Перейти к содержанию

Fallout Sonora: Ваше любимое оружие


Рекомендуемые сообщения

Subj

 

Моё мнение:

Пара моментов перекочевала в игру из оригинальной игры вместе с движком.

1. Без Оружия и Холодное оружие взаимоисключают друг друга. Качать нужно что-то одно. Но в игре есть арена, на которой приходится драться врукопашную, поэтому Без Оружия качать придётся по любому. Получается, что ХО не нужно как само, так и навык.

2. Метание неэффективно, потому-что не даёт бонусов, который дают патроны и само оружие. Те мелкие бонусы что у него есть не компенсируют затраченные на него очки навыков. Гранаты хороши только в начале игры, кидать их в кучу подбежавших собак/крыс/скорпионов. Только вот что бы отбежать и кинуть гранату на два гекса, навык качать не требуется. Импульстные гранаты эффективны против робоглазов, при этом не наносят урон живым существам, их можно кидать прям себе под ноги.

 

Дополнительно.

В игре предпринята попытка изменить баланс, сделав тяжёлым всё двуручное оружие, начиная с дробовика и увеличив у него од на выстрел. 6 очков действия - выстрел, 7 - прицельный выстрел или очередь. Поэтому сложно отыгрывать снайпера, стреляющего два раза за ход или делать две очереди из минигана. Более того, в игре тупо нет локаций, где это требуется, нет пещер с 20 ванамингами или 10 когтями смерти. Поэтому мне не особо понятно, кого вы собрались валить из минигана? 6 скорпионов в случайной встрече?

ЧТо интересно, у Гатлинг-лазера очки действия на очередь оставили старые, всего 6.

Никаких автоматических дробовиков, снайперок, огнемётов и подобное в игре я решил не использовать.

 

Кроме того, НЕ использую такое оружие:

- пневмокулак - из-за штрафа +1од с удару (всего 4од)

- пистолет .22 - появляется позднее чем ПП .22, смысла нет

- Зиг-зауэр - для него нужно сильно качать навык

- ракетница - прикольная возможность модифицировать патроны и наносить много урона, но она однозарядная, получается что на выстрел тратится 7од.

 

В последнем прохождении я даже навык Лёгкого оружие не качал, только рукопашку и энергетическое. И из лёгкого использовал что было под рукой и стрелял впритык очередями.

Итак, с самого начала, до прокачки навыка есть только три типа боеприпасов:

.22: Пистолет-пулемёт .22, годится разве что крыс гасить, урона нет практически. Скорпиона с него завалить трудно.

.44 (револьверный): Старый револьвер => Полицейский револьвер => Боевой револьвер

10-мм: Пистолет я использую в Кварце (он там и находится), а потом сразу беру Мексиканский HM-23

Мексиканский пистолет-пулемёт - тема! Занимает недостающею нишу между H&K MP9 и FN P90c. По сравнению с П90 у него урон меньше, но больше боезапас. Приятно из него стрелять как на длинные дистанции одиночными, так и очередями впритык. Бронебойными патронами без проблем убиваются люди в броне или когти смерти. Жаль, самих бронебойных мало в игре, крафтить их нельзя.

В ближнем бою Когти если не хочется тратить батарейки или Силовой кулак, если хочется.

 

После не особо сильной прокачки, всё проще:

Батареек, как правило к тому времени уже много. Когти больше не нужны.

Импульсный генератор, если хочется врезать роботам.

Излучатель на ближних дистанциях и Плазменная винтовка на дальних, если противник пытается убежать.

Турбоплазменную мне не посчастливилось встретить за все прохождения.

 

Чего в игре нет (а хотелось бы):

1. одноручная снайперка (пистолет под винтовочные патроны)

2. что-нибудь для расхода патронов для дробовика, но не под навык двуручного оружия

3. винтовка под пистолетные патроны в игре есть (револьверные), а вот ПП нет, а он очень бы пригодился, что бы патроны зря не пропали.

Авторы не придумали что эксклюзивного можно предложить за 10 древнюю реликвию, да и 3 существующих дают не редкий лут. Вот вам и идеи из предыдущих модов.

Ссылка на комментарий

Мне нравится винчестер, потом затрофеивал у огнепоклонников боевую винтовку. Энергооружие никогда не любил, не знаю как оно от оригинала отличается. А вот миниган лично использовал только в ту-сане против робоглазов (тот что сломанный у самолета валяется), а так, убивал двух роботов в сиянии и миниган Куче отдавал, против толп роботов вполне себе неплохо.  В оригинале обычно качал легкое оружие, в Соноре - тяжелое. Приятно удивил гранатомет (особенно после модификации), с боевой винтовкой и гранатометом штурмовал бандитские лагеря, Эрмосильо, Сияние. А вот Зиг-зауэром пользовался только в одном прохождении, чтобы убить им когтя смерти в Сан-Брамин, а потом он у меня куда-то терялся, когда отдавал напарникам (с ними вообще какая-то беда, почему-то сбрасываются настройки поведения напарников), патроны редкие, а так пистолет крутой, но все же на полицейский револьвер проще патроны найти.  Хотелось бы рельсотрон опробовать, да только специальная встреча все не случается 

Ссылка на комментарий
4 часа назад, Arch_Dornan сказал:

Хотелось бы рельсотрон опробовать, да только специальная встреча все не случается 

Это аналог Гаусс-пушки из второй части. Разве что, нет модификатора боеприпасов.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...