Vault_13 Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 http-~~-//www.youtube.com/watch?v=3B0EZmXFzb4Из интересного (начинается где-то с 13:38):[*]Общая инфа о локации, над которой работал Крис для W2 (практически не читаемый текст): http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland2-agricultural-center.gif ЗАМЕТКИ Это вторая фаза Сельскохозяйственного Центра. Этот дизайн документ подразумевается в качестве отправной точки для непосредственного воссоздания локации, и вполне вероятно, что конечный результат может отличаться визуально, конструктивно или в плане игрового процесса. - я выставил приоритеты в формате A, B и C. Обращаю внимание на то, что всё, что попадает под приоритет A, должно быть выполнено в первую очередь, на сколько я знаю. Если что-либо с приоритетом А должно быть изменено или удалено, сообщите мне об этом как можно раньше.- элементы с приоритетом B не обязательны к выполнению, но их присутствие сделает игру более развлекательной, а игроку не покажется, что мы поскупились на наполнение игры содержимым в духе "Вот бы здесь было бы по больше всего".- элементы с приоритетом С сделают игру ещё более интересной, но, если их не будет, то игрок, скорее всего, никогда не обратит внимание на их отсутствие Удаление любых элементов с приоритетами В или С никогда не должно повлечь собой какие-либо изменения в элементах с приоритетом А. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Сельскохозяйственный Центр локация с невысоким количеством уровней, при чём визуально упор делается на покинутость местности и растительность, которая заполонила всё, что смогла. Игрок узнаёт об этом месте при помощи сигнала бедствия, который оставшиеся жители Центра отправляют в надежде получить поддержку в борьбе с мутировавшей растительностью, насекомыми (что-то в роде "Пищи Богов" Герберта Уэллса) и инфекциями, опасность которых возросла до такого уровня, что Центр более не способен с ними справиться. Летальные исходы стали частым гостем в этих краях. Это не учебная локация для игрока (для этого предназначена Крепость Рейнджеров), но она всё равно потребует использование многих умений и основной механики от игрока, что в свою очередь позволит лучше подготовить его для дальнейшего прохождения, а также оценить качества персонажей, созданных им. ВСТУПЛЕНИЕ Сельскохозяйственный Центр отправляет сигнал бедствия при помощи радио. Вся растительность в районе внезапно и значительно прибавила в росте, как и насекомые на пару с различными вредителями (типа лимонной личинки-мутанта). Более того, фермеры, работники и учёные тоже начинают себя странно вести, что будет особенно заметно к тому времени, как туда подоспеет игрок. Игроку придётся с боем прорываться сквозь джунгли громадных существ и растений, что бы предотвратить дальнейшее распространение загадочной инфекции. Это им в свою очередь необходимо для того, что бы отремонтировать спутниковую антену (это очень важно), а также спасти выживших (а вот это - нет). Как только игрок окажется на второй стадии выполнения своего задания в Аризоне (отслеживание радио сигналов в Лос-Анджелесе), ему необходимо повторно отвоевать и активировать спутниковую антенну, находящуюся в центре локации, что бы получить возможность в дальнейшем отследить загадочный сигнал из Пустоши (получить доступ к антенне можно только при условии, что локация исследована, а заражение остановлено. Примечание: эта самая спутниковая антенна присутствовала ещё в WL1 и отлично подойдёт для наших целей. Дизайнер локации: Крис Авеллон. [*]Карты уровней локации, описание (вполне читаемо): http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland2-agricultural-center2.gif Левая картинка: 1: точка входа. Если в вашем отряде есть Валчерз Край (из Хайпула; имя буквально переводится, как "Крик Стервятника",- прим. ред.), он/она обратит внимание игрока на то, что он должен использовать умение "Скрытность" (Silent Move), мол, что-то тут не чисто, и в наших же интересах, что бы нас не обнаружили. Он/она также предлагает отпарвится в точку 10, что бы можно было осмотреться. 2: этот разрушенный забор выглядит так, будто его разорвали дикие животные, растительность вокруг него довольно буйная. 3: эти две туррели (были установлены Мэтом и Розой, для защиты локации на случай атаки) полностью покрыты растениями. Используя нож/топор/другой режущий инструмент, а также взломав систему управления туррелями, сделает их дружественно настроенными к игроку, после чего они откроют огонь по всему враждебному, что окажется в радиусе их досягаемости. При этом очки опыта достанутся вашей группе (иначе это будет не честно). Использовав умение "Использовать Хлам" (Scavenging) позволит вам извлечь из туррели полезные предметы типа аммуниции. 4: этот товарный вагон, принадлежащий кочевникам-железнодорожникам, припаркован тут. Груз по-прежнему в нём. Похоже на то, что он находился в процессе доставки чего-то и внутри по-прежнему есть чем поживиться. Правая картинка (местами текст перекрывает изображение Криса, и не факт, что я правильно интерпретировал то, что осталось видно): 1: это основной компьютер в подвале. Большинство его функций связаны с тем, что бы поддерживать работу этого самого подвала (к сожалению, именно для этого он и был создан; возможно, в случаях тревоги его можно заставить выполнять и другие задачи). Игроку будет необходимо получить доступ к управлению ним: - система полива выключается исключительно вручную - система вентиляции полностью прекратила своё действие в Западной Части локации. Там игрока ждут токсические канализационные газы (могут нанести низкий урон; вероятно, при стрельбе могут даже привести к взрыву) - одновременно не возможно управлять более чем одной системой - Западная Вентиляция, Восточная Вентиляция, Западный Шлюз, Восточный Шлюз [*]Таблица приоритетности по работе над отдельными элементами (можно узнать, какие растения можно будет встретить на локации): http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland2-agricultural-center3.gif Гигантская кукуруза (обычная и заражённая), помидоры, бобы (обычные и заражённые), морковь (обычная и заражённая), горох (обычный и заражённый), брокколи (обычные и заражённые), апельсины, лимоны, грейпфруты. [*]Карта FNV, разделённая на сектора: http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/fallout-new-vegas-design-doc2.gif [*]Кусок из диз. дока FNV: http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/fallout-new-vegas-design-doc.gif Там есть ещё как минимум картинка Vault Boy'я, которую я никогда до этого не видел. Постите сюда, если найдёте что-то интересное, а я постараюсь перевести на русский.
VatsOfGoo Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 Там есть ещё как минимум картинка Vault Boy'я, которую я никогда до этого не видел.pipboy.fallout-archives.com ждёт эту картинку в гости. На какой минуте её можно увидеть? Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.
Vault_13 Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Опубликовано 24 июня, 2013 Короче, проще будет, если я их буду выкладывать сюда. Смотрю видос сейчас в реальном времени и публикую сюда всё интересное. Поехали:[*]Vault Boy, который клянётся на RPG Библии: http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/new-vaultboy1.gif [*] Ещё одна страница из диз. дока по W2, которую я пропустил в прошлый раз: http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland2-agricultural-center4.gif Левая картинка: ------- Центральный Подвал ------- | | | |Западные Грибные | Восточные ---Туннели Пещеры | Туннели | | | | | Подвал с [подземелье] | | Корнями | | | | | | [конец] | | | | | Центральный | | Комплекс | Западное | Восточное Поле | Поле | Поля | --------------- Смерти --------------- [начало]Правая картинка:Центральный Восточное Комплекс Поле [конец]Западное Поля Поле Смерти [начало] Центральный Подвал Восточные Туннели Подвал с КорнямиЗападные Туннели Грибные Пещеры [*] Vault Boy c огромными мозгами: http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/new-vaultboy2.gif На этом, похоже, всё. Кстати, если шарите англ. - очень рекомендую ролик к просмотру. Крис очень юморной и много чего интересного рассказывает. PS. добавил переводы ко всем страничкам о W2, к которым смог. Может чуть позже вернусь к "не читаемой" страничке.
Legend Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 одновременно не возможно управлять более одной системойТак не пишут.*более чем одной*в управлении не может находится более одной системы 1
Olsidian Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 И в чем прикол? Как это касается Нью вегаса и 4 Фолача?
Anton007 Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 RPG Библия это круто! Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
VatsOfGoo Опубликовано 24 июня, 2013 Опубликовано 24 июня, 2013 И в чем прикол? Как это касается Нью вегаса и 4 Фолача?А как ваше сообщение касается Wasteland 2 в теме про Wasteland 2? Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.
Vault_13 Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Опубликовано 24 июня, 2013 Добавил в первый пост перевод того самого первого "не читаемого" куска. В полном объёме.
Anton007 Опубликовано 25 июня, 2013 Опубликовано 25 июня, 2013 Вот сейчас присмотрелся вид Агрокультурного Центра очень хорош и атмосферен. Спасибо огромное, Vault_13, за перевод! 1 Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти