Перейти к содержанию

Исправление диалогов Лас-Вегаса (Для 1.02 и FE_2.0)


Chief

Рекомендуемые сообщения

>> Фактическое начало темы <<

 

>>Папка проекта на Google Drive<<

 

>>Релиз версии 1.0<<


 

А есть информация, кто писал диалоги в Лас-Вегасе?...

Они очень слабые. На порядок слабее и глупее, чем в Нью-Рино.

 

Нет у кого-нибудь желания поправить их в рамках этого фикса ? x_x

 

Я поясню, что имею в виду:

 

1) При всей продуманности локации "Солт-Лейк-Сити" первый же квест шерифа - это ужас с точки зрения реалистичности. Во-первых, самое главное - зачем вообще бандит сам соглашается идти на казнь? Да, мой персонаж пришел туда достаточно прокаченным (по-моему, с уровнем 15 и с красноречием >100%), но в итоге страшный бандит или маньяк просто говорит "Да, я не против - веди меня на казнь". И нам дают 6000$(!). WTF? Что за чушь?.. Но это еще ладно - ок, один квест не продумали, но...

 

2) Но Лас-Вегас - это просто эталон васянства! Полиция - это какие-то имбецилы, как и мэр, как и глава (владелец) казино "Три карты". Ну скажите, почему в Нью-Рино, чтобы попасть к бандитам, нужно сначала получить рекомендацию, побегать по простым квестам, и лишь потом получить более-менее серьезное задание, а в Лас-Вегасе персонаж вламывается в кабинет владельца казино, говорит "Здрасьте! Есть чо?", и тот тут же говорит "Ага! Подбрось-ка наркоту гулям!". Что? А какая мотивация? А проверить, кто перед тобой? А после проверки просто попросить этих гулей перебить, раз они в городе никому не нужны? Какая вообще полиции разница, что с этими гулями будет, если они сами себе предоставлены? А эта фраза диалога "незаметно включить запись" на пип-бое! Господи, как можно додуматься до такого васянства?! В первой части Киллиан нам давал специальный жучок, чтобы подловить Гизмо. А поди ж ты - никто и не догадывался, что в Пип-бое встроен диктофон, камера и Wi-Fi-модуль :thumbsup:

А квест с владельцем кафе Хард-Рок - это просто первое место по тупости в Fallout Nevada (впрочем, я не прошел игру до конца).

 

Кто писал тексты для Лас-Вегаса? Или это сам Александр так вырос за 8 лет разработки?!

 

Нет, вы вдумайтесь:

Владелец кафе регулярно заказывает у караванщиков разрыхлитель. Полиция приходит и этот разрыхлитель изымает в качестве улики(!). Ёлки-палки, сам Сэм Филипс не может объяснить, для чего ему это? Вопрос решается одним(!) химиком и подтверждением караванщиков.

Полиция, изъяв этот разрыхлитель, пытается его "анализировать". Кто его анализирует? Химиков что-то в Лас-Вегасе я так и не увидел. ОК, и чтобы решить квест, нужно просто сунуть полиции под нос то же самое вещество (!), и просто сказать "Э-э-э... Это короч наркотик. Мамкой клянусь!" или наоборот "Э-э-э... Это короч не наркотик. Честно!". И полиция просто верит! Типа "А, раз какой-то чувак с улицы сказал, что это не наркотик (а наши химики уже неделю бьются над этим вопросом), то ОК".

 

 

В общем: с этими квестами в Fixed Edition что-нибудь делали? :)

Изменено пользователем Chief
Ссылка на комментарий

1) этих людей здесь нет)

2) потому что разрабы на полпути решили переобуться и начали менять треть сюжета, как раз Вегас попал под переписку (и не доведён до ума). По сюжету в него вообще можно не ходить, т.к. веских причин может не быть. (Переписывалось другими).

3) Все что делалось с fe, написано в шапке. Если никакого описания, касаемо этого квеста нет - значит нет.

 

Поправить сам текст можно, но я не наиграл в этот мод хоть столько, чтобы взяться за подобное (как минимум). Но если у вас есть такое желание, то посодействуем в меру возможностей.

 

Отталкиваясь от ваших слов про квесты: нужно переделывать логику квестов заново, или изголяясь, переписывать текст, чтобы в нем была логика и детектив.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

”А поди ж ты - никто и не догадывался, что в Пип-бое встроен диктофон, камера и Wi-Fi-модуль"

Ахаха, сами модули припояли.

И еще счетчик гейгера напаяли туда-же)

Ссылка на комментарий

3) Все что делалось с fe, написано в шапке. Если никакого описания, касаемо этого квеста нет - значит нет.

 

Вопрос возник, потому что в описании Fixed Edition есть строчка:

[fix] Многочисленные текстовые правки (Foxx, Pyran, kobart, AleSiS von Dallwitz).

---

Но если у вас есть такое желание, то посодействуем в меру возможностей.

Желание есть, да. Потому что после шикарнейшего Нью-Рино, Лас-Вегас - это просто удар серпом по яйцам. Vasia in Nevada.

 

Про авторов я спросил потому, что хотелось бы узнать, насколько Лас-Вегас в игре отдалился от концепта.

В сети нашел только диздоки "2.0", где скорее фигурируют мысли Александра Пошелюжина о том, что бы он переделал в модификации, но я не знаю, насколько можно на них опираться.

 

 

А это вообще надо кому-то кроме меня, или в целом и так норм? :)

 

Потому что я не представляю пока себе объем работ. В смысле, я-то представляю, как должны выглядеть нормальные, человеческие, взрослые переделанные диалоги, но как это обыграть скриптами и правильно засунуть в игру - нет.

 

Не хотелось бы браться за заведомо бессмысленный труд.

 

 

Вообще, существует какая-нибудь программа, которая позволила бы наглядно и структурировано сначала само дерево диалога в принципе построить, а потом это уже "двумя кнопками" засунуть в .msg-файл?

 

 

В общем, интерес привести в порядок Лас-Вегас (с условной границей - исправить тот бардак и бред, который есть, без добавления нового контента) у меня есть.

 

Если кто-то потратит время на то, чтобы кинуть в меня ссылкой на SAMYI-UDOBNYI-INSTRIMENTARIY-DLYA-DIALOGOV-FALLOUT-2019, было бы очень здорово.

Ссылка на комментарий
А эта фраза диалога "незаметно включить запись" на пип-бое! Господи, как можно додуматься до такого васянства?! В первой части Киллиан нам давал специальный жучок, чтобы подловить Гизмо. А поди ж ты - никто и не догадывался, что в Пип-бое встроен диктофон, камера и Wi-Fi-модуль :thumbsup:

Пип-бои бывают разных моделей, вполне могут быть некоторые с диктофоном, а некоторые без.

Ваш К.О.

 

 

Потому что я не представляю пока себе объем работ. В смысле, я-то представляю, как должны выглядеть нормальные, человеческие, взрослые переделанные диалоги, но как это обыграть скриптами и правильно засунуть в игру - нет.

самый технически простой способ - не обыгрывать ничего скриптами, а, как предложил Pyran, просто переписать тексты в уже имеющейся структуре, вроде бы

Ссылка на комментарий

Пип-бои бывают разных моделей, вполне могут быть некоторые с диктофоном, а некоторые без.

Ваш К.О.

Действительно. Ведь в постъядерной Америке они на каждом углу валяются. PipBoy, PipBoy 3000, PipBoy BlackEdition и еще до кучи разных моделей.

 

То-то ГГ вспомнил о диктофоне только в квестах в Лас-Вегасе.

 

самый технически простой способ - не обыгрывать ничего скриптами, а, как предложил Pyran, просто переписать тексты в уже имеющейся структуре, вроде бы

Проблема в том, что там и логика жестко нарушена. Например, можно прийти в Лас-Вегас, будучи голожопым бомжом, ни с кем не говоря зайти в полицейский участок и задать первый вопрос полицейскому: "По поводу наркотиков, заполонивших город".

 

l_9919df49.jpg

 

Чего?.. Ты откуда узнал-то это, чудик?..

 

 

В общем, там не только в самих диалогах проблема, к сожалению. Там проблема и с логикой.

 

Впрочем, если пока иного выхода нет, могу и диалоги переписать для начала. Но хочется сразу постараться всё сделать красиво.

 

p.s. Кстати, примечательно, что в 2.0 Александр вообще обрезал с карты Лас-Вегас и Солт-Лейк-Сити. Потому что понимал, что больного проще пристрелить, чем вылечить ))

 

Обрезать правую половину карты мира.

Теперь Рино становится центром игрового мира. Удаляются локации: АЭС Посейдон Ойл, Солт-Лейк, Прово, Вегас, Питомник, Зона 51, Баттл-Маунтин.oСоздать ощущение замкнутости и изолированности карты мира, будто остальной мир вокруг выжжен и непригоден для жизни, а большая часть живущих существ сконцентрирована вокруг Рино. Лишь редкие слухи говорят, что где-то там тоже обитают редкие поселения.

Ссылка на комментарий

Вопрос возник, потому что в описании Fixed Edition есть строчка:

Текстовые правки: опечатки, окончания, обращения, описание оружия, но не переписка квестов.

Если пробовать сравнивать, то с версией 0.99b6 (но на сколько корректно - не скажу).

 

Изменение описание - Важно, например для меня (как и для вас, а значит и для других, кто видит всю "глупость"). 

Обыграть в скриптах - нужен скриптор. А так, изгаляться подстраивая описание под готовые скрипты.

Структура диалогов... ммм... можно посмотреть в наборе f-geck, но не уверен, не смотрел.

 

Думаю не стоит, отталкиваться от новомодных пип-ой, а остаться на пип-бое 2000. От него и отталкиваться. В F1 давали или прослушку-жучок или магнитофон с пленкой (голодиска у Киллиана не было). Тоже самое можно сделать пип-бой + чистый голодиск.

Разные пип-бои (в одном сломан микрофон, в другом кнопка архив итд... почему нет?).

 

Логика квеста - можно попробовать переписать и логику квеста, может быть кто поможет со скриптами.

 

В описании 2.0 - обрезали... вернулись к началу.

Карта 0.99b6

Карта 1.02

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

В Неваде Pip-Boy модели 2009 - и там вполне возможно есть микрофон. Тот же магнитофон с бабинами в первой части, смотрится еще абсурдней. Считаю претензию не уместной.

Ссылка на комментарий

В Неваде Pip-Boy модели 2009 - и там вполне возможно есть микрофон. Тот же магнитофон с бабинами в первой части, смотрится еще абсурдней. Считаю претензию не уместной.

т.к. у Киллиана не было голодисков), но был бабинный магнитофон, то и получили. Никаких абсурдо.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

В Неваде Pip-Boy модели 2009 - и там вполне возможно есть микрофон. Тот же магнитофон с бабинами в первой части, смотрится еще абсурдней. Считаю претензию не уместной.

Хорошо. Претензия насчет функции записи в PipBoy снимается.

 

Что не отменяет других претензий о тупости диалогов и квестов в Лас-Вегасе.

Ссылка на комментарий

Что не отменяет других претензий о тупости диалогов и квестов в Лас-Вегасе.

 

А претензий к тупости диалогов в Fallout 4 не имеете? Мне кажется, что претензии здесь вообще не уместны... игра бесплатная, какие могут быть претензии??

Ссылка на комментарий

Не устану повторять, хорошей редактуры и писателей инди и фан проектам практически всегда остро не хватает.

Другое дело, чтоб это была действительно редактура, а не просто вариация на тему "а я так вижу". Пока по озвученному в теме не очень понятно.

Ссылка на комментарий

А претензий к тупости диалогов в Fallout 4 не имеете? Мне кажется, что претензии здесь вообще не уместны... игра бесплатная, какие могут быть претензии??

К Fallout 4 имею претензии тоже. Еще имею претензии к российскому автопрому, сербскому кино и к угандийскому балету. Только причем тут это?

 

И насчет "претензий" - это слово использовал Foxx, а не я. Я лишь пишу о том, что диалоги в Лас-Вегасе намного хуже, чем в том же Нью-Рино. Это, по-моему, факт, а не претензии.

 

 

Не устану повторять, хорошей редактуры и писателей инди и фан проектам практически всегда остро не хватает.

Другое дело, чтоб это была действительно редактура, а не просто вариация на тему "а я так вижу". Пока по озвученному в теме не очень понятно.

Я думаю, что настоящей редактурой это быть не может просто потому, что "редактировать" может только тот, кто имеет четкое представление о том, как это должно выглядеть. Т.е. или автор, или хотя бы тот, у кого есть дизайн-документ с описанием локации, персонажей, их мотивации и т.д. и т.п. Таким образом, любые правки, которые вносятся сейчас в Fallout Nevada (в т.ч. те, что в Fixed Mod отмечены как [res] и [mod], кстати) подпадают под вариацию "я так вижу".

 

 

Давайте вернемся в конструктивное русло.

 

Тут есть опытные люди, которые уже копались в диалогах.

 

Если не сложно, напишите пожалуйста, в каком файле хранятся диалоги Лас-Вегаса и чем их можно редактировать. Notepad+ подойдет? На первое время этого хватит.

 

Если что, создам тему "Исправление диалогов в Лас-Вегасе", где представлю "своё видение".

Ссылка на комментарий

Я думаю, что настоящей редактурой это быть не может просто потому, что "редактировать" может только тот, кто имеет четкое представление о том, как это должно выглядеть. Т.е. или автор, или хотя бы тот, у кого есть дизайн-документ с описанием локации, персонажей, их мотивации и т.д. и т.п.

ну так автор Невады свое мнение высказал: "Удаляются локации: АЭС Посейдон Ойл, Солт-Лейк, Прово, Вегас, Питомник, Зона 51, Баттл-Маунтин". Так что можно творить смело и не задумываться о том, что творчество может пойти вразрез с авторской идеей - оно совершенно точно пойдет :)

Ссылка на комментарий

Таким образом, любые правки, которые вносятся сейчас в Fallout Nevada (в т.ч. те, что в Fixed Mod отмечены как [res] и [mod], кстати) подпадают под вариацию "я так вижу".

В [res] почти все взято из Библии и ресурсов игры, минимум отсебятины.

 

Если не сложно, напишите пожалуйста, в каком файле хранятся диалоги Лас-Вегаса и чем их можно редактировать. Notepad+ подойдет? На первое время этого хватит.

Вот исходники скриптов. Заходите в папку 10_Вегас - название скриптов соответствует названию диалогов. Также в архиве есть файл list_script.txt в котором расписано, кому какой скрипт принадлежит, а значит и диалог. Вот диалоги из последней версии Nevada FE. Notepad подойдет.

Ссылка на комментарий

Если не сложно, напишите пожалуйста, в каком файле хранятся диалоги Лас-Вегаса и чем их можно редактировать. Notepad+ подойдет? На первое время этого хватит.

 

Если что, создам тему "Исправление диалогов в Лас-Вегасе", где представлю "своё видение".

Основываясь на этом.

Можно начинать, notepad++ находим слово Вегас, и смотрим, название файлов, например VGDiksn.msg.

Все необходимые утилиты можно взять из этого набора (sfall script editor тоже есть)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Вообще, существует какая-нибудь программа, которая позволила бы наглядно и структурировано сначала само дерево диалога в принципе построить, а потом это уже "двумя кнопками" засунуть в .msg-файл?

Есть sFall Script Editor указываешь путь до текстовых фалов открываешь скрипт и структурировано смотришь весь диалог в дереве, не копаясь в скрипте.

Магической кнопки "Исправить Все" конечно нет :)

Ссылка на комментарий

Почему)))

Ну не шмогла я, не шмогла :gum:

 

В первой части Киллиан нам давал специальный жучок, чтобы подловить Гизмо. А поди ж ты - никто и не догадывался, что в Пип-бое встроен диктофон, камера и Wi-Fi-модуль :thumbsup:

Так это вообще-то разные ситуации: если мне память не изменяет, жучок ставился, чтобы снять информацию в отсутствие ГГ, а запись на Пип-бой - сам диалог с ГГ ;)
Ссылка на комментарий

Так это вообще-то разные ситуации: если мне память не изменяет, жучок ставился, чтобы снять информацию в отсутствие ГГ, а запись на Пип-бой - сам диалог с ГГ ;)

К сожалению, немножко изменяет :)

 

Киллиан даёт ГГ 2 варианта действий:

1) Установить жучок в офисе Гизмо (тогда не нужен магнитофон);

2) Записать при помощи магнитофона признание Гизмо во время диалога (тогда не нужен жучок).

 

Необходимость голодиска для записи через ПипБой мне кажется надуманной проблемой. Если уж в ПипБое есть функция записи, то и функция воспроизведения должна быть тоже.

 

p.s. Допроходил квест про расследование мэра в Лас-Вегасе. Да уж - вариативности 0. Подозреваемых ни разговорить, ни заполучить вшивые расписки альтернативными методами. Только воровать.

 

Ну почему нельзя с помощью красноречия, интеллекта и т.п. прижать к стенке каждого участника? Хитростью выманить у них ответы?

 

Ай, такой классный задел есть для прекрасного квеста, и надо же так всё пропердеть... В общем, если мне хватит терпения, буду переделывать.

Ссылка на комментарий

Киллиан даёт ГГ 2 варианта действий:

1) Установить жучок в офисе Гизмо (тогда не нужен магнитофон);

2) Записать при помощи магнитофона признание Гизмо во время диалога (тогда не нужен жучок).

 

Необходимость голодиска для записи через ПипБой мне кажется надуманной проблемой. Если уж в ПипБое есть функция записи, то и функция воспроизведения должна быть тоже.

В разных квестах по разному.

В одном магнитофон,  другом голодиск,  третьем чисто на пипбой... И это как в модах, так и у оффициалов.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Меня вот не устраивает, почему при убийстве бандитов в случайках повышают карму. Если отыгрывать злодея, то это вообще не к месту, захочешь экспы набить или просто мимо пробегал, они же сами нападают и сразу добрячком становишься.

Ссылка на комментарий

Меня вот не устраивает, почему при убийстве бандитов в случайках повышают карму. Если отыгрывать злодея, то это вообще не к месту, захочешь экспы набить или просто мимо пробегал, они же сами нападают и сразу добрячком становишься.

Ну, здесь отчасти понятно, от чего отталкивались разработчики - вроде как своими поступками ГГ в любом случае делает мир лучше.

Но согласен с Foxx'ом в том, что влияние на карму должны оказывать сознательные поступки персонажа, а не вынужденные.

А, еще это может быть связано с политикой "оптимизации" скриптинга в Fallout, на который жаловался Александр. Ну, это когда на каждый чих, даже типовой, разработчики делали какой-то свой костыль.

Наверное, скриптер оптимизировал подход, просто сразу навесив на существо "Рейдер" скрипт на плюс к карме. С точки зрения оптимизации разработки, в принципе, выглядит здраво.

Ссылка на комментарий

Не только Foxx-a)

Убил - получи минус в карму.

Украл - получи минус.

Защитил от налета караван, получи плюс.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А, еще это может быть связано с политикой "оптимизации" скриптинга в Fallout, на который жаловался Александр. Ну, это когда на каждый чих, даже типовой, разработчики делали какой-то свой костыль. Наверное, скриптер оптимизировал подход, просто сразу навесив на существо "Рейдер" скрипт на плюс к карме. С точки зрения оптимизации разработки, в принципе, выглядит здраво.

Не, эти скрипты взяты из оригинального Fallout 2. Там та жа "беда". Наверно сделаю опционально отключение этой кармы.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...