Перейти к содержанию

FNV: Cовместимость модов


QweSteR

Рекомендуемые сообщения

Не используют ".esp" файлы. А1. PipWare UI New Vegas Edition - http://newvegas.nexusmods.com/mods/34913/?tab=2&navtag=%2Fajax%2Fmodfiles%2F%3Fid%3D34913&pUp=1

А2. Afterschool Special - http://newvegas.nexusmods.com/mods/43757/?

 

--- 1. Официальные DLC 2. Mission Mojave - Ultimate Edition - http://newvegas.nexusmods.com/mods/45104//? 3. jsawyerRUS - http://modgames.net/load/100-1-0-12925 4. Immersive Karma - http://newvegas.nexusmods.com/mods/34784//? 5. VeryHardCustom50x250 - http://newvegas.nexusmods.com/mods/41177/?tab=1&navtag=%2Fajax%2Fmoddescription%2F%3Fid%3D41177%26preview%3D&pUp=1

6. WK BarterHard - http://modgames.net/load/100-1-0-2586

 

 

Вопрос: jsawyerRUS мод будет работать корректно в данной компановке? Есть подозрение, что могут быть проблемы.

 

И есть ли альтернативные плагины на отключение кармы. Карма должна отключаться при сборе предметов из ящиков и подъёме с земли.

 

Раньше с jsawyer модом не играл, но сейчас могу сказать, что игра заметно изменилась. Мохаве может быть и не ставил, но коли исправляет 27.000 багов...

 

 

- обн -

 

В jsawyer правится базовая карму некоторых персонажей и некоторые цены. Immersive Karma отключает карму при воровстве из ящиков, а WK BarterHard просто увеличивает базу стоимость покупок на 100%. VeryHardCustom50x250 увеличивает множитель урона. Т.е. принципиально страшного не вижу.

 

Если следовать здравой логике, то достаточно моды выставить в правильном порядке.

 

Меня же интересует более экспертное мнение.., а не домысли.

 

 

----

Решил заменить Afterschool Special на более простой A Nice Schoolhouse Base featuring CIMS. Оба мода от одного автора, а Afterschool Special является модификацией всех предыдущих. Но Afterschool Special требуется самостоятельно "построить" собственный дом, а для этого нужно выполнить около десятка "сложных" заданий. Если вас не смущает путешествие на Гелиус Ван в самом начале игры, то Afterschool Special для вас не проблема )

 

 

аналогичная тема создана и на рпгнюк, но там очень слабая активность.

Ссылка на комментарий

Что касается сборки, то она расчитана на хардкорное прохождение игры. Я постарался максимально облегчить и сбалансировать сборку. Выбираем режим "очень сложный" + "хардкор"; мод jsawyer отвечает за правки веса, опыт, уровни, карму, выживание и базовые цены; VeryHardCustom50x250 - увеличивает базовый урон (ГГиНПС); Immersive Karma - отключает потерю кармы при обворовывании сундуков; WK BarterHard - увеличивает базовую стоимость предметов; Mission Mojave - Ultimate Edition - банально исправляет баги. Вот такое короткое описание. Дальше следуем простой логики:

 

В ФНВ очень много предметов и всегда низкие цены. Основательно исправт данную проблему WK BarterHard и частично jsawyer. Т.е. получается следующее. Мы увеличили базовую стоимость предметов модом jsawyer, а после накрутили х2 множитель модом WK BarterHard. Стоит заметить, что jsawyer приемущественно увеличивает стоимость товаров у торговцев (порой стоимость увеличивается в 5 раз) и слегка уменьшает стоимость некоторого хлама. Данный ужас частично исправляет плагин Immersive Karma, который позволит много воровать без потери кармы. Выводы: требуется больше торговать, воровать, развивать "торговля", меньше бесполезного хлама, растёт практическая ценность амуниции. Я совсем забыл отметить, что jsawyer подарочные киты (из мини-длс) распределяет между торговцами за кругленькую сумму, т.ч. в начале игры мы не начинамем играть терминатором ) Придётся экономить и копить. А если же цена у торговцев вам покажется низкой (например.., к середине игры), то вы можете поставить более крутой модификатор цены.

 

Двигаемся дальше. В прошлый раз мы разобрались с экономикой. Теперь про боёвку. jsawyer так же меняет параметры некоторой брони и оружия, частично добавляет мобов и выдаёт им более мощное оружие.., но без фанатизма! Мод VeryHardCustom50x250 узменяет урон ГГ и НПС. Если говорить про данный параметры, то ГГ наносит 50% от нормы, а враги получают бонус 250%. Если этого покажется мало к середине или к концу игры, то можно увеличить до 50 и 300, а есть и другие параметры... Официальный "очень сложный" = 50 и 200.

 

Vanilla Values.-----------.------------.------------.|Difficulty/Player Damage/Enemy Damage|.-----------.------------.------------.|Very Easy| 200% | 50% ||Easy------| 150% | 75% ||Normal---| 100% | 100% ||Hard------| 75% | 150% ||Very Hard| 50% | 200% |'----------'-------------'------------'Custom Values.-----------.------------.------------.|Difficulty/Player Damage/Enemy Damage|.-----------.------------.-----------.|1.VERY HARD| 50% | 250% | (хорошо в начале игры, я для себя выбрал)|2.VERY HARD| 50% | 300% | (хорошо в конце игры)|3.VERY HARD| 75% | 200% ||4.VERY HARD| 75% | 225% ||5.VERY HARD| 75% | 250% | (если возникнут проблемы, то хорош и этот вариант)|6.VERY HARD| 100% | 200% ||7.VERY HARD| 100% | 300% | (хорошо бы 75300, но его нет, жаль)'-----------'------------'-----------'

 

Логика такова. Что вы не будете богом. Но и стиль игры играет значение. Мой стиль не предусматривает прохождение снайпером. Снайпером оченьп росто играть, т.к. хорошее оружие = криты решают всю игру. Моё прохождение нацелено на средние дистанции.

 

Т.ч. мобы остаются при своём оружии (почти всегда), но наносят более существенный урон. Почему я не ставлю моды на добавление врагов и улучшение снаряжения. Ответ очевиден. Чем более врагов и их снаряжение, тем проще проходить игру. И ослику понятно. Если вы не понимаете, то я вам поясню в комментах.

 

Ага, вот ещё момент. jsawyer ограничивает макс. уровень = 35! И уменьшает скорость набора опыта. Я так не разу и не прошёл ФНВ.., каждый раз всё заканчивалось одинаково скучно. Что было 1,5 года назад. Я не дошёл до НВ, запустил ракету, включил батареи, прошёл СиерраМадре казино... Если мне память не изменяет, то я уже был 30 или 35 лвл, я уже был богом. Теперь этой проблемы нет, т.к. уровней меньше, а опыт накапливается дольше, т.е. так быстро 35 мы не получаем-с. Нудно пишу.., как смог сегодня. Зато развёрнуто ) Для поколений!

 

С экономикой и боёвкой мы разобрались. Пару слов про параметры? Параметры такие:

 

Характеристики:

СИ = 7

ВО = 6

ВЫ = 7

ХА = 1

ИН = 9

ЛО = 9

УД = 1

 

(!) ПОЧЕМУ ТАК? По +1 к каждой характеристики мы добавляем семью имплантатами. Харизма в игре не работает! Забудьте вы уже про неё. Для этого мы и качаем быстро разговор ) Зато харизма увеличивает урон напарникам... Выносливость 7 требуется для установки 7 имплантатов! Удачу не качаем, т.к. не играем снайпером. И удача всегда упращала геймплей в серии Фоллаут, не знает только школолошка ) А нам не нужны всякие искусственные упращения. Интеллект и Ловкость нужны для ряда социальных навыков и ВАТС. ВАТС очень эффективен на хардкоре. Интеллект же поможет больше получать очков и быстрее добраться до 35 уровня! Так же стоит отметить, что выносливость заметно скрасит ваши серые будни на хардкоре! Восприятие? Хм, странная такая штука, но и совсем без неё нельзя, т.ч. выбираем чёртову середину = 6 или 5 (остаток на ВЫ или СЛ кидайте). Сила - 6 или 7 вполне достаточно.

 

Основные навыки:

Наука

Взлом

Разговор

 

(!) чем больше взламываем (сундуков и компов), тем больше получаем вкусностей и опыта. чем лучше говорим? тем больше опыта получаем. кстати, в jsawyer уменьшен опыт за квесты и чутка изменён лут.

 

Ещё заметка. Якобы ушли в социальные науки. А как же боёвка? Где рационализм? В начале игры делаем упор на перспективу. Если ИН и основные навыки будут отставать за прохождением, то вы потеряете очень много реплик, опыта и лута. Да, в начале будет чуть сложнее, может даже нужно, но потом всё рационально окупится.

 

Особенности:

Названия обоих не помню, т.к. сижу за другим компом, не могу посмотреть. Короче. Случайные встречи и +5 ко всем социальным = -5 ко всем боевым. Объясняю. Чем больше мы находим интересных локаций и НПС, тем больше опыта, лута и ИНТЕРЕСА ) А в начале игры не потребуется часто сражаться, а если и предстоит, то не так страшно.., пусть и на моём харде )

 

 

-----------

Спрашивал про моды, а написал...

Ссылка на комментарий

С Нексуса: "Mods that are compatible if loaded after MMUE: JSawyer's Mod". Mission Mojave - Ultimate Edition совместима с JSawyer's Mod, если последний загрузится позже.

По остальным модам ничего не подскажу, не ставила. Проверить совместимость можно в FNVEdit или FOMM.

Посмотри еще мод от Арвен

Ссылка на комментарий

А как через ФОММ проверить совместимость?

 

Другой вопрос. Так JSawyer's Mod должен стоять в конце списка (после всех модов) или только после Махаве? Хочу пройти ФНВ и забыть про него.

 

Про Арвен знаю, но очень муторное описание, читать тяжело. Частично прочитал.., не очень понравилось.

 

Что касается JSawyer's Mod, то 5.1 есть в двух версиях. У меня 5.1 (Xporc).

Ссылка на комментарий

В FOMM так: Tools > Conflict Detector. Ребаланс лучше поставить последним.

 

Оба (Махаве и СЖ) поставить последними? Ох, ладно, попробую. Несколько часов на тесты придётся убить. Все откладывал прохождение. Складывается впечатление, что надоест заранее.

 

-----------

1. Для работы 4GB Fallout New Vegas нужен NVSE?

2. Если в системе установлен только FOMM и 4GB Fallout New Vegas, то что из них нужно запускать?

3. Как в версии 1.6 (4GB Fallout New Vegas) обойти привязку к Стиму?

4. У кого мод повлиял на рост производительности?

 

4GB Fallout New Vegas http://newvegas.nexu...&preview=&pUp=1

NVSE http://nvse.silverlock.org/

FOMM http://newvegas.nexu...m/mods/36901//?

 

 

И вопрос по Mission Mojave - Ultimate Edition. Существенно ли 27.000 изменений сказываются на баланс и геймплей? Что особенного исправляет данный патч? У меня из-за него просадка ФПС (на 5 - 10).

Ссылка на комментарий

1. Запускай FNV4GB.exe с параметром -nonvse, если хочешь играть без него.

Command Line Reference
----------------------

FNV4GB.exe [-exe string] [-laaexe string] [-SteamAppID number] [-nolaa] [-nonvse] [-extradll string [-extradll string [...]]] [-- game parameters]

Details

-exe The games original executable. If not an absolute path FNV4GB will look for the executable in the Fallout New Vegas directory using paths that should be in the registry. Default is FalloutNV.exe.

-laaexe The executable created by the loader that has the LAA flag set. This must not be the same file as the original executable.
* If this is an absolute path the file will be created using that exact path.
* If the path starts with . the exe will be created relative to the directory containg FNV4GB.
* Otherwise it will be created relative to the original executable.
Default is use the original's name and create it in a directory called 'exes' in the directory containing FNV4GB.exe.

