Pyran Опубликовано 24 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 Скачал FastStone Image Viewer, но при его конвертации из пнг в гиф так же происходит деформация контура как и от фотошопа. Какие настройки ты используешь в FastStone Image Viewer для сохранения в гиф?Там даже в предпросмотре, есть функция сравнения до и после конвертации и все видно.да никаких особых настроек Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Decline_Dawn Опубликовано 24 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 Смотри у тебя при сохранении в гиф размер файла становится больше чем в оригинале а у меня во много раз меньше. Че за фигня, где это отстроить??? Pyran, скажи а где можно с тобой поговорить на тему игрового баланса? -А то я пытаюсь понять как добавить эффект сбивания с ног для дробовиков, а то перк сбивания от кувалды не дает никакого эффекта для огнестрела. -И не могу понять механику стрельбы очередями. Почему при прокаченом навыке, достаточной дальнобойности оружия, хорошем уроне 12-23 в настройках, при стрельбе очередью из пяти выстрелов на 5-10 метров стабильно наносит урон цели 9-13???(без критич) Какой смысл при таком раскладе, в стрельбе очередями вообще. F: Sonora - Firearm Balance mod Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 24 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 Смотри у тебя при сохранении в гиф размер файла становится больше чем в оригинале а у меня во много раз меньше. Че за фигня, где это отстроить??? Pyran, скажи а где можно с тобой поговорить на тему игрового баланса? -А то я пытаюсь понять как добавить эффект сбивания с ног для дробовиков, а то перк сбивания от кувалды не дает никакого эффекта для огнестрела. -И не могу понять механику стрельбы очередями. Почему при прокаченом навыке, достаточной дальнобойности оружия, хорошем уроне 12-23 в настройках, при стрельбе очередью из пяти выстрелов на 5-10 метров стабильно наносит урон цели 9-13???(без критич) Какой смысл при таком раскладе, в стрельбе очередями вообще. В открытых темах, про патроны\повреждения - думаю в тонкостях модостроения или sfall.Можно создать новую тему и назвать "механика повреждений" или как-то так.Вряд-ли отвечу на эти вопросы. Пришли револьвер, посмотрю, какой размер у меня выйдет. На картинке у тебя уже gif, а я работал с твоей png. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Decline_Dawn Опубликовано 25 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2020 В открытых темах, про патроны\повреждения - думаю в тонкостях модостроения или sfall.Можно создать новую тему и назвать "механика повреждений" или как-то так.Вряд-ли отвечу на эти вопросы. Пришли револьвер, посмотрю, какой размер у меня выйдет. На картинке у тебя уже gif, а я работал с твоей png.Вот! F: Sonora - Firearm Balance mod Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 25 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2020 Что то не то говоришь. Верхняя уже обработана и при сохранении её в гиф превращает в нижнюю. Смысл там ластиком тереть если каждый раз при сохранении в гиф он будет её уродовать?Не догоняешь? У верхней по краям сглаживание, при конвертации сглаживание убирается и получаются "рваные края" у картинки, которые нужно обработать что бы сгладить неровности. Вы в какието дебри полезли какие-то проги для конвертации... на самом деле все дело в мозгах и руках. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 25 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2020 Револьвер мне скинуть в каком формате бмп, пнг, или в гиф?Можно все пнг/бмп.Вы в какието дебри полезли какие-то проги для конвертации... на самом деле все дело в мозгах и руках.Без дебрей, чем пользуюсь, о том и говорю. Просто вьюер для просмотра картинок. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Decline_Dawn Опубликовано 25 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2020 Можно все пнг/бмп. Вот! F: Sonora - Firearm Balance mod Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 25 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2020 Без дебрей, чем пользуюсь, о том и говорю. Просто вьюер для просмотра картинок.Это Decline_Dawn - полез в дебри пытаясь в улучшить рваные/неровные края у картинки.Но проблема то в оригинальной png картинке, из-за того что пиксели на краях картинки имееют альфа-прозрачность. Ссылка на комментарий
Firewall_Connect Опубликовано 25 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2020 нужно картинку на ярлык кидать, запуск с bmp2frml.bat. попробуй из самой папки программы.ну и... я набор вчера обновил.Все заработало, спасибо бро) Уже конвертнул несколько картинок оружия в FRM формат - сцук...картинка лучше, чем через FrameAnimator). Сча перегоню все картинки, которые приготовил для ГМ мода. Ссылка на комментарий
Decline_Dawn Опубликовано 25 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2020 С Bmp2Frm_Alchemy разобрался, теперь он и у меня работает. Качество выхода действительно лучше..........но эта синяя заливка на некоторых объектах ничем не выводится. На одних нормально, выходит а не других никакая обработка четкости контура в фотошопе не помогает, да и синева не только по конуру, но иногда и в центре там где светлые оттенки. Поэтому конечно хотелось. чтобы цвет заливки в Bmp2Frm можно было бы подстраивать как в FM или лучше сразу, как Gif2Frm работающий со смарт объектами(увы у Gif2Frm качество выхода как у FM). F: Sonora - Firearm Balance mod Ссылка на комментарий
Decline_Dawn Опубликовано 26 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2020 А нет все разобрался с синим контуром, нужно было просто картинку после обрезки в исходном разрешении через фильтр Smart Sharp прогнать, а потом indexed Color закрепить. Затем снова разлепить и уменьшить разрешение и добавить слой синего. И вуаля! А ну да и как говорил Mr.Сталин сохранить в бмп на 24-бит. F: Sonora - Firearm Balance mod Ссылка на комментарий
Aleś Dallwitz Опубликовано 19 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 Вот вычистил от артифактов и кривостей. При конвнртации картинка искажается. Использовал gif2frm и FrameAnimator. Алхимик у меня не работает, а Сталин говорил, что именно он конвертирует лучше всего.Прошу, сконвертируйте, кто дружит с Алхимиком! https://dropmefiles.com.ua/d/WG9mR2MT/ff051a2ee798b928b05590a311d0c44b/0e337d480ae634b5cabba5b293710f89 C:\Games\Fallout Tools Pack\Bmp2Frm_Alchemy>alchlong "C:\Games\Fallout Tools Pack\Bmp2Frm_Alchemy\qwertyui.bmp" "C:\Games\Fallout Tools Pack\Bmp2Frm_Alchemy\qwertyui.bmp".tmp -w -o -f fallout.pal -d1 -8Image Alchemy (v1.10.1) - Copyright © 1990-97, Handmade Software, Inc.Cannot identify file C:\Games\Fallout Tools Pack\Bmp2Frm_Alchemy\qwertyui.bmp as a valid image file.C:\Games\Fallout Tools Pack\Bmp2Frm_Alchemy>bmp2frml_core "C:\Games\Fallout Tools Pack\Bmp2Frm_Alchemy\qwertyui.bmp"Runtime error 2 at 00003E4F F2: Global Mod HD Apereance mod (Новые типажи) Хостинг картинок ——————————————————————————————— Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx) ——————————————————————————————— Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E ——————————————————————————————— ‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡ Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 19 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 Вот тебе то, что я конвертил пару месяцев назад (не вижу там желтизны)и оригинальную картинку от GM. Попробуй сделать имя короче. И кидай на ярлык\батник bmp2frmL. Программа и картинка должна быть на одном диске. Скачай tools pack 0.8.3 (там 11 версия алхимика), он с подсказкой. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Aleś Dallwitz Опубликовано 19 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 То что ты сконвертировал плохого качества: https://dropmefiles.com.ua/d/C42ms8Ueh/8072e512102b794c08f3479a856c0796/952e99a43da4e565a5790d9d8b2c215b..и там не всё поправлено Картинка из GM у меня есть F2: Global Mod HD Apereance mod (Новые типажи) Хостинг картинок ——————————————————————————————— Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx) ——————————————————————————————— Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E ——————————————————————————————— ‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡ Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 19 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 Разница, в том, что осветлен задний фон, но цифры у тебя желтят, особенно на собаке.И еще раз, у GM - картинка другая к слову.Пересохранил твою картинку, конвертулась нормально. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Aleś Dallwitz Опубликовано 19 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 Спасибо! Вот теперь идеально! И палитра не нужна! Я знаю, что в GM другая картинка...оригинальная для master.datА как пересохранял??? 1С у собаки зубы потеряли (верхние) дорисую)))а как ты картинку пересохранил??? F2: Global Mod HD Apereance mod (Новые типажи) Хостинг картинок ——————————————————————————————— Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx) ——————————————————————————————— Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E ——————————————————————————————— ‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡ Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 19 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 Спасибо! Вот теперь идеально! И палитра не нужна! Я знаю, что в GM другая картинка...оригинальная для master.datА как пересохранял???1. Взял штатный просмоторщик (fsiv) и пересохранил bmp. Вроде, такая проблеа бывает после ф.шопа...- а как же желтизна на цифрах?2. Раз переделываешь таблички и картинки, создай аккаунт на том же mediafire и забрось две папки (bmp и frm) \ сделай расшарку папок, и кому нужно, сможет скачать (и постоянно заливать на вреянку не придется). Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Aleś Dallwitz Опубликовано 19 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 1. Как сохранял? 8 bit rgb .bmp ?2. Я весь пак скину F2: Global Mod HD Apereance mod (Новые типажи) Хостинг картинок ——————————————————————————————— Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx) ——————————————————————————————— Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E ——————————————————————————————— ‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡ Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 19 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 1. Как сохранял? 8 bit rgb .bmp ?2. Я весь пак скину1. Нет, как есть 24бит (без изменений), просто повторно сохранил.2. Ну я об этом и говорю, весь набор перерисованных картинок. и они точно не потеряются, как с временными файлаи. Если же речь про собственные сборки (паки), тоже можно, но и отдельно только картинки стоит сделать. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 19 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 Спасибо! Вот теперь идеально! И палитра не нужна!только вот, если подобное накатить на обычный Fallout, палитра исказит картинку...все остальное переехало в тему GM. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Aleś Dallwitz Опубликовано 19 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 Палитру удалил F2: Global Mod HD Apereance mod (Новые типажи) Хостинг картинок ——————————————————————————————— Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx) ——————————————————————————————— Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E ——————————————————————————————— ‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡ Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 19 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2020 Палитру удалилА теперь думай более глобально. У себя ты ее удалил, а у других она прежняя. И если ктото решит поставить, получит ... что описал выше. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 В Fallout, есть фреймы с собственной палитрой, такие как helpscrn.frm или итоговые слайдыВопрос:а) как сделать конвертацию из bmp в frm, чтоб учитывалась эта внешняя палитра?б) или на оборот, чтоб фрейм не учитывал палитру и свежесконвертированный фрейм работал нормально.p.s. аниматор, алхимик и фотошоп не воспринимают эту палитру... Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 а) как сделать конвертацию из bmp в frm, чтоб учитывалась эта внешняя палитра?нужно эту палитру использовать (загрузить в фотошоп) и сделать индексирование для палитры.или сделать новую собственную палитру.ой щаз начнется: а как загрузить, а как сделать новую палитру (ACT2PAL) б) или на оборот, чтоб фрейм не учитывал палитру и свежесконвертированный фрейм работал нормально.не нужно этого делать, собственная палитра лучше, чем общая. 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 10 июня, 2020 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2020 Я уж ждал, что скажешь.. и в батнике палитру замени)Я еще не того, но... Спасибо) 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти