Pornracist Опубликовано 12 октября, 2015 Опубликовано 12 октября, 2015 Собственно, как я уже писал в паблике - управление жутко неудобное. По просьбе администрации кидаю свои домыслы сюда.Сразу должен сказать, что не претендую на истину в последней инстанции, выражаю свое мнение как пользователь.- Начнем с самого простого: диалоговые окна и инвентарь интуитивно хочется закрывать, нажимая на Esc. Открывающееся из раза в раз меню сильно раздражает, а отучиться от этой привычки довольно затруднительно.- Не знаю, позволяет ли левел дизайн, но все-таки хотелось бы видеть приближение и отдаление камеры на тот же скролл. Лично я бы предпочел несколько отдалить камеру. Но и разглядывать модельки персонажей тоже хочется.- Перенести горячие слоты на привычные 1,2,3, а вот смену оружия можно закинуть на F, например (или Q, E)- Прицеливание на Ctrl и блок на Alt - не самая удачная, на мой взгляд, идея. Отсутствие привычного стрейфа в бою так же вызывает фрустрацию. Критикую - предлагаю:Управление по умолчанию оставить как есть, не суть. Но добавить, так сказать, "боевой режим". Например, просто достав меч, персонаж бегает и ходит так же, как сейчас. Но, после нажатия на клавишу "Пробел", например, персонаж встает в боевую стойку и начинает смотреть в сторону курсора, появляется возможность стрейфить, ПКМ - блок (вместо альта). А вот обзор камерой как раз-таки перекинуть либо на зажатый Alt (Привет Арма!), либо на среднюю кнопку мыши.По поводу огнестрельного тоже самое, только ПКМ - прицеливание. Если вы планируете вводить щиты с огнестрельным оружием (Как на арте - щит с пистолетом-пулеметом), ПКМ убивает два зайца - активирует прицеливание и выставляет щит, что, в общем-то, логично.К слову, при таком раскладе на Ctrl можно назначить удар прикладом\щитом. В данный момент эту функцию выполняет "E".Спасибо за внимание. 1
Vault_13 Опубликовано 13 октября, 2015 Опубликовано 13 октября, 2015 Спасибо, что заглянули , Вот ответ от разработчика: По управлению - управление абсолютно сырое, во многом это из-за того, что игра в разработке, и пока многие вещи мы не можем сделать лояльнее в плане управления т. к. еще многие механики нужно внедрить и протестировать, а после первоочередной задачей, конечно, стоит оптимизация управления, даже Esc, в чём прикол, банально в редакторе режим симуляции игры закрывается по Esc, поэтому закрытие всех окон временно стоит на таб, т. к. это просо удобнее в разработке, а каждый раз собирать сборку 1.5 часов для того, чтобы посмотреть небольшое изменение, не вариант =). В релизном демо управление будет более оптимизировано.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти