QweSteR Опубликовано 4 октября, 2021 Опубликовано 4 октября, 2021 Вот уже почти месяц пытаюсь пройти сей шЫдевр, правда с перерывом в дни и недели. И почему так. ДОСТОИНСТВА:- приятный визул.- отличный эмбиент (реально редкость), саундтрек и добротный русский дубляж.- пересекающиеся квесты (редкое явление в РПГ), вариативность и система репутации.- забавные диалоги, в целом тексты понравились. писала дочь Т.Пратчета.- открытый мир (разделён на 3 карты разные по размеру). каждую карту можно посетить в любой момент.- случайные встречи и особые секретные локации.- зачатки иммерсива: НПС следят за товарами, стражники патрулируют улицы. в этом плане ДД похож на Арканум.- крафт полезен и не обязателен.- износ и ремонт оружия\брони. НО!- бесконечные подземелья. и казалось бы можно пропустить. но не знаешь какое следует пройти мимо, мало ли чего интересное потеряешь. и эта беготня по гигантским подземельям близка к бесконечности. сама же игра начинается с зачистки подземелья из 4-5 уровней. очень выматывает затянутостью и однообразием.- почти в начале игры отнимают телепортационные пирамидки. в гайдах призывают не волноваться, т.к. пирамидки быстро возвращаются.. но! как правило дорога приключений имеет свойство отвлекать игрока от сюжета. в результате отвлекаешься на один квест, на второй, а это приводит к потери времени на лишнюю беготню.- с одной стороны ДД позиционируется в качестве гибрида БГ и Диаблы. а ведь так и есть. даже не придерёшься. не рыба, не мясо. игра хороша в плане диалогов и квестов. но как H&S (Диабло) это хуже посредственности. игра не позволяет быстро применять навыки, т.к. требуется жать две клавиши (выбрать навык и применить навык). горячими могут быть только базовый удар (ЛКМ) и один любой навык (ПКМ).- захват цели через контрол, но проще любое действие применять через паузу, в итоге большая часть игры напоминает походовку.- все воровские навыки бесполезны. но.. лишь 1-2 раза за игру потребуется воровство для выполнения доп.квестов. резюмирую: у игры добротный визуал и хорошие квесты. но боевая система и беготня по подземельям очень изматывает, даже пропадает желание продолжать. эта жанровая неразбериха негативным образом сказалась на попытке создать хорошую игру, а не надо было бежать за двумя зайками. в Beyond Divinity боевая система поправлена, а вот беготня по разросшимся подземельям только усугубилась, по этой причине положительно оценивают DD и негативно BD. В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
QweSteR Опубликовано 25 октября, 2021 Автор Опубликовано 25 октября, 2021 Прошёл это недоразумение. Идеи Baldur's Gate актуальны на начало. Затем игра превращается в унылую богатню по вереницам бездонных пещер и лабиринтов. Такого ужаса не помню даже в Lionheart. Вот казалось бы уже финишная прямая, но тут тебе впихивают гигантское подземелье ещё 6 боссов и лабиринтов. И так почти всю игру. Гигантские-гигантские однообразные биомы, лишь несколько локаций достойны внимания и уважения, но это всё в начале игры. И как диаблойд игра никакая. Противники местами тупят, управление медленное, переключение между навыками долгое, захвата цели нет, а ещё и местами противники ваншотеры. 7.2\10. Играть не советую. Есть другие отличные диаблойды или отличные РПГ, но это гибридное чудо-юдо. Оценка могла бы быть и ниже, но в игре хороший визуал и музыка, на старте хороши диалоги и квесты. Усё. Написал из последних сил. В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти