Pornracist Опубликовано 12 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 12 октября, 2015 Собственно, как я уже писал в паблике - управление жутко неудобное. По просьбе администрации кидаю свои домыслы сюда.Сразу должен сказать, что не претендую на истину в последней инстанции, выражаю свое мнение как пользователь.- Начнем с самого простого: диалоговые окна и инвентарь интуитивно хочется закрывать, нажимая на Esc. Открывающееся из раза в раз меню сильно раздражает, а отучиться от этой привычки довольно затруднительно.- Не знаю, позволяет ли левел дизайн, но все-таки хотелось бы видеть приближение и отдаление камеры на тот же скролл. Лично я бы предпочел несколько отдалить камеру. Но и разглядывать модельки персонажей тоже хочется.- Перенести горячие слоты на привычные 1,2,3, а вот смену оружия можно закинуть на F, например (или Q, E)- Прицеливание на Ctrl и блок на Alt - не самая удачная, на мой взгляд, идея. Отсутствие привычного стрейфа в бою так же вызывает фрустрацию. Критикую - предлагаю:Управление по умолчанию оставить как есть, не суть. Но добавить, так сказать, "боевой режим". Например, просто достав меч, персонаж бегает и ходит так же, как сейчас. Но, после нажатия на клавишу "Пробел", например, персонаж встает в боевую стойку и начинает смотреть в сторону курсора, появляется возможность стрейфить, ПКМ - блок (вместо альта). А вот обзор камерой как раз-таки перекинуть либо на зажатый Alt (Привет Арма!), либо на среднюю кнопку мыши.По поводу огнестрельного тоже самое, только ПКМ - прицеливание. Если вы планируете вводить щиты с огнестрельным оружием (Как на арте - щит с пистолетом-пулеметом), ПКМ убивает два зайца - активирует прицеливание и выставляет щит, что, в общем-то, логично.К слову, при таком раскладе на Ctrl можно назначить удар прикладом\щитом. В данный момент эту функцию выполняет "E".Спасибо за внимание. 1 Ссылка на комментарий
Vault_13 Опубликовано 13 октября, 2015 Поделиться Опубликовано 13 октября, 2015 Спасибо, что заглянули , Вот ответ от разработчика: По управлению - управление абсолютно сырое, во многом это из-за того, что игра в разработке, и пока многие вещи мы не можем сделать лояльнее в плане управления т. к. еще многие механики нужно внедрить и протестировать, а после первоочередной задачей, конечно, стоит оптимизация управления, даже Esc, в чём прикол, банально в редакторе режим симуляции игры закрывается по Esc, поэтому закрытие всех окон временно стоит на таб, т. к. это просо удобнее в разработке, а каждый раз собирать сборку 1.5 часов для того, чтобы посмотреть небольшое изменение, не вариант =). В релизном демо управление будет более оптимизировано. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти