Перейти к содержанию

Fallout 2: Как получить максимум опыта?


Avatar-Lion

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех фанатов Fallout 2. Понимаю, что вопрос избитый, но почему-то чёткой и внятной информации по нему в Рунете найти не смог. Конкретнее: сколько максимум опыта можно набрать в Fallout 2 за одни лишь квесты?

 

Я нашёл неплохую таблицу, но... Всё-таки один человек вряд ли смог изучить Fallout 2 на 100%, поэтому хотелось бы узнать ваше мнение, товарищи, о той табличке. На вашем сайте подобное тоже имеется, но оно почему-то заполнено от силы наполовину. Кроме того, ряд квестов являются взаимоисключающими, но я не настолько хорошо знаю Fallout 2, чтобы по одному лишь названию квеста понять какое задание он исключает.

 

В общем, надеюсь на то, что кто-нибудь поделится ссылочкой на список квестов, заточенный именно под максимально возможное количество получаемого опыта, не обращая внимания на такие мелочи как карма, количество убийств, порядок прохождения и т.д.

 

---

Изучил внимательно первую таблицу и примечания к ней, так что вопрос насчёт взаимоисключающих квестов снят. Но хотелось бы всё же увидеть нечто вроде схемы-прохождения в стиле "Зайти в город N, в локации 1 поговорить с тем-то и тем-то, затем перейти в локацию 2, поговорить с тем-то, вернуться в локацию 1 и выполнить все перечисленные выше квесты...". Как-то так, в общем. Чтобы минимизировать беготню как между локациями, так и между городами.

Изменено пользователем Pyran
теги, теги, теги...
Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

Для получения максимального количества опыта после уничтожения Анклава подойди к Отцу Тулли в Нью-Рино, он даст тебе Библию Фоллаута. Каждое прочтение дает очень много опыта.

А ТЫ починил тостер?!

Ссылка на комментарий

Vano

Да, спасибо, я знаю про эту книжку. Но для меня Fallout 2 всё же заканчивается именно на уничтожении Анклава, дальше играть как бы и смысла-то нет особо. Сейчас вот решил снова пройти игру, но с максимальным КПД, если так можно выразиться.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

У.. видела я людей которые Морровин за 3 минуты проходят.. это КПД.

В играх вроде как удовольствие для души получают а не как на работу идут.. ну может я и ошибаюсь)

a54de89639e1fd655e6eedca243df10a.png

Ссылка на комментарий

Istishia

Речь идёт не о скоростном прохождении, а о банальной оптимизации. Согласитесь, если можно сократить беготню между городами и локациями, то игра от этого ничего не потеряет. Поскольку я далеко не самый крутой специалист по Fallout 2, то хотел воспользоваться каким-нибудь руководством, которое позволяет оптимальным образом выстроить маршрут при выполнении всех квестов, но при этом получить максимально возможное количество опыта за них. Например, городок Клэмат нравится мне тем, что состоит всего из двух локаций. При этом вторую локацию можно посетить лишь единожды, одним махом забрав с собой все ценные предметы, а также получив опыт за выполнение квеста по избавлению городка от крысиного бога. В первую локацию возвращаться потом приходится лишь единожды (после спасения Смайли).

 

А вот Дэн более сложный в плане логистики. В первой локации, куда мы попадаем по умолчанию, надо (по часовой стрелке) сначала посетить бар, где покупаем алкоголь и берём задание у барменши по выбиванию долга, а также выслушиваем историю о Повелителе всё у той же барной стойки. После этого спускаемся чуть ниже, где отправляем на тот свет торговца оружием. Затем - ещё ниже, где болтаем с призраком (перед этим надо поспать до полуночи, если на улице день или почитать журнальчики, если они есть). После этого заглядываем к Ларе и начинаем эпопею с разборками двух банд. После этого поднимаемся выше к дому Табби, где продаём ему барахлишко. Затем отправляемся во вторую локацию. Там узнаём (тут уже двигаемся против часовой стрелки) что охраняют в церкви. Далее узнаём у Мамаши про то, у кого медальон Анны и берём у неё еду для Смитти, а также выслушиваем историю Карла и историю Лианны (о кошках). Идём обратно, по пути заглянув к Фрэнки, дабы взять квест на выяснение источника дешевой выпивки у Бекки. На первой локации последовательно завершаем все квесты и берём новые. В итоге все задания в Дэне выполнены и вернуться в него придётся лишь однажды, когда решим все проблемы в Модоке.

 

В общем-то, подобные схемы по ускорению прохождения игры наверняка продумывал каждый из нас и ничего необычного тут нет, я считаю. Но я не очень хорошо знаю такие локации как Нью-Рено, Брокен Хиллс, НКР и Сан-Франциско. Подобные "оптимизированные" схемы по перемещению по локациям я продумал для Арройо, Клэмата, Дэна и Модока. Они учитывают сбор предметов, боевые действия, диалоги и т.п. С Городом-Убежищем и Гекко всё сложно и работы мои остановились на этом. И вот я решил узнать нет ли готовых схем, которые позволили бы предельно эффективно перемещаться по миру Fallout 2. На всякий случай повторюсь: я нацелен именно на получение максимального удовольствия от игры, а не на скоростное прохождение (мне такое вообще не интересно).

 

Farvel

Я в английском не настолько силён, чтобы читать подобное. И потом, я не увидел там того, о чем спрашивал (об эффективной логистике).

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

Есть очень мне нравящийся гайд по оптимальному прохождению от BrA.

Но там мысли не столько по опыту (его и набивать можно) или минимализации перемещений, сколько по максимальной выгоде для развития персонажа.

http://www.fallout-archives.com/forums/lofiversion/index.php/t4517.html

 

Жаль, труд так и не был полностью завершен.

 

 

Что до гайда Пера, то там как раз куча заметок по механике, требованиям и нюансам игры, из чего вполне можно строить "логистически эффективное" прохождение.

Ссылка на комментарий

Legend

Да, мне давали ссылку на этот материал ещё на старом форуме. Но мне он не очень подходит, т.к. автор гайда действительно делает упор именно на развитие персонажа. Зачем - непонятно. Да, если следовать его инструкциям, то можно уже к середине игры получить этакого терминатора, который будет выносить всё и вся, а также успешно решать многие квесты. Только вот большого удовольствия я в этом не вижу. Лично мне кажется, что Избранный в мире Fallout 2 - это не дикарь, а своего рода "специальный агент". Это человек, который действует аккуратно и эффективно. Осуществляет "точечное воздействие", если так можно выразиться. В бой он не стремиться вступать, но если выполнение задания возможно только силовым путём, то наркотик "Психо" серьёзно повышает шансы на выживание Избранного. При этом много внимания "агент" уделяет автономному существованию, т.е. когда выживание зависит не от снаряжения и амуниции (которой может и не быть), а от его навыков. А это значит, что рукопашный бой и самолечение очень даже востребованы будут.

 

Несложно догадаться, что упомянутый вам товарищ BrA при написании своего гайда исходил совсем из других аспектов. Например, про навык "Первая помощь" он пишет следующее: "неприменимый навык нигде и никогда". Но это ведь неверно. Арройо и Клэмат - в этих двух локациях медикаментов не слишком много, а некоторые противники (гекконы) могут вполне так прилично покусать Избранного. Первая помощь прекрасно подходит для самоизлечения, поскольку в среднем возвращает по два-три очка здоровья. Ну и чуть-чуть опыта даётся, что тоже немаловажно. Опыт полезен всегда и в любых количествах, даже в самых мелких. То же самое касается и Доктора: опыта за успешное применение даётся вдвое больше, чем за Первую помощь, да и здоровья восстанавливаем тоже больше. В итоге самолечение после боя по суммарному количеству очков опыта может легко сравняться с выполнением какого-нибудь мелкого квеста. Безусловно, целенаправленно вкладывать очки в эти два навыка вряд ли стоит, особенно в первое время, но при всём при этом резко возрастает ценность медицинского инвентаря (аптечки первой помощи, медицинские сумки и т.д.), поскольку они позволяют более эффективно лечить раны.

 

То же самое касается и метательного оружия. Вообще, сей навык развивается по остаточному принципу, но так, чтобы к появлению первых гранат шанс попасть был не менее 70%. Ибо гранаты (любых видов) колоссально эффективны именно для героя-одиночки, поскольку не так уж и сложно за пару ходов собрать в толпу большинство противников, после чего парочкой гранат серьёзно испортить им здоровье. Особенно приятно закидывать гранатами бандитов в Убежище 15. Также в ряде случаев гранаты могут пригодится при зачистке Военной базы от мутантов. На всякий случай подчеркну: Избранный не является этаким торнадо, который проносится через города, сметая всех и вся на своём пути. За всё прохождение в серьёзные схватки вступать придётся не так уж и часто, хочу заметить. Навскидку я могу вспомнить только три серьёзных замеса: зачистка шахты Вонаминго, зачистка Военной базы, зачистка трюма танкера. Во всех остальных случаях противниками выступают люди с огнестрельным оружием, против которых можно успешно выстоять, если принять "Психо".

 

В общем-то, после вдумчивого изучения различных наркотиков у меня создалось впечатление, что изначально Fallout 2 делался именно под относительно "мирное" прохождение. Вся эта наркота нужна именно в отдельных конкретных случаях, например, можно слопать Баффаут + Джет перед боксёрскими поединами в Нью-Рено или Сан-Франциско. То же самое касается Ментата, который вполне можно принять перед каким-то важным разговором (если вдруг характеристик Избранного немного не хватает для успешного диалога). Всё! Остальные квесты решаются путём "сбегай - принеси - подай" и не требуют особых навыков. Поэтому качать этакого "терминатора имени BrA" я смысла не вижу. Ну разве что цель - истребление всего живого на своём пути. У меня такой цели нет.

 

P.S. Все рекомендуют брать особенность "Талант". А я вот не беру его. :) Так куда интереснее и реалистичнее получается, я считаю. Но зато люблю особенность "Маленький", что делает грузоподъёмность персонажа более... адекватной, скажем так. Двадцать пулемётов на себе уже не утащишь, но и десяток-другой стволов помельче вполне реально утащить.

 

P.P.S. Ещё раз: я в английском не так силён, чтобы понять то англоязычное прохождение. В конце концов, будь оно таким хорошим, его бы давно уже перевели на русский язык, как мне кажется.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

Ну тут речь шла про кпд, ни метание, ни первая помощь никакого не дают. Маленькие бонусы, без которых можно обойтись полностью. Одно исключение - импульсные гранаты отлично выжигают роботов, что вполне работает и без прокачки.

 

Оба труда содержат информацию, на основе которых можно делать выводы для наибольшего "охвата" игры. Никто же не заставляет вас следовать им неукоснительно.

 

Что до Пера Джорнера, то это самый полный и лучший гайд из существующих. Перевод второй части вроде даже был завершен (погуглите), для перевода первой собирали команду, включая меня, но всё заглохло.

 

Ну а Талант я тоже не люблю, как и намеренно занижать характеристики в расчёте на лучшие бонусы потом. Всё таки свой персонаж должен играться с комфортом, либо уж строго следовать какому-то отыгрышу. Манчкинизм ради манчкинизма быстро надоедает.

Ссылка на комментарий

Legend

Первая часть мне и не нужна. Я в нее не играл и играть не собираюсь. А вот перевод для второй части был бы очень полезен, но я не смог его найти. Везде ссылки только на английскую версию руководства. Если поделитесь ссылочкой на перевод, то буду благодарен.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

DejaVu

Честно говоря, не понял к чему это. Для успешной игры в Fallout 2 вовсе необязательно играть в первую часть. Какие-то отсылки к первой части во второй встречаются, конечно, но для прохождения это всё не имеет значения. Собственно, сюжет первой части я более или менее представляю. Этого мне достаточно.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

DejaVu

Честно говоря, не понял к чему это. Для успешной игры в Fallout 2 вовсе необязательно играть в первую часть. Какие-то отсылки к первой части во второй встречаются, конечно, но для прохождения это всё не имеет значения. Собственно, сюжет первой части я более или менее представляю. Этого мне достаточно.

 

Я в такие моменты обычно вспоминаю кинематограф, с его многочисленными римейками и продолжениями. Ситуация с Fallout 1 у тебя — это как посмотреть только вторые части «Безумного Макса», «Терминатора» или «Крёстного Отца».

Суть, с чего всё началось, вроде бы примерно знаешь, но первоисточник не видел.  :) Я, например, так не могу.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

DejaVu

Понятно. Что ж, у меня в этом плане всё проще: я не играю в предыдущие части игр, если они чем-то хуже продолжения. А Fallout 1 хуже. Например, насколько мне известно, там меньше возможностей управлять напарниками, есть лимит по времени и что-то ещё, чего я сейчас не вспомню уже. Что же касается сюжета, то, как я уже говорил выше, для осознания происходящего в Fallout 2 достаточно прочитать текстовую версию сюжета первой части. Этого вполне хватит для погружения в атмосферу игры.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

Этого вполне хватит для погружения в атмосферу игры.

Вы даже себе не представляете...

 

В плане погружения в атмосферу, Fallout 2 до оригинала как до Луны, на мой взгляд. А про целостность как произведения и говорить нечего. Ну да дело ваше.

 

С ссылками на перевод не помогу, т.к. уже не помню, где видела эту информацию. Возможно это всё игры разума.

Ссылка на комментарий

А Fallout 1 хуже.

 

Это ты зря. В первом Фоллауте есть некоторые вещи, которых нет во втором. И в плане интересности и атмосферности первый Фоллаут гораздо лучше. Так что рекомендую пройти хотя бы один раз для ознакомления.

А ТЫ починил тостер?!

Ссылка на комментарий

Legend

На вашем сайте я нашёл вот это. Но это явно не перевод того английского руководства. Как минимум потому, что написано оно женщиной (по крайне мере, частично), а не мужчиной. Хотя в целом руководство получилось неплохим, кстати. Даже чисто по объёму текста оно... внушает.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

Но это явно не перевод того английского руководства.

Не оно.

 

Как минимум потому, что написано оно женщиной (по крайне мере, частично), а не мужчиной.

А вот тут от видевших уР лично были забавные подробности. Но это совсем другая история. :rolleyes:

Ссылка на комментарий

 И в плане интересности и атмосферности первый Фоллаут гораздо лучше.

 

В плане интересности и атмосферности да, но города пустышки это плохо. Второй фол более наполнен контентом.

 

 видевших уР

 

Что это такое? :)

Ссылка на комментарий

Например, насколько мне известно, там меньше возможностей управлять напарниками, есть лимит по времени и что-то ещё, чего я сейчас не вспомню уже. 

 

Да, напарниками сложнее управлять... но ведь без них можно и обойтись... разве что Яна взять с собой...

 

лимит по времени: во-первых, его можно "продлить" по ходу игры, а во-вторых, он только для первой половины игры установлен. Достал чип для убежища 13 - и иди себе гуляй по миру в поисках базы мутантов. Там уже ограничений нет. Да и во втором Фолле тоже есть лимит :) полагаю Вы уже в курсе о нем. 

 

А в общем, приобщаюсь к высказавшимся выше, что играть в сиквел не прикоснувшись ни разу к первоисточнику - как-то некрасиво... 

 

ИМХО именно из-за того, что новое поколение сначала поиграло в F3, а потом решили ознакомиться с первыми двумя частями, в стиме (да и не только) и появилось такое бешеное количество, уж простите, "батхертов".

 

П.С.: Да и играть в классическую, ЛЕГЕНДАРНУЮ олд-скул РПГ, в которой есть такой прекрасный мир и такая куча возможностей с "оптимизацией" маршрута по городам ... это как-то... никак что ли :)

Ссылка на комментарий

 а во-вторых, он только для первой половины игры установлен.

Если хочешь получить хорошую концовку для городов - надо выдерживать лимит и во второй половине игры) Иначе мутанты разрушат города

Ссылка на комментарий

Что ж, ребята, я смотрю, с вами можно прекрасный офф-топ развести. :) Но предлагаю всё же как-нибудь потом этим заняться. Сейчас у меня вопрос поинтереснее: вероятность появления нужного ответа в диалоге с NPC выбирается только при начале разговора или достаточно просто возвращаться на уровень выше и снова выбирать нужную ветку? Просто в Клэмате есть один товарищ, который владеет ключом от двери к крысам. В Fallout 2 MAP про него написано следующее: "Прежде чем просить ключ, узнайте у Слима про охоту и попросить обучить вас. Его согласие - событие случайное, но чем выше Обаяние - тем больше шансов". И вот у меня возник упомянутый выше вопрос: надо каждый раз завершать диалог и начинать его заново, если нет нужного варианта в диалоге? Или же достаточно просто долбить его одними и теми же вопросами в ожидании нужного варианта?

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

 

Что же касается сюжета, то, как я уже говорил выше, для осознания происходящего в Fallout 2 достаточно прочитать текстовую версию сюжета первой части. Этого вполне хватит для погружения в атмосферу игры.

 

А как же свечение, некрополь, собор?

Такой атмосферы во второй части нет.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...