PISHACI Опубликовано 28 сентября, 2021 Опубликовано 28 сентября, 2021 Всех приветствую Недавно увлекся созданием спрайтов для фолыча, однако столкнулся с такой проблемой, что мешает мне сейчас продвигаться дальше в осуществлении всех идей на этом движке. Перелазил кучу форумов, но так и не нашел более подробной информации как настроить адекватно сцену в 3д максе (либо же другой программе для 3д графики), на которой бы мои модели выглядели адекватно, не сильно выделяясь по палитре и форме от игровых.Было бы не плохо, если бы кто-то тут знающий подсказал мне, что и как нужно выставить на сцене, включая настройки камеры, света и других всех необходимых моментов, которые в итоге помогут вывести все мои идеи в адекватной картинке.
VatsOfGoo Опубликовано 28 сентября, 2021 Опубликовано 28 сентября, 2021 Здравствуйте. Я не специалист от слова совсем, но вдруг подумалось, что, может быть, дело не в какой-то особой настройке сцены, чтобы модели не выделялись на фоне игровых, а в грамотной перегонке уже готовых спрайтов из 24 битной палитры в 256 игровых цветов? 1 Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.
PISHACI Опубликовано 28 сентября, 2021 Автор Опубликовано 28 сентября, 2021 Здравствуйте. Я не специалист от слова совсем, но вдруг подумалось, что, может быть, дело не в какой-то особой настройке сцены, чтобы модели не выделялись на фоне игровых, а в грамотной перегонке уже готовых спрайтов из 24 битной палитры в 256 игровых цветов? С палитрой я разобрался, пробовал уже перегонять их в фотошопе под нужные цвета. Дело в том, что скорее я косячу со светом+тенями и приближением камеры, от чего те выходят кривыми. Набредал на вики с переведенной темой под эти аспекты, но там только о настройке положении камеры есть, а вот о свете и положении камеры ничего подробного, что бы я мог попробовать сделать в итоге.
Mr.Sталин Опубликовано 28 сентября, 2021 Опубликовано 28 сентября, 2021 https://disk.yandex.ru/d/EJEP54GjQm60xg - сцена с криттером (вот этого пигмея http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/186-f2-новые-анимации-для-rp-и-не-только/?p=46677)https://disk.yandex.ru/d/j3MsKEebk0h05A - готовые сцены под макс и фотошоп.думаю там разберешься (макс был 12/13)У блендера есть косяк, это невозможность сделать границы спрайта не глаженными в отличие от макса (из-за этого модели критеров в олимпе не сглаженные).Да и вообще блендер так себе, как и положено бесплатному танцору. хоть многие его и хвалят, что не уступает платным 3D-софту.В плане рендера отдал предпочтение максу и его скайлайну как раз подходит для старого F2.да и фоловские модели в те времена делались как раз в максовском софте. 3
PISHACI Опубликовано 30 сентября, 2021 Автор Опубликовано 30 сентября, 2021 https://disk.yandex.ru/d/EJEP54GjQm60xg - сцена с криттером (вот этого пигмея http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/186-f2-новые-анимации-для-rp-и-не-только/?p=46677)https://disk.yandex.ru/d/j3MsKEebk0h05A - готовые сцены под макс и фотошоп.думаю там разберешься (макс был 12/13)У блендера есть косяк, это невозможность сделать границы спрайта не глаженными в отличие от макса (из-за этого модели критеров в олимпе не сглаженные).Да и вообще блендер так себе, как и положено бесплатному танцору. хоть многие его и хвалят, что не уступает платным 3D-софту.В плане рендера отдал предпочтение максу и его скайлайну как раз подходит для старого F2.да и фоловские модели в те времена делались как раз в максовском софте.Спасибо за сцены, очень помогли понять основную суть, как это всё выставлять на сцене и рендерить. Однако так и не получается всё же делать четкую картину, хоть и пользовался уже заготовленными сценами. На примере того же когтя смерти игрового, такие же спрайты с теми же размерами выходят обрывистым набором пикселей. Пробовал всё конечно на 17 версии, но различий особых не заметил в плане настройки сцены и прочего.
