Перейти к содержанию

F2: Брокен Хиллс - Как починить очистителя воздуха?


Warmaster20

Рекомендуемые сообщения

Нужно починить очиститель воздуха в шахте. Для этого нужно в Нью Рино взять деталь у Ренеско.

Ренеско на момент взятия квеста уже давно как репрессирован по квесту "Узнать кто виновен в передозе Ричарда Райта" в Рино. Есть ли еще способы выполнить данный квест, или всё - висяк?

Ссылка на комментарий

"Честно - нет", значит:

1. Мне честно говорят, что нельзя выполнить. 

2. Имеют ввиду, что честно нельзя выполнить, но можно нечестно. 

 

Если вариант 2, тогда слушаю подробнее. 

Ссылка на комментарий

Хм, у меня получалось оба задания выполнить и при этом Ренеско оставался жив, видимо из-за хорошего Красноречия. 

Ссылка на комментарий

Редактор:http://www.fallout-archives.com/files/manager/index.php?act=view&id=466

 

Хм, у меня получалось оба задания выполнить и при этом Ренеско оставался жив, видимо из-за хорошего Красноречия.

При правильном прохождении квеста с расследованием смерти Ричарда он и должен остаться жив.
Ссылка на комментарий

Редактор:http://www.fallout-archives.com/files/manager/index.php?act=view&id=466

 

При правильном прохождении квеста с расследованием смерти Ричарда он и должен остаться жив.

Я бы не сказал, что этот квест имеет единственно правильное прохождение, Ренеско толкнул наркоту и игрок не обязан его оправдывать, на то это и выбор. Просто это уже скорее недоработка, что разработчики не предусмотрели возможности выполнения квеста с шахтой без Ренеско. 

 

Спс за ссылку, я уже достал деталь редактором с плейграунда

Ссылка на комментарий

Ну как бы, на этот квест нет единственно правильного прохождения, раз существуют варианты.

Ну да, правильнее было бы выразится "если сообщить Райту настоящую причину смерти".

Насчёт недоработок не согласна - игрок несёт ответственность за принятые решения.

Ссылка на комментарий

Насчёт недоработок не согласна - игрок несёт ответственность за принятые решения.

Ну можно соглашаться или нет, но учитывая множество дыр, багов и недоработок игры, этот вариант очень вероятен. Ответственность ответственностью, но тут случай когда игрок может просто и не знать к чему приведут эти последствия, или элементарно не иметь возможности ввиду особенностей своего персонажа выполнить квест особым образом. Поэтому разработчики  в игре и делали либо несколько путей достижения целей, либо если путь один, то были очевидны последствия. Вот например, пошел игрок, замочил бедолагу Ренеско по беспределу, а в его хладном трупе спокойно лежит некая детатька, которая как оказывается потом пригодится, потому предусмотрительные разработчики даже на случай, если игрок будет кровожадным гадом не хотели лишать его детальки, а вот в другом варианте, я все-таки думаю что сфейлили,  забыли, не предусмотрели. Тем более, что невыполнение квеста с шахтами ведет к невозможности взять в команду Маркуса, что явно через чур просто потому что игрок квест с передозом выполнил другим способом. 

Ссылка на комментарий
Это классика для старых рпг, когда одним решением можно было отрезать себе путь к квестовой линейке целых локаций. Разжевывать и подсказывать, как это принято в современных проектах, вам никто ничего не обязан.
Ссылка на комментарий

Это классика для старых рпг, когда одним решением можно было отрезать себе путь к квестовой линейке целых локаций. Разжевывать и подсказывать, как это принято в современных проектах вам никто ничего не обязан.

Хехех. Почти одновременно)

Ссылка на комментарий

Это классика для старых рпг, когда одним решением можно было отрезать себе путь к квестовой линейке целых локаций. Разжевывать и подсказывать, как это принято в современных проектах, вам никто ничего не обязан.

Да не о разжевывании речь, я с разницей между старыми и новыми играми знаком, в свое время и Ультимы 7, 8 проходил, которые без мануала и пройти почти нереально. Игры про которые вы говорите, либо целиком построены на таком подходе, либо нет. Фоллаут тут более терпим и особой хардкорностью кстати не отличается, он расчитан на последовательное прохождение, сперва делаем квесты с их выборами и последствиями в одной локации, потом в другой и так далее и как правило все варианты выбора и последствий становятся известны и интуитивно понятны довольно быстро. Поэтому данный пример, где игрок чуть ли не в начале игры в одном месте может сделать то, что в середине игры вылезет боком совершенно в другом месте, в Фоллаут 2 скорее исключение нежели правило. 

На то это и Fallout, чтобы сейв-лоадиться, переигрывать различные варианты и запарывать квесты) А не идти, держась за ручку разработчика, по стрелке

Ну, сейвлоадиться это для упоротых, если бы все так играли, то не было бы олдфагов, которые проходят Фолл1-2 по 5му разу. 

Ссылка на комментарий

Конечно, гораздо лучше запороть квест, а потом читерски выкрутится, взломав игру и списав всё на "недоработку". :dirol:

Впрочем, каждому своё.

Ну про "недоработку"  вы не можете знать что я не прав к сожалению, а потому такая возможность вполне может имеет место быть. И про запоротый квест вы не правы, тут игроку дается выбор, а он таков, что можно выполнить его, 5ю вариантами, потому не "запороть", а именно выполнить имея свободу выбора. А предмет, каюсь ну что тут поделать, мне нужен был, я с начала очередного прохождения Ф2 задумал впервые взять к себе в команду мутанта, а без сделанного квеста на шахты не идет в банду собака зеленая. И тут вы пришли на помощь, познакомили меня с "читерским" редактором (даже не буду спрашивать сколько раз и зачем вы сами им пользовались), который меня выручил. Спасибо :lol:

Ссылка на комментарий

Ну можно соглашаться или нет, но учитывая множество дыр, багов и недоработок игры, этот вариант очень вероятен.Ответственность ответственностью, но тут случай когда игрок может просто и не знать к чему приведут эти последствия, или элементарно не иметь возможности ввиду особенностей своего персонажа выполнить квест особым образом. 

 

какой же это баг? это последствия игровых решений самые прямые.

 

во-первых Ренеско один из ключевых торговцев Нью-Рено, так что убивать его даже руками Райта не самая перспективная идея, это по-моему очевидно

 

во-вторых Брокен-Хиллс на прохождение основного сюжета не влияет: очистили вы шахту или нет - Анклав двери перед вами не закроет

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...