Перейти к содержанию

Fallout Sonora: Ваше любимое оружие


Купибул

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Subj

 

Моё мнение:

Пара моментов перекочевала в игру из оригинальной игры вместе с движком.

1. Без Оружия и Холодное оружие взаимоисключают друг друга. Качать нужно что-то одно. Но в игре есть арена, на которой приходится драться врукопашную, поэтому Без Оружия качать придётся по любому. Получается, что ХО не нужно как само, так и навык.

2. Метание неэффективно, потому-что не даёт бонусов, который дают патроны и само оружие. Те мелкие бонусы что у него есть не компенсируют затраченные на него очки навыков. Гранаты хороши только в начале игры, кидать их в кучу подбежавших собак/крыс/скорпионов. Только вот что бы отбежать и кинуть гранату на два гекса, навык качать не требуется. Импульстные гранаты эффективны против робоглазов, при этом не наносят урон живым существам, их можно кидать прям себе под ноги.

 

Дополнительно.

В игре предпринята попытка изменить баланс, сделав тяжёлым всё двуручное оружие, начиная с дробовика и увеличив у него од на выстрел. 6 очков действия - выстрел, 7 - прицельный выстрел или очередь. Поэтому сложно отыгрывать снайпера, стреляющего два раза за ход или делать две очереди из минигана. Более того, в игре тупо нет локаций, где это требуется, нет пещер с 20 ванамингами или 10 когтями смерти. Поэтому мне не особо понятно, кого вы собрались валить из минигана? 6 скорпионов в случайной встрече?

ЧТо интересно, у Гатлинг-лазера очки действия на очередь оставили старые, всего 6.

Никаких автоматических дробовиков, снайперок, огнемётов и подобное в игре я решил не использовать.

 

Кроме того, НЕ использую такое оружие:

- пневмокулак - из-за штрафа +1од с удару (всего 4од)

- пистолет .22 - появляется позднее чем ПП .22, смысла нет

- Зиг-зауэр - для него нужно сильно качать навык

- ракетница - прикольная возможность модифицировать патроны и наносить много урона, но она однозарядная, получается что на выстрел тратится 7од.

 

В последнем прохождении я даже навык Лёгкого оружие не качал, только рукопашку и энергетическое. И из лёгкого использовал что было под рукой и стрелял впритык очередями.

Итак, с самого начала, до прокачки навыка есть только три типа боеприпасов:

.22: Пистолет-пулемёт .22, годится разве что крыс гасить, урона нет практически. Скорпиона с него завалить трудно.

.44 (револьверный): Старый револьвер => Полицейский револьвер => Боевой револьвер

10-мм: Пистолет я использую в Кварце (он там и находится), а потом сразу беру Мексиканский HM-23

Мексиканский пистолет-пулемёт - тема! Занимает недостающею нишу между H&K MP9 и FN P90c. По сравнению с П90 у него урон меньше, но больше боезапас. Приятно из него стрелять как на длинные дистанции одиночными, так и очередями впритык. Бронебойными патронами без проблем убиваются люди в броне или когти смерти. Жаль, самих бронебойных мало в игре, крафтить их нельзя.

В ближнем бою Когти если не хочется тратить батарейки или Силовой кулак, если хочется.

 

После не особо сильной прокачки, всё проще:

Батареек, как правило к тому времени уже много. Когти больше не нужны.

Импульсный генератор, если хочется врезать роботам.

Излучатель на ближних дистанциях и Плазменная винтовка на дальних, если противник пытается убежать.

Турбоплазменную мне не посчастливилось встретить за все прохождения.

 

Чего в игре нет (а хотелось бы):

1. одноручная снайперка (пистолет под винтовочные патроны)

2. что-нибудь для расхода патронов для дробовика, но не под навык двуручного оружия

3. винтовка под пистолетные патроны в игре есть (револьверные), а вот ПП нет, а он очень бы пригодился, что бы патроны зря не пропали.

Авторы не придумали что эксклюзивного можно предложить за 10 древнюю реликвию, да и 3 существующих дают не редкий лут. Вот вам и идеи из предыдущих модов.

Опубликовано

Мне нравится винчестер, потом затрофеивал у огнепоклонников боевую винтовку. Энергооружие никогда не любил, не знаю как оно от оригинала отличается. А вот миниган лично использовал только в ту-сане против робоглазов (тот что сломанный у самолета валяется), а так, убивал двух роботов в сиянии и миниган Куче отдавал, против толп роботов вполне себе неплохо.  В оригинале обычно качал легкое оружие, в Соноре - тяжелое. Приятно удивил гранатомет (особенно после модификации), с боевой винтовкой и гранатометом штурмовал бандитские лагеря, Эрмосильо, Сияние. А вот Зиг-зауэром пользовался только в одном прохождении, чтобы убить им когтя смерти в Сан-Брамин, а потом он у меня куда-то терялся, когда отдавал напарникам (с ними вообще какая-то беда, почему-то сбрасываются настройки поведения напарников), патроны редкие, а так пистолет крутой, но все же на полицейский револьвер проще патроны найти.  Хотелось бы рельсотрон опробовать, да только специальная встреча все не случается 

Опубликовано
4 часа назад, Arch_Dornan сказал:

Хотелось бы рельсотрон опробовать, да только специальная встреча все не случается 

Это аналог Гаусс-пушки из второй части. Разве что, нет модификатора боеприпасов.

Опубликовано

я ходил с бластером, который получаешь на локации с кинотеатром. в моей прокачке выстрел занимает 2 ОД, то есть 5 выстрелов за 1 ход - непобедимая штуковина. а для всяких крыс, на которые жалко тратить батарейки - юзал .22 пистолет-пулемет в начале игры и мексиканский вариант позже.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...