Pyran Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 У меня alchemy.exe не работает из-за 64 битной виндыНе правда, просто нужен не только алхимик... в f2 tools pack, есть алхимик уже полностью настроенный. Разрядность не важна.Подгоняй и конвертируй. Но качество похуже. +Сам Mr.Stalin говорил что лучше frame animator. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано 13 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Вот стоит из Тулс...Тогда уж аниматором буду пользоваться Fallout: Boneyard Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Вот стоит из Тулс...Тогда уж аниматором буду пользоватьсяЗапускать надо через батник (ярлык), а не exe. bmp2frml.batпопробуй изменить название файла, на более короткое в 5-8 символов.и попробуй взять другую картинку, и перенести на ярлык.. у меня конвертация работает.перенесите игру и программы из папки program files, в games. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 KronosМне кажется лучше начать с начальной карты и сценария на оригинальных ресурсах, а далее уже, если потребуется менять графику. Невада и новый проект Сонора делалась на обычной 32 XP, именно из-за несовместимостью старых программ, так и сделано в итоге. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 KronosМне кажется лучше начать с начальной карты и сценария на оригинальных ресурсах, а далее уже, если потребуется менять графику. Невада и новый проект Сонора делалась на обычной 32 XP, именно из-за несовместимостью старых программ, так и сделано в итоге.XP - человек просто привык и у него все настроенно, а раз все работает, то и менять не нужно... с таким же успехом можно и на 7 работать, с 10 может и есть нюансы, но пока все работало. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Подгоняй и конвертируй. Но качество похуже.+Сам Mr.Stalin говорил что лучше frame animator.не понял что похуже.frame animator - конвертирует палитру хуже чем остальное.alchemy.exe - вроде чуть лучше чем фотошопное преобразование (сравнивал с СS6, может в новых лучше преобразовывает, хотя не думаю что, что-то там изменилось). 1 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Именно он, при конвертирование или просто при работе, просто намертво виснет вместе с системой, пока не выйдешь из винды. Я на нескольких билдах 10-ки проверил, потом плюнул и на 7-ке только с ним работаю.Да багнутая это десятка, микрософт сам себя забаговал.Отрепартуй им о баге, как пользователь десятки. ))) когда обрашался за советом, ты отговорил меня использовать алхимика (даже с значением 0) в пользу аниматора с шопом.я потом тесты провел, выяснилось что алхимия лучше плавные градиенты делает, но на глаз не особо и заметно. 2 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Ну если пользователь хочет сделать полноценный мод, то картинки на потом можно оставить Двухгиговый платный фотошоп с рекламой, если он потом не потребуется))) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Да багнутая это десятка, микрософт сам себя забаговал.Отрепартуй им о баге, как пользователь десятки. ))) я потом тесты провел, выяснилось что алхимия лучше плавные градиенты делает, но на глаз не особо и заметно.в XP и в 7 масштаб работает нормально, в 10 мылится... Тесты - ясно, спасибо) значит шоп в жоп.Жаль, индексирование, только в гимп\шопе. (есть отдельная утилита?) Оффтоп скрыл, пока не придумал, куда его приткнутьТема переезжает в "мастерскую" Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано 13 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 С конвертером попробую все указанные варианты.А такой вопрос, как я понял, если совсем примитивно, то сперва создаются и наполняются файлы локаций, расставляются нпс и обьекты, а потом к ним привязыватся скрипты, квесты и прочее? Fallout: Boneyard Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 С конвертером попробую все указанные варианты.А такой вопрос, как я понял, если совсем примитивно, то сперва создаются и наполняются файлы локаций, расставляются нпс и обьекты, а потом к ним привязыватся скрипты, квесты и прочее?Все работают по разному, некоторые делают полный и изначальный концепт игры на бумаге/в уме, а в последствии на его основе правят определенные моменты (Nevada и Sonora к примеру). Некоторые просто на ходу заполнением занимаются.С технической точки, лично я когда баловался: Написал скрипты НПС/Предметов и тексты для них и только потом рисовал карты и расставлял этих криттеров. В последствии тоже многое исправляется, но полного концепта на бумаге нет. 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Я на оборот.Создается базовая история, логическая желательно. От нее получаем базовые локации, которые постепенно наполняются. Расширяясь и дополняя сюжет, появляются новые диалоги и квесты... но я не скриптер (иначе, тут же бы писал бы куклам и скрипты). Картинки - во время прорисовки локации (базовая картинка и табличка на карте, потом доработать, сделать ролик). Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано 17 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 А где в файлах игры прописаны вступительные видеоролики?И в принципе структура игры. Это все в папке скрипты? Fallout: Boneyard Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 17 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 Папка Master.dat - art/cuts вшиты. Но используя sfall (ddraw.ini) можно менять и дополнять. Скрипты в папке scripts.Так же, файлы записываются в lst файлах Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано 17 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 Если точнее, я хочу понять, в каком файле прописано начало игры, то бишь заставки, меню, запуск Fallout: Boneyard Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 17 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 Если точнее, я хочу понять, в каком файле прописано начало игры, то бишь заставки, меню, запускструктура зашита в движке.ее кастомизация при помощи sfall (ddraw.ini) [название вступительного ролика, первоначальная карта, положение меню и прочее] и... естественно скриптов. вступительный ролик со старейшей "elder.mve"создавай новый, называй elder.aviи конвертируй в mve... ролик будет заменен. В sfall можно изменить название ролика. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано 17 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 Понял теперь, тогда это позже.А как создать отдельный новый файл карты в маппере дима?И еще в нем справа от основного есть два окна навигация и еще что-то, они очень маленькие, их размеры можно изменить?Разрешение маппера от игрового зависит? Fallout: Boneyard Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 17 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 Понял теперь, тогда это позже.А как создать отдельный новый файл карты в маппере дима?с Dims не очень дружу. Ему часто чего-то не хватает, по крайней мере для редактирования модов.По этому использую модифицированный bis mapper. в первых ссылках я давал папку с ним и другими утилитами. Делай копию папки с модом\игрой и устанавливай туда маппер, если сделал правильно, то запустится как и игра. В папке с ним есть хелп по основным возможностям. Так же смотри раздел мастерская, там были расписаны некоторые нюансы. Если что, спрашивай. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано 17 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2020 Ок спасибо Fallout: Boneyard Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано 18 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 Поставил Бис, запускается, но в главном окне лишь чернота, ничего не отображается, когда пытаюсь разместить что-то Fallout: Boneyard Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 18 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 А почему справку не читаем?)Там ведь расписано, как работать с ним. Левый верхний угол - меню. Создать новую, открыть из списка.Снизу категории предметов. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано 18 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 Это я прочитал.Может у меня с графикой что-то, не знаю А почему справку не читаем?)Там ведь расписано, как работать с ним.Левый верхний угол - меню. Создать новую, открыть из списка.Снизу категории предметов. Fallout: Boneyard Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 18 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 (изменено) Нет, все нормально. Ты ведь карту с нуля создаешь. Соответственно, пустая будет. Нужно из тайтлов создать "пол", стены, крышу, декор.Если справку читал, не должно быть такого вопроса.... Вот наглядно Изменено 18 февраля, 2020 пользователем Pyran Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано 18 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 Ты ведь карту с нуля создаешь. Соответственно, пустая будет. Нужно из тайтлов создать "пол", стены, крышу, декор.Ну я не настолько тупой.Я пытаюсь разместить объекты, но они не отображаются. Просто черный экран везде.При этом игровые карты открываются и отображаются нормально Fallout: Boneyard Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 18 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2020 Ну я не настолько тупой.Я пытаюсь разместить объекты, но они не отображаются. Просто черный экран везде.При этом игровые карты открываются и отображаются нормальноВот наглядноВыбери категорию и строй.Не помню, описано это в справке или нет: "Создавать свой паттерн пола нельзя, будет вылет.""Иногда, нужно переключиться с одной категории, на другую предметов (например, с tiles на items и обратно)." Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти