Kronos Опубликовано 18 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 Разобрался с паттернами спасибо. Fallout: Boneyard Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 18 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 "Создавать свой паттерн пола нельзя, будет вылет." Можно. Но это для продвинутых :-) Понял теперь, тогда это позже.А как создать отдельный новый файл карты в маппере дима?И еще в нем справа от основного есть два окна навигация и еще что-то, они очень маленькие, их размеры можно изменить?Разрешение маппера от игрового зависит?В подписи у меня скачай там разрешение не фиксированное.В мапере димса нерекомендуется расставлять криттеров, и предметы (он немного не доделандля них), только декорации.Новую карту в нем нельзя создать только отрыть уже существующу. в основном он используется как дополнение к бис, некоторые вещи в нем быстрее и удобнее делать чем в бис. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 18 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 "Создавать свой паттерн пола нельзя, будет вылет." Можно. Но это для продвинутых :-)В подписи у меня скачай там разрешение не фиксированное.ну, например, при попытке поправить файлы Resurrection он ругается на инициализацию. Собственно, Dims из твоей подписи, но с инсталлом) А вот создание паттрернов, расскажи поподробнее)) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 18 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 ну, например, при попытке поправить файлы Resurrection он ругается на инициализацию. А вот создание паттрернов, расскажи поподробнее))ему нужны безупречные карты,об любой "камень" спотыкается, и выплевывает ошибку, в отличие от бис которые их игнорирует и ведет себя как не в чем небывало, поэтому им можно тестировать карты на скрытые баги в формате. редактировать паттерн в НЕХ, дальше продолжать? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 18 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 редактировать паттерн в НЕХ, дальше продолжать? ну, это не новость... я думал, ты свой маппер сделал, как и экстрактор. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано 19 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 А вот фоновую музыку главного меню можно же в принципе добавить? Или нет? Знаю что по умолчанию ее нету, но прописать как-то можно? Fallout: Boneyard Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 19 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2020 А вот фоновую музыку главного меню можно же в принципе добавить? Или нет? Знаю что по умолчанию ее нету, но прописать как-то можно?Почему это нет? Запусти оригинал и сделай погромче....Новую музыку надо прописывать в файлы карт: City,txt, звуки регистрировать, в файлах sfx\*.lst используя регистратор.Нужен acm формат... другое не принимает.Регистратор в tools pack-e. с краткой инструкцией. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 22 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2020 А вот фоновую музыку главного меню можно же в принципе добавить? Или нет? Знаю что по умолчанию ее нету, но прописать как-то можно?Индивидуально для меню вы прописать не сможете. Эта музыка в движке для меню используется из (07Desert), также и в случайных встречах. Лично я нашел выход, не использовать данное название мелодии в файле Maps.txt для локаций и другое название брал и прописывал. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 23 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 Индивидуально для меню вы прописать не сможете. Эта музыка в движке для меню используется из (07Desert), также и в случайных встречах. Лично я нашел выход, не использовать данное название мелодии в файле Maps.txt для локаций и другое название брал и прописывал.Обычно имя меняют в ехешнике на другое. Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 23 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 Обычно имя меняют в ехешнике на другое.Возможно это и обычно для простого пользователя. Что-то и в модах не простых пользователей не видел. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 23 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2020 Возможно это и обычно для простого пользователя.Да, как обычно, что-то типа Ctrl+f "имя" -> пишем новое. :-)Или goto offset #### -> пишем. 1 Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано 17 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 Подскажите пожалуйста алгоритм добавления статичных криттеров (например, стена или стул) в игру от а до я. Базу teamx вроде почитал, но там много битых ссылок. И такой вопрос, хочу нарисовать новый объект в фотошопе, а в фоле изометрия, какие углы мне для нее нужно выставить для XY в растре? Fallout: Boneyard Ссылка на комментарий
Jordan Опубликовано 17 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 Подскажите пожалуйста алгоритм добавления статичных криттеров (например, стена или стул) в игру от а до я. Базу teamx вроде почитал, но там много битых ссылок. И такой вопрос, хочу нарисовать новый объект в фотошопе, а в фоле изометрия, какие углы мне для нее нужно выставить для XY в растре?К объекту на карте просто привязывается скрипт, хоть к стене или к стулу. В скрипте уже прописывается логика, разговор при нажатии на объект и т.д скрипт можно привязать почти ко всем объектам, но внутренние функции ни все будут работать, к примеру critter_p_proc(выполняется 10 раз в секунду) работает только с критерами. Скажите, что хотите реализовать? Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 17 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2020 добавления статичных криттеров (например, стена или стул)И такой вопрос, хочу нарисовать новый объект в фотошопе, а в фоле изометрия, какие углы мне для нее нужно выставить для XY в растре?Что значит статичных? прото файлы? Обычно в 3D редакторе для камеры устанавливают углы.Здесь смотри/читай. http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/602-f1-2-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-old-fallout%D0%B5/ Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано 18 марта, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 марта, 2020 К объекту на карте просто привязывается скрипт, хоть к стене или к стулу. В скрипте уже прописывается логика, разговор при нажатии на объект и т.д скрипт можно привязать почти ко всем объектам, но внутренние функции ни все будут работать, к примеру critter_p_proc(выполняется 10 раз в секунду) работает только с критерами. Скажите, что хотите реализовать? Нарисовать правильно картинку в растре, вписать ее в файлы игры, чтобы можно было добавлять в маппере уже. Статичные это прото? Угол для правильной перспективы 150 нашел, спасибо. Я планирую пока работать в шопе, с 3д редакторами не очень дружу пока. Fallout: Boneyard Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 18 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2020 Нарисовать правильно картинку в растре, вписать ее в файлы игры, чтобы можно было добавлять в маппере уже. Статичные это прото?Да.Все Frm картинки добавляете/регистрируете в файлах по шаблону art/тип-объекта/тип-объекта.lst (например art/walls/walls.lst)Прото файлы всех типов объектов добавляются в такие-же *.lst только расположенные в папке proto (proto/walls/walls.lst)все прото файлы добавляются и редактируются непосредственно в маппере (при его правильной настройке), прототипы critters и items можно добавлять в отдельном редакторе ProtoManager. Внимание: файлы прототипов *.pro находящиеся в папках data/proto/items/ и data/proto/critters/ удаляются при запуске игры, поэтому используют внешние редакторы которые автоматом устанавливают на файл атрибут read-only, (в ddraw.ini есть опция для отладки предотвращающая удаление файлов из этих папок). 1 Ссылка на комментарий
Firewall_Connect Опубликовано 21 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 Добрый день, подскажите при работе с Bis-Mapper (patched + Sfall for mapper) возникла одна проблема. Открываем маппером карту, вносим изменения, сохраняем, закрываем маппер. Карту копируем в папку с игрой, заменяем и запускаем. В итоге черный экран и только чуз бегает. Причем вчера после завершения всех предварительных настроек маппера все работало отлично. потом было много разных манипуляций и в итоге черный экран. Уже как только не извращался, никак). Для теста взял первую самую карту artemple.map. Если вернуть обратно чистый artemple.map - все нормально. Или маппер некорректно сохраняет или где-то провтыкал с настройками.. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 21 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 Добрый день, подскажите при работе с Bis-Mapper (patched + Sfall for mapper) возникла одна проблема. Открываем маппером карту, вносим изменения, сохраняем, закрываем маппер. Карту копируем в папку с игрой, заменяем и запускаем. В итоге черный экран и только чуз бегает. Причем вчера после завершения всех предварительных настроек маппера все работало отлично. потом было много разных манипуляций и в итоге черный экран. Уже как только не извращался, никак). Для теста взял первую самую карту artemple.map.Возможно, проблема в каком-либо скрипте, или предмете. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Firewall_Connect Опубликовано 21 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 Спасибо, проверил, таки да, это предметы..Вчера добавил несколько новых предметов в игру и если в маппере выбираю один из них, кладу на землю или в ящик ,сохраняю, выхожу. Потом копирую карту в игровую папку и запускаю игру - черный экран... Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 21 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 Спасибо, проверил, таки да, это предметы..Вчера добавил несколько новых предметов в игру и если в маппере выбираю один из них, кладу на землю или в ящик ,сохраняю, выхожу. Потом копирую карту в игровую папку и запускаю игру - черный экран...в протоменеджере проверяй корректность предметов.инструмментарий - можно взять из F2 tools pack Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 21 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 Спасибо, проверил, таки да, это предметы..Вчера добавил несколько новых предметов в игру и если в маппере выбираю один из них, кладу на землю или в ящик ,сохраняю, выхожу. Потом копирую карту в игровую папку и запускаю игру - черный экран...Настройте базу для моддинга, маппер настройте, чтобы ничего не копировать и сразу проверять в своей версии. А то там предмет добавили, а куда копируете не добавили или чего у вас. В картах хранятся все изменения и если вы копируете в другое место, то она будет требовать эти изменения. 2 Ссылка на комментарий
Firewall_Connect Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 Спасибо, вроде все нормально, работает. Один нюанс хочу уточнить - добавил в прото менеджере (например 4 предмета (оружие). Нашел для них FRM картинки, "обозвал" каждый из них, прописал в .lst листы. Запускаю игру, при наведении курсора на каждый их итемов, лежащих на земле все отображается корректно, но когда поднимаю и кладу в инвентарь, из 4 итемов отображается только один, остальные три не отображаются, хотя работают (перетаскиваются в руки чуза, есть отображение в игре, перезарядка, дроп на землю т.д.).Где-то потерял FRM или PCX? Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 Мало инфы, написано сумбурно. В общем телепаты в отпуске. Ссылка на комментарий
Firewall_Connect Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 Вроде детально описал суть проблемы, вот скриншоты. В инвентаре и в руках при наведении курсора несколько предметов (итем/weapon) не отображаются. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 22 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2020 И без скриншотов было понятно что спрайты не отображаются для них, разбирайтесь что у вас там не так. Так как инфы ноль, и кудато что-то не то написали. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти