Перейти к содержанию

F2: Помогите освоить модостроение.


Kronos

Рекомендуемые сообщения

У меня alchemy.exe не работает из-за 64 битной винды

Не правда, просто нужен не только алхимик... в f2 tools pack, есть алхимик уже полностью настроенный. Разрядность не важна.

Подгоняй и конвертируй. Но качество похуже.

+Сам Mr.Stalin говорил что лучше frame animator.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

2d788ee2ae1et.jpg

 

Вот стоит из Тулс...

Тогда уж аниматором буду пользоваться

  • Запускать надо через батник (ярлык), а не exe. bmp2frml.bat
  • попробуй изменить название файла, на более короткое в 5-8 символов.
  • и попробуй взять другую картинку, и перенести на ярлык.. у меня конвертация работает.
  • перенесите игру и программы из папки program files, в games.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Kronos

Мне кажется лучше начать с начальной карты и сценария на оригинальных ресурсах, а далее уже, если потребуется менять графику. Невада и новый проект Сонора делалась на обычной 32 XP, именно из-за несовместимостью старых программ, так и сделано в итоге.

Ссылка на комментарий

Kronos

Мне кажется лучше начать с начальной карты и сценария на оригинальных ресурсах, а далее уже, если потребуется менять графику. Невада и новый проект Сонора делалась на обычной 32 XP, именно из-за несовместимостью старых программ, так и сделано в итоге.

XP - человек просто привык и у него все настроенно, а раз все работает, то и менять не нужно... с таким же успехом можно и на 7 работать, с 10 может и есть нюансы, но пока все работало.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий
Подгоняй и конвертируй. Но качество похуже.

+Сам Mr.Stalin говорил что лучше frame animator.

не понял что похуже.

frame animator - конвертирует палитру хуже чем остальное.

alchemy.exe - вроде чуть лучше чем фотошопное преобразование (сравнивал с СS6, может в новых лучше преобразовывает, хотя не думаю что, что-то там изменилось).

Ссылка на комментарий

 

Именно он, при конвертирование или просто при работе, просто намертво виснет вместе с системой, пока не выйдешь из винды. Я на нескольких билдах 10-ки проверил, потом плюнул и на 7-ке только с ним работаю.


Да багнутая это десятка, микрософт сам себя забаговал.
Отрепартуй им о баге, как пользователь десятки. )))

 

 

когда обрашался за советом, ты отговорил меня использовать алхимика (даже с значением 0) в пользу аниматора с шопом.


я потом тесты провел, выяснилось что алхимия лучше плавные градиенты делает, но на глаз не особо и заметно.
Ссылка на комментарий

Ну если пользователь хочет сделать полноценный мод, то картинки на потом можно оставить ;)

 

Двухгиговый платный фотошоп с рекламой, если он потом не потребуется)))

Ссылка на комментарий

Да багнутая это десятка, микрософт сам себя забаговал.

Отрепартуй им о баге, как пользователь десятки. )))

 

я потом тесты провел, выяснилось что алхимия лучше плавные градиенты делает, но на глаз не особо и заметно.

в XP и в 7 масштаб работает нормально, в 10 мылится... 

Тесты - ясно, спасибо) значит шоп в жоп.

Жаль, индексирование, только в гимп\шопе. (есть отдельная утилита?)

 

Оффтоп скрыл, пока не придумал, куда его приткнуть

Тема переезжает в "мастерскую"

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

С конвертером попробую все указанные варианты.

А такой вопрос, как я понял, если совсем примитивно, то сперва создаются и наполняются файлы локаций, расставляются нпс и обьекты, а потом к ним привязыватся скрипты, квесты и прочее?

Ссылка на комментарий

С конвертером попробую все указанные варианты.

А такой вопрос, как я понял, если совсем примитивно, то сперва создаются и наполняются файлы локаций, расставляются нпс и обьекты, а потом к ним привязыватся скрипты, квесты и прочее?

Все работают по разному, некоторые делают полный и изначальный концепт игры на бумаге/в уме, а в последствии на его основе правят определенные моменты (Nevada и Sonora к примеру). Некоторые просто на ходу заполнением занимаются.

С технической точки, лично я когда баловался: Написал скрипты НПС/Предметов и тексты для них и только потом рисовал карты и расставлял этих криттеров. В последствии тоже многое исправляется, но полного концепта на бумаге нет.

Ссылка на комментарий

Я на оборот.

Создается базовая история, логическая желательно. От нее получаем базовые локации, которые постепенно наполняются. Расширяясь и дополняя сюжет, появляются новые диалоги и квесты... но я не скриптер (иначе, тут же бы писал бы куклам и скрипты). Картинки - во время прорисовки локации (базовая картинка и табличка на карте, потом доработать, сделать ролик).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Папка Master.dat - art/cuts вшиты.

Но используя sfall (ddraw.ini) можно менять и дополнять.

Скрипты в папке scripts.

Так же, файлы записываются в lst файлах

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Если точнее, я хочу понять, в каком файле прописано начало игры, то бишь заставки, меню, запуск

структура зашита в движке.

ее кастомизация при помощи sfall (ddraw.ini) [название вступительного ролика, первоначальная карта, положение меню и прочее] и... естественно скриптов.

 

вступительный ролик со старейшей "elder.mve"

создавай новый, называй elder.aviи конвертируй в mve... ролик будет заменен. В sfall можно изменить название ролика.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Понял теперь, тогда это позже.

А как создать отдельный новый файл карты в маппере дима?

И еще в нем справа от основного есть два окна навигация и еще что-то, они очень маленькие, их размеры можно изменить?

Разрешение маппера от игрового зависит?

Ссылка на комментарий

Понял теперь, тогда это позже.

А как создать отдельный новый файл карты в маппере дима?

с Dims не очень дружу. Ему часто чего-то не хватает, по крайней мере для редактирования модов.

По этому использую модифицированный bis mapper. в первых ссылках я давал папку с ним и другими утилитами. 

Делай копию папки с модом\игрой и устанавливай туда маппер, если сделал правильно, то запустится как и игра. В папке с ним есть хелп по основным возможностям. Так же смотри раздел мастерская, там были расписаны некоторые нюансы. 

Если что, спрашивай.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

А почему справку не читаем?)

Там ведь расписано, как работать с ним.

 

Левый верхний угол - меню. Создать новую, открыть из списка.

Снизу категории предметов.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Это я прочитал.
Может у меня с графикой что-то, не знаю

a560eebbf31at.jpg

 

А почему справку не читаем?)
Там ведь расписано, как работать с ним.

Левый верхний угол - меню. Создать новую, открыть из списка.
Снизу категории предметов.

 

Ссылка на комментарий

Нет, все нормально. 

Ты ведь карту с нуля создаешь. Соответственно, пустая будет. 

Нужно из тайтлов создать "пол", стены, крышу, декор.

Если справку читал, не должно быть такого вопроса....

 

Вот наглядно

Изменено пользователем Pyran

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

 

Ты ведь карту с нуля создаешь. Соответственно, пустая будет. 

Нужно из тайтлов создать "пол", стены, крышу, декор.

Ну я не настолько тупой.

Я пытаюсь разместить объекты, но они не отображаются. Просто черный экран везде.

При этом игровые карты открываются и отображаются нормально

Ссылка на комментарий

Ну я не настолько тупой.

Я пытаюсь разместить объекты, но они не отображаются. Просто черный экран везде.

При этом игровые карты открываются и отображаются нормально

Вот наглядно

Выбери категорию и строй.

Не помню, описано это в справке или нет: 

"Создавать свой паттерн пола нельзя, будет вылет."

"Иногда, нужно переключиться с одной категории, на другую предметов (например, с tiles на items и обратно)."

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...