Vault_13 Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 http-~~-//youtu.be/LmnA8PyK1x4Итак, inXile наконец-то показали нам обещанное устройство инвентаря в Wasteland 2. В конечной версии игры нам также обещают показывать детальное описание любого из предметов при наведении курсора на него. Плюс ко всему прочему мы так же сможем выбирать "горячие клавиши" для неких автоматических действий, вроде передачи чего-либо конкретному члену нашей команды или быстрого перехода в конкретное меню. Также смотрим новый скриншот одной из локаций города, о котором нам до этого самого момента ничего известно не было. Располагаться он будет в Аризоне, а зваться - Дамонта. Отличительная черта - построен на месте старого кладбища самолётов (скажем привет Мегатонне!), которое имеет место быть в реальном мире. Подробнее о Дамонте нам обещают рассказать в следующем обновлении. В остальном Wasteland 2 уже находится в состоянии альфы и в него уже можно полноценно играть, тем не менее, ещё не всё доведено до необходимой кондиции. таким образом inXile успели сделать практически всё из запланированного до конца прошлого месяца, а то, что не успели - до конца этого. Как бы там ни было, бету нам придётся подождать ещё как минимум пару месяцев. В любом случае, нам обещают всё больше и больше скриншотов в ближайшем будущем. Спасибо papay за бодрствование и за новость! 1 Ссылка на комментарий
papay Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 От себя добавлю не логичность отображения пиктограммы оружия, в руках "эмка", картинка калаша и т.п.Добавить избранное отличный ход. 1 Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Апдейт новости готов. Ссылка на комментарий
TobiasSharp Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Ждём,с. Надеюсь, не напортачат. Ссылка на комментарий
Highwayman Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 все-таки оружие великовато будет http://i078.radikal.ru/1305/a2/ed342c4494fc.gif Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Ожидал несколько большего, но пойдет. Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Anton007 Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Не знаю, а мне инвентарь понравился, по гамме напоминает Нью-Вегас, единственное мне не очень нравится как одет первый рейнджер, похож на какого-то мексиканского гангстера,но а так всё здорово.P.S. Я один заметил, как на 34 секунде видео по экрану, что-то пробежало? 1 Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь. Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Оно там периодически проскакивает. Типа статическое электричество. Ссылка на комментарий
papay Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 единственное мне не очень нравится как одет первый рейнджер Возможно это говорит о не плохой кастомизации персонажей, вроде об этом ещё не говорили. Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Да, думаю суть в том, что хотели показать насколько безумно можно будет наряжать свой отряд. Ссылка на комментарий
Tschumann Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Мне нравится. Вот разве что не стал бы их удобный интерфейс слишком перегруженным. А ещё интересно, окошки с описанием предмета в верхнем правом углу случайно полностью совпадает со стилистикой Dead State? http://images.rpgnuke.ru/dead_state/screenshots/dead_state_screen1.jpeg Ссылка на комментарий
Vano Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Оно там периодически проскакивает. Типа статическое электричество. ИМХО оно лишнее. А ТЫ починил тостер?! Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 ИМХО оно лишнее.Скринсейвер в Pip-Boy не лишним же был. Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 31 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Скринсейвер в Pip-Boy не лишним же был.Тут оно так же отвлекает как заставка при начале боя приблизительно, которую нам показывали в предыдущем видео. Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 31 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2013 Тут оно так же отвлекает как заставка при начале боя приблизительно, которую нам показывали в предыдущем видео.Отвлекает скорее не электричество, а каждый раз при открытии инвентаря откидывающаяся информация о внешнем виде персонажа. Только представьте как этот блок будет постоянно мелькать перед глазами. Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Vano Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Скринсейвер в Pip-Boy не лишним же был. Против скринсейвера я ничего против не имею. А вот эти скачущие туда-сюда разряды нервируют. А ТЫ починил тостер?! Ссылка на комментарий
McGregor Опубликовано 1 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Я не заметил никакого электричества, внимание было заострено на том как одеты персонажи. Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 1 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 июня, 2013 Я не заметил никакого электричества, внимание было заострено на том как одеты персонажи.Ну там такие мерзкие белые сопли по краю . Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Функциональность вроде на уровне. А вот стиль не то чтобы сомнительный... его просто нет. Надеюсь ещё отшлифуют, а лучше если вообще поменяют. А ещё интересно, окошки с описанием предмета в верхнем правом углу случайно полностью совпадает со стилистикой Dead State?http://www.fallout-archives.com/foto/displayimage.php?album=84&pid=2945#top_display_media Ссылка на комментарий
Master Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Мне что-то общая цветовая гамма игры с недавних видеороликов (извините, не слежу) дико напоминает F3 с изометрией и глупостью. Чото скриншот первый другое настроение передавал, и оно мне нравилось, а это... мрачно, грязно, сомбреро.Инвентарь совершенно ужасный, на Fallout.ru предлагают кучу альтернативных, более удачных вариантов без избыточности и весьма стильных.Интерфейс им тоже фанаты сделают? Killap's UP 1.02.31 RUSFallout 3 Experimental Survival Kit Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 10 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Интерфейс им тоже фанаты сделают?В данном случая я лично не против. <_> Ссылка на комментарий
Ej_ Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Подскажите может где обсуждалось(искал поиском не нашёл) Будут ли в W2 такие типы оружия как лук и арбалет? На мой взгляд самое что ни есть постапоколиптическое оружие. Проще в изготовлении и ремонте по сравнению с огнестрелом и не требующего пороха для выстрела. А ещё они бесшумные что пригодилось бы для стелс миссий Ссылка на комментарий
Anton007 Опубликовано 11 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 11 июня, 2013 Должнен быть, ведь лук делает любую игру на 30% круче. Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь. Ссылка на комментарий
Ej_ Опубликовано 19 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 (изменено) поискал гуглом про "круче на 30%", корней не нашёл единственное понял что стёб p.s. а более дельные мысли есть у кого?Арбалет арбалееет http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wl2_portrait_ranger06_tex.png Изменено 30 декабря, 2013 пользователем Ej_ Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти