Перейти к содержанию

Новости о релизе InSomnia и немного о планах на будущее


Vault_13

Рекомендуемые сообщения

Русская версия обновления #44 на Kickstarter:

Всем привет! У нас есть для вас несколько важных новостей касательно релиза InSomnia.
 
bf556a951bc28ede834ea748a1cbce16_origina
 
Сейчас мы работаем над тем, чтобы закончить весь основной игровой контент InSomnia, а именно всё то, что касается центральной сюжетной линии. Да-да, мы из тех, кто думает, что именно увлекательный и проработанный сюжет является одним из главных элементов хорошей ролевой игры. И мы даже надеемся, что нечто подобное у нас получится.

Что примечательно, именно эта задача на текущее время является самой сложной и важной для нашей команды. В декабре перед нами стоит цель финализировать этот этап разработки и, по сути, иметь на руках завершённый сюжет, который позволит пройти игру от начала и до конца даже несмотря на возможные правки в будущем.
Другими словами, к концу года у нас на руках окажется весь основной контент игры, но сам релиз InSomnia мы будем вынуждены перенести.
 
03dd88d701f1dad5100ef3a4f8322c95_origina
 
Новые сроки мы сможем назвать в течении января 2016 — к этому моменту мы сможем оценить, сколько времени нам потребуется на то, чтобы закончить реализацию и настройку всех запланированных механик, сбалансировать игровой процесс, проверить, перевести и озвучить все необходимые тексты, выявить технические проблемы и исправить ошибки.
 
232108522c5bbc131962bc5c210ca98c_origina
 
К январю мы подготовим для вас подробный отчёт о проделанной работе, чтобы вы лучше понимали насколько увеличился объём игры по сравнению с тем, что озвучивалось изначально. Помните, мы упоминали о хороших новостях? Так вот, теперь на полноценное прохождение основной сюжетной линии InSomnia у вас уйдёт не 15-20 часов, как было заявлено с самого начала (довольно скромный показатель для ролевой игры), а все 40-50.

Кроме всего прочего наша студия продолжает изучать вопрос кроссплатформенных возможностей Unreal Engine 4, и вполне вероятно, что мы сможем выпустить InSomnia одновременно для Windows, Mac и Linux, а не по очереди и с задержками, как мы предполагали и обещали изначально. 

Мы не перестаём благодарить судьбу за ту поддержку, которую вы оказали и продолжаете оказывать нам — без вас мы бы не дошли так далеко. Нам не терпится продемонстрировать вам всё, чего наша команда добилась за год разработки, так что ждите новостей!

Спасибо за внимание, Studio Mono.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...