Перейти к содержанию

Shadowrun Returns


GenesisVII

Рекомендуемые сообщения

Shadowrun Returns
 
Год выпуска: 2013
Жанр: Strategy (Turn-based / Tactical) / RPG
Разработчик: Harebrained Schemes
Издательство: Harebrained Schemes
Платформа: PC

 

Описание:
Возвращение олдскул легенды 90ых от независимых разработчиков, ставшее возможным благодаря поддержке Kickstarter, теперь с пошаговой боёвкой.
 
Сеттинг Shadowrun уникален:
это смесь киберпанка и фэнтези, где живущие в 2050ых годах в криминальных трущобах у подножия небоскроёбов люди, гномы, эльфы, орки и тролли по желанию игрока могут заниматься вооружёнными налётами на мегакорпорации, убийствами на заказ или корпоративным шпионажем, отстреливая охрану или телохранителей из автоматического оружия либо бесшумно кромсая их катаной, вызывая магических элементалов и огненные шары, забрасывая поле боя гранатами или управляя смертоносным летающим дроном, обращаясь в потусторонних чудищ или хакая компьютерные системы в киберпространстве Матрицы.
В подвалах корпораций водятся мертвяки ghoulы и псы-мутанты, а главы корпораций вызывают для защиты своих сейфов демонов; в рок-барах зависают шаманы с колоритными анималистическими тотемами и увешанные патронтажами эльфики, в подворотнях игроку предлагаются наркотики, новое оружие, незаконные мощные компьютерные примочки для хакинга или быстрая смерть.
 
Как и в её предшественниках - Shadowrun (SEGA) и Shadowrun (SNES), в игре богатый интерактивный мир в изометрии, с неповторимой киберпансковой атмосферой, нетривиальный детективный сюжет, элементы adventure (или quest?) с использованием множества обнаруживаемых в мире игры предметов, общение со множеством циничных NPC, отношения с которыми можно построить тем или иным образом, возможность примкнуть к различным фракциям (учёные, корпорации, криминальные группировки, полиция LoneStar и др.); к главному персонажу по его выбору могут присоединяться NPC, вместе с которыми он создаёт свою команду шедоураннеров. Очень радует интересная система прокачки персонажей, с 5 расами, 6 статми и множеством скиллов, позволяющая создавать уникальные "билды" для прохождения игры. Кроме того, тело персонажа можно апгрейдить кибернетическими имплантантами.
В игре очень много английского текста.
 
К игре прилагается редактор игрового мира, в котором энтузиасты могут ваять свои собственные квесты, кампании и модули. Постепенно вслед за игрой будет выпущено несколько DLC с новыми кампаниями и улучшениями.

 

Доп. информация:
Оценки игры:
Eurogamer - 8 / 10
IGN - 7.3 / 10
Polygon - 7 / 10
HG - 4.5 / 5
GT - 87 / 100
Gizorama - 4 / 5
Spiderduck - 4 / 5
Pixelvolt - 8.5 / 10

 

[media=Видео геймплея]

[/media]

 

К сожалению 2кк долларов ушли не понятно куда(Блэкджек и шлюхи)Пока у игры больше минусов чем плюсов но может с выходом DLC ситуация изменится.

Ссылка на комментарий

 

К сожалению 2кк долларов ушли не понятно куда(Блэкджек и шлюхи)Пока у игры больше минусов чем плюсов но может с выходом DLC ситуация изменится.

 

А как же оценки выше? Высоковаты они что-то для игры у которой больше минусов чем плюсов!

Ссылка на комментарий

Я сужу по комментариям игроков поигравших в игру.

Хотел купить на Стиме, но, для начала, скачал тут "демоверсию".

Это что, сRPG?
Экспы (кармы) за убитых врагов не дают (а как же прокачка? что, только по сюжету?), лута нет, крафта нет, апгрейдов брони/оружия нет. Вообще, разных вещей и оружия очень мало.
Примитивная консольная боевая система, прямо как в новом XCom (и система укрытий такая же тупая). Матрица, кстати, ничем не отличается от обычного боя, только синего цвета.
Сюжет абсолютно линейный, обычно вообще запирают в одной локации и пока со всеми присутствующими не перетрёшь, никуда не выпускают, по городу просто так не погулять. Проходится за 8 часов.
Сохранение только на чекпойнтах (и это в PC игре в 2013 году?), чекпойнтов очень мало, после неудачного боя или вылета игры (у меня уже пару раз вылетала) иногда заставляют откатываться чуть-ли не на час назад.
А как же эксперименты? А если я хочу перезагрузиться и проверить другие диалоговые варианты, например?
Графика и анимация ужасные, голосовой озвучки вообще никакой нет. Ладно, ОК, это бюджетный проект с Кикстартера и вообще "в РПГ это не главное".
Короче, это не олдскульная cRPG, а какой-то консольный квест с элементами. Даже убогие "Код Доступа: Рай" и "Власть Закона" десятилетней давности и то лучше. Платить за такое, разумеется, не буду.

 

Ссылка на комментарий

Поиграл слегка,как то весьма пустовато там,реально,в смысле мало предметов,локации просто мизерные,да и какой квест вышел а не РПГ по сути,конечно  в оригинальном Shadowrun на SNES,например,тоже не ахти предметов,но сейчас не 93 год,уж извините можно было наполнить чем то оригинальным,да и экшена даже в версии для снес больше было,про версию для Megadrive вообще молчу.И таки да,можно было бы писать что вы например место лута,забрали Найаны(деньги) ибо пушка там допустим привязана к Днк и бла бла бла....В общем грустно все это,огромные ожидание а вышел пшик,надежда на  "модификации" от игроков,с предметами и огромными локациями только,вот и все,хотя ежели бы сделали полноценную РПГ,было бы больше толку.ИМХО

 

UPDATEИ таки да,игра своих денег не стоит совсем,и пахнет какой то индюшатиной совсем,нежели полноценным релизом.Был бы хотя бы какой то кооп или онлайн,а так реально пустой релиз.

Ссылка на комментарий

Надо сказать, далеко не все мнения негативны.

 

Это ролевая игра, и не сказать, чтобы очень глубокая. Можно пройти за 12 часов. Качество текста — от слегка до абсолютно шедеврального.

http://www.rockpapershotgun.com/2013/07/25/wot-i-think-shadowrun-returns/#more-161897

 

Основной недостаток игры — тотальная линейность (есть боковые квесты и некоторая нелинейность в решении задач). Просто я играл в Shadowrun на Sega, а там был очень даже опенворлд (можно было грабить ко... рпорации), так что мне это кажется вполне себе недостатком. Хотя вообще-то против линейной концепции я ничего не имею.

Сюжет, тем не менее, неплохой, хоть и незамысловатый.

Вообще, я так понимаю, разработчики сделали больше платформу для пользовательских кампаний, а основная кампания служит, скорее, демонстрацией возможностей. Говорят, уже есть неплохие моды и кампании в воркшопе.

 

Есть косяки с интерфейсом. Есть претензии к балансу. Тем не менее, на мой взгляд, перед нами отличная old-school story-driven RPG. Во всяком случае, лучше пока что не видел за последнее время.

Ссылка на комментарий

Для меня главным косяком оказалась невозможность сэйвиться по-нормальному. Все остальное  - вполне себе ничего. Может у кого-то просто изначально были завышенные ожидания... ;)

Ссылка на комментарий

 

Завтра достану с "полки" тулсет Shadowrun Returns и начну портировать туда ресурсы из Тактикса

Надо поиграть будет потом, а то я что-то пропустил этот образчик "релизнувшегося краудфандинга".

И тулсет, особенно тулсет.

Ссылка на комментарий

Для бэкеров вроде обещали сделать еще одну сюжетную компанию Berlin, с элементами сеттинга шэдоуран джормани. Релиз емнип на октябрь был назначен.

 

P.S. Перенесла сообщения в соответствующую тему, а тему - в раздел.

Ссылка на комментарий

Дополнение к футуристической RPG Shadowrun Returns обзавелось названием и датой релиза. В следующем январе игроки отправятся в Свободный Город Берлин, где их ждёт полноценная кампания с новыми персонажами. Им предстоит окунуться в переплетение интриг и столкнуться с мрачными отголосками давнего инцидента, известного как «Dragonfall».

Помимо новых видов оружия, кибернетических имплантатов и противников, авторы добавят возможность сохранения в любой момент времени (владельцы оригинала тоже получат этот функционал в январе) и заметно улучшат встроенный редактор кампаний.

Shadowrun: Dragonfall выйдет для Windows, Mac OS X и Linux (включая Steam) по цене $14,99. Те, кто в своё время поддержал проект на Kickstarter и приобрел тогда Shadowrun Returns, получат дополнение бесплатно. Одновременно с релизом появится набор Shadowrun Campaign Pack за $24,99, куда войдут обе сюжетных кампании.

Ссылка на комментарий

Поэтому я игру и бросил, в баню. Когда твои двухчасовые старания уходят в трубу "благодаря" отсутствию сейвов, благодарить разработчиков никак, кроме как матом, не хочется.Русская версия есть/будет, кстати? 

Ссылка на комментарий

Русская версия есть/будет, кстати? 

В процессе. Дело в том, что разрабы запихали весь текст в файлы ресурсов (т. е все в кучу), что несколько затрудняет работу по переводу не только на русский, но и на другие популярные языки :)

Ссылка на комментарий

 

Для Shadowrun Returns анонсировано дополнение Shadowrun: Dragonfall. В нем будет представлена новая кампания. Игроков перенесут в Свободный Город Берлин (Free City of Berlin) с новыми персонажами и окружениями. Добавится снайперская винтовка, гранатомет, тайзер.

 
Придется столкнуться с незнакомыми врагами. Сохранять прогресс можно будет в любой момент (эту функцию добавят и в оригинальную игру). Будет улучшен редактор. Релиз состоится в январе 2014 года для PC, Mac и Linux, позже для iOS.
 
Расширение будет бесплатно для тех, кто поддержал Shadowrun Returns до релиза. Для остальных цена составит $14,99. Набор с оригинальной кампанией Shadowrun Campaign Pack можно будет купить за $24,99. В галерее представлен один арт.
 
Ссылка на комментарий

Весьма таки интересная оказалась в плане сюжета,не знаю как там с линейностью,может попробую еще раз пройти.

Боевая система как наподобие W2,есть 4-5 режимов стрельбы,много магии,оружия.

Союзников как таковых нет,есть только наемники и обычно они настолько слабы что их быстро выносят.

AI подкачал,на харде можно было и посерьезнее сделать.

Броня честно отображается на ГГ,это мне нравится.Еще можно сейв откатывать назад что очень удобно(Жаль что нет таких игр с такой системой)Кстати авто-сейв не напрягает,за всю игру я перезагрузился раз 5 наверное и то чтобы посмотреть вещи которые не успел глянуть.

Опыта как такового нет,есть карма,начисляется как я понял за поступки.За карму можно прокачивать навыки.

Присутствуют маленькие глюки но не смертельные.

Самый главный минус это AI,мало боев,игру можно пройти без напарников и с одним пистолетом,игра очень короткая.

Ссылка на комментарий

Трейлер Shadowrun: Dragonfall

 

 

Студия Harebrained Schemes выпустила официальный трейлер дополнения Dragonfall для тактической RPG Shadowrun Returns, вышедшей летом прошлого года. Релиз Dragonfall должен был состояться в этом месяце, однако он был перенесен на месяц вперед – 27 Февраля.

 
Дополнение включает в себя свою собственную полноценную одиночную кампанию, действие которой будет разворачиваться в Берлине будущего. Помимо кампании здесь будут абсолютно новые персонажи, локации, оружие, скиллы, противники и многие другие элементы.
 
Dragonfall стоит $14.99 (299 рублей в России) и требует для установки Shadowrun Returns (399 р.). Уже сейчас можно сделать предзаказ на страничке в Steam.http://youtu.be/pu2hyqDVOhA
 

 

 

Ссылка на комментарий

Вроде как теперь официально с поддержкой русского языка :)

(правда шрифты кривоваты и некрасивы, но может починят) 

Дополнение тоже вышло, но оно пока "онли-инглиш" ...

Изменено пользователем hmt
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...