Перейти к содержанию

скиталец_13

Пустынные рейнджеры
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1

Посетители профиля

140 просмотров профиля
  1. почему тогда оружие во встрече с грабителями пропадает, где нет тюремщиков, они вооружены винтовками, пп, пистолетами, копьями, кувалдами и кастетами? или это тоже мощное оружие? кстати я винтовку с тюремщика снял, это не приведет к багам?
  2. еще вопрос возник, куда продает все оружие и вещи в случайных встречах с грабителями и тюремными патрулями, при этом у бандитов вооруженных холодным оружием не пропадает, так же как и не пропадает оружие и вещи у "псов" например, хотя если грабителей и патрулей оглушить можно все забрать, пока живые, интересно куда оно телепортируется с трупов?
  3. понял спасибо ну тогда видимо от положения луны относительно галактики медуза, я вчера весь вечер впустую потратил, ерунда какая-то
  4. квест сдался не понял почему, подумал после твоего сообщения и решил пройти с администраторской уч записи(почти все время сижу с пользовательской) первый раз охотник грохнул одного гекко за пределами карты и квест не сдался, второй раз положили всех в зоне видимости и квест сдался, получил 10 шкур и т д он должен был дать перк "свежеватель гекко" или нет? у меня перк не появился и шкур с гекко не снять
  5. что-то не так, накатил сборку поверх, квест не сдается, потом удалил игру, поставил по новой с свежей сборкой, не сдается, решил закинуть файл, там похоже еще старый файл был, было: proba52.int proba52.int.old - с датой 2018 года удалил proba52.int.old, не сдается потом заменил proba52.int на скачанный файл квест не сдается, что-то непонятное там же нет разницы, если использовать старые сейвы с новой сборкой?
  6. proba51.int proba52.int - 19.08.2018 https://dropmefiles.com/YKfu2 06 перед квестом у лавочника 07 перед диалогом с траппером
  7. " Полезные ссылки: Мод-Сборка от Pyran-a (HRP + Fixes + Updates): #Last Hope 1.082.4 - Yandex" - с яндекса, щас посмотрел, скачал 14 апреля, вроде позже твоего фикса
  8. ок, теперь буду указывать нашел пдф, спасибо, да я другое в поиске искал, увидел фрагмент
  9. извините, что пишу здесь, но прохождение разбито по городам и пока найду нужную информацию боюсь пол игры заспойлерю появилась пара вопросов:
  10. Рино, надо пройти до стеллы рино, до 3 повстанцев, слева переулок и у баррикады ящик
  11. спасибо, все работает щас даже не вспомню, но впринципе могу еще раз по локациям пробежаться
  12. 7 концовок нашел, про 1 не написал, извиняюсь и еще 1 нашел только что
  13. появились некоторые вопросы после прохождения нашел 5 концовок
  14. в версии олимпа2207 2.2 сборка Foxx тагнутые скилы не повышаются при Мех. памяти и вообще как этот перк работает то по 6 очков навыки за уровень растут и потом хоть пол часа монстов бей не растут, через несколько уровней по 8, вначале скрытность, наука, бартер и скиталец с новым уровнем по 4 очка росли потом по 3
  15. "Иди пиши новый движок, а не запросы на мод." - всего то, а я то проблему на ровном месте выдумал "Сделать, чтобы Рука Смерти убивала игрока с одного удара, ну кроме случаев когда он в силовой брони, то тогда с 10, если у него 100 жизней, критом то 3. Повысить защиту у крото-крысов, чтобы всякие игроки в пижамах не смогли пробить такого монстра. Тараканам увеличить дистанцию плевка на пол карты, и при попадании должны сразу ослепить, сломать ноги/руки игроку так-как попали в игрока кислотой. Если игрок в силовой броне повреждение есть только если попадут в голову, но тут сразу смерть, так-как шлемов нет. " - согласен, я говорю глупость на глупости, к примеру: (- пересчитать бонус рукопашного урона, + 2-3 урона для сильного персонажа по сравнению со слабым это даже не смешно, например +20% урона за каждую еденицу силы начиная с 2, так персонаж с силой 10 получит + 160% урона по сравнению с персонажем с силой 2, к тому же суперкувалда за каждую еденицу силы будет прибавлять в уроне значительно больше чем скажем нож) это ведь чушь, гораздо лучше прибавлять +1 к урону за 1 силу, логично
×
×
  • Создать...