-SteamAppID The SteamAppID id to use. Default is 22380 for Fallout New Vegas and 72850 for Skyrim.

-nolaa Don't set the LAA flag or unset it if it was already set in the original executable.

-nonvse Disable attempting to load NVSE (New Vegas Script Extender) when playing Fallout New Vegas

-noskse Disable attempting to load SKSE (Skyrim Script Extender) when playing Skyrim

-extradll An extra dll to load into the laaexe process after its been created. This can be specified multiple times to load more than one dll.

-- Anything after this will be passed as is to the game when the loader creates the process.

Example of advanced usage

FNV4GB.exe -exe "C:Steamsteamappscommonfallout 3Fallout3.exe" -SteamAppID 22370 -nonvse -extradll fose_1_7.dll
This command would run the Steam version of Fallout 3 with LAA (assuming steam is installed at C:Steam) and load the fose dll

 

2. Необязательно запускать игру через ФОММ, просто настрой в нем порядок загрузки модов и запускай через 4GB Fallout New Vegas  :)

 

Почитай описание Mission Mojave .

Ссылка на комментарий

Да, с nvse разобрался. Но другая проблема. 4GB ругается на Стим, а у меня пиратка. Реально 4GB запустить без Стима? Версия 1.2 запускается без Стима, а 1.6 требует Стим. Со списками изменений разобратьс не смог. Хорошо, просто попробую использовать 1.2 без NVSE (коли NVSE не требуется), погляжу на ФПС..., если различия не будет, то обойдусь без него. 

 

Короче. Если есть возможность 1.6 без Стима запустить, то буду рад помощи. А с остальными модами придётся ещё помучиться.

 

Immersive Karma работает подозрительно, т.ч. хотелось бы его заменить на другой. Мне нужно убрать карму за воровство. А этот плагин отключает её полностью.

 

Кстати. В игре можно статистику кармы посмотреть?

 

- ОБН -

 

Всё выяснил самостоятельно.

Ссылка на комментарий

--- моды и последовательность загрузки ---

0.Afterschool Special (v.1.1) - преобразует школу Гудспрингс в жилище.0.PipWare UI New Vegas Edition (v.1.2c) - переработанный интерфейс.1. All official DLC - 9 DLC.2. Mission Mojave - Ultimate Edition (v.10) - глобальный патч.3. Steal - less Karma lost (v.1.0) - карма за воровство -1.4. Custom Very Hard Difficulty (VeryHardCustom50x250 (v.1.0)) - повышает урон врагам.5. BIS Brumbeks Inventory Sorting (v.1.65) - сортировка вещей.6. WKRebalance (WK BarterHard (v.2.0)) - увеличивает стоимость вещей.7. JSawyer Mod [RUS] (v.5.1 Xporc) - патч, балансировщик.

 

--

Для ".esm" есть правила последовательности загрузки? И нужно ли ".esm" выводить в FOMM?

 

Посоветуйте мод для увеличения HP врагам. Неваду прошу не предлагать.

Ссылка на комментарий

FalloutNV.esm, затем мастер-файлы DLC, потом все остальное. А еще лучше зайди в FOMM > Load Order > Copy to Clipboard и выложи сюда под спойлер, трудно советовать вслепую.

Как-то так:

 

FalloutNV.esm

DeadMoney.esm

HonestHearts.esm

OldWorldBlues.esm

LonesomeRoad.esm

GunRunnersArsenal.esm

ClassicPack.esm

MercenaryPack.esm

TribalPack.esm

CaravanPack.esm

UWHNV-Core.esm

CINEMATECH.esm

SpeedyResources.esm

AWorldOfPain(Preview).esm

D.E.I.M.O.S..esm

Run the Lucky 38.esm

Project Nevada - Core.esm

Project Nevada - Equipment.esm

Project Nevada - Cyberware.esp

FDeadMoneyRus.esp

HonestHeartsRus.esp

GunRunnersArsenalRus.esp

OldWorldBlues_RUS_MG.esp

LonesomeRoadRus.esp

PreorderDLCs_lang.esp

AWOPLowLootGeneral.esp

DarNifiedUINV.esp

Centered 3rd Person Camera.esp

Readius_NV.esp

CanteenKeeper.esp

FNV-PC idles.esp

The Mod Configuration Menu.esp

UWHNV-Addon-DLC.esp

UWHNV-Addon-GRA.esp

UWHNV-Addon-FollowerHome.esp

UWHNV-Addon-FollowerHome-Fix.esp

Vurt's WFO.esp

Area 51 - Project Roswell.esp

XVEnclaveBunker.esp

Goris returns.esp

Anjee.esp

RoadWarriorArmor.esp

The Lucky 38 Empire.esp

jsawyerRUS.esp

StealthSuiteADV.esp

ELECTRO-CITY - Imaginator.esp

Nevada Skies.esp

Interior Lighting Overhaul - Ultimate Edition.esp

ILO - A World of Pain.esp

ILO - PipBoy Light.esp

ILO - NSkies Patch.esp

Name.esp

Repair EDE.esp

Atomic Valence Fix.esp

Total active plugins: 54 Total plugins: 61

 

Кстати, в том же меню есть BOSS Auto sorter, который расставляет плагины. К сожалению не всегда оптимально, но все же...

Ссылка на комментарий

 

FalloutNV.esmDeadMoney.esmHonestHearts.esmOldWorldBlues.esmLonesomeRoad.esmGunRunnersArsenal.esmClassicPack.esmMercenaryPack.esmTribalPack.esmCaravanPack.esmAfterschool Special.esmFalloutNV_lang.espClassicPack_lang.espMercenaryPack_lang.espTribalPack_lang.espCaravanPack_lang.espDeadMoney_lang.espHonestHearts_lang.espOldWorldBlues_lang.espLonesomeRoad_lang.espGunRunnersArsenal_lang.espMission Mojave - Ultimate Edition.espWK BarterHard.espVeryHardCustom50x250.espBIS - Brumbek's Inventory Sorting.espBIS - Dead Money.espBIS - Honest Hearts.espBIS - Old World Blues.espBIS - Lonesome Road.espBIS - Gun Runners Arsenal.espBIS - Promo DLC Caravan Pack.espBIS - Promo DLC Classic Pack.espBIS - Promo DLC Mercenary Pack.espBIS - Promo DLC Tribal Pack.espStealing -1 Karma.espjsawyerRUS.espTotal active plugins: 36Total plugins: 36

 

Результат выше приведён с использованием функции BOSS Auto sorter. Изменений почти не произошло. FOMM просит обновиться (вроде бы обновился), но выдаёт ошибку при попытке обновиться, а после закрывается. Версия 0.13.21, но версию билда найти не могу. До "обновления" функция "BOSS Auto sorter" не работала.

 

 

22 сентября 2013 г. - 22:14:29Fomm 0.13.21OS version: Microsoft Windows NT 6.1.7601 Service Pack 1System.FormatException: Входная строка имела неверный формат.в System.Number.StringToNumber(String str, NumberStyles options, NumberBuffer& number, NumberFormatInfo info, Boolean parseDecimal)в System.Number.ParseInt32(String s, NumberStyles style, NumberFormatInfo info)в System.Version..ctor(String version)в Fomm.MainForm.checkForUpdateToolStripMenuItem_Click(Object sender, EventArgs e)в System.Windows.Forms.ToolStripItem.RaiseEvent(Object key, EventArgs e)в System.Windows.Forms.ToolStripMenuItem.OnClick(EventArgs e)в System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleClick(EventArgs e)в System.Windows.Forms.ToolStripItem.HandleMouseUp(MouseEventArgs e)в System.Windows.Forms.ToolStripItem.FireEventInteractive(EventArgs e, ToolStripItemEventType met)в System.Windows.Forms.ToolStripItem.FireEvent(EventArgs e, ToolStripItemEventType met)в System.Windows.Forms.ToolStrip.OnMouseUp(MouseEventArgs mea)в System.Windows.Forms.ToolStripDropDown.OnMouseUp(MouseEventArgs mea)в System.Windows.Forms.Control.WmMouseUp(Message& m, MouseButtons button, Int32 clicks)в System.Windows.Forms.Control.WndProc(Message& m)в System.Windows.Forms.ScrollableControl.WndProc(Message& m)в System.Windows.Forms.ToolStrip.WndProc(Message& m)в System.Windows.Forms.ToolStripDropDown.WndProc(Message& m)в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.OnMessage(Message& m)в System.Windows.Forms.Control.ControlNativeWindow.WndProc(Message& m)в System.Windows.Forms.NativeWindow.Callback(IntPtr hWnd, Int32 msg, IntPtr wparam, IntPtr lparam)

 

 

Вопрос. "_lang.esp" нужны только для русификации? Я бы хотел от некоторых из них избавиться. Коли BIS возвращает английские названия предметов, то не вижу смысла в ClassicPack_lang.esp, MercenaryPack_lang.esp, TribalPack_lang.esp, CaravanPack_lang.esp А ставить русскую версию сортировщика не хочу.., мало ли какие проблемы появятся. Я бы и JS мод английский поставил, но не могу найти версию от Xporc.

 

Благодарю за помощь )

 

---

Есть мод на увеличение HP врагам? И мод на возможность снятия модификаций с оружия?

Ссылка на комментарий

Кмк все ОК. Точно проверить на конфликты можно раве что с помощью FNVEdit, внимательно разглядывая каждый мод :)

 

Я бы и JS мод английский поставил, но не могу найти версию от Xporc.

Не понимаю, английская версия 5.1 распространяется с правками Xporc, что отражено в Release Notes:

v5.1 Changes (by JSawyer): === 9.29.2012

* Changed the fHC*TextThresholds to match the fixed H2O/FOD/SLP thresholds.

* Raised the fHCSleepDeprivationRate from 25 to 18 (faster).

 

v5.1 Changes (by xporc): === 9.29.2012

* Undeleted the vanilla Dehydration Stages, Hunger Stages and Sleep Deprivation Stages.

* Gave them the JSawyer stages values.

* Deleted the JSawyer stages.

* Set Radiation Stages to match the other HC stages because of how the HUD ticks over (all have to use the same value).

 

Ammo:

* Fixed the Ammo127mmJunkRounds ammo weight: from 0.006400 to 0.064000, which was an old bug fixed for the vanilla game but never for Dead Money.

 

Armors:

* Fixed all the Power Armors that were using the ArmorHeavyAudioTemplate instead of the ArmorPowerAudioTemplate.

* Fixed all the Riot Gear Helmets ("Riot Gear Helmet", "Advanced Riot Gear Helmet" and "Elite Riot Gear Helmet") to have the proper Equipment Type (Head Wear, was Body Wear before). Cells:

* Removed dirty edits from cell TestJoshWeapons.

* "Vault Mom & Dad Pic" in Vault 21 was undeleted, and its Enable State was flagged as Opposite to the Player Character.

 

Classes:

* Edited the "SoldierLeader" class to have a third tagged skill, Energy Weapons. In the vanilla game, the class had the Big Guns tagged skill. Containers:

* Removed dirty edits from container VendorContainerVanGraffs.

 

Dialog Topics:

* Removed dirty edits from dialog topic vfreeformlucky38Lucky38FollowerEmilyTopic017.

* Since vfreeformlucky38Lucky38FollowerEmilyTopic030 was edited previously, two bugged topics were now shown to every Player Characters, one of them based on the "Cherchez La Femme" perk, and the other one based on the "Black Widow" perk, even if the Player was lacking said perks. Both dialog topics are now fixed to appear only when the correct perk is present. Game Settings:

* Removed dirty edits to fAVDHealthEnduranceOffset, fDiffMultXPVH , fDiffMultXPVE, fDiffMultXPH, fDiffMultXPE, fMagicMedicineSkillMult game settings.

 

Leveled Items:

* Fixed the NCRHeavyTrooperWeapons list to have the JSawyerWithAmmoBattleRifleNPC sublist rather than the JSawyerCondBattleRifleLoot one, which meant the NCR Heavy Troopers were spawning without Battle Rifle ammunition.

* Fixed the NVDLC04LootNukeModsLIST list: the vanilla 12.7mm SMG silencer and the vanilla Assault Carbine Extended Mags were removed without adding back the GRA variants as with other leveled lists. This has been fixed.

 

Notes:

* Fixed the "Vending Machine Code - "Microfusion Cells"" note to have a Microfusion Cells icon rather than a .357 Magnum Rounds icon.

 

NPCs:

* Removed dirty edits to Canyon Runner.

* Removed dirty edits to Dale Barton.

 

Object Effects:

* Fixed the NVDLC02EnchArmorMetalGecko object effect to have a "Reduced Sneak" effect of -10 rather than -1, which was a typo since all the other Metal Armors were changed to have a -10 effect.

* Fixed the JSawyerEnchClothingRaiderHelmetBogeymansHood object effect - it was previously called "Bogeyman's Hood", when the helmet name was really "Boogeyman's Hood".

 

Perks:

* Added more conditions to the "Them's Good Eatin'" perk ("Equal to 0 IsChild" and "Equal to 0 IsEssential") to avoid unkillable NPCs farming.

 

Projectiles:

* Fixed the NVDLC02FirebombProjectile projectile to use the JSawyerFireBombExplosion explosion when shot and destroyed, rather than the GrenadeFragExplosion explosion.

 

Weapons:

* It was mentioned in the mod ReadMe that the Recharger Pistol was supposed to have a "Crit rate to 1.5 (as Rifle), now displayed as well". Since it was lacking those changes, this has been added. Other changes from that date (12.26.2011) seem to not be missing in the present ESP file.

* Fixed a wrongly-assigned .NIF mesh for the Power Fist ("PowerfistValvesChambers.NIF" was put twice, erasing the proper "PowerfistChambers.NIF").

* Removed dirty edits to Caravan Shotgun.

* Removed dirty edits to Cram Opener.

* Removed dirty edits to Two-Step Goodbye. WorldSpace:

* Removed dirty edits in cell 000E1940 of the WastelandNV WorldSpace.

* Removed dirty edits in Cell 000E1948 of the WastelandNV WorldSpace.

* "Empty Sunset Sarsaparilla Bottle" near the Highwayman was undeleted, and its Enable State was flagged as Opposite to the Player Character.

Лежит тут.

Изменено пользователем Anjee
Ссылка на комментарий

Ах, видел я эту страничку. Следовало бы в заголовок внести Xporc'а.

 

Хм, если даже будет 6 версия, то кто в неё будет играть? Ну, может...

 

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий

Вопрос по Неваде.

 

Если я хочу использовать только ребалансный модуль (rebalance), то мне нужно ставить модуль ядря (core и другие), копировать папки и использовать NVSE?Мне нужно максимально облегчить сборку.

Ссылка на комментарий

Я читал списки изменений к неваде и JS... Особых проблем быть не должно. А если честно, то неваду уже и не буду ставить..., не слишком всё хорошо с ней.

 

И ещё вопросик. Например. Есть у меня 10 модов, но мод номер 5 я решил убрать из списка или заменить более новой версией, то это скажутся на моды 6 и прочие выше? Я так понял, что играет роль порядок загрузки.

Ссылка на комментарий

 Ребаланс невады будет конфликтовать с JS, открой в FNVEdit и посмотри сам. Можешь передвинуть неваду вниз, но ты потеряешь часть изменений JS, даже не знаю, как это скажется. Никогда не ставила несколько ребалансов сразу, игра превращается в кашу.

 Моды грузятся по порядку, сверху вниз, поэтому 6 ниже 5 и загрузится позже. Им все равно, что там грузилось до них. И еще, моды не влияют друг на друга, если не затрагивают одну ячейку, если затрагивают, то возникает конфликт и приоритет у того, который загрузился позже.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...