Kronos Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Всем привет, я тут совсем недавно, меня заинтересовала возможность создать мод на базе Ф2. Я художник и дизайнер наполовину почившего глобального мода для Вегаса (можете посмотреть по ссылке в подписи), по причине аутизма его главы, а забрасывать хорошую идею не хочется. По крайней мере с визуальной частью я могу справиться, но мне нужно начальное руководство для того, чтобы вообще разобраться что к чему. И я не могу найти где скачать некоторые программы. Fallout: Boneyard Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Приветствуем.Путеводитель и мастерская к вашим услугам. большая часть утилит собрана в F2 tools pack и отдельными установщиками.Путеводитель подскажет. Вот прямая ссылки на одно из хранилищтак же в тему хранилище от TeamX и инструментарий от Mr.Stalin. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано 12 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Вопрос по файловой организации для мододельства:У меня есть ванильная папка Fallout 2, как организовать файлы модов и утилит, чтоб не путаться? Что куда лучше расположить? Fallout: Boneyard Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Создайте папку "md" на рабочем столе и используя Fallout 2 exp (extractor), есть в F2tools, распакуйте в нее в начале master.dat, потом patch000.dat - вот вся ваша игра. Со структурой наглядно.В папке с игрой создайте папку мод и скопируйте туда данный архив (hi-res, sfall и настройки для работы мода из доп.папки).Теперь, соблюдая структуру, можете наполнять папку data, новым контентом. Есть вариант с новым sfall, но пока закрепим саму структуру, и с sfall разбираться позже. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 На первое время все держите в: <gameroot>\data\тут_все_ваше_и_не_вашеда и смотря что вы собираетесь делать. чтобы не смешиваться создаёте папки: <gameroot>\mods\your_mod_data.dat\тут_все_вашетак правильнее будет, но настроить надо будет под эту папку инструменты. зы: а вас не отпугнет древний вид F2, относительно 3d-движка F3 ?) 1 Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано 12 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Pyran, ошибка ссылки, у меня не открываетсяMr.Сталин, <gameroot> это папка 1с\fallout2?Я олдфаг, так что нет, не отпугнет. Планирую сделать что-то вроде Невады. Fallout: Boneyard Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Ваш путь установки игры: "X:\Games\Fallout 2\"Вот (сервис не всегда с первого раза дает правильную ссылку) Невада, не сильно ли? Мне кажется, для начала попробуйте маленький мод. В данном случае, я и Mr.Stalin предлагаем чуть чуть разные подходы. На данный момент, для вас не имеет значение, какой из них выбирать, я дал уже настроенную базу. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано 12 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Ваш путь установки игры: "X:\Games\Fallout 2\Mod"Вот (сервис не всегда с первого раза дает правильную ссылку) Невада, не сильно ли? Мне кажется, для начала попробуйте маленький мод. В данном случае, я и Mr.Stalin предлагаем чуть чуть разные подходы. На данный момент, для вас не имеет значение, какой из них выбирать.Спасибо, скачалось.Да, сверхзадача такова, но двигаться к ней я конечно буду постепенно. Буду пробовать силы, изучать.Есть ли какой-то чат или мессенджер типа вконтакта или скайпа или вроде того для каких-то вопросов в будущем? Просто сыпать сообщениями на форуме не слишком результативно. Fallout: Boneyard Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 В основном, тут все через форум. Ну, если есть идеи и зачатки сюжета, тогда вполне. Но все упирается именно в скрипты, без них это "мертвая локация". Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано 12 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 О в этом архиве даже демка есть, круто!1. Но не пойму где графические ресурсы у нее, они в этом же архиве или используют ресурсы моего ф2? Они в разных папках. Если первое, то где эти ресы, криттера или мастера там не вижу.2. Распаковал в соотв. папки и удалил мастер и криттер, а patch тоже нужно? И куда если да? Fallout: Boneyard Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 О в этом архиве даже демка есть, круто!1. Но не пойму где графические ресурсы у нее, они в этом же архиве или используют ресурсы моего ф2? Они в разных папках. Если первое, то где эти ресы, криттера или мастера там не вижу.2. Распаковал в соотв. папки и удалил мастер и криттер, а patch тоже нужно? И куда если да?1. Это не демка, а полноценный мод, 13V из папки ..\Fallout 2\mod удали patch000.dat (он лишний и будет мешать)2. Если делал, как писал выше: Создал md. В нее в извлек master.dat, а следов, в нее-же patch000.dat из папки с игрой (т.е. Fallout 2\patch000.dat).3. Все наработки кидаем в папку Fallout 2\mod\data - очисти ее. Сейчас она не пуста, т.к. запускался мод. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Не понял зачем распаковывать оригинальные файлы - что-бы намешать все в одну большую кучу говна? так делают ньюбы. или вы их по папкам распаковали? можно по необходимости просто извлекать файлы из мастер.dat и криттер.dat которые нужно изменить, или они сами извлекутся маппером или др. инструментом. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Не понял зачем распаковывать оригинальные файлы - что-бы намешать все в одну большую кучу говна? так делают ньюбы. или вы их в папки распаковали? можно по необходимости просто извлекать файлы из мастер.dat и криттер.dat которые нужно изменить, или они сами извлекутся маппером или др. инструментом.Чтобы посмотреть на структуру игры, а не мешать г.. сапогами. Ничего более. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано 12 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Я распаковал файлы криттер и мастер в одноименные папки для изучения. Понял что в мастер надо еще патч распаковать.Для понимания, в ф2 я вижу графические ресурсы в мастере, а в 13V они где лежат?Скачал еще неваду, посмотрю тоже для сравнения как там все организовано. Fallout: Boneyard Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Я распаковал файлы криттер и мастер в одноименные папки для изучения. Понял что в мастер надо еще патч распаковать.Для понимания, в ф2 я вижу графические ресурсы в мастере, а в 13V они где лежат?Скачал еще неваду, посмотрю тоже для сравнения как там все организовано.Классические моды имеют одинаковую структуру.master.dat - patch000.dat - data. Для понимания, в ф2 я вижу графические ресурсы в мастере, а в 13V они где лежат? 1. Это не демка, а полноценный мод, 13V из папки ..\Fallout 2\mod удали patch000.dat (он лишний и будет мешать) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
VatsOfGoo Опубликовано 12 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 12 февраля, 2020 Есть ли какой-то чат или мессенджер типа вконтакта или скайпа или вроде того для каких-то вопросов в будущем?Есть чат в Телеграм — @falloutru, но там полтора землекопа и вряд ли кто-то поможет по насущным вопросам. Но для общего развития лишним не будет. Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас. Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано 13 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Pyran, я понял что это отдельный мод, решил даже его поковырять, тк с малым размером его мне будет проще разобраться. Помогите разобраться с созданием картинок для FRM и конвертацией... Почитал темы, но видно что-то не то делаю. Чем подробнее тем лучше Fallout: Boneyard Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Pyran, я понял что это отдельный мод, решил даже его поковырять, тк с малым размером его мне будет проще разобраться.не самый удачный вариант для ковыряния.У всех малый размер - основной вес это видео и озвучка и мод весящий 10мб превращается в 250мб, т.к. он русифицирован.Помогите разобраться с созданием картинок для FRM и конвертацией... Почитал темы, но видно что-то не то делаю. Чем подробнее тем лучше Эту тему читал? - конкретно этот пост Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано 13 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Эту тему читал? - конкретно этот постДа, в аниматоре пишет при попытке открыть свежий бмп в Add frames - пишет Unable to load frame "filename.bmp" Fallout: Boneyard Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Да, в аниматоре пишет при попытке открыть свежий бмп в Add frames - пишет Unable to load frame "filename.bmp"Недавно с таким же столкнулся, из-за чего такое не знаю...Установи faststone image viewer (или аналог) и пересохраним индексированный рисунок в bmp-256цветов, вуаля.С мелкими размерами такого нет. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано 13 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Спасибо, все сработало.теперь другой вопрос - попробовал заменить фон главного меню ф2, переименовал и заменил mainmenu.frm в папке master.dat.ничего не поменялось, даже если удалить исходный файл или добавить hr_ЧЯНТД Все понял, нужно было кидать в dataТо есть то что находится в data, перекрывает ванильные файлы, правильно? Fallout: Boneyard Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Да, именно так. Перечитайте сообщение выше.. я об этом уже гворил: в начале master, потом patch, потом data. есть mainmenu.frm - 640*480есть hr_mainmenu.frm - любого разрешения (рекомендую 1280*720).Чтобы его увидеть: В архиве который я дал, есть f2_hi_res_config.exe - запустите его и выставите параметры ddraw7 \ 32bit \ 1280*720 - убрать галочку с windowed. Теперь мод будет в HD (остальное дело маппера, о нем позже). Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано 13 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 Да, именно так. Перечитайте сообщение выше.. я об этом уже гворил: в начале master, потом patch, потом data. есть mainmenu.frm - 640*480есть hr_mainmenu.frm - любого разрешения (рекомендую 1280*720).Чтобы его увидеть: В архиве который я дал, есть f2_hi_res_config.exe - запустите его и выставите параметры ddraw7 \ 32bit \ 1280*720 - убрать галочку с windowed. Теперь мод будет в HD (остальное дело маппера, о нем позже). Да спасибо, буду еще гайды читать Fallout: Boneyard Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 13 февраля, 2020 Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 FrameAnimator - для анимации с массовой конвертацией, или для установки смещений в frm. (FrameAnimator плохо преобразовывает палитру, и неудобен для одиночного преобразования)для одиночных конвертация используй bmp2frm в архиве есть два batbmp2frm_nopal.bat - для конвертации bmp c уже индексированной палитройbmp2frm_pal.bat - для bmp с не индексированной палитрой (будет произведено преобразование палитры)просто кидаешь bmp на bat (для bmp2frm_pal.bat обязательно на ярлык) и получаешь в том же каталоге где bmp, преобразованный frm. я об этом уже гворил: в начале master, потом patch, потом data.??? приоритеты файлов ;Set to 1 to use the modified data load order for the engine to find game data Original: patchXXX.dat > critter_patches > critter_dat > f2_res_patches > f2_res_dat > master_patches > master_dat Modified: master_patches > critter_patches > patchXXX.dat > critter_dat > f2_res_patches > f2_res_dat > master_dat DataLoadOrderPatch=1 1 Ссылка на комментарий
Kronos Опубликовано 13 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2020 У меня alchemy.exe не работает из-за 64 битной винды Fallout: Boneyard Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти