Перейти к содержанию

bmp2frm: Конвертирование картинок в формат Fallout 2.


Рекомендуемые сообщения

Скачал FastStone Image Viewer, но при его конвертации из пнг в гиф так же происходит деформация контура как и от фотошопа. Какие настройки ты используешь в FastStone Image Viewer для сохранения  в гиф?

Там даже в предпросмотре, есть функция сравнения до и после конвертации и все видно.

0001.jpg

да никаких особых настроек

 

1.jpg

2.jpg

2345.jpg

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Смотри у тебя при сохранении в гиф размер файла становится больше чем в оригинале а у меня во много раз меньше. Че за фигня, где это отстроить??? 

Pyran, скажи а где можно с тобой поговорить на тему игрового баланса?

 

-А то я пытаюсь понять как добавить эффект сбивания с ног для дробовиков, а то перк сбивания от кувалды не дает никакого эффекта для огнестрела.

 

-И не могу понять механику стрельбы очередями. Почему при прокаченом навыке, достаточной дальнобойности оружия, хорошем уроне 12-23  в настройках, при стрельбе очередью из пяти выстрелов на 5-10 метров стабильно наносит урон цели 9-13???(без критич) Какой смысл при таком раскладе, в стрельбе очередями вообще.  

Ссылка на комментарий

Смотри у тебя при сохранении в гиф размер файла становится больше чем в оригинале а у меня во много раз меньше. Че за фигня, где это отстроить??? 

Pyran, скажи а где можно с тобой поговорить на тему игрового баланса?

 

-А то я пытаюсь понять как добавить эффект сбивания с ног для дробовиков, а то перк сбивания от кувалды не дает никакого эффекта для огнестрела.

 

-И не могу понять механику стрельбы очередями. Почему при прокаченом навыке, достаточной дальнобойности оружия, хорошем уроне 12-23  в настройках, при стрельбе очередью из пяти выстрелов на 5-10 метров стабильно наносит урон цели 9-13???(без критич) Какой смысл при таком раскладе, в стрельбе очередями вообще.  

В открытых темах, про патроны\повреждения - думаю в тонкостях модостроения или sfall.

Можно создать новую тему и назвать "механика повреждений" или как-то так.

Вряд-ли отвечу на эти вопросы.

 

Пришли револьвер, посмотрю, какой размер у меня выйдет. На картинке у тебя уже gif, а я работал с твоей png.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

В открытых темах, про патроны\повреждения - думаю в тонкостях модостроения или sfall.

Можно создать новую тему и назвать "механика повреждений" или как-то так.

Вряд-ли отвечу на эти вопросы.

 

Пришли револьвер, посмотрю, какой размер у меня выйдет. На картинке у тебя уже gif, а я работал с твоей png.

Вот! 

Ссылка на комментарий

Что то не то говоришь. Верхняя уже обработана и при сохранении её в гиф превращает в нижнюю. Смысл там ластиком тереть если каждый раз при сохранении в гиф он будет её уродовать?

Не догоняешь? У верхней по краям сглаживание, при конвертации сглаживание убирается и получаются "рваные края" у картинки, которые нужно обработать что бы сгладить неровности.

 

Вы в какието дебри полезли какие-то проги для конвертации... на самом деле все дело в мозгах и руках.

Ссылка на комментарий

Револьвер мне скинуть в каком формате бмп, пнг, или в гиф?

Можно все пнг/бмп.

Вы в какието дебри полезли какие-то проги для конвертации... на самом деле все дело в мозгах и руках.

Без дебрей, чем пользуюсь, о том и говорю. Просто вьюер для просмотра картинок.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Без дебрей, чем пользуюсь, о том и говорю. Просто вьюер для просмотра картинок.

Это Decline_Dawn - полез в дебри пытаясь в улучшить рваные/неровные края у картинки.

Но проблема то в оригинальной png картинке, из-за того что пиксели на краях картинки имееют альфа-прозрачность.

Ссылка на комментарий

нужно картинку на ярлык кидать, запуск с bmp2frml.bat. попробуй из самой папки программы.

ну и... я набор вчера обновил.

Все заработало, спасибо бро) Уже конвертнул несколько картинок оружия в FRM формат - сцук...картинка лучше, чем через FrameAnimator). Сча перегоню все картинки, которые приготовил для ГМ мода.

Ссылка на комментарий

С Bmp2Frm_Alchemy разобрался, теперь он и у меня работает. Качество выхода действительно лучше..........но эта синяя заливка на некоторых объектах ничем не выводится. На одних нормально, выходит а не других никакая обработка четкости контура в фотошопе не помогает, да и синева не только по конуру, но иногда и в центре там где светлые оттенки. Поэтому конечно хотелось. чтобы цвет заливки в Bmp2Frm можно было бы подстраивать как в FM или лучше сразу, как Gif2Frm работающий со смарт объектами(увы у Gif2Frm качество выхода как у FM). 

Ссылка на комментарий

А нет все разобрался с синим контуром, нужно было просто картинку после обрезки в исходном разрешении через фильтр Smart Sharp прогнать, а потом indexed Color закрепить. Затем снова разлепить и уменьшить разрешение и добавить слой синего. И вуаля! А ну да и как говорил Mr.Сталин сохранить в бмп на 24-бит.    

Ссылка на комментарий

Вот выч­истил от артифактов и кривостей. При конвнртации картинка искажается. Использовал gif2frm ­и FrameAnimator. Алхимик у меня не работает, а Сталин говорил, что именно он конвертирует лучше всего.
Прошу, сконвертируйте, кто дружит с Алхимиком!

 

https://dropmefiles.com.ua/d/WG9mR2MT/ff051a2ee798b928b05590a311d0c44b/0e337d480ae634b5cabba5b293710f89

 

 

C:\Games\Fallout Tools Pack\Bmp2Frm_Alchemy>alchlong "C:\Games\Fallout Tools Pack\Bmp2Frm_Alchemy\qwertyui.bmp" "C:\Games\Fallout Tools Pack\Bmp2Frm_Alchemy\qwertyui.bmp".tmp -w -o -f fallout.pal -d1 -8
Image Alchemy (v1.10.1) - Copyright © 1990-97, Handmade Software, Inc.

Cannot identify file C:\Games\Fallout Tools Pack\Bmp2Frm_Alchemy\qwertyui.bmp as a valid image file.

C:\Games\Fallout Tools Pack\Bmp2Frm_Alchemy>bmp2frml_core "C:\Games\Fallout Tools Pack\Bmp2Frm_Alchemy\qwertyui.bmp"

Runtime error 2 at 00003E4F

 

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡

Ссылка на комментарий

Вот тебе то, что я конвертил пару месяцев назад (не вижу там желтизны)

и оригинальную картинку от GM.

 

  1. Попробуй сделать имя короче. И кидай на ярлык\батник bmp2frmL. Программа и картинка должна быть на одном диске.
  2. Скачай tools pack 0.8.3 (там 11 версия алхимика), он с подсказкой.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

То что ты сконвертировал плохого качества:

 

https://dropmefiles.com.ua/d/C42ms8Ueh/8072e512102b794c08f3479a856c0796/952e99a43da4e565a5790d9d8b2c215b

..и там не всё поправлено

 

 

Картинка из GM у меня есть

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡

Ссылка на комментарий

Разница, в том, что осветлен задний фон, но цифры у тебя желтят, особенно на собаке.

И еще раз, у GM - картинка другая к слову.

Пересохранил твою картинку, конвертулась нормально.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Спасибо! Вот теперь идеально! И палитра не нужна!

 

Я знаю, что в GM другая картинка...оригинальная для master.dat

А как пересохранял???

 

1С у собаки зубы потеряли (верхн­ие) дорисую)))
а как ты картинку пересохранил???

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡

Ссылка на комментарий

Спасибо! Вот теперь идеально! И палитра не нужна!

 

Я знаю, что в GM другая картинка...оригинальная для master.dat

А как пересохранял???

1. Взял штатный просмоторщик (fsiv) и пересохранил bmp. Вроде, такая проблеа бывает после ф.шопа...

- а как же желтизна на цифрах?

2. Раз переделываешь таблички и картинки, создай аккаунт на том же mediafire и забрось две папки (bmp и frm) \ сделай расшарку папок, и кому нужно, сможет скачать (и постоянно заливать на вреянку не придется).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

1. Как сохранял? 8 bit rgb .bmp ?
2. Я весь пак скину

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡

Ссылка на комментарий

1. Как сохранял? 8 bit rgb .bmp ?

2. Я весь пак скину

1. Нет, как есть 24бит (без изменений), просто повторно сохранил.

2. Ну я об этом и говорю, весь набор перерисованных картинок. и они точно не потеряются, как с временными файлаи. Если же речь про собственные сборки (паки), тоже можно, но и отдельно только картинки стоит сделать.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Спасибо! Вот теперь идеально! И палитра не нужна!

только вот, если подобное накатить на обычный Fallout, палитра исказит картинку...

все остальное переехало в тему GM.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Палитру удалил

Apereance mod (Новые типажи)

Хостинг картинок

———————————————————————————————

Moders Pack 2.0для Fallout: Sonora (на основе 1.08 от Foxx)

———————————————————————————————

Fallout Nevada Crazy Edition unofficial update Patch 3.3E

———————————————————————————————

‡ Коло Сансары Вращает Ядерный Ректор Восходящего Солнца ‡

Ссылка на комментарий

Палитру удалил

А теперь думай более глобально. У себя ты ее удалил, а у других она прежняя. И если ктото решит поставить, получит ... что описал выше.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

В Fallout, есть фреймы с собственной палитрой, такие как helpscrn.frm или итоговые слайды

Вопрос:

а) как сделать конвертацию из bmp в frm, чтоб учитывалась эта внешняя палитра?

б) или на оборот, чтоб фрейм не учитывал палитру и свежесконвертированный фрейм работал нормально.

p.s. аниматор, алхимик и фотошоп не воспринимают эту палитру...

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
а) как сделать конвертацию из bmp в frm, чтоб учитывалась эта внешняя палитра?

нужно эту палитру использовать (загрузить в фотошоп) и сделать индексирование для палитры.

или сделать новую собственную палитру.

ой щаз начнется: а как загрузить, а как сделать новую палитру (ACT2PAL)

 

б) или на оборот, чтоб фрейм не учитывал палитру и свежесконвертированный фрейм работал нормально.

не нужно этого делать, собственная палитра лучше, чем общая.

Ссылка на комментарий

Я уж ждал, что скажешь.. и в батнике палитру замени)

Я еще не того, но... Спасибо)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...