Перейти к содержанию

The Outer Worlds


VatsOfGoo

Рекомендуемые сообщения

The Outer Worlds


Название: The Outer Worlds
Разработчики:: Obsidian Entertainment
Год выхода: 25 октября 2019
Издатель: Private Division


Описание: 
=======================
Во вселенной The Outer Worlds покушение Чолгоша Леона на президента США Уильяма Мак-Кинли на Панамериканской выставке 1901 года не увенчалось успехом, поэтому, оставшись в живых, он продолжил свою политику потакания крупным трестам, монополиям и компаниям баронов-разбойников. Из-за этого они начали расти беспрепятственно, и к веку освоения космоса влияние таких компаний стало столь велико, что правительства Земли начали продавать им право на освоение новых миров. Одной из колоний, основанной и управляемой такими крупными компаниями, становится Алкион. Она и будет являться местом действия игры.

 

 

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Говорят оно по мотивам фантастического романа The Outer Worlds Джеймса Стюарта Гилмора. В начале года Obsidian зарегистрировала одноимённую торговую марку.

В книге рассказывается об инопланетном вторжении галактических масштабов, когда единственной надеждой человечества становится изгнанник из древней империи и его преданная команда. Хотят занять вакантное место окочурившегося Mass Effect?
Ссылка на комментарий

Хотят занять вакантное место окочурившегося Mass Effect?

 

Сомневаюсь, ибо издатель уж больно невероятно странный — создатели и издатели индюшатины Kerbal Space Program. То есть некоторые могут подумать, что это уже плоды сотрудничества с Microsoft попёрли, однако это, скорее всего, не так, а будет тоже какая-то не слишком амбициозно-крупная игра от Obsidian.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

АААААА! Я готовился к худшему. Молодец Боярский с Кейном, прям зашёл трейлер.

 

https://www.youtube.com/watch?v=MGLTgt0EEqc

 

header.jpg

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Главное чтоб никаких "Windows 10 exclusive" (раньше то эта хрень вызывала антипатию своим корявым видом, а после продолжительно личного знакомства даже и представить не могу такую игру, которая заставит меня переехать с "Семерки" на "Десятку"). А то после того, как булки обсидианцев оказались в руках у Microsoft, такие выкрутасы представляются очень даже возможными.

Ссылка на комментарий

Главное чтоб никаких "Windows 10 exclusive" (раньше то эта хрень вызывала антипатию своим корявым видом, а после продолжительно личного знакомства даже и представить не могу такую игру, которая заставит меня переехать с "Семерки" на "Десятку"). А то после того, как булки обсидианцев оказались в руках у Microsoft, такие выкрутасы представляются очень даже возможными.

Ну, вроде бы уже отмечалось, что этот проект никакого отношения в Майкрософт не имеет. Однако развитие событий может повернуться по-разному, это да.

Всё-таки у Мелкомягких хорошая харизма и специальный перк на общение с игровыми студиями стоит. :D

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Главное чтоб никаких "Windows 10 exclusive"

В конце ролика написано "Стим", а там вроде ограничение на подобное.

+ издатели не Майкры.

 

Геймплей подвезли

 

"The Outer Worlds — новая однопользовательская научно-фантастическая ролевая игра с видом от первого лица, над которой работают Obsidian Entertainment и Private Division.

 

В The Outer Worlds вы пробуждаетесь после гибернации на корабле поселенцев, пропавшем по пути к Альциону — самой дальней земной колонии на краю галактики. