Pyran Опубликовано 22 марта, 2020 Опубликовано 22 марта, 2020 Вроде детально описал суть проблемы, вот скриншоты. В инвентаре и в руках при наведении курсора несколько предметов (итем/weapon) не отображаются.Попробуй подменить на другую картинку (для теста), и названия не более 8 букв.Пробуй конвертнуть алхимиком или аниматором. 2 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Mr.Sталин Опубликовано 22 марта, 2020 Опубликовано 22 марта, 2020 и названия не более 8 букв.Во скорее всего.А то были такие назовут карту/script более 8 букв, и кипяшуют в недоумении. 1
Firewall_Connect Опубликовано 22 марта, 2020 Опубликовано 22 марта, 2020 Про 8 букв забыл). Все работает, отображается корректно, спасибо)
Firewall_Connect Опубликовано 24 марта, 2020 Опубликовано 24 марта, 2020 Добрый день, добрался до скриптов) Использую Script_Editor и sFall_Script_Editor - отличная вещь. В общем есть цель: например изменить/добавить содержимое стола у лысого торговца в СФ. На столе "висит" скрипт figuntbl.int на торговце соответственно fcgunmer.intОбе проги декомпилируют без проблем скрипт cgunmer.int, но с figuntbl.int проблема, выдает сообщение, что декомпиляция была неудачной. Подскажите с чем это связано? Нужно правильно настроить прогу в настройках или чет пропустил? Спасибо.
α-PVP Опубликовано 24 марта, 2020 Опубликовано 24 марта, 2020 Добрый день, добрался до скриптов) Использую Script_Editor и sFall_Script_Editor - отличная вещь. В общем есть цель: например изменить/добавить содержимое стола у лысого торговца в СФ. На столе "висит" скрипт figuntbl.int на торговце соответственно fcgunmer.intОбе проги декомпилируют без проблем скрипт cgunmer.int, но с figuntbl.int проблема, выдает сообщение, что декомпиляция была неудачной. Подскажите с чем это связано? Нужно правильно настроить прогу в настройках или чет пропустил? Спасибо.Не проще официальные исходники скриптов Fallout 2 посмотреть?
Pyran Опубликовано 24 марта, 2020 Опубликовано 24 марта, 2020 Не проще официальные исходники скриптов Fallout 2 посмотреть?в маппере исходники по F2, RP и Nevada есть, а скоро и Sonora добавится. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
α-PVP Опубликовано 24 марта, 2020 Опубликовано 24 марта, 2020 в маппере исходники по F2, RP и Nevada есть, а скоро и Sonora добавится.Я к тому, что смысл декомпилировать скрипты, если есть исходники? Причем с пояснительными комментариями от разработчиков. 1
Mr.Sталин Опубликовано 25 марта, 2020 Опубликовано 25 марта, 2020 но с figuntbl.int проблема, выдает сообщение, что декомпиляция была неудачной.тогда нужно декомпилировать в ручном режиме в консоле, смотреть что там пишет, и действовать по обстоятельствам ошибки. 1
Firewall_Connect Опубликовано 25 марта, 2020 Опубликовано 25 марта, 2020 Так а причем здесь скрипты - исходники оригинальные, если речь идет о скриптах из Глобал Мода, которые уже идут модифицированными и естественно отличаются от оригинальных)?
Pyran Опубликовано 25 марта, 2020 Опубликовано 25 марта, 2020 Так а причем здесь скрипты - исходники оригинальные, если речь идет о скриптах из Глобал Мода, которые уже идут модифицированными и естественно отличаются от оригинальных)?Ну, как говорится, этот момент нужно было осветить сразу, что не оригинал, а GM.Скрипты делались на старых версиях компиляторов, которые могли иметь свои нюансы, которые позволяли компилировать\декомпилировать конкретный скрипт, или могли компилировать с ошибкой и декомпиляция просто невозможна.А так же, хорошо бы сверить скрипт с оригиналом, вдруг, не (сильно) отличается. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Mr.Sталин Опубликовано 25 марта, 2020 Опубликовано 25 марта, 2020 если речь идет о скриптах из Глобал Модапросто кинь скрипт на декомпилятор, он как-то долго декомплируется, по сравнению с другими и программа думает, что процесс завис и выплевывает.Ну такие скрипты это ужас в нем 5000 строк. 1
Firewall_Connect Опубликовано 27 марта, 2020 Опубликовано 27 марта, 2020 Подскажите нюансы с переносом в фоллач криттера из другой игры. Например у меня 50 файлов FRM анимаций криттера, которого хочу добавить в фоллач, готовые FRM анимации. Мы их переносим (копируем) в папку Art\critters и регистрируем в critters.lstКак правильно зарегистрировать? Например вот часть:macybr,16,1hanpwr,21,1Что эти цифры обозначают? Кол-во анимаций? Как их подсчитать? Или прото менеджер все сам пропишет при привязке анимации к новому файлу .proИ там еще в фоллаче идут файлы с расширением .fr , например marat4bd.fr0, marat4bd.fr1 ит.д.
Mr.Sталин Опубликовано 27 марта, 2020 Опубликовано 27 марта, 2020 Читайте доки там все описанл, последняя цифра 1 означает что такой критер в бою будет использловать анимацию бега вместо ходьбы.
Foxx Опубликовано 27 марта, 2020 Опубликовано 27 марта, 2020 https://www.teamx.ru/site_arc/docs/critter_dat_format.rar*.fr0 .. *.fr5, это обычные *.frm-файлы, разделенные на шесть частей, но в основе это все тот же *.frm. Вторая после запятой отвечает за движение криттера во время атаки 0-пешком, 1-бег. Первая непонятно, вроде как картинка при прицельном выстреле, тут лучше спецы пусть огласят весь список))) 2
Mr.Sталин Опубликовано 27 марта, 2020 Опубликовано 27 марта, 2020 Первая непонятно, вроде как картинка при прицельном выстреле, тут лучше спецы пусть огласят весь список)))(в доках это написано)Индекс строки откуда будет браться анимация, если нужная анимация у криттера будет отсутствовать.т.е как бы от кого наследуется.Понятно написал?) 3
Firewall_Connect Опубликовано 28 марта, 2020 Опубликовано 28 марта, 2020 В общем все легко и просто, когда есть такая прога как Fallout Proto Manager v1.2.0 от товарища Сталина). Повставлял все итемы и все криттеры, которые хотел. Протестировал криттеры - анимации работают корректно - можно дорисовать пару локаций и слепить допу к глобал Моду). Еще раз спасибо за прогу, была бы она лет 10 назад, качественных модов было бы гораздо больше к фоллачу. 2
Firewall_Connect Опубликовано 3 апреля, 2020 Опубликовано 3 апреля, 2020 Подскажите, а как прицельные сетки прицепить к криттерам?
Foxx Опубликовано 4 апреля, 2020 Опубликовано 4 апреля, 2020 Подскажите, а как прицельные сетки прицепить к криттерам?Выше я написал, Mr.Stalin не опроверг - замутил просто))) Для отдельной прицелки нужен индивидуальный ******NA.frm файл для криттера.Понятно написал?) 1
Mr.Sталин Опубликовано 4 апреля, 2020 Опубликовано 4 апреля, 2020 Наследование нужно сделать, что бы сетка бралась от стандартного набора. 2
Firewall_Connect Опубликовано 4 апреля, 2020 Опубликовано 4 апреля, 2020 Ну спасибо, помогли) В теории я понимаю, а если ближе к делу, практически...что в каком файле нужно прописывать? Работаем с файлом combat MSG? Есть где прочитать и посмотреть примеры?Вот часть текста например..Это из глобал мода, еще Акелла добавлял криттер варан.##Varan#{2050}{}{Морда}{2051}{}{Передняя лапа}{2052}{}{Передняя лапа}{2053}{}{Тело}{2054}{}{Задняя лапа}{2055}{}{Задняя лапа}{2056}{}{Глаза}{2057}{}{Пах}{2058}{}{неизвестно}#Мне тоже нужно в этом файле (combat) прописать свои криттеры? Или где-то еще? Если где-то еще, подскажите где и как и откуда взяты например числа {2050}{}{Морда} и т.д.
Firewall_Connect Опубликовано 4 апреля, 2020 Опубликовано 4 апреля, 2020 А прицельную сетку можно взять с криттера типа "human" и изменив название файла .......NA.FRM, можно "подсунуть" всем криттерам human? И если тип криттера не является новым/оригинальным, его можно не регистрировать в файле combat?
Mr.Sталин Опубликовано 4 апреля, 2020 Опубликовано 4 апреля, 2020 Читать старые форумы.http://teamx.ru/site_arc/smf/index.php-topic=868.0.htmhttp://teamx.ru/site_arc/ikonboard/index.htm 2
Pyran Опубликовано 4 апреля, 2020 Опубликовано 4 апреля, 2020 теперь форум еще и мошенническим считается Читать старые форумы.http://teamx.ru/site_arc/smf/index.php-topic=868.0.htmhttp://teamx.ru/site_arc/ikonboard/index.htm Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Firewall_Connect Опубликовано 4 апреля, 2020 Опубликовано 4 апреля, 2020 Спасибо за инфу, разобрался, все оказалось просто)...Все-таки форум Тим-х настоящий кладезь полезной информации по Фолу, хорошо, что архивы остались)
Firewall_Connect Опубликовано 8 апреля, 2020 Опубликовано 8 апреля, 2020 Всем добра, такая проблема - в Bis маппере ставлю криттера-человека на локе (например первая лока храм испытаний). Выхожу. Запускаю игру и при наведении курсора на этого криттера ,а именно при попытке использовать опцию "бинокль" - получаю тихий вылет на рабочий стол. Причем все остальное нормально работает, навешиваю на него уже готовый скрипт - без проблем, но как только навожу "бинокль" - вылет.debug показывает Error: Can't find msg num!Подскажите в чем может быть причина? Некорректная кодировка текста? У меня в маппере кракозябры, а в игре все норм.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти