Vault_13 Опубликовано 3 декабря, 2015 Поделиться Опубликовано 3 декабря, 2015 Русская версия обновления #44 на Kickstarter:Всем привет! У нас есть для вас несколько важных новостей касательно релиза InSomnia. Сейчас мы работаем над тем, чтобы закончить весь основной игровой контент InSomnia, а именно всё то, что касается центральной сюжетной линии. Да-да, мы из тех, кто думает, что именно увлекательный и проработанный сюжет является одним из главных элементов хорошей ролевой игры. И мы даже надеемся, что нечто подобное у нас получится.Что примечательно, именно эта задача на текущее время является самой сложной и важной для нашей команды. В декабре перед нами стоит цель финализировать этот этап разработки и, по сути, иметь на руках завершённый сюжет, который позволит пройти игру от начала и до конца даже несмотря на возможные правки в будущем.Другими словами, к концу года у нас на руках окажется весь основной контент игры, но сам релиз InSomnia мы будем вынуждены перенести. Новые сроки мы сможем назвать в течении января 2016 — к этому моменту мы сможем оценить, сколько времени нам потребуется на то, чтобы закончить реализацию и настройку всех запланированных механик, сбалансировать игровой процесс, проверить, перевести и озвучить все необходимые тексты, выявить технические проблемы и исправить ошибки. К январю мы подготовим для вас подробный отчёт о проделанной работе, чтобы вы лучше понимали насколько увеличился объём игры по сравнению с тем, что озвучивалось изначально. Помните, мы упоминали о хороших новостях? Так вот, теперь на полноценное прохождение основной сюжетной линии InSomnia у вас уйдёт не 15-20 часов, как было заявлено с самого начала (довольно скромный показатель для ролевой игры), а все 40-50.Кроме всего прочего наша студия продолжает изучать вопрос кроссплатформенных возможностей Unreal Engine 4, и вполне вероятно, что мы сможем выпустить InSomnia одновременно для Windows, Mac и Linux, а не по очереди и с задержками, как мы предполагали и обещали изначально. Мы не перестаём благодарить судьбу за ту поддержку, которую вы оказали и продолжаете оказывать нам — без вас мы бы не дошли так далеко. Нам не терпится продемонстрировать вам всё, чего наша команда добилась за год разработки, так что ждите новостей!Спасибо за внимание, Studio Mono. 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти