Vault_13 Опубликовано 8 июня, 2015 Опубликовано 8 июня, 2015 Русская версия обновления #32 на Kickstarter:Всем привет! В 26-ом обновлении мы рассказывали вам о бандитской группировке “Беа Кера” - сегодня пришло время приоткрыть завесу над ещё одной фракцией InSomnia - кланом “Дети Мораха”.История кланаКлан “Дети Мораха” - один из самых старых кланов на Свалке, ведущий свою историю от самого Исхода. В “Альманахе Мораха” - священном для клана сборнике легенд, притч и наставлений, утверждается, что у истоков клана стояли ополченцы города Талои под предводительством Мораха, нелегально проникнувшие на Объект 6. Морах проявил себя уверенным лидером в крайне непростой ситуации, развернувшейся в первые эллипсы после Исхода - он сумел сплотить отчаявшихся ополченцев и организовать боевое сообщество, обладающее скромными ресурсами и занимающее определенную территорию.После смерти Мораха власть над кланом перенял его сын - не менее способный и еще более властный Борка. Борка и его бойцы выстояли против множества конкурирующих группировок и улучшили благосостояние клана. Именно Борка заложил основу для кодекса законов Морахов, ввел закон о родовой преемственности власти и дал название клану - “Дети Мораха”. Отныне считалось, что лишь человек из рода Морахов может легитимно возглавлять клан. Утверждается, что род Мораха за все время еще ни разу не прерывался, а лидеры клана, многие из которых получили власть в обход традиции, всеми силами поддерживают этот миф.Кевес, смотритель ЛабиринтаЗа время правления Борки клан Мораха укрепил связи с Урбом, поставляя ему необходимые ресурсы, и получил неофициальное разрешение вести свои дела в секторе с единственным условием - не пересекаться с интересами властей. В течение нескольких десятков эллипсов клан расширяет свое влияние. Это позволило лидеру “Детей Мораха” Дунну к 200-м эллипсам о.и. реализовать довольно дерзкий замысел - он доставил из Урба дельта-модуль, заплатив за него огромную сумму. Дунн погрузился в Большой Сон, чтобы достигнуть Точки Эвакуации, и теперь является для клана живым символом бессмертия рода Морахов.К началу правления Зерса Мораха клан “Дети Мораха”, в течение сотни эллипсов удерживающий лидерство в секторе D, становится несколько инертным. Благодаря этому набирает позиции молодая криминально-религиозная организация “Беа Кера”, неуклонно вытесняющая “Детей Мораха” из сфер “теневого бизнеса”. Несмотря на кажущуюся активность Зерса, по инициативе которого проводятся силовые мероприятия, ситуация практически не меняется. Член банды “Гвозди”Клан “Дети Мораха”, ведущий свое происхождение от патриотов-ополченцев Иерархии, имеет соответствующие визуальные мотивы в символике и одежде. В клане действует жесткая иерархия, власть рода Морахов не подлежит сомнению и их приказы не обсуждаются. Лидером клана к 412-му эллипсу является Зерс Морах. Младший брат Зерса, Кололей, возглавляет банду “Гвозди”, состоящую разнородной шпаны. “Гвозди” имеют радикальный внешний вид и доставляют немало хлопот простым геттерам.Новые скриншотыВ прошлый раз мы показали четыре новых скриншота игры, и нам было очень приятно узнать, что вам нравится то стилистическое направление, в котором мы движемся. Еще немного картинок в качестве добавки: До новых встреч! 4
Robin-goods Опубликовано 19 июня, 2015 Опубликовано 19 июня, 2015 Плохо что в игре не будет открытых поверхностей.
Robin-goods Опубликовано 21 июня, 2015 Опубликовано 21 июня, 2015 Таким образом, испепеляющая пустошь будет заменена на холодный техногенный мир, вмещающийся в огромном космическом корабле Не вы ли это писали? Так что открытым локациям в игре просто не откуда взяться. Разве что в открытом космосе...
bonus Опубликовано 21 июня, 2015 Опубликовано 21 июня, 2015 Не вы ли это писали? Так что открытым локациям в игре просто не откуда взяться. Разве что в открытом космосе... Все там будет, и космос, и планеты...In these past missions you will discover the native planet of the Nomans several months prior to the Exodus aboard The Ark. Take an active role in the last battles between the Army of the Noma Republic and the SORG Regime among the dying embers of a once great civilization. 1
Robin-goods Опубликовано 21 июня, 2015 Опубликовано 21 июня, 2015 На этой умирающей планете вы будете пытаться раскрыть ответы на многие вопросы в хаосе “последней войны”, в том числе реальных причин жестокого конфликта между Республикой Нома и режимом СОРГ и что в конечном счете ждет вас в точке эвакуации.Это гуд. 1
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти