ChosenOne Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Надоело флудить и оффтопить в других темах, решил создать отдельный тематический тупичок А начну я с любопытного поста для искушённых <PcData><name><@>Колд-Ай{F}</name><displayName><@>Колд-Ай{F}</displayName><portraitName>FemaleRanger4</portraitName><gender>Feminine</gender><specialization>Sniper</specialization><religion>Christian</religion><smokes>CoffinNails</smokes><ethnicity>Russian</ethnicity><biography>Колд-Ай - ветеран нескольких разбойничьих банд и отрядов ополчения, эта тихая и сдержанная девушка решила переметнуться на сторону рейнджеров после того, как её банда вырезала целую деревню, не пощадив даже детей. Теперь она искупает свои грехи, убивая бандитов.</biography><skinColor>0</skinColor><age>36</age><level>14</level><xp>13817</xp><curHp>81</curHp><maxHp>111</maxHp><size>0</size><position><x>156.8</x><y>16.49964</y><z>84.8</z></position><rotation><x>0</x><y>1</y><z>0</z><w>-5.20548554E-07</w><eulerAngles><x>0</x><y>180.000076</y><z>0</z></eulerAngles></rotation><moveMode>1</moveMode><isSelected>true</isSelected><isHostage>false</isHostage><perceptionOn>false</perceptionOn><crouch>false</crouch><noOfKills>86</noOfKills><damageDone>5294</damageDone><isCNPC>false</isCNPC><defaultEquipment><ItemData xsi:nil="true" /><ItemData><resourceName>FemaleRanger_A_Hair_C</resourceName><slot>-1</slot><ammoCount>-1</ammoCount><firingModeIndex>0</firingModeIndex><isJammed>false</isJammed><quantity>1</quantity><junk>false</junk><fav>false</fav><isOriginalProperty>false</isOriginalProperty><inventoryGridX>-1</inventoryGridX><inventoryGridY>-1</inventoryGridY></ItemData><ItemData><resourceName>Fem_Topekan_Head_C</resourceName><slot>-1</slot><ammoCount>-1</ammoCount><firingModeIndex>0</firingModeIndex><isJammed>false</isJammed><quantity>1</quantity><junk>false</junk><fav>false</fav><isOriginalProperty>false</isOriginalProperty><inventoryGridX>-1</inventoryGridX><inventoryGridY>-1</inventoryGridY></ItemData><ItemData xsi:nil="true" /><ItemData><resourceName>Fem_UndWear_Torso_H</resourceName><slot>-1</slot><ammoCount>-1</ammoCount><firingModeIndex>0</firingModeIndex><isJammed>false</isJammed><quantity>1</quantity><junk>false</junk><fav>false</fav><isOriginalProperty>false</isOriginalProperty><inventoryGridX>-1</inventoryGridX><inventoryGridY>-1</inventoryGridY></ItemData><ItemData xsi:nil="true" /><ItemData><resourceName>Fem_UndWear_Legs_D</resourceName><slot>-1</slot><ammoCount>-1</ammoCount><firingModeIndex>0</firingModeIndex><isJammed>false</isJammed><quantity>1</quantity><junk>false</junk><fav>false</fav><isOriginalProperty>false</isOriginalProperty><inventoryGridX>-1</inventoryGridX><inventoryGridY>-1</inventoryGridY></ItemData><ItemData><resourceName>Fists</resourceName><slot>-1</slot><ammoCount>-1</ammoCount><firingModeIndex>0</firingModeIndex><isJammed>false</isJammed><quantity>1</quantity><junk>false</junk><fav>false</fav><isOriginalProperty>false</isOriginalProperty><inventoryGridX>-1</inventoryGridX><inventoryGridY>-1</inventoryGridY></ItemData><ItemData xsi:nil="true" /><ItemData><resourceName>Fists</resourceName><slot>-1</slot><ammoCount>-1</ammoCount><firingModeIndex>0</firingModeIndex><isJammed>false</isJammed><quantity>1</quantity><junk>false</junk><fav>false</fav><isOriginalProperty>false</isOriginalProperty><inventoryGridX>-1</inventoryGridX><inventoryGridY>-1</inventoryGridY></ItemData><ItemData xsi:nil="true" /><ItemData xsi:nil="true" /><ItemData xsi:nil="true" /><ItemData xsi:nil="true" /><ItemData xsi:nil="true" /><ItemData xsi:nil="true" /><ItemData xsi:nil="true" /><ItemData xsi:nil="true" /></defaultEquipment><equipment><ItemData xsi:nil="true" /><ItemData xsi:nil="true" /><ItemData xsi:nil="true" /><ItemData xsi:nil="true" /><ItemData><resourceName>Wearable_Ranger_A_Torso_F</resourceName><slot>4</slot><ammoCount>-1</ammoCount><firingModeIndex>0</firingModeIndex><isJammed>false</isJammed><quantity>1</quantity><junk>false</junk><fav>false</fav><isOriginalProperty>false</isOriginalProperty><inventoryGridX>1</inventoryGridX><inventoryGridY>1</inventoryGridY></ItemData><ItemData xsi:nil="true" /><ItemData><resourceName>Wearable_Leather_Jerks_Legs_C</resourceName><slot>6</slot><ammoCount>-1</ammoCount><firingModeIndex>0</firingModeIndex><isJammed>false</isJammed><quantity>1</quantity><junk>false</junk><fav>false</fav><isOriginalProperty>false</isOriginalProperty><inventoryGridX>0</inventoryGridX><inventoryGridY>1</inventoryGridY></ItemData><ItemData><resourceName>Sniper_Tier_2_2</resourceName><ammoResourceName>Ammo_.30-06_S</ammoResourceName><slot>7</slot><ammoCount>14</ammoCount><firingModeIndex>0</firingModeIndex><isJammed>false</isJammed><quantity>1</quantity><junk>false</junk><fav>false</fav><isOriginalProperty>false</isOriginalProperty><modList><string>Mod_Scope_Large</string><string>Mod_Magazine_Long</string><string>Mod_UnderBarrel_Flashlight</string><string>Mod_Barrel_Long</string></modList><inventoryGridX>0</inventoryGridX><inventoryGridY>1</inventoryGridY></ItemData><ItemData xsi:nil="true" /><ItemData><resourceName>Handgun_Tier_3_1</resourceName><ammoResourceName>Ammo_.38_S</ammoResourceName><slot>9</slot><ammoCount>6</ammoCount><firingModeIndex>0</firingModeIndex><isJammed>false</isJammed><quantity>1</quantity><junk>false</junk><fav>false</fav><isOriginalProperty>false</isOriginalProperty><modList><string>Mod_Scope_Small</string></modList><inventoryGridX>3</inventoryGridX><inventoryGridY>0</inventoryGridY></ItemData><ItemData xsi:nil="true" /><ItemData><resourceName>Sunbrella</resourceName><slot>11</slot><ammoCount>-1</ammoCount><firingModeIndex>0</firingModeIndex><isJammed>false</isJammed><quantity>1</quantity><junk>false</junk><fav>false</fav><isOriginalProperty>false</isOriginalProperty><inventoryGridX>2</inventoryGridX><inventoryGridY>1</inventoryGridY></ItemData><ItemData xsi:nil="true" /><ItemData xsi:nil="true" /><ItemData xsi:nil="true" /><ItemData xsi:nil="true" /><ItemData><resourceName>Armor_Tier_3_Light</resourceName><slot>16</slot><ammoCount>-1</ammoCount><firingModeIndex>0</firingModeIndex><isJammed>false</isJammed><quantity>1</quantity><junk>false</junk><fav>false</fav><isOriginalProperty>false</isOriginalProperty><inventoryGridX>0</inventoryGridX><inventoryGridY>1</inventoryGridY></ItemData><ItemData xsi:nil="true" /></equipment><inventory><ItemData><resourceName>Ammo_.30-06_S</resourceName><slot>-1</slot><ammoCount>-1</ammoCount><firingModeIndex>0</firingModeIndex><isJammed>false</isJammed><quantity>205</quantity><junk>false</junk><fav>false</fav><isOriginalProperty>false</isOriginalProperty><inventoryGridX>0</inventoryGridX><inventoryGridY>0</inventoryGridY></ItemData><ItemData><resourceName>Usable_Smokes_CoffinNails</resourceName><slot>-1</slot><ammoCount>-1</ammoCount><firingModeIndex>0</firingModeIndex><isJammed>false</isJammed><quantity>1</quantity><junk>false</junk><fav>false</fav><isOriginalProperty>false</isOriginalProperty><inventoryGridX>2</inventoryGridX><inventoryGridY>0</inventoryGridY></ItemData><ItemData><resourceName>Ammo_.38_S</resourceName><slot>-1</slot><ammoCount>-1</ammoCount><firingModeIndex>0</firingModeIndex><isJammed>false</isJammed><quantity>31</quantity><junk>false</junk><fav>false</fav><isOriginalProperty>false</isOriginalProperty><inventoryGridX>1</inventoryGridX><inventoryGridY>0</inventoryGridY></ItemData><ItemData><resourceName>Chisels_Pickle</resourceName><slot>-1</slot><ammoCount>-1</ammoCount><firingModeIndex>0</firingModeIndex><isJammed>false</isJammed><quantity>1</quantity><junk>false</junk><fav>false</fav><isOriginalProperty>true</isOriginalProperty><inventoryGridX>3</inventoryGridX><inventoryGridY>0</inventoryGridY></ItemData></inventory><hotkeyData><HotkeyData><skillOrItemName /><isItem>false</isItem></HotkeyData><HotkeyData><skillOrItemName /><isItem>false</isItem></HotkeyData><HotkeyData><skillOrItemName /><isItem>false</isItem></HotkeyData><HotkeyData><skillOrItemName /><isItem>false</isItem></HotkeyData><HotkeyData><skillOrItemName /><isItem>false</isItem></HotkeyData><HotkeyData><skillOrItemName /><isItem>false</isItem></HotkeyData><HotkeyData><skillOrItemName /><isItem>false</isItem></HotkeyData><HotkeyData><skillOrItemName /><isItem>false</isItem></HotkeyData></hotkeyData><attributes2><KeyValuePairOfStringInt32><Key>coordination</Key><Value>10</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>luck</Key><Value>1</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>awareness</Key><Value>1</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>strength</Key><Value>1</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>speed</Key><Value>5</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>intelligence</Key><Value>10</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>charisma</Key><Value>1</Value></KeyValuePairOfStringInt32></attributes2><skillXps2><KeyValuePairOfStringInt32><Key>alarmDisarm</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>animalWhisperer</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>atWeapons</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>barter</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>bladedWeapons</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>bluntWeapons</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>brawling</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>bruteForce</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>calvinBackerSkill</Key><Value>44</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>combatShooting</Key><Value>36</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>computerTech</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>demolitions</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>doctor</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>energyWeapons</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>fieldMedic</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>handgun</Key><Value>4</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>intimidate</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>leadership</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>manipulate</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>mechanicalRepair</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>outdoorsman</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>perception</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>pickLock</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>rifle</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>safecrack</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>shotgun</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>smg</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>sniperRifle</Key><Value>44</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>spotLie</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>toasterRepair</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32><KeyValuePairOfStringInt32><Key>weaponSmith</Key><Value>0</Value></KeyValuePairOfStringInt32></skillXps2><hasCommittedPoints>true</hasCommittedPoints><availableAttributePoints>0</availableAttributePoints><availableSkillPoints>0</availableSkillPoints><availableTraitPoints>0</availableTraitPoints></PcData> Прелесть Wateland 2 в том, что я могу вот так просто выложить вам персонажа со всеми ТЕКУЩИМИ статами и инвентарём и вы сможете его вставить в свой сейв, при наличии прямых рук. Т.е. можно натурально обмениваться не характеристиками а персонажами. Причём в текущий момент вашего прохождения Код выше это:http://cs620524.vk.me/v620524990/19c62/WHB1MEWlfHQ.jpg http://cs620524.vk.me/v620524990/19c6b/prrXDj41jvA.jpgА выглядит это вот такhttp://cs620524.vk.me/v620524990/19c74/PkTwGYWCLjM.jpg 1 Ссылка на комментарий
ChosenOne Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Из интересного: Если убить Варгаса (Да да! Это можно сделать!), дают дезерт игл, апргрейд на уменьшение ОД перезарядки, воск для усов, его одежду, 3.500 скрепа, звезду рейнджера, броню, обручальные кольца и 25 тысяч опыта. Рация замолкает, игра не кончается %) Дверь в Цитадель закрыта T_Thttp://cs620926.vk.me/v620926990/18529/IorvPwyl1s4.jpg http://cs620926.vk.me/v620926990/18533/sRvweh99IsM.jpg Да да, я маньяк 1 Ссылка на комментарий
Farvel Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Есть способ пофиксить баг с портретами для русской винды? Я смотрю, у тебя кастомные портреты. Или просто я еще не дошел до этих персов? Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 2 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 Под спойлер или на ГОГОЛЬДОКС ) Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
ChosenOne Опубликовано 2 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2014 (изменено) Есть способ пофиксить баг с портретами для русской винды? Я смотрю, у тебя кастомные портреты. Или просто я еще не дошел до этих персов?Я думаю проблема в кириллическом названии твоей учётной записи в windows. Есть слегка корявое решение - использовать портреты не доступные снаружи, но имеющие своё чёткое название в контейнере с текстурами. По человеческси говоря - поправить сейв, там есть поле отвечающее за портрет, работает оно так: портрет берётся либо из внешней папки кастом портрейтс либо если название правильное из внутреннего архива. Есть правда и менее корявое и более очевидное решение, смени имя учётной записи на любое иностранное и будет тебе счастье с портретами (Вот же разумнчичался) Изменено 2 октября, 2014 пользователем ChosenOne Ссылка на комментарий
Kerby Опубликовано 3 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2014 Надоело флудить и оффтопить в других темах, решил создать отдельный тематический тупичок А начну я с любопытного поста для искушённых .... Прикольно, а что за программкой пользуешься? Может и баян, но я раньше не вникал в модинг, вскрытия и т.п. . Ссылка на комментарий
ChosenOne Опубликовано 5 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 XML Maker 2.2 программка называется Ссылка на комментарий
Kerby Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Значит, как я понял, если в сейве поменять id предмета, то он появится в игре при загрузке сейва?Хе-хе так можно прикрутить кучку модов на одну винтовку , даже липкую ленту... Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 5 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2014 Да, а где найти список ID? Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
ChosenOne Опубликовано 6 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 (изменено) Значит, как я понял, если в сейве поменять id предмета, то он появится в игре при загрузке сейва?Хе-хе так можно прикрутить кучку модов на одну винтовку , даже липкую ленту... Так можно "пробить" сейв, и увидеть бесконечную загрузку. Игра насколько я успел разобраться, весьма критична к некоторым вещам во время генерации локации и предметов инвентаря и персонажа обратно из сейва. Но в целом ты прав, по ID можно начитерить предметов, но это как то неее... А вообще можно и не менять, а создавать сколько угодно новых строковых параметров внутри общего контейнера, и присваивать им новые ID, таким образом новые предметы будут просто добавляться в инвентарь, а не заменять другие. Касаемо оружия, да можно накрутить анлоки таким способом, но всё это не моддинг а читинг. Про "пробой" сейва: когда не уверен в эксперименте, работай не закрывая редактор, просто сохраняя результат, изменение данных игра подхватит, редактор соответственно тоже. В случае косяка, гасим клиент игры, нажимаем кнопу откат до нужного момента, и сохраняем данные. Всё, сейв заработает снова Да, а где найти список ID?На сегодня только составлением списка самому, кроме ID предмет имеет краткое название. До выхода SDK только так И да! Я вернулся! Сегодня будем одевать противогазы на персонажей мужицкого пола. Вернее делать "шляпу" в виде противогаза, для мужчин. Тип противогаза - старый русский. Создать таковое вручную при генерации персонажа нельзя, а значит накрутим XML Гайд и собственно точный код нового предмета, выложу чуть чуть попозже, ждёмс Изменено 6 октября, 2014 пользователем ChosenOne Ссылка на комментарий
papay Опубликовано 6 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2014 Ресурсы игры ещё ни кто не вскрывал?Вообщем ищу картинку в большом разрешении, момент загрузки локаций. Ссылка на комментарий
equinox* Опубликовано 8 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 октября, 2014 И да! Я вернулся! Сегодня будем одевать противогазы на персонажей мужицкого пола. Вернее делать "шляпу" в виде противогаза, для мужчин. Тип противогаза - старый русский. Создать таковое вручную при генерации персонажа нельзя, а значит накрутим XML Гайд и собственно точный код нового предмета, выложу чуть чуть попозже, ждёмс Камрад, не рви себе корму на британский флаг, зарубежные партнеры запилили нечто схожее еще в январе сего года https://forums.inxile-entertainment.com/viewtopic.php?f=18&t=6043 updпротивогазы переносить не пробовал, но внешний вид Роуз сменил, все работает ровно-четко, как механизмы Николя Хайека. Глаза радует, на душе тепло. Не то что раньше, бесило до ужаса. Этот белый халат и эта прическа Казалось, что вот-вот прозвучит голос: "Здравствуйте! Это передача "Жить здорово с Еленой Малышевой", а после рассказ о том, как правильно какать и песня про яички. <_< 1 Ссылка на комментарий
ChosenOne Опубликовано 28 октября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2014 Камрад! Полунерабочий редактор на яве - это не моддинг! И далеко не всё что хочется можно сделать с помощью данной утилиты! Где кстати вы увглядели рвание кормы на брит. флаг? Менять вид роуз можно сколько угодно и прямо из игры, если поменть всего один параметр По сабжу, делал перерыв в ковыряниях и вообще в вэйстленде, ибо поддостал он своей глючностью Ссылка на комментарий
equinox* Опубликовано 29 октября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 октября, 2014 С редактором сам немного побаловался, что в нем конкретно не работает, увы не заметил. Все, что было интересно и нужно мне - работает.Про корму, это было к слову. Да и редактирование навыков и параметров в начале темы, я бы модингом вряд ли бы назвал К тому же, хочу заметить, выше по тексту господа хорошие спрашивали как это провернуть. Есть мнение, что предложенный мной способ проще и понятнее для неопытных в xml-ковыряниях камрадов, без риска сломать что-нибудь этакое важное Ссылка на комментарий
ChosenOne Опубликовано 2 ноября, 2014 Автор Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2014 Ну акромя редактуры навыков, также накрафчивание всяких интересностей и баловство с НПС ещё тут есть. В соседних темах я вот например поднимаю вопрос о спасении Хайпула и АГ центра Ссылка на комментарий
sarissofor Опубликовано 1 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2020 А можно ли как-то спаун вещей у трупаков изменить? Оружие сосем не выпадает, не порядок. Ссылка на комментарий
QweSteR Опубликовано 2 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 2 сентября, 2020 А можно ли как-то спаун вещей у трупаков изменить? Оружие сосем не выпадает, не порядок....можешь глянуть моды на Нексусе или МОДДБ. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти