Перейти к содержанию

F2: Помогите освоить модостроение.


Kronos

Рекомендуемые сообщения

Всем привет, я тут совсем недавно, меня заинтересовала возможность создать мод на базе Ф2. Я художник и дизайнер наполовину почившего глобального мода для Вегаса (можете посмотреть по ссылке в подписи), по причине аутизма его главы, а забрасывать хорошую идею не хочется. По крайней мере с визуальной частью я могу справиться, но мне нужно начальное руководство для того, чтобы вообще разобраться что к чему. И я не могу найти где скачать некоторые программы.

Ссылка на комментарий

Приветствуем.

Путеводитель и мастерская к вашим услугам. 

большая часть утилит собрана в F2 tools pack и отдельными установщиками.

Путеводитель подскажет. Вот прямая ссылки на одно из хранилищ

так же в тему хранилище от TeamX и инструментарий от Mr.Stalin.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Вопрос по файловой организации для мододельства:

У меня есть ванильная папка Fallout 2, как организовать файлы модов и утилит, чтоб не путаться? Что куда лучше расположить?

Ссылка на комментарий

Создайте папку "md" на рабочем столе и используя Fallout 2 exp (extractor), есть в F2tools, распакуйте в нее в начале master.dat, потом patch000.dat - вот вся ваша игра. Со структурой наглядно.

В папке с игрой создайте папку мод и скопируйте туда данный архив (hi-res, sfall и настройки для работы мода из доп.папки).

Теперь, соблюдая структуру, можете наполнять папку data, новым контентом.

 

Есть вариант с новым sfall, но пока закрепим саму структуру, и с sfall разбираться позже.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

На первое время все держите в: <gameroot>\data\тут_все_ваше_и_не_ваше

да и смотря что вы собираетесь делать.

 

чтобы не смешиваться создаёте папки: <gameroot>\mods\your_mod_data.dat\тут_все_ваше

так правильнее будет, но настроить надо будет под эту папку инструменты.

 

зы: а вас не отпугнет древний вид F2, относительно 3d-движка F3  ?)

Ссылка на комментарий

Pyran, ошибка ссылки, у меня не открывается

Mr.Сталин, <gameroot> это папка 1с\fallout2?

Я олдфаг, так что нет, не отпугнет. Планирую сделать что-то вроде Невады.

Ссылка на комментарий

Ваш путь установки игры: "X:\Games\Fallout 2\"

Вот (сервис не всегда с первого раза дает правильную ссылку)

 

Невада, не сильно ли? Мне кажется, для начала попробуйте маленький мод.

 

В данном случае, я и Mr.Stalin предлагаем чуть чуть разные подходы.

На данный момент, для вас не имеет значение, какой из них выбирать, я дал уже настроенную базу.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ваш путь установки игры: "X:\Games\Fallout 2\Mod"

Вот (сервис не всегда с первого раза дает правильную ссылку)

 

Невада, не сильно ли? Мне кажется, для начала попробуйте маленький мод.

 

В данном случае, я и Mr.Stalin предлагаем чуть чуть разные подходы.

На данный момент, для вас не имеет значение, какой из них выбирать.

Спасибо, скачалось.

Да, сверхзадача такова, но двигаться к ней я конечно буду постепенно. Буду пробовать силы, изучать.

Есть ли какой-то чат или мессенджер типа вконтакта или скайпа или вроде того для каких-то вопросов в будущем? Просто сыпать сообщениями на форуме не слишком результативно.

Ссылка на комментарий

В основном, тут все через форум. 

Ну, если есть идеи и зачатки сюжета, тогда вполне. Но все упирается именно в скрипты, без них это "мертвая локация".

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

О в этом архиве даже демка есть, круто!

1. Но не пойму где графические ресурсы у нее, они в этом же архиве или используют ресурсы моего ф2? Они в разных папках. Если первое, то где эти ресы, криттера или мастера там не вижу.

2. Распаковал в соотв. папки и удалил мастер и криттер, а patch тоже нужно? И куда если да?

Ссылка на комментарий

О в этом архиве даже демка есть, круто!

1. Но не пойму где графические ресурсы у нее, они в этом же архиве или используют ресурсы моего ф2? Они в разных папках. Если первое, то где эти ресы, криттера или мастера там не вижу.

2. Распаковал в соотв. папки и удалил мастер и криттер, а patch тоже нужно? И куда если да?

1. Это не демка, а полноценный мод, 13V  из папки ..\Fallout 2\mod удали patch000.dat (он лишний и будет мешать)

2. Если делал, как писал выше: Создал md. В нее в извлек master.dat, а следов, в нее-же patch000.dat из папки с игрой (т.е. Fallout 2\patch000.dat).

3. Все наработки кидаем в папку Fallout 2\mod\data - очисти ее. Сейчас она не пуста, т.к. запускался мод.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Не понял зачем распаковывать оригинальные файлы - что-бы намешать все в одну большую кучу говна? так делают ньюбы. или вы их по папкам распаковали?

 

можно  по необходимости просто извлекать файлы из мастер.dat и криттер.dat которые нужно изменить, или они сами извлекутся маппером или др. инструментом.

Ссылка на комментарий

Не понял зачем распаковывать оригинальные файлы - что-бы намешать все в одну большую кучу говна? так делают ньюбы. или вы их в папки распаковали?

 

можно  по необходимости просто извлекать файлы из мастер.dat и криттер.dat которые нужно изменить, или они сами извлекутся маппером или др. инструментом.

Чтобы посмотреть на структуру игры, а не мешать г.. сапогами. Ничего более.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Я распаковал файлы криттер и мастер в одноименные папки для изучения. Понял что в мастер надо еще патч распаковать.

Для понимания, в ф2 я вижу графические ресурсы в мастере, а в 13V они где лежат?

Скачал еще неваду, посмотрю тоже для сравнения как там все организовано.

Ссылка на комментарий

Я распаковал файлы криттер и мастер в одноименные папки для изучения. Понял что в мастер надо еще патч распаковать.

Для понимания, в ф2 я вижу графические ресурсы в мастере, а в 13V они где лежат?

Скачал еще неваду, посмотрю тоже для сравнения как там все организовано.

Классические моды имеют одинаковую структуру.

master.dat - patch000.dat - data.

 

 

Для понимания, в ф2 я вижу графические ресурсы в мастере, а в 13V они где лежат?

 

1. Это не демка, а полноценный мод, 13V  из папки ..\Fallout 2\mod удали patch000.dat (он лишний и будет мешать)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Есть ли какой-то чат или мессенджер типа вконтакта или скайпа или вроде того для каких-то вопросов в будущем?

Есть чат в Телеграм — @falloutru, но там полтора землекопа и вряд ли кто-то поможет по насущным вопросам. Но для общего развития лишним не будет.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Pyran, я понял что это отдельный мод, решил даже его поковырять, тк с малым размером его мне будет проще разобраться.

 


Помогите разобраться с созданием картинок для FRM и конвертацией... Почитал темы, но видно что-то не то делаю. Чем подробнее тем лучше :smile11:

Ссылка на комментарий

Pyran, я понял что это отдельный мод, решил даже его поковырять, тк с малым размером его мне будет проще разобраться.

не самый удачный вариант для ковыряния.

У всех малый размер - основной вес это видео и озвучка и мод весящий 10мб превращается в 250мб, т.к. он русифицирован.

Помогите разобраться с созданием картинок для FRM и конвертацией... Почитал темы, но видно что-то не то делаю. Чем подробнее тем лучше  :smile11:

Эту тему читал? - конкретно этот пост

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Да, в аниматоре пишет при попытке открыть свежий бмп в Add frames - пишет Unable to load frame "filename.bmp"

Ссылка на комментарий

Да, в аниматоре пишет при попытке открыть свежий бмп в Add frames - пишет Unable to load frame "filename.bmp"

Недавно с таким же столкнулся, из-за чего такое не знаю...

Установи faststone image viewer (или аналог) и пересохраним индексированный рисунок в bmp-256цветов, вуаля.

С мелкими размерами такого нет.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Спасибо, все сработало.

теперь другой вопрос - попробовал заменить фон главного меню ф2, переименовал и заменил mainmenu.frm в папке master.dat.

ничего не поменялось, даже если удалить исходный файл или добавить hr_

ЧЯНТД

 

Все понял, нужно было кидать в data

То есть то что находится в data, перекрывает ванильные файлы, правильно?

Ссылка на комментарий

Да, именно так. 

Перечитайте сообщение выше.. я об этом уже гворил: в начале master, потом patch, потом data. 

есть mainmenu.frm - 640*480

есть hr_mainmenu.frm - любого разрешения (рекомендую 1280*720).

Чтобы его увидеть: В архиве который я дал, есть f2_hi_res_config.exe - запустите его и выставите параметры ddraw7 \ 32bit \ 1280*720 - убрать галочку с windowed. Теперь мод будет в HD (остальное дело маппера, о нем позже). 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Да, именно так. 

Перечитайте сообщение выше.. я об этом уже гворил: в начале master, потом patch, потом data. 

есть mainmenu.frm - 640*480

есть hr_mainmenu.frm - любого разрешения (рекомендую 1280*720).

Чтобы его увидеть: В архиве который я дал, есть f2_hi_res_config.exe - запустите его и выставите параметры ddraw7 \ 32bit \ 1280*720 - убрать галочку с windowed. Теперь мод будет в HD (остальное дело маппера, о нем позже). 

Да спасибо, буду еще гайды читать

Ссылка на комментарий

FrameAnimator - для анимации с массовой конвертацией, или для установки смещений в frm. (FrameAnimator плохо преобразовывает палитру, и неудобен для одиночного преобразования)
для одиночных конвертация используй bmp2frm в архиве есть два bat
bmp2frm_nopal.bat - для конвертации bmp c уже индексированной палитрой
bmp2frm_pal.bat - для bmp с не индексированной палитрой (будет произведено преобразование палитры)
просто кидаешь bmp на bat (для bmp2frm_pal.bat обязательно на ярлык) и получаешь в том же каталоге где bmp, преобразованный frm.

 

я об этом уже гворил: в начале master, потом patch, потом data.

???

 

приоритеты файлов

;Set to 1 to use the modified data load order for the engine to find game data
Original: patchXXX.dat > critter_patches > critter_dat > f2_res_patches > f2_res_dat > master_patches > master_dat
Modified: master_patches > critter_patches > patchXXX.dat > critter_dat > f2_res_patches > f2_res_dat > master_dat
DataLoadOrderPatch=1
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...