Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

 

Наверное, большинство игравших 1-2 часть сталкивались с отбросом противников или ГГ при атаке холодным оружием, либо безоружными атаками кулаками/ногами. Если посмотреть .pro файлы оружия, то у молотов(кувалда, суперкувалда например) есть встроенный перк knockback и все логично и понятно. Но у остального холодного оружия данного перка нет, а эффект - есть. Еще интересным является тот факт, что при рукопашной атаке голыми руками/ногами, а так же в боксёрских перчатках этот эффект так же присутствует, НО при атаке с использованием кастетов или энергокулаков - отброса нет.

Может кто интересовался данной темой - существует ли возможность убрать эффект отбрасывания для некоторого оружия или для рукопашных атак? От чего он возникает, а так же нсть ли отличия у отброса от любого оружия и отброса у кувалд?

Опубликовано

На счет разницы, не уверен, но вроде нет.

Нужно прошники править под себя.

Но такой мод уже был... Вроде бы в fo2tweaks by Burn.

Только ставить надо внимательно и не все подряд, если используются сборки.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Спасибо за подсказку про мод, сегодня посмотрю. Насчет прошников - мне не хватает опыта, но в прошниках самого оружия только у кувалд видел перк knockback, но, очевидно, не в нем дело и где-то в другом месте этот эффект возникает, может, даже и не запланированный, но, видимо, оставили как фичу, хотя когда тыкаешь кого-то ножом, а он отлетает на 10 метров - это странно.

Еще бы понять, почему кастеты и энергокулаки не отбрасывают, а боксерские перчатки и голые кулаки - очень даже.

Опубликовано

Спасибо за подсказку про мод, сегодня посмотрю. Насчет прошников - мне не хватает опыта, но в прошниках самого оружия только у кувалд видел перк knockback, но, очевидно, не в нем дело и где-то в другом месте этот эффект возникает, может, даже и не запланированный, но, видимо, оставили как фичу, хотя когда тыкаешь кого-то ножом, а он отлетает на 10 метров - это странно.

Еще бы понять, почему кастеты и энергокулаки не отбрасывают, а боксерские перчатки и голые кулаки - очень даже.

Ничего сложного нет:

Proto manager - с этим инструментом очень легко. 

Fo2tweakstool - страница на github.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано
Спасибо, попробовал - всё работает. Только теперь и кувалды не отбрасывают, попробую сам скрипт изменить, чтобы нокбеки были, если у оружия есть перк - всё таки должна быть уникальная механика для кувалд и оружия, типа бит.
Опубликовано

В про файлах нет никакой информации о Knockback, весь алгоритм написан в движке, а имеющийся перк у оружия только усиливает эффект отбрасывания.

Опубликовано
Насчет того почему кастеты не_отбрасывают а кулаки отбрасывают, я посмотрю возможно, что багулина закралась и рукопашные атаки не должны откидывать, по идее должны только удары ногами откидывать, а то разницы никакой.
Опубликовано

Насчет того почему кастеты не_отбрасывают а кулаки отбрасывают, я посмотрю возможно, что багулина закралась и рукопашные атаки не должны откидывать, по идее должны только удары ногами откидывать, а то разницы никакой.

 

Еще отброс есть у боксёрских перчаток, хотя это тоже рукопашное оружие, что вообще выносит мозг, т.к. остальное рукопашное не отбрасывает. Вообще это в принципе сильно напоминает багулину: у ножей отброс на пол экрана при сочном крите - вполне обычное дело. Ли чно мне кажется, что отброс должен быть уникальной механикой для оружия, типа молотов и, возможно, бит(включая монтировки, дубинки и т.п.), а так же, как Вы предложили, для ударов ногами.

Опубликовано

Перчатки отбрасывают, т.к. там прописан орyжейный перк Knockback.

Вот с перчатками странность, не должны они отбрасывать.

Условия для Knockback:

Оружие имеет тип Melee >> отбрасываем + усиление от перка (если он есть).

Нет оружия (рукопашный бой) >> отбрасываем + усиление от перка (перка не может быть).

Оружие имеет тип урона Взрыв >> отбрасываем + усиление от перка.

Но оружие которое не имеет тип Melee (кастеты и перчатки (тип Unarmed), и другое оружие) не отбрасывают, и не проверяется есть ли там перк.

 

Есть 4 вида перчаток

Обычные,и Обычные с перком

Особые и Особые с перком

:)

Исследование показало, что не один вид перчаток не отбрасывает цель.

Опубликовано

"Нет оружия (рукопашный бой) >> отбрасываем + усиление от перка (перка не может быть)."

 

Вот этот пунк очень похож на баг, и возможно, что забыли сделать проверку на вид удара рука/нога, т.е. предположение что удары руками не должны были отбрасывать цель.

Опубликовано

Оружие имеет тип Melee >> отбрасываем + усиление от перка (если он есть).

 

 

Всё таки отброс от колюще-режущего выглядит как разрыв в логике.

Опубликовано

Всё таки отброс от колюще-режущего выглядит как разрыв в логике.

Ну, такова задумка, это мод надо делать, чтобы разделить какое оружие может отбрасывать, а какое нет.

Опубликовано

Да, к сожалению. Вобщем-то пока работает вариант "ничего не отбрасывает" из fo2tweaks, но если бы кто-то сделал действительно проработанный мод, где некоторое оружие/удары отбрасывают, а другие - нет, то это было бы здорово и, вероятно, стало бы стандартом к любой установке, включая ваниллу и глобальные модификации.

Опубликовано

Да, к сожалению. Вобщем-то пока работает вариант "ничего не отбрасывает" из fo2tweaks, но если бы кто-то сделал действительно проработанный мод, где некоторое оружие/удары отбрасывают, а другие - нет, то это было бы здорово и, вероятно, стало бы стандартом к любой установке, включая ваниллу и глобальные модификации.

Распотрошить оригинал и модифицированную твиком версию.

Через протоменеджер посмотреть вещички.

Распределить, как будет удобно - например: рукопашка не отбрасывает, молотки отбрасывают.

 

Играть.

 

А если не только для этого мода, то требуется делать скриптово...

 

И тут еще про лазейку через нокаут говорилось, что можно забирать оружие и шмот, хотя, при убийстве, его не будет. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Опубликовано

Где-то была тема про игру рукопашником, не нашел видимо тему удалили.

В общем тут спрошу, нужна информация.

Когда играешь рукопашником и с прокачкой появляются новые виды ударов, возможно ли их выбирать щелкая по кнопке выбора режима или же доступен только один вид удара? (просто никогда не играл руками)

Опубликовано

На выбор есть yдар за стандартные од и альтернативный за большие. По 2 yдара для рyк и ног. Все заменяются на более продвинyтые когда подходишь под требования.

т.е 2 для рук (один стандартный), и 2 для ноги (один стандартный)  и плюс прицельный для каждых из них, так?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...