Перейти к содержанию

F1 и F2: Предпочтения в модах


Рекомендуемые сообщения

Друзья,

 

Сейчас просто занят выпуском русского Мегамода 2.44.1 в эти выходные, я думаю. 

 

 Не понимаю почему мегамоды и т.п так популярны в России?

Изменено пользователем Pyran
Перенесла обсуждение в отдельную тему.
Ссылка на комментарий

Не понимаю почему мегамоды и т.п так популярны в России?

А они и вне России не менее популярны.

 

Так сложилось, что вклад в моддинг нашего комьюнити традиционно большой. Начиная с TeamX, заканчивая практически самостоятельными играми: FoN и Олимп 2207.

В основе того же Мегамода множество наработок от наших соотечественников, а проект Русский Мегамод был, емнип, одной из первых попыток "локализации" чего-то фанатского по Fallout вообще.

Ссылка на комментарий

А какие есть альтернативы? И почему бы Мегамоду не быть популярным в России? 

 

 

 Я имел в виду популярен в сравнении c RP, для которого даже нормального перевода до сих пор нет, да и количество тем на форумах говорит о его не слишком большой популярности(хотя это скорее всего из-за отсутствия перевода). Мегамоды, глобалмоды - это солянка которая превращает отличную игру в хрен знает что, не люблю я когда поганят оригинал. 

Ссылка на комментарий

Часто встречается мнение, что хочется максимального разнообразия/хардкора, так как оригинал уже давно пройден вдоль и поперёк и надоел. Вот на днях читала: один пользователь даже выразился что Мегамод для него недостаточно отличается от первоисточника и разнообразен, и хочется чего-то на уровне Глобал мода...

Ссылка на комментарий

Вот на днях читала: один пользователь даже выразился что Мегамод для него недостаточно отличается от первоисточника и разнообразен, и хочется чего-то на уровне Глобал мода...

 

 Тогда надо не в моды играть, а в FoN(по мне так он уж очень хардкорный, поэтому и не буду в него играть). Хотя и немогу понять тех кто делает новые игры на старом движке, для RPG конечно графика не сильно важна, но без поддержки высоких разрешений на современных мониторах Fallout выглядит не очень.

Ссылка на комментарий

FoN все кто хотел тоже давно прошли или ждут 1.0.

Что до движков - ностальжи ;) В отзывах о том же FoN это повторялось не раз.

 

Я лично не вижу проблем со смотрибельностью классики, да и все инструменты есть в наличии.

А вот проблем с разработкой игр на её чудном движке море.

Ссылка на комментарий

Что имеется ввиду под "дельные"? Конкретики бы. Модификаций масса, самых разнообразных как по масштабу, так и по назначению. Осветить все - давняя идея, но далеко не тривиальная.

Для наглядности можно покопаться в Database от Drobovik'a и оценить масштаб.

 

Я бы сказала что особенно выделяются по всем параметрам Restoration Project и Fallout of Nevada, хотя и там, и там есть свои нарекания.

Ссылка на комментарий
А какие нарекания в RP?

В первую очередь - сама суть мода.

Это фанатское вживление в игру вырезок и недоделок, со всеми вытекающими. По качеству и количеству контента сильно разнящееся.

Например, когда я впервые увидела Примитив Трайб, то просто дропнула игру.

Как-то так.

 

Во вторую - довольно громоздкий и старый  (а это важно) проект с встроенными вещами типа Sfall, массой недоработок и т.д.

Не даром Киллап его шлифует уже годами. Посмотрим, насколько хорошо он всё сделал в 2.2.

Ссылка на комментарий

Из Fallout 1 мне очень понравился мод, позволяющий надевать на союзников броню, ведь в оригинале их защищало только то, что было надето на них изначально и под конец игры, напарники становились серьёзной обузой для Главного Героя. Так же этот мод позволил обсуждать тактику ведения боя подобно Fallout 2, что тоже немаловажно. Вот только для меня осталось загадкой, а есть ли нечто вроде Мегамода для Fallout 1?

 

Что касается Fallout 2, то конечно же я всеми руками за Megamod. Ребята, которые работали над созданием мода и его переводом на русский язык, вы заслуживаете огромнейшего уважения. Респект вам за проделанную работу!

Ссылка на комментарий

 

Вот только для меня осталось загадкой, а есть ли нечто вроде Мегамода для Fallout 1?

 

К моему великому удовольствию, как раз во всю в разработке.

 

Fallout FIXT — нечто среднее между реставрацией и глобальной модификацией для Fallout 1.

Версия alpha 5.3, уже вполне играбельно.

http://www.nma-fallout.com/forum/viewtopic.php?t=57362

 

Кстати, мод на броню там наконец доведён до ума, и теперь при надевании новой брони спутники не превращаются в копию Выходца, умеющую пользоваться любым оружием, а красиво и правильно заменяется скин на отрисованный модерами. Пока не добавили набор анимаций для Кати, но это исправят в ближайшем апдейте.

Ссылка на комментарий

Отличная новость, только я с английским не очень дружу, по-мимо отображения брони какие ещё изменения в игру вступят в силу?

Ссылка на комментарий

В первую очередь - продолжение Restoration Progect. То есть восстановление недоделанного и вырезанного контента. Ну и, так как это своеобразный аналог Мегамода, ещё много разных изменений и дополнений. От достаточно глобальных вещей, до всяческих приятных мелочей. По ссылке выше всё описано.

Ссылка на комментарий

Сейчас установил себе на Fallout 1 от 1С - естественно почти все русские тексты сменились на английские (русские только кнопки остались и некоторые описания). Поиграл немного, что удалось найти нового:

 

- Инвентарь прокручивается колесом мыши.

- Как в Мегамоде второго Fallout появилась подобная настройка экрана.

- Только зашёл в Шейди Сэндс, уже обнаружил отличие в инвентаре при входе охранника Сэта. Ян полностью в чёрной одежде и когда он бежит, его длинные волосы приподнимаются. Появились новые персонажи: в самом первом доме (не тот, в котором Ян, а с другой стороны) стоит женщина в рясе, Агата по-моему, что-то говорит, а что не совсем понимаю, ибо английский язык. Помощь фермеру можно оказать и без высокого навыка науки (рассказать о том как лучше засевать поля).

- при обращении к союзникам и открытии бартера панель открывается / закрывается гораздо быстрее, чем в оригинале.

- Радскорпионы передвигаются в бою в 2 раза быстрее.

- При подходе к Убежищу 15 нас встречают уже 2 радскорпиона.

- Пещеры стали более мрачные и реальные, чем были.

- Числа отображаются иначе, подобно Fallout. Tactics. Я имею ввиду очки навыка, основных характеристик, здоровья, класса брони интерфейса. 

- Магазин оружия по мере опустошения меняет цвет от зелёного до красного.

- Случайные встречи тоже немного изменены, например, мне встретились Мантисы, а рядом с ними человек стоял. Он смотрел как мы с Яном отбиваемся от них и после битвы поговорил со мной.

 

Глюк всё же один нашёл: стены иногда заместо освещения просто покрываются белыми пятнами от пола до потолка, но тут не нужно удивляться, версия-то мода ещё сырая.

 

Вот, пока вроде всё, что мне удалось узнать за первое время игры от Убежища 13 до Убежища 15.

 

Если нужно и интересно, могу и дальше продолжать писать о найденных мной нововведениях, в добавок со скриншотами.

Ссылка на комментарий

На 1С мод думаю определённо не стоит ставить, т.к. разрабатывается он под оригинальную версию. Глюки возможно оттуда же.

 

Да, враги, их количество и поведение были подкручены в сторону хардкора.

 

P.S. Что до наблюдений, если наберётся какой-то массив полезной информации, то перенесу в отдельную тему.

Ссылка на комментарий

Ждать 100% результата возможно придётся годами, тем более что Sduibek (автор мода) видимо собирается в своём труде воскресить проект переноса F1 на движок F2.

Я лично жду ближайшей версии с полной реализацией уже начатых решений, а там поглядим.

Ссылка на комментарий

Без руссификации не вариант будет: ибо язык придётся учить. Так что пусть эта полная реализация ещё и русской будет. Кстати, руссифицировать же быстрее, нежели сам мод создавать, так?

Ссылка на комментарий

Практически сейчас русификацией модов занимается всего один человек, и не факт что его внимание упадёт на Fallout FIXIT. Тем более не факт, что он продолжит этим заниматься на момент выхода финалки мода.

 

Что до "пусть", сильно сказано.

Скажем так: последнее чем захочет страдать англоговорящий модер - переводить своё творение на русский.

Нет, шансов естественно больше чем там с монгольским или латынью , но я бы не надеялась на такой поворот событий.

 

И почему бы не подучить язык? К релизу как раз легко можно добиться нужного для игры уровня знаний. :)

Ссылка на комментарий

Ждать 100% результата возможно придётся годами, тем более что Sduibek (автор мода) видимо собирается в своём труде воскресить проект переноса F1 на движок F2.Я лично жду ближайшей версии с полной реализацией уже начатых решений, а там поглядим.

любопытства для - где можно почитать про отличия движков ф1 и ф2?

Бессердечно, грубо… может быть. Всё что я знаю — это то, что у меня был превосходный огнемёт.

Ссылка на комментарий

И почему бы не подучить язык? К релизу как раз легко можно добиться нужного для игры уровня знаний. 

А я уже и сам подумываю над этим. Ведь ничего нет лучше оригинала. Мне даже в New Vegas'е в каком-то смысле понравилось, что озвучка оригинальная. 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...