Купибул Опубликовано 13 февраля Поделиться Опубликовано 13 февраля Subj Моё мнение: Пара моментов перекочевала в игру из оригинальной игры вместе с движком. 1. Без Оружия и Холодное оружие взаимоисключают друг друга. Качать нужно что-то одно. Но в игре есть арена, на которой приходится драться врукопашную, поэтому Без Оружия качать придётся по любому. Получается, что ХО не нужно как само, так и навык. 2. Метание неэффективно, потому-что не даёт бонусов, который дают патроны и само оружие. Те мелкие бонусы что у него есть не компенсируют затраченные на него очки навыков. Гранаты хороши только в начале игры, кидать их в кучу подбежавших собак/крыс/скорпионов. Только вот что бы отбежать и кинуть гранату на два гекса, навык качать не требуется. Импульстные гранаты эффективны против робоглазов, при этом не наносят урон живым существам, их можно кидать прям себе под ноги. Дополнительно. В игре предпринята попытка изменить баланс, сделав тяжёлым всё двуручное оружие, начиная с дробовика и увеличив у него од на выстрел. 6 очков действия - выстрел, 7 - прицельный выстрел или очередь. Поэтому сложно отыгрывать снайпера, стреляющего два раза за ход или делать две очереди из минигана. Более того, в игре тупо нет локаций, где это требуется, нет пещер с 20 ванамингами или 10 когтями смерти. Поэтому мне не особо понятно, кого вы собрались валить из минигана? 6 скорпионов в случайной встрече? ЧТо интересно, у Гатлинг-лазера очки действия на очередь оставили старые, всего 6. Никаких автоматических дробовиков, снайперок, огнемётов и подобное в игре я решил не использовать. Кроме того, НЕ использую такое оружие: - пневмокулак - из-за штрафа +1од с удару (всего 4од) - пистолет .22 - появляется позднее чем ПП .22, смысла нет - Зиг-зауэр - для него нужно сильно качать навык - ракетница - прикольная возможность модифицировать патроны и наносить много урона, но она однозарядная, получается что на выстрел тратится 7од. В последнем прохождении я даже навык Лёгкого оружие не качал, только рукопашку и энергетическое. И из лёгкого использовал что было под рукой и стрелял впритык очередями. Итак, с самого начала, до прокачки навыка есть только три типа боеприпасов: .22: Пистолет-пулемёт .22, годится разве что крыс гасить, урона нет практически. Скорпиона с него завалить трудно. .44 (револьверный): Старый револьвер => Полицейский револьвер => Боевой револьвер 10-мм: Пистолет я использую в Кварце (он там и находится), а потом сразу беру Мексиканский HM-23 Мексиканский пистолет-пулемёт - тема! Занимает недостающею нишу между H&K MP9 и FN P90c. По сравнению с П90 у него урон меньше, но больше боезапас. Приятно из него стрелять как на длинные дистанции одиночными, так и очередями впритык. Бронебойными патронами без проблем убиваются люди в броне или когти смерти. Жаль, самих бронебойных мало в игре, крафтить их нельзя. В ближнем бою Когти если не хочется тратить батарейки или Силовой кулак, если хочется. После не особо сильной прокачки, всё проще: Батареек, как правило к тому времени уже много. Когти больше не нужны. Импульсный генератор, если хочется врезать роботам. Излучатель на ближних дистанциях и Плазменная винтовка на дальних, если противник пытается убежать. Турбоплазменную мне не посчастливилось встретить за все прохождения. Чего в игре нет (а хотелось бы): 1. одноручная снайперка (пистолет под винтовочные патроны) 2. что-нибудь для расхода патронов для дробовика, но не под навык двуручного оружия 3. винтовка под пистолетные патроны в игре есть (револьверные), а вот ПП нет, а он очень бы пригодился, что бы патроны зря не пропали. Авторы не придумали что эксклюзивного можно предложить за 10 древнюю реликвию, да и 3 существующих дают не редкий лут. Вот вам и идеи из предыдущих модов. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти