Перейти к содержанию

F2: Помогите освоить модостроение.


Kronos

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

 

e609458107a8.jpg

dcee9987286b.jpg

838b66a1c845.jpg

 

 

 

Вроде детально описал суть проблемы, вот скриншоты. В инвентаре и в руках при наведении курсора несколько предметов (итем/weapon) не отображаются.

Попробуй подменить на другую картинку (для теста), и названия не более 8 букв.

Пробуй конвертнуть алхимиком или аниматором.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Добрый день, добрался до скриптов) Использую Script_Editor  и sFall_Script_Editor - отличная вещь. В общем есть цель: например изменить/добавить содержимое стола у лысого торговца в СФ. На столе "висит" скрипт figuntbl.int  на торговце соответственно fcgunmer.int

Обе проги декомпилируют без проблем скрипт cgunmer.int, но с  figuntbl.int проблема, выдает сообщение, что декомпиляция была неудачной. Подскажите с чем это связано? Нужно правильно настроить прогу в настройках или чет пропустил? Спасибо.

Опубликовано

Добрый день, добрался до скриптов) Использую Script_Editor  и sFall_Script_Editor - отличная вещь. В общем есть цель: например изменить/добавить содержимое стола у лысого торговца в СФ. На столе "висит" скрипт figuntbl.int  на торговце соответственно fcgunmer.int

Обе проги декомпилируют без проблем скрипт cgunmer.int, но с  figuntbl.int проблема, выдает сообщение, что декомпиляция была неудачной. Подскажите с чем это связано? Нужно правильно настроить прогу в настройках или чет пропустил? Спасибо.

Не проще официальные исходники скриптов Fallout 2 посмотреть?

Опубликовано

Не проще официальные исходники скриптов Fallout 2 посмотреть?

в маппере исходники по F2, RP и Nevada есть, а скоро и Sonora добавится.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

в маппере исходники по F2, RP и Nevada есть, а скоро и Sonora добавится.

Я к тому, что смысл декомпилировать скрипты, если есть исходники? Причем с пояснительными комментариями от разработчиков.

Опубликовано

но с  figuntbl.int проблема, выдает сообщение, что декомпиляция была неудачной.

тогда нужно декомпилировать в ручном режиме в консоле, смотреть что там пишет, и действовать по обстоятельствам ошибки.

Опубликовано

Так а причем здесь скрипты - исходники оригинальные, если речь идет о скриптах из Глобал Мода, которые уже идут модифицированными и естественно отличаются от оригинальных)?

Опубликовано

Так а причем здесь скрипты - исходники оригинальные, если речь идет о скриптах из Глобал Мода, которые уже идут модифицированными и естественно отличаются от оригинальных)?

Ну, как говорится, этот момент нужно было осветить сразу, что не оригинал, а GM.

Скрипты делались на старых версиях компиляторов, которые могли иметь свои нюансы, которые позволяли компилировать\декомпилировать конкретный скрипт, или могли компилировать с ошибкой и декомпиляция просто невозможна.

А так же, хорошо бы сверить скрипт с оригиналом, вдруг, не (сильно) отличается.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

 если речь идет о скриптах из Глобал Мода

просто кинь скрипт на декомпилятор, он как-то долго декомплируется, по сравнению с другими и программа думает, что процесс завис и выплевывает.

Ну такие скрипты это ужас в нем 5000 строк.

Опубликовано

Подскажите нюансы с переносом в фоллач криттера из другой игры. Например у меня 50 файлов FRM анимаций криттера, которого хочу добавить в фоллач, готовые FRM анимации. Мы их переносим (копируем) в папку Art\critters и регистрируем в critters.lst

Как правильно зарегистрировать? Например вот часть:

macybr,16,1
hanpwr,21,1

Что эти цифры обозначают? Кол-во анимаций? Как их подсчитать? Или прото менеджер все сам пропишет при привязке анимации к новому файлу  .pro

И там еще в фоллаче идут файлы с расширением .fr  , например marat4bd.fr0, marat4bd.fr1 ит.д.

Опубликовано

https://www.teamx.ru/site_arc/docs/critter_dat_format.rar

*.fr0 .. *.fr5, это обычные *.frm-файлы, разделенные на шесть частей, но в основе это все тот же *.frm.

 

Вторая после запятой отвечает за движение криттера во время атаки 0-пешком, 1-бег. Первая непонятно, вроде как картинка при прицельном выстреле, тут лучше спецы пусть огласят весь список)))

Опубликовано

Первая непонятно, вроде как картинка при прицельном выстреле, тут лучше спецы пусть огласят весь список)))

(в доках это написано)

Индекс строки откуда будет браться анимация, если нужная анимация у криттера будет отсутствовать.

т.е как бы от кого наследуется.

Понятно написал?)

Опубликовано

В общем все легко и просто, когда есть такая прога как Fallout Proto Manager v1.2.0 от товарища Сталина). Повставлял все итемы и все криттеры, которые хотел. Протестировал криттеры - анимации работают корректно - можно дорисовать пару локаций и слепить допу к глобал Моду). Еще раз спасибо за прогу, была бы она лет 10 назад, качественных модов было бы гораздо больше к фоллачу.

e5c957622218.jpg

3d24d9e90570.png

Опубликовано

Подскажите, а как прицельные сетки прицепить к криттерам?

Выше я написал, Mr.Stalin не опроверг - замутил просто)))

 

Для отдельной прицелки нужен индивидуальный ******NA.frm файл для криттера.

Понятно написал?)
Опубликовано

Ну спасибо, помогли) В теории я понимаю, а если ближе к делу, практически...что в каком файле нужно прописывать? Работаем с файлом combat MSG? Есть где прочитать и посмотреть примеры?

Вот часть текста например..Это из глобал мода,  еще Акелла добавлял криттер варан.

#

#Varan
#
{2050}{}{Морда}
{2051}{}{Передняя лапа}
{2052}{}{Передняя лапа}
{2053}{}{Тело}
{2054}{}{Задняя лапа}
{2055}{}{Задняя лапа}
{2056}{}{Глаза}
{2057}{}{Пах}
{2058}{}{неизвестно}
#

Мне тоже нужно в этом файле (combat) прописать свои криттеры? Или где-то еще? Если где-то еще, подскажите где и как и откуда взяты например числа {2050}{}{Морда} и т.д.

Опубликовано

А прицельную сетку можно взять с криттера типа "human" и изменив название файла .......NA.FRM,  можно "подсунуть" всем криттерам human? И если тип криттера не является новым/оригинальным, его можно не регистрировать в файле combat?

Опубликовано

теперь форум еще и мошенническим считается :)

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Спасибо за инфу, разобрался, все оказалось просто)...Все-таки форум Тим-х настоящий кладезь полезной информации по Фолу, хорошо, что архивы остались)

e256f8b576b3.jpg

 

6f0bf62e4bba.jpg

Опубликовано

Всем добра, такая проблема - в Bis маппере ставлю криттера-человека на локе (например первая лока храм испытаний). Выхожу. Запускаю игру и при наведении курсора на этого криттера ,а именно при попытке использовать опцию "бинокль" - получаю тихий вылет на рабочий стол. Причем все остальное нормально работает, навешиваю на него уже готовый скрипт - без проблем, но как только навожу "бинокль" - вылет.

debug показывает Error: Can't find msg num!

Подскажите в чем может быть причина? Некорректная кодировка текста? У меня в маппере кракозябры, а в игре все норм.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...