Перейти к содержанию

F2: Помогите освоить модостроение.


Kronos

Рекомендуемые сообщения

"Создавать свой паттерн пола нельзя, будет вылет."

 

Можно. Но это для продвинутых :-)

 

 

 


Понял теперь, тогда это позже.
А как создать отдельный новый файл карты в маппере дима?
И еще в нем справа от основного есть два окна навигация и еще что-то, они очень маленькие, их размеры можно изменить?
Разрешение маппера от игрового зависит?

В подписи у меня скачай там разрешение не фиксированное.
В мапере димса нерекомендуется расставлять криттеров, и предметы (он немного не доделан
для них), только декорации.
Новую карту в нем нельзя создать только отрыть уже существующу. в основном он используется как дополнение к бис, некоторые вещи в нем быстрее и удобнее делать чем в бис.
Ссылка на комментарий

"Создавать свой паттерн пола нельзя, будет вылет." Можно. Но это для продвинутых :-)

В подписи у меня скачай там разрешение не фиксированное.

ну, например, при попытке поправить файлы Resurrection он ругается на инициализацию.

 

Собственно, Dims из твоей подписи, но с инсталлом)

 

А вот создание паттрернов, расскажи поподробнее))

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

ну, например, при попытке поправить файлы Resurrection он ругается на инициализацию.

 

А вот создание паттрернов, расскажи поподробнее))

ему нужны безупречные карты,об любой "камень" спотыкается, и выплевывает ошибку, в отличие от бис которые их игнорирует и ведет себя как не в чем небывало, поэтому им можно тестировать карты на скрытые баги в формате.

 

редактировать паттерн в НЕХ, дальше продолжать? :)

Ссылка на комментарий

редактировать паттерн в НЕХ, дальше продолжать? :)

ну, это не новость... я думал, ты свой маппер сделал, как и экстрактор.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А вот фоновую музыку главного меню можно же в принципе добавить? Или нет? Знаю что по умолчанию ее нету, но прописать как-то можно?

Ссылка на комментарий

А вот фоновую музыку главного меню можно же в принципе добавить? Или нет? Знаю что по умолчанию ее нету, но прописать как-то можно?

Почему это нет? Запусти оригинал и сделай погромче....

Новую музыку надо прописывать в файлы карт: City,txt, звуки регистрировать, в файлах sfx\*.lst используя регистратор.

Нужен acm формат... другое не принимает.

Регистратор в tools pack-e. с краткой инструкцией.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А вот фоновую музыку главного меню можно же в принципе добавить? Или нет? Знаю что по умолчанию ее нету, но прописать как-то можно?

Индивидуально для меню вы прописать не сможете. Эта музыка в движке для меню используется из (07Desert), также и в случайных встречах. Лично я нашел выход, не использовать данное название мелодии в файле Maps.txt для локаций и другое название брал и прописывал.

Ссылка на комментарий

Индивидуально для меню вы прописать не сможете. Эта музыка в движке для меню используется из (07Desert), также и в случайных встречах. Лично я нашел выход, не использовать данное название мелодии в файле Maps.txt для локаций и другое название брал и прописывал.

Обычно имя меняют в ехешнике на другое.

Ссылка на комментарий

Обычно имя меняют в ехешнике на другое.

Возможно это и обычно для простого пользователя. Что-то и в модах не простых пользователей не видел.

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста алгоритм добавления статичных криттеров (например, стена или стул) в игру от а до я. Базу teamx вроде почитал, но там много битых ссылок.

 

И такой вопрос, хочу нарисовать новый объект в фотошопе, а в фоле изометрия, какие углы мне для нее нужно выставить для XY в растре?

Ссылка на комментарий

Подскажите пожалуйста алгоритм добавления статичных криттеров (например, стена или стул) в игру от а до я. Базу teamx вроде почитал, но там много битых ссылок.

 

И такой вопрос, хочу нарисовать новый объект в фотошопе, а в фоле изометрия, какие углы мне для нее нужно выставить для XY в растре?

К объекту на карте просто привязывается скрипт, хоть к стене или к стулу. В скрипте уже прописывается логика, разговор при нажатии на объект и т.д скрипт можно привязать почти ко всем объектам, но внутренние функции ни все будут работать, к примеру critter_p_proc(выполняется 10 раз в секунду) работает только с критерами.

 

Скажите, что хотите реализовать?

Ссылка на комментарий

добавления статичных криттеров (например, стена или стул)

И такой вопрос, хочу нарисовать новый объект в фотошопе, а в фоле изометрия, какие углы мне для нее нужно выставить для XY в растре?

Что значит статичных? прото файлы?

 

Обычно в 3D редакторе для камеры устанавливают углы.

Здесь смотри/читай. http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/602-f1-2-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F-%D0%B2-old-fallout%D0%B5/

Ссылка на комментарий

К объекту на карте просто привязывается скрипт, хоть к стене или к стулу. В скрипте уже прописывается логика, разговор при нажатии на объект и т.д скрипт можно привязать почти ко всем объектам, но внутренние функции ни все будут работать, к примеру critter_p_proc(выполняется 10 раз в секунду) работает только с критерами.

 

Скажите, что хотите реализовать?

 

Нарисовать правильно картинку в растре, вписать ее в файлы игры, чтобы можно было добавлять в маппере уже. Статичные это прото?

 

Угол для правильной перспективы 150 нашел, спасибо. Я планирую пока работать в шопе, с 3д редакторами не очень дружу пока.

Ссылка на комментарий

Нарисовать правильно картинку в растре, вписать ее в файлы игры, чтобы можно было добавлять в маппере уже. Статичные это прото?

Да.

Все Frm картинки добавляете/регистрируете в файлах по шаблону art/тип-объекта/тип-объекта.lst (например art/walls/walls.lst)

Прото файлы всех типов объектов добавляются в такие-же *.lst только расположенные в папке proto (proto/walls/walls.lst)

все прото файлы добавляются и редактируются непосредственно в маппере (при его правильной настройке), прототипы critters и items можно добавлять в отдельном редакторе ProtoManager.

 

Внимание: файлы прототипов *.pro находящиеся в папках data/proto/items/ и data/proto/critters/ удаляются при запуске игры, поэтому используют внешние редакторы которые автоматом устанавливают на файл атрибут read-only, (в ddraw.ini есть опция для отладки предотвращающая удаление файлов из этих папок).

Ссылка на комментарий

Добрый день, подскажите при работе с Bis-Mapper (patched + Sfall for mapper) возникла одна проблема.  Открываем маппером карту, вносим изменения, сохраняем, закрываем маппер. Карту копируем в папку с игрой, заменяем и запускаем. В итоге черный экран и только чуз бегает.  Причем вчера после завершения всех предварительных настроек маппера все работало отлично. потом было много разных манипуляций и в итоге черный экран. Уже как только не извращался, никак). Для теста взял первую самую карту artemple.map.  Если вернуть обратно чистый artemple.map - все нормально. Или маппер некорректно сохраняет или где-то провтыкал с настройками..

Ссылка на комментарий

Добрый день, подскажите при работе с Bis-Mapper (patched + Sfall for mapper) возникла одна проблема.  Открываем маппером карту, вносим изменения, сохраняем, закрываем маппер. Карту копируем в папку с игрой, заменяем и запускаем. В итоге черный экран и только чуз бегает.  Причем вчера после завершения всех предварительных настроек маппера все работало отлично. потом было много разных манипуляций и в итоге черный экран. Уже как только не извращался, никак). Для теста взял первую самую карту artemple.map.

Возможно, проблема в каком-либо скрипте, или предмете.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Спасибо, проверил, таки да, это предметы..Вчера добавил несколько новых предметов в игру и если в маппере выбираю один из них, кладу на землю или в ящик ,сохраняю, выхожу. Потом копирую карту в игровую папку и запускаю игру - черный экран...

Ссылка на комментарий

Спасибо, проверил, таки да, это предметы..Вчера добавил несколько новых предметов в игру и если в маппере выбираю один из них, кладу на землю или в ящик ,сохраняю, выхожу. Потом копирую карту в игровую папку и запускаю игру - черный экран...

в протоменеджере проверяй корректность предметов.

инструмментарий - можно взять из F2 tools pack

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Спасибо, проверил, таки да, это предметы..Вчера добавил несколько новых предметов в игру и если в маппере выбираю один из них, кладу на землю или в ящик ,сохраняю, выхожу. Потом копирую карту в игровую папку и запускаю игру - черный экран...

Настройте базу для моддинга, маппер настройте, чтобы ничего не копировать и сразу проверять в своей версии. А то там предмет добавили, а куда копируете не добавили или чего у вас. В картах хранятся все изменения и если вы копируете в другое место, то она будет требовать эти изменения.

Ссылка на комментарий

Спасибо, вроде все нормально, работает. Один нюанс хочу уточнить - добавил в прото менеджере (например 4 предмета (оружие). Нашел для них FRM картинки, "обозвал" каждый из них, прописал в .lst  листы. Запускаю игру, при наведении курсора на каждый их итемов, лежащих на земле все отображается корректно, но когда поднимаю и кладу в инвентарь,  из 4 итемов отображается только один, остальные три не отображаются, хотя работают (перетаскиваются в руки чуза, есть отображение в игре, перезарядка, дроп на землю т.д.).

Где-то потерял FRM или PCX?

Ссылка на комментарий

 

 

e609458107a8.jpg

dcee9987286b.jpg

838b66a1c845.jpg

 

 

 

Вроде детально описал суть проблемы, вот скриншоты. В инвентаре и в руках при наведении курсора несколько предметов (итем/weapon) не отображаются.

Ссылка на комментарий
И без скриншотов было понятно что спрайты не отображаются для них, разбирайтесь что у вас там не так. Так как инфы ноль, и кудато что-то не то написали.
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...