Перейти к содержанию

PISHACI

Пустынные рейнджеры
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2
  1. Пока что просто балуюсь. В дальнейшем, если пойдет хорошо, то наверное что-то да сделаю. - с включенным - без фильтра
  2. Всем спасибо за помощь. В настройках разобрался, сцену получилось выставить как нужно. Итоговый рендер получился такой.
  3. Рендер скайлайновский с дефолтными пресетами, в нем вообще ничего не менял.
  4. Нет, сглаживание я понял как убирать, собственно как и тени настраивать, что бы они без плавных краев были. Обрывистыми в плане того, что когда ты пилишь модель малых размеров, то пикселя порой обрывистые получаются, и на модели появляются дыры. Вот та картинка робота выше к примеру, имея антены тонкие, на выходе рендерит их как единичные пиксели с дырками. Я пытаюсь добиться такого же результата по прорисовке как на игровых спрайтах, без лишней доработки в фотошопе, но понять как это сделать не могу, ибо как не крутил настройки выходит каша из пикселей.
  5. Спасибо за сцены, очень помогли понять основную суть, как это всё выставлять на сцене и рендерить. Однако так и не получается всё же делать четкую картину, хоть и пользовался уже заготовленными сценами. На примере того же когтя смерти игрового, такие же спрайты с теми же размерами выходят обрывистым набором пикселей. Пробовал всё конечно на 17 версии, но различий особых не заметил в плане настройки сцены и прочего.
  6. С палитрой я разобрался, пробовал уже перегонять их в фотошопе под нужные цвета. Дело в том, что скорее я косячу со светом+тенями и приближением камеры, от чего те выходят кривыми. Набредал на вики с переведенной темой под эти аспекты, но там только о настройке положении камеры есть, а вот о свете и положении камеры ничего подробного, что бы я мог попробовать сделать в итоге.
  7. Всех приветствую Недавно увлекся созданием спрайтов для фолыча, однако столкнулся с такой проблемой, что мешает мне сейчас продвигаться дальше в осуществлении всех идей на этом движке. Перелазил кучу форумов, но так и не нашел более подробной информации как настроить адекватно сцену в 3д максе (либо же другой программе для 3д графики), на которой бы мои модели выглядели адекватно, не сильно выделяясь по палитре и форме от игровых. Было бы не плохо, если бы кто-то тут знающий подсказал мне, что и как нужно выставить на сцене, включая настройки камеры, света и других всех необходимых моментов, которые в итоге помогут вывести все мои идеи в адекватной картинке.
×
×
  • Создать...