Перейти к содержанию

Fallout 1 to Fallout 2 (Et-Tu || Fo1in2)


Pyran

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
13 часов назад, QweSteR сказал:

Если мы о том говорим

Нет, от 24, свежак.

13 часов назад, Mr_Sandman сказал:

Но она же есть, и она работала? Подскажите, пожалуйста, где мне её можно сейчас взять. 

т.е. поиском воспользоваться никак нельзя?

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
3 часа назад, Pyran сказал:

Так эту тему то на этом форуме я поиском нашёл. Я же там даже писал, и вы мне отвечали. Но там была ссылка на удалённую раздачу на рутрекере. Но вот поиск на рутрекере мне уже нифига не дал, не нашёл я другой раздачи. Вижу, что вы выложили обновлённую ссылку. Спасибо! Подскажите только пожалуйста, как мне теперь урезать опыт вдвое и увеличить жизни врагов вдвое? И, может быть, ещё что-то можно модифицировать для увеличения сложности?

Опубликовано
1 час назад, Mr_Sandman сказал:

Но вот поиск на рутрекере мне уже нифига не дал

Открываем эту тему, смотрим первый пост и видим ссылку на fo1_extended_version_1.1, которую так же можно найти поиском по рутреккеру и вк.


Вижу, сами все увидели.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Глянул те сслылки. Чёт там всё не то.

 

Короче. Теперь у него две сборки Ф1, но ни одна не про усложнение игрового процесса. То была у него сборка с усложнением, но он давно её не поддерживает и удалил. Я её не нахожу. Помню Фокс ещё писал, что идея усложнения не была популярной.

 

Т.ч. по части усложнения остаётся только ЭТТУ. Вот если кто сделает сборку, то можно будет и поиграть =)

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
2 часа назад, QweSteR сказал:

Глянул те сслылки. Чёт там всё не то.

 

Короче. Теперь у него две сборки Ф1, но ни одна не про усложнение игрового процесса. То была у него сборка с усложнением, но он давно её не поддерживает и удалил. Я её не нахожу. Помню Фокс ещё писал, что идея усложнения не была популярной.

 

Т.ч. по части усложнения остаётся только ЭТТУ. Вот если кто сделает сборку, то можно будет и поиграть =)

Сборка у него одна, это Extension version. Fixed остался в прошлом. Опасная пустош, эту можно даже не вспоминать, годные вещи были перенесены в Fixed-Extension.

У меня готовы свои усиленные npc (работает по логичной, считаю формуле), но просто так ввести в игру их не выходит. В общем, сначала надо настроить редакторы под это дело и прочие тонкости.  

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Ясно. Мои взыскательные запросы удовлетворить сейчас не получится, значит. "Была не популярной" - немного странно, кто не хочет - не включал бы. А так почему бы не оставить опцию... Ладно. 

 

Я вот ещё скачал Olympus2077. В описании у неё написано, что она хардкорная. Она реально хардкорная, или тоже так себе?

Опубликовано
31 минуту назад, Mr_Sandman сказал:

"Была не популярной" - немного странно, кто не хочет - не включал бы. А так почему бы не оставить опцию... Ладно. 

 

Я вот ещё скачал Olympus2077. В описании у неё написано, что она хардкорная. Она реально хардкорная, или тоже так себе?

1. Тут еще вопрос, кто это сказал и почему. Не факт. Не все дают выбор того или сего, т.к. это лишние заморочки и усложнение сборки.

2. Лучше задавать вопросы в профильной теме, где на подобные вопросы полностью\частично уже имеются ответы. Нет там хардкора, даже если играть милишником (посложнее стрелка, но интересно). Прошел копьеносцем.

 

//Придется раскидать эту беседу по своим веткам.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Жаль. Я почему стал спрашивать... Я недавно играл в Baldur's Gate 1 Enchansed Edition. И там добавили в переиздании новый уровень сложности - Legacy of Baal. Так вот это реальный хардкор. Уровень "Кошмар" в оригинальной игре даже рядом не валялся с ним (по сути он вообще нормал). Я получил огромное удовольствие проходя на нём. Было бы просто охрененно получить такой же незабываемый опыт в фолауте (первом или втором, или любом изометрическом в их стиле). Надеюсь, однажды кто-нибудь из мододелов вдохновится на этот подвиг :) 

Опубликовано
3 minutes ago, Mr_Sandman said:

Надеюсь, однажды кто-нибудь из мододелов вдохновится на этот подвиг

А чего так пессимистично? Это всё уже есть. Объём, правда, небольшой, но по хардкорности, думаю, трудно найти что-то ещё более суровое к игроку.

Опубликовано
2 часа назад, Mr_Sandman сказал:

му стал спрашивать... Я недавно играл в Baldur's Gate 1 Enchansed Edition. И там добавили в переиздании новый уровень сложности - Legacy of Baal. Так вот это реальный хардкор. Уровень "Кошмар" в оригинальной игре даже рядом не валялся с ним (по сути он вообще нормал). Я получил огромное удовольствие проходя на нём. Было бы просто охрененно получить такой же незабываемый опыт в фолауте (первом или втором, или любом изометрическом в их стиле). Надеюсь, однажды кто-нибудь из мододелов вдохновится на этот подвиг :) 

Не стоит сравнивать 2 разных игры на 2х разных движках.

А выше что написано? Усиление противников в процессе. Но будет, когда будет (Желание, время, возможности). Прям сложно-сложно, все равно не будет, скорее "получше"\"поинтереснее". Но в первом фоле "не разгуляешься" особо.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Как движется перевод? Нужна помощь? А то поиграть захотелось.

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Опубликовано
В 03.07.2024 в 08:14, Ratibor1985 сказал:

Как движется перевод? Нужна помощь? А то поиграть захотелось.

Думаю ~90, а потом перенести на версию 1.10. Сейчас, сроков не дам. Доделаю некоторые вещи для ft, вернусь к переводу.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Можно для меня подробнее расшифровать этот пункт:

 

Цитата

The original endgame is too easy? Try the new tougher mutants setting!

 

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
10 часов назад, QweSteR сказал:

Можно для меня подробнее расшифровать этот пункт:

Вам кажется, что в конце игры слишком легко? Попробуйте новых здоровеннвх/усиленных мутантов ряд.

(Мутанты усилены, добавлены оз и возможно, другие параметры)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
3 часа назад, Pyran сказал:

Вам кажется, что в конце игры слишком легко? Попробуйте новых здоровеннвх/усиленных мутантов ряд.

(Мутанты усилены, добавлены оз и возможно, другие параметры)

 

Это тоже хорошо. Но... А то нападение мутантов реализовано? Я просто не нахожу этого, но может есть...

 

А совсем никаких новых локаций не добавлено? Как бы восстановление контента... Но если судить по описанию, то кажется нет ничего существенного. Да и описание очень скромное. Вот приходится по "десяти" ссылкам бегать.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
3 часа назад, QweSteR сказал:

 

Это тоже хорошо. Но... А то нападение мутантов реализовано? Я просто не нахожу этого, но может есть...

 

А совсем никаких новых локаций не добавлено? Как бы восстановление контента... Но если судить по описанию, то кажется нет ничего существенного. Да и описание очень скромное. Вот приходится по "десяти" ссылкам бегать.

Надо смотреть не последнюю, а в купе все 10 или 11 обновлений. Кратко: тут есть сам Fo1 и Fixt, но по умолчанию, фикст включен частично. Первой целью был именно перенос игры, но в процессе увлеклись и внедрили ряд  изменений и доработок. 

Одним из знаковых отличи, это мотоцикл (ранее был то бмв, то урал, если не путаю моды). По вторжению: надо смотреть, что-то точно было. Из локаций, в основном доработка того, что было.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Вчера читал логи изменений ETTU. Если судить по совокупности, то очень-очень вкусный мод получился.

И почти ничего про контент вторжения мутантов нет. Лишь 2-3 упоминаний про появление мутантов в Некрополисе. И настройка времени вторжения.

В Фикст об вторжении указано больше, но я не смог осилить лог. И непонятно какой контент из Fixt используется в ETTU.

 

(ВАЖНО) Надо разобраться: что по вторжению (и не только) из Fixt используется в ETTU.

----

 

Всегда казалось, что имено TeamX были первопроходцами по части реставрации Fallout 1, но оказывается:

1. сначала был Pal, создал Fallout Update Mod http://www.teamx.ru/site_arc/mods/index.html

2. далее TeamX сделали Fallout Restoration Mod http://www.teamx.ru/site_arc/mods/index.html

3. далее Sduibek создал Fixt  https://www.nma-fallout.com/resources/fallout-fixt-full-all-fixes-and-mods.8

4. и ныне Rotators сделали ETTU https://nma-fallout.com/threads/fallout-et-tu-release-v1-10.218045/

Вот такой длинный путь (с 2005) прошёл весь этот процесс восстановления Fallout 1.

---

 

Теперь я знаю от куда Foxx взял этого торговца из Шэйди-Сэндс, - из Fixt.

Я раньше думал, что многие плюшки это фишка sFall5 (или 4), а оказывается часть взята из FO2tweaks и из других скриптов (но может и переписано).

---

 

Я правильно понял, что уже в Fixt была попытка переноса F1 на движок F2?

---

 

Возвращаюсь к ETTU:

Много исправлений багов (может 200). Исправления логик. Улучшения геймплея.

В основном восстановление контента связано с некоторыми NPC, диалоги, несколько заданий. Про восстановление контента очень мало написано.

В комплекте ETTU очень много модов. Добавлен мотоцикл и связанный с ним квест, что тоже очень хорошо.

Изменения сложности касаются середины игры, и особенно позднего этапа. Именно так я вычитал в логах.

Вообще описание ETTU очень поверхностное.  Найти истину очень сложно. Можно читать логи Pal, TeamX и Fixt.., но достоверно неизвестно каких изменения от туда взяты.

Ни одна фракция и локация восстановлены не были.

----

 

Ни одна фракция и локация восстановлены не были.  И вот это очень печально. Я вчера почитал вырезанный контент из F1. Пусть и не всё охватил, но зато самое важное. Что могу сказать. Большинство фракций очень хорошо описаны. Просто бери и делай. Одна идей с рейдерами используется в Sonora, я это точно помню. Приведены очень точные описания фракций, даже квесты описаны. Пусть и не всё, но даже той базы очень очень много.

 

Взять хотя бы енотов. Да. Идея смешная. Но. Если приложить к этому логики, здравый смысл и воображение.., то получится отличная история. Я вчера размышлял об этом. Не обязаны быть еноты. Это могут быть люди. Если я не забуду, то позже опишу свою интерпретацию.

 

Что касается банд. Их отсутствие существенно сказалось на дефиците битв и активностей в игре. Их можно было бы интегрировать в игровой процесс, связать с ними ряд квестов между городами. Опять же. БС охотились за некоторыми бандами. Можно было бы интересно разыграть эту взаимосвязь между разборками банд. Или даже банды могли бы охотиться за игроков, если бы тот был слишком злой или слишком добрый.

 

Короче. Вырезанный контент мог бы найти для себя место. Проблема только в арте. Каждой банде потребовалось бы предать свой особый вид. Но лишь с одними сложности, который носят костяные доспехи. С гадюками кажется нет особых проблем. Рипперы тоже вполне обыкновенные. Если Рипперам и рисовать свою модельки, то по описанию они используют кожанку, ножи и иногда пистолеты.

 

Но это всё поверхностно я рассуждаю. Но. Одно дело когда вообще ничего нет. Но. Там же очень много описано. Не знаю как вам, но когда я читал ВИКИ, то мне в голове сразу состав идей пёрл, квестов и т.д. И. Опять же. Если даже взять идеи с ВИКИ, то там ничего сложного.

 

Короче. Стоп. Я уже начинаю уходить в творческий процесс.

---

 

Вообще у меня подозрение, что я видел уже реализацию некоторых банд.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
27 минут назад, QweSteR сказал:

Вот такой длинный путь

Все верно, хотя pal, делал минимод, не оглядываясь на рестоврацию.

 

27 минут назад, QweSteR сказал:

FO2tweaks

Это обьединение ранее разрозненых фиксов и микромодов. То есть сам твикер появился позже.

 

27 минут назад, QweSteR сказал:

переноса F1 на движок F2

Нет, был отдельный проект по переносу. 

27 минут назад, QweSteR сказал:

Вообще описание ETTU очень поверхностное

Некоторые модули можно включатьвручнкю, например, тот же мотопед можно отключить вообще или включить любовную линию с доктором (в v1.8), а в 9ке уже выпилили это.

27 минут назад, QweSteR сказал:

Взять хотя бы енотов

Лоботомитв еще согласеня но енотов... Говорящих ящериц переростков достаточно) Считаю, что весь мусор аозвращать в игру, тоже не верно.

27 минут назад, QweSteR сказал:

Что касается банд

Так это уже не раз описывалось, вроде даже в библиях и интервью, что к чему. 

29 минут назад, QweSteR сказал:

Но лишь с одними сложности, который носят костяные доспехи

Модов сейчас достаточно, можно взять новые модельки, т.ч. именно в этом, проблем нет, а вот их наличие, и обрснование, друге дело.

 

31 минуту назад, QweSteR сказал:

что я видел уже реализацию некоторых банд

Демо верси Fo2 или сон в Yesterday.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
Цитата

Лоботомитв еще согласеня но енотов... Говорящих ящериц переростков достаточно) Считаю, что весь мусор аозвращать в игру, тоже не верно.

ты не прочёл полностью или не понял мою мысль...

еноты и не нужны. но их история хорошо описана. енотов легко в кого угодно превратить.

 

Цитата

Так это уже не раз описывалось, вроде даже в библиях и интервью, что к чему. 

не помню что там описывалось... может им количество банд показалось избыточным. и тупо не успели всё сделать. уверен это не имеет никакого значения.

 

в Ф1 мало контента. очень короткая игра. и очень мало путешествий по карте мира. кажется полностью игра проходится за 2-3 подхода, с учётом диалогов. сражений критически мало, тем более обязательных. линейка БС так вообще толком не реализована. несколько новых локаций и квестов не будут лишними. квестов на прокачку не хватает, ну если хочется чуть больше. собсно этот вырезанный контент и мог бы восполнить все эти упущения. а т.к. в основном вырезанный контент построен на боёвки, то реализовать это не сложно.

 

ЭТТУ в основном косметические изменения, которые и не слишком заметны\существенны. если судить по описанию, то и не слишком от ТимХ отличается.

ну добавили мотоцикл. ну. хорошо. да. отсутствие техники в Ф1 вообще бред полнейший. вопрос как этот мотоцикл реализован. чё там у него со скоростью?

игру посложнее сделали, но не известно насколько... но и это очень хорошо. для меня это важнейшее изменение, только ради этого и повод игру перепройти.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
40 минут назад, QweSteR сказал:

енотов легко в кого угодно

Не так понял наверно. Если история стоящая, то может быть.

 

40 минут назад, QweSteR сказал:

тупо не успели всё сделать

Именно, историю с Регуляторами надеюсь помнишь, там ведь изначально тоже "классический треугольник" был, но потом третью сторону обрезали и получилось куда атмосфернее и местами неожиданно.

 

40 минут назад, QweSteR сказал:

квестов на прокачку не хватает

Есть баланс, и прокачаться к концу игры до 21 или 24 уровня (максимум по умолчанию) более чем можно, но не обязательно и почти всю игру, можно пройти с кольтом (письолет 10мм), вторая в этом плане не оптимизирована.

 

Что же касается вырезанного контента, то реально нужна обратная сторона, т.е. путешествие в обличии мутанта. 

(А фикст делился на патчаэ и мод)

 

40 минут назад, QweSteR сказал:

отсутствие техники в Ф1 вообще бред полнейший. вопрос

Не согласен, техника убитая там есть, но т.к. карта не сильно большая в транспорте нет смысла. 

А основной смысл етту, это перенос игры на движок где поддерживается моддинг (транспорт, скрипты, развитие локаций итд). 

40 минут назад, QweSteR сказал:

чё там у него со скоростью

А что c хайвейменом в Fo2? 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
11 минут назад, Pyran сказал:

Именно, историю с Регуляторами надеюсь помнишь, там ведь изначально тоже "классический треугольник" был, но потом третью сторону обрезали и получилось куда атмосфернее и местами неожиданно.

Вот. И отсутствие этого треугольника ощущается. Напомнил мне, а то я и забыл.., но чёт вертелось в голове. И исходя из этого я себе представлял интересную ситуацию, где можно было бы крутить-вертеть между несколькими фракциями.

 

13 минут назад, Pyran сказал:

Не так понял наверно. Если история стоящая, то может быть.

Возможно позже поделюсь мыслями...

 

14 минут назад, Pyran сказал:

Есть баланс, и прокачаться к концу игры до 21 или 24 уровня (максимум по умолчанию) более чем можно, но не обязательно и почти всю игру, можно пройти с кольтом (письолет 10мм), вторая в этом плане не оптимизирована.

Для начала. Под финал очень просто. Да. И с лёгким оружием хорошо играется. И это я не считаю хорошим примером хорошего баланса. Т.к. всякое оружие должно быть к месту. Именно так раскрывается весь спектр игровых механик и заложенного контента. Тупо проходить с пистолетом... Ну... Либо игрок должен страдать в ряде ситуаций, либо игнорировать определённые ситуации.

 

Если судить по моему мануалу, то полностью-полностью Ф1 проходится на 15-16 уровне. Значит до 20-21 качается на случайках. А я считаю следующее: 1. случайки должны быть исключительно дополнением, а возможно и опыта не должны приносить. 2. соответственно. вот этот вырезанный контент и должен был качать игрока до 18-20. В итоге бы игрок естественным образом получил бы более разностороннего перса.

 

22 минуты назад, Pyran сказал:

Не согласен, техника убитая там есть, но т.к. карта не сильно большая в транспорте нет смысла. 

А основной смысл етту, это перенос игры на движок где поддерживается моддинг (транспорт, скрипты, развитие локаций итд). 

 

Есть убитая техника... А зачем она убитая? Есть БС в мотоброне. И броня эта куда совершеннее всяких там автомобилей.

С точки зрения локаций карта маленькая, тем более скученное расположение. А вот сама карта большая. Любой транспорт не был бы лишним, тем более для первого прохождения, когда игрок не знает куда идти. Технику всегда можно настроить.

 

А транспорт можно вводить и выводить в игру, чисто сюжетом\геймплеем. Тут вариантов полно. Причём делая это интересно и не нарушая баланс.

 

Цитата

А основной смысл етту, это перенос игры на движок где поддерживается моддинг (транспорт, скрипты, развитие локаций итд). 

Надеюсь этот смысл обретёт практическое применение. А пока только теория.

 

29 минут назад, Pyran сказал:

А что c хайвейменом в Fo2? 

Всё нормально же. Но я бы отрегулировал в зависимости от перевозимых спутников и рельефа местности. Расход топлива к этому же привязать. Кстати. вот идея для мода. Вроде частично так и работает.

 

Как мотик работает не знаю. Но чувствую он быстро носится. А это проблема. Я бы чуть быстрее обычного передвижения сделал. Чисто для ощущения, что владеешь транспортом, ну и побыстрее путешествуешь.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
1 час назад, QweSteR сказал:

И отсутствие этого треугольника ощущается

Не согласен, на оборот интрига, о чем и сами разаботчики говорили

 

1 час назад, QweSteR сказал:

всякое оружие должно быть к месту. Именно так раскрывается весь спектр игровых механик и заложенного контента

На оборот, требуется использовать не то, что ты хочешь, а то что навязано. 

 

1 час назад, QweSteR сказал:

проходится на 15-16 уровне

Более чем достаточно.

1 час назад, QweSteR сказал:

качать игрока до 18-20

Тогда, во второй части, пройдя по сюжету, игрок должен поднять уровень до 95го, но такого же нет, даже используя чит-книгу, замучаешься накачиваться

1 час назад, QweSteR сказал:

А зачем она убитая? Есть БС в мотоброне. И броня эта куда совершеннее всяких там автомобилей

А лор кто будет читать? БС обьяснали, что они не могут создать новое, а используют технологии прошлого, потому их мехаброня, дороже золота и выдается только элите. И что брони нет у других, т.к. заполучить можео только с трупа, а это значит что броня уже в такое решето, чтотникакому восстановлению не подлежит.

Потому, ни машин, ни новой брони они не имеют (так вот по лору). Это у Анклава есть штучное производство...

1 час назад, QweSteR сказал:

Любой транспорт не был бы лишним, тем более для первого прохождения, когда игрок не знает куда

Ну он там не нужен) Ну не предполагалось, что Выходец нашел машину... и это убивает всю задумку первой половины игры. Если уже после нахождения и спасения убежища, то еще возможно.

 

А если бы даже, то было бы как с броней, что нужен тот, кто смог бы научить водить.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
29 минут назад, Pyran сказал:

Не согласен, на оборот интрига, о чем и сами разаботчики говорили

 

мне не интересна интрига при отсутствии контента. интрига хороша когда есть возможности или продолжение. а тут ничего. я знаю такую манипуляцию в сценарном ремесле. это хорошо.., но если знать меру. в Ф1\2 слишком много намёков. и это начинает напрягать. недосказанность\интрига хороша, но... написал выше когда. когда недосказанности становится слишком много, то обычно это говорит: а) у нас нет идей для завершения. б) у нас нет возможностей. и. забавно. фолл1\2 этим обоим пунктам соответствовали. т.ч. не надо тут про интригу.

 

33 минуты назад, Pyran сказал:

На оборот, требуется использовать не то, что ты хочешь, а то что навязано. 

 

вот так и знал. крайне предсказуемый ответ. походу ты погряз в староверческих догмах, не видишь иного...

ролевая система должна ставить не только выбор, но и последствия.

игрок может как угодно играть. но за его выбор = цена последствий. это и стимулирует реиграбельность. а ни когда тебе доступно 100 классов, но все они геймплейно одинаковы.

 

например. чел играет одноруким с пистолетом. ну. выбрал такую черту. он ловок одной рукой. легко орудет отмычкой, чистить карманы и очень точно стреляет. примитивный пример, да. но зато он не может крепко держать лом, который бы помог ему взломать тяжёлую дверь.ему придётся искать альтернативный вариант. и не сможет уверенно стрелять из гранотомёта, чтобы пробить тяжёлую броню робота. тоже придётся искать альтернативный вариант.

 

просто надо уметь комбинировать обстоятельствами. а ты же считаешь, что надо играть универсальным персонажем. я тебя так понимаю.

 

рпг должна всегда предлагать выборы. а если только стрелять из пистолета.., то чем это будет отличаться от стрельбы из пулемёта? ничем. обесценивание механик. просто количество. в ф2 это почти так. в ф2 и навыков полно не используется. а которые есть, то редко используются. о чём, кстати, сами же разрабы говорили.

 

43 минуты назад, Pyran сказал:

Более чем достаточно.

 

нет. даже более-менее эффективное развитие навыков приходится игнорировать. в моей таблице это хорошо видно.

 

46 минут назад, Pyran сказал:

Тогда, во второй части, пройдя по сюжету, игрок должен поднять уровень до 95го, но такого же нет, даже используя чит-книгу, замучаешься накачиваться

не понимаю к чему ты это написал. в ф2 то квестов достаточно для прокачки. и банально даже хватает битв при переходе между локами, т.е. не надо специально фармить.

 

49 минут назад, Pyran сказал:

А лор кто будет читать? БС обьяснали, что они не могут создать новое, а используют технологии прошлого, потому их мехаброня, дороже золота и выдается только элите. И что брони нет у других, т.к. заполучить можео только с трупа, а это значит что броня уже в такое решето, чтотникакому восстановлению не подлежит.

Потому, ни машин, ни новой брони они не имеют (так вот по лору). Это у Анклава есть штучное производство...

у БС есть лучшие механики и учёные. новую броню то они не производят, но ремонтируют.

и уж точно бы отремонтировали автомобиль. по лору у них и дирижабли были, и автомобили и т.д.

в лоре значение имеют только ключевые аспекты. а всё остальное условно.

машины в ф1 не было, т.к. тупо двиг не мог. с игрой спешили, вот и забили. не понятно зачем они такую большую карту сделали, раз там некуда ходить.

странно даже. крутую броню дают. а машину нельзя-с. смешно.

хе. в том же ф3\фнв тоже двиг не может машину. хотя моддеры на костылях сделали. хотя. вот, в Обливоне на лошадке можно было скакать.

 

в транспорте нет ничего плохого. наоборот. его отсутствие нелогично. а с транспортом можно было бы много интересных сюжетов сделать. в неваде байкеров придумали. да и рейдеры в ф1\2 могли бы транспортом пользоваться. в АТОМ есть, в Тне Фалл есть, в Тактиксе есть. начиная с Ф2 и вертолёты везде суют пачками.

короче. очень странно представление, что БС не может, а значит и транспорта не может быть.

я когда маленький был. то я был согласен с тем... типа апокалипсис... технологий нет. и только БС в сияющих доспехах. но это же такая чушь.

 

1 час назад, Pyran сказал:

Ну он там не нужен) Ну не предполагалось, что Выходец нашел машину... и это убивает всю задумку первой половины игры. Если уже после нахождения и спасения убежища, то еще возможно.

 

кажется я уже писал, что танспорт можно обыгрывать разными способами. гг мог бы найти сначала мотоцикл. и сломанный. в некрополисе автомобиль, который бы вообще мутанты охраняли. ограничить это топливом, возможными поломками. автомобиль мог быть уничтожен или украден. способов полно. почему у тебя такое простое мышление, что вот сразу дать и убить всю игру. а чем вообще автомобиль убивает игру? ничем. просто багажник и скорость больше. а что касается пропуска встреч на карте, то просто в коде включить встречи всегда. меня вот тоже напрягает, что при езде на автомобиле большинство встреч игнорируются.

 

 

 

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
В 04.07.2024 в 17:17, Pyran сказал:

Думаю ~90, а потом перенести на версию 1.10. Сейчас, сроков не дам. Доделаю некоторые вещи для ft, вернусь к переводу.

так. нашёл. квест выполнен.

В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода.

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Опубликовано
49 минут назад, QweSteR сказал:

так. нашёл. квест выполнен.

Это хорошо. И как сам сказал, не переживай, со временем, постепенно все поправии.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...