Mr.Sталин Опубликовано 30 сентября, 2021 Опубликовано 30 сентября, 2021 Однако так и не получается всё же делать четкую картину, хоть и пользовался уже заготовленными сценами. На примере того же когтя смерти игрового, такие же спрайты с теми же размерами выходят обрывистым набором пикселей.Не понял сути твой проблемы.НеЧеткая - типа размытость, так выбери другие фильтры. Ты там в максе на вирее/корона (или какие там щас)? (в дефолтном скайлайне я выбирал с названием "catmulrom" что-то в этом роде не помню названия) обрывистым набором пикселейэто как? 1
PISHACI Опубликовано 1 октября, 2021 Автор Опубликовано 1 октября, 2021 Не понял сути твой проблемы.НеЧеткая - типа размытость, так выбери другие фильтры. Ты там в максе на вирее/корона (или какие там щас)? (в дефолтном скайлайне я выбирал с названием "catmulrom" что-то в этом роде не помню названия) обрывистым набором пикселейэто как? Нет, сглаживание я понял как убирать, собственно как и тени настраивать, что бы они без плавных краев были. Обрывистыми в плане того, что когда ты пилишь модель малых размеров, то пикселя порой обрывистые получаются, и на модели появляются дыры. Вот та картинка робота выше к примеру, имея антены тонкие, на выходе рендерит их как единичные пиксели с дырками. Я пытаюсь добиться такого же результата по прорисовке как на игровых спрайтах, без лишней доработки в фотошопе, но понять как это сделать не могу, ибо как не крутил настройки выходит каша из пикселей.
Mr.Sталин Опубликовано 1 октября, 2021 Опубликовано 1 октября, 2021 Вот та картинка робота выше к примеру, имея антены тонкие, на выходе рендерит их как единичные пиксели с дырками.Это уже к рендеру предьявы.Рендер какой?Вроде тоже были проблемы со слишком тонкими деталями, приходилось утолщать геометрию таким вещам.Это присходит потому как нет сглаживания на краях спрайта, вследствии и получаем обрывы. Я пытаюсь добиться такого же результата по прорисовке как на игровых спрайтах, без лишней доработки в фотошопеНу вон того пигмея-дикаря я делал без всяких доработок с фотошопом.просто нарендерил картинок дефолтым рендером и все.mental-ray / вирей - вообще мне как-то не подходили для рендера, с ними чето какие-то заморочки у меня были. 1
PISHACI Опубликовано 1 октября, 2021 Автор Опубликовано 1 октября, 2021 Это уже к рендеру предьявы.Рендер какой?Вроде тоже были проблемы со слишком тонкими деталями, приходилось утолщать геометрию таким вещам.Это присходит потому как нет сглаживания на краях спрайта, вследствии и получаем обрывы. Ну вон того пигмея-дикаря я делал без всяких доработок с фотошопом.просто нарендерил картинок дефолтым рендером и все.mental-ray / вирей - вообще мне как-то не подходили для рендера, с ними чето какие-то заморочки у меня были.Рендер скайлайновский с дефолтными пресетами, в нем вообще ничего не менял.
PISHACI Опубликовано 4 октября, 2021 Автор Опубликовано 4 октября, 2021 Всем спасибо за помощь. В настройках разобрался, сцену получилось выставить как нужно. Итоговый рендер получился такой. 1
VatsOfGoo Опубликовано 4 октября, 2021 Опубликовано 4 октября, 2021 Итоговый рендер получился такой. Очень неплохо. Над каким-то модом работаете или просто балуетесь с возможностями классики? 1 Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.
Mr.Sталин Опубликовано 4 октября, 2021 Опубликовано 4 октября, 2021 Всем спасибо за помощь. В настройках разобрался, сцену получилось выставить как нужно. Итоговый рендер получился такой. Скажу что отрендерила гадя-хренова.Что это за размытость? (ставь фильтр Catmull-Rom).Или это ты просто увеличил так картику что видно эти зазубренны? 1
Mr.Sталин Опубликовано 5 октября, 2021 Опубликовано 5 октября, 2021 пардон это браузер так увеличил картинку что на стала размазанной))) уменьшил маштаб стало нормально.направление тени/свет нужно сместить немного вверх, вроде на глаз не сходится с оригиналом.Нужно делать криттеров, на них есть спрос, на декорации нет.вот моя подделка, не состоявщаяся.дизан-худочник с меня конечно васянский) 1
PISHACI Опубликовано 5 октября, 2021 Автор Опубликовано 5 октября, 2021 Очень неплохо. Над каким-то модом работаете или просто балуетесь с возможностями классики?Пока что просто балуюсь. В дальнейшем, если пойдет хорошо, то наверное что-то да сделаю. Скажу что отрендерила гадя-хренова.Что это за размытость? (ставь фильтр Catmull-Rom).Или это ты просто увеличил так картику что видно эти зазубренны? - с включенным - без фильтра 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти