Перейти к содержанию

FO2: Небольшие улучшения


tnevolin

Рекомендуемые сообщения

Несколько лет назад я начал добавлять разнородные мелкие исправления в FO2, чтобы сделать игру более простой для пользователя в стратегическом смысле. Меньше вычислять и больше понимать интуитивно.

Попробовал и оставил на полке. Что-то из этого уже появилось в других модах. Что-то возможно ещё нет.

 

Если кому интересно посмотреть идеи и реализацию, смотрите тут: https://github.com/tnevolin/FO2FairPlay

 


 

Основные направления:

  • Расширить возможности игры для более широкого спектра параметров основных статистик. Например, ST = 1 или AG = 1. В оригинальной игре это просто ужасный выбор. Я же считаю, что должно быть трудно (в каких-то аспектах), но не абсолютно невозможно. Аналогично, для всех других особенностей.
  • Упростить (или починить) механику так чтобы она была интуитивно понятно пользователю и ожидаема, а не играть с калькулятором и линейкой.

 

Идей в описании довольно много. Вот несколько, на мой взгляд достойных.

 

Уменьшение влияния AG на AP для возможности играть при не очень высоких AG.

Перенос неиспользованных AP на следующий раунд. Уже реализовано в EcCo.

Также учёт и накопление дробных AP при некруглых AG.

 

Стандартизация и прогресс безоружных атак до уровня вооружённых атак до конца игры. Похожая реализация в EcCo.

 

В оригинальной игре PE *добавляет* точность. Переделал так чтобы точность не добавлялась, а зона уверенного поражения расширялась - как в описании.

 

В оригинальной игре long ranged и scope ranged оружие почему-то испытывает сильный скачок между дальностью 7 и 8 (вроде). А затем снова растёт при приближении. Переделал чтобы она плавно падала при приближении. Т.е. зона уверенного поражения сдвигается вдаль, но при этом образуется зона падения точности вблизи - чем ближе тем хуже. Достаточно интуитивно и ожидаемо для пользователя.

 

Переделал зависимость потери точности от недосточно силы при использовании тяжёлого оружия. Штраф увеличился, разброс требуемой силы тоже. Соответственно, повысился эффект от буфаута. Многие достаточно лёгкие пистолеты легко держать. Более тяжёлые и повреждающие и особенно стреляющие очередями - более тяжело.

 

Отмычки не надо держать в руке. Автоматически определяется тип двери и используется лучшая отмычка этого типа.

Была также идея сделать то же для аптечки и докторской сумки - руки не дошли.

 

Распространил влияние книг на группу навыков. Разные книги - разные группы. Усиливает слабейший.

Я думаю это не сильно принципиально сейчас, когда уже понаделали достаточно дополнительных книг в других модах.

 

 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...