Перейти к содержанию

Divine Divinity - мини.обзор.


QweSteR

Рекомендуемые сообщения

Вот уже почти месяц пытаюсь пройти сей шЫдевр, правда с перерывом в дни и недели. И почему так. 

 

ДОСТОИНСТВА:

- приятный визул.

- отличный эмбиент (реально редкость), саундтрек и добротный русский дубляж.

- пересекающиеся квесты (редкое явление в РПГ), вариативность и система репутации.

- забавные диалоги, в целом тексты понравились. писала дочь Т.Пратчета.

- открытый мир (разделён на 3 карты разные по размеру). каждую карту можно посетить в любой момент.

- случайные встречи и особые секретные локации.

- зачатки иммерсива: НПС следят за товарами, стражники патрулируют улицы. в этом плане ДД похож на Арканум.

- крафт полезен и не обязателен.

- износ и ремонт оружия\брони.

 

НО!

- бесконечные подземелья. и казалось бы можно пропустить. но не знаешь какое следует пройти мимо, мало ли чего интересное потеряешь. и эта беготня по гигантским подземельям близка к бесконечности. сама же игра начинается с зачистки подземелья из 4-5 уровней. очень выматывает затянутостью и однообразием.

- почти в начале игры отнимают телепортационные пирамидки. в гайдах призывают не волноваться, т.к. пирамидки быстро возвращаются.. но! как правило дорога приключений имеет свойство отвлекать игрока от сюжета. в результате отвлекаешься на один квест, на второй, а это приводит к потери времени на лишнюю беготню.

- с одной стороны ДД позиционируется в качестве гибрида БГ и Диаблы. а ведь так и есть. даже не придерёшься. не рыба, не мясо. игра хороша в плане диалогов и квестов. но как H&S (Диабло) это хуже посредственности. игра не позволяет быстро применять навыки, т.к. требуется жать две клавиши (выбрать навык и применить навык). горячими могут быть только базовый удар (ЛКМ) и один любой навык (ПКМ).

- захват цели через контрол, но проще любое действие применять через паузу, в итоге большая часть игры напоминает походовку.

- все воровские навыки бесполезны. но.. лишь 1-2 раза за игру потребуется воровство для выполнения доп.квестов.

 

резюмирую: у игры добротный визуал и хорошие квесты. но боевая система и беготня по подземельям очень изматывает, даже пропадает желание продолжать. эта жанровая неразбериха негативным образом сказалась на попытке создать хорошую игру, а не надо было бежать за двумя зайками. в Beyond Divinity боевая система поправлена, а вот беготня по разросшимся подземельям только усугубилась, по этой причине положительно оценивают DD и негативно BD.

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Прошёл это недоразумение. Идеи Baldur's Gate актуальны на начало. Затем игра превращается в унылую богатню по вереницам бездонных пещер и лабиринтов. Такого ужаса не помню даже в Lionheart. Вот казалось бы уже финишная прямая, но тут тебе впихивают гигантское подземелье ещё 6 боссов и лабиринтов. И так почти всю игру. Гигантские-гигантские однообразные биомы, лишь несколько локаций достойны внимания и уважения, но это всё в начале игры.

 

И как диаблойд игра никакая. Противники местами тупят, управление медленное, переключение между навыками долгое, захвата цели нет, а ещё и местами противники ваншотеры.

 

7.2\10. Играть не советую. Есть другие отличные диаблойды или отличные РПГ, но это гибридное чудо-юдо. Оценка могла бы быть и ниже, но в игре хороший визуал и музыка, на старте хороши диалоги и квесты. Усё. Написал из последних сил.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...