Firewall_Connect Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 Спасибо, все получилось! Изначально думал, что качество выходной картинки в формате FRM будет получше, но это уже такое дело, это же графика Фоллача). Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 23 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2020 Изначально думал, что качество выходной картинки в форматеконечно без преобразования палитры и конвертирование в png>gif>frm получается ужасное качество.а если исходник говно, то и на выходе конфетку не получишь. 1 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 30 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 30 марта, 2020 не потеряется думаюhttps://fodev.net/files/fo2/fo_colors.html 1 Ссылка на комментарий
Decline_Dawn Опубликовано 21 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2020 Нужна помощь в допиливании новых картинок стволов.Вроде все сделал все по инструкции, сконвертил в .FRM свой револьвер.Но он почему то все равно имеет контур обрезанного цвета и взяв в руки, сверху выглядывает рукоять. А после выхода из игры выдает ошибку. Вот ресурсы и итог,(https://yadi.sk/d/VQHfmNX8ASEugg) люди добрые скажите, что и где нужно еще подправить??? F: Sonora - Firearm Balance mod Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 21 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2020 Нужна помощь в допиливании новых картинок стволов.Вроде все сделал все по инструкции, сконвертил в .FRM свой револьвер.Но он почему то все равно имеет контур обрезанного цвета и взяв в руки, сверху выглядывает рукоять. А после выхода из игры выдает ошибку. Вот ресурсы и итог,(https://yadi.sk/d/VQHfmNX8ASEugg) люди добрые скажите, что и где нужно еще подправить??? Если ни аниматор, ни алхимик не помогают, то gif2frm в помощь. Качай этот набор. (за одно посмотри обновленный архив с модом, добавил инструкцию и правильный путь) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Decline_Dawn Опубликовано 21 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2020 Если ни аниматор, ни алхимик не помогают, то gif2frm в помощь. Качай этот набор. (за одно посмотри обновленный архив с модом, добавил инструкцию и правильный путь)Я использовал Frame Animator v2.70.1 но возможно я просто тупой и что то не так делаю но просто не понимаю, что именно.Скачал набор, посмотрим. F: Sonora - Firearm Balance mod Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 21 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2020 Я использовал Frame Animator v2.70.1 но возможно я просто тупой и что то не так делаю но просто не понимаю, что именно.Скачал набор, посмотрим.переношу в тему bmp2frmА фон убран?Версию 2.70... знаю, а 2.70.1... можно ссылку?В аниматоре еще и палитру ставим в default, а не auto. И да, картинка нормально отображается в аниматоре. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 21 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2020 Но он почему то все равно имеет контур обрезанного цвета и взяв в руки, сверху выглядывает рукоять.Чтобы не было контура нужно убирать сглаживание на краях картинки.Выглядывает значит размер больше чем положено, нужно не более 65 по высоте. Ссылка на комментарий
Decline_Dawn Опубликовано 21 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2020 Ура, наконец то получилось сделать картинку ствола без контура, вот только почему то игру вышибает когда перетягиваешь этот ствол в руки. Может там разрешение какое особое или нужно в Frame Animator положение картинки выбрать а то рукоять сверху торчит??? F: Sonora - Firearm Balance mod Ссылка на комментарий
Firewall_Connect Опубликовано 22 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2020 Ура, наконец то получилось сделать картинку ствола без контура, вот только почему то игру вышибает когда перетягиваешь этот ствол в руки. Может там разрешение какое особое или нужно в Frame Animator положение картинки выбрать а то рукоять сверху торчит???Возможно размер картинки превышает допустимые размеры. Например 160 на 60 и будет вылетать. Надо делать в пределах 130 на 40, 140 на 40. Может анимации такой нет, например в маппере положили свой ствол (бозар модифицированный на землю/в ящик) сохранились. Вышли, запустили фолл подняли бозар и все) В игре нет анимации воина Ароййо с бозаром (двуручным/тяжелым). В таком случае сначала чуза нужно одеть в броню и потом брать в активный слот модифицируемую пушку. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 22 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2020 Может пропорции самой картинки не те? 147*60 попробуй. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Decline_Dawn Опубликовано 23 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 Спасибо всем кто откликнулся и дал совет, многое прояснилось.Оптимальное разрешение иконки оружия, при котором работает норм и не вылетает это 170х60.Вот два ствола, которые получились у меня лучше всего. А фон убран?Версию 2.70... знаю, а 2.70.1... можно ссылку?В аниматоре еще и палитру ставим в default, а не auto.Вот ссылка на аниматор.Но вот если мы в аниматоре ставим в опциях-From Palette-default то удаленный белый фон смарт объекта вновь появляется при экспорте в frm. Мне бы очень хотелось допилить до конца ПулеметБАР что я прикрепил выше т.к. вышло не ахти как. Попробую рассказать как я создаю иконки стволов, возможно вы меня скорректируете что я делаю не правильно.1-Беру картинку ствола, гружу в фотошоп.2-Удаляю фон, создаю смарт объект.3-Меняю разрешение на 170х604-Добавляю альфу,сплошную черную5-Создаю доп слой и заливаю его серым6-Использую фильтр Smart Sharpen для четкости границ смарт объекта.7-Использую Layer Style, для удаления контура8-Сохраняю в bmp 32бит9-Загружаю в Frame Animator, в опциях Transparent Color- auto10-Экспортирую в frm. Немного но фон все же остается, после всех манипуляций. Мне очень хотелось бы добиться того же качества иконок, что и в соноре но пока выглядят инородно. 1 F: Sonora - Firearm Balance mod Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 23 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 А индексирование цветов если добавить?или перевести в gif и конвертнуть используя gif2frm? За FA 2.70.1 спасибо. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Decline_Dawn Опубликовано 23 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 А индексирование цветов если добавить?или перевести в gif и конвертнуть используя gif2frm? За FA 2.70.1 спасибо.Pyran, не мог бы ты сделать небольшой тутор, или видос как сделать нормальную иконку ствола без контура и всего лишнего. А то программ и методов разных много, настроек тоже. Много всего попробовал. Но свой печальный итог трудов я уже показывал. Я обрезал свой БАР и подготовил его как смарт в png для перегонки в фол. Попробуй его перегнать. Интересно, что может из него получится в Ф2 в руках того, кто знает что делать. F: Sonora - Firearm Balance mod Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 23 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 Pyran, не мог бы ты сделать небольшой тутор, или видос как сделать нормальную иконку ствола без контура и всего лишнего. А то программ и методов разных много, настроек тоже. Много всего попробовал. Но свой печальный итог трудов я уже показывал. Я обрезал свой БАР и подготовил его как смарт в png для перегонки в фол. Попробуй его перегнать. Интересно, что может из него получится в Ф2 в руках того, кто знает что делать. Сделать то можно, вот если бы разбирался лучше здесь присутствующих.линк на гиф2фрм Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Decline_Dawn Опубликовано 23 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 Сделать то можно, вот если бы разбирался лучше здесь присутствующих.линк на гиф2фрмСпасибо. Все равно неплохо у тебя вышло. Ты использовал инструмент Smart Sharpen, или как было експортировал в ФРМ,или ты что то другое использовал для четкости границ? F: Sonora - Firearm Balance mod Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 23 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 Спасибо. Все равно неплохо у тебя вышло. Ты использовал инструмент Smart Sharpen, или как было експортировал в ФРМ,или ты что то другое использовал для четкости границ?Конверт в gif используя faststone image viewer с настройками качества.Конверт в FRM используя gif2frm. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
WiperX Опубликовано 23 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 PyranА ты не мог бы подправить картинку помощи для F2? Там нада дорисовать 2 (сделать скриншот F1) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 23 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 PyranА ты не мог бы подправить картинку помощи для F2? Там нада дорисовать 2 (сделать скриншот F1) Так уже говорил, что исправленоВернуть обратно F1? 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
WiperX Опубликовано 23 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 Спасибо! Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 23 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 9-Загружаю в Frame Animator, в опциях Transparent Color- autoТвоя ошибка, фон должен быть уже подготовлен и иметь синий цвет, до загрузки в Frame Animator, что бы контролировать артефакты на краях.Не помню уже какие манипуляции я делал, чтобы избавляться от сглаживания на краях. в фотошопе это 100% можно сделать. Ссылка на комментарий
Firewall_Connect Опубликовано 23 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2020 Например в редакторе GIMP чтобы избавиться от светящейся кромки нужно выделенный объект (пушку) откадрировать. После этого экспортировать изображение в нужном разрешении в PNG формат. Потом фрайм аниматором открыть этот файл и создать уже файл в формате FRM. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 24 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 Что вы привязались к "фрайм аниматору" он же некачественно конвертирует, и в основном предназначен для создания анимаций с потерей качества цветов у картинки, чтобы вручную не собирать тысячи кадров.тру-модеры всегда используют bmp2frm Ссылка на комментарий
Firewall_Connect Опубликовано 24 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 Что вы привязались к "фрайм аниматору" он же некачественно конвертирует, и в основном предназначен для создания анимаций с потерей качества цветов у картинки, чтобы вручную не собирать тысячи кадров.тру-модеры всегда используют bmp2frmНу не у всех 32-х разрядная винда. У меня 64 и bmp2frm не робит, приходится гонять Frame Animator) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 24 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2020 Ну не у всех 32-х разрядная винда. У меня 64 и bmp2frm не робит, приходится гонять Frame Animator)Поставь w7 x32 как вторую систему. Не вижу проблемы. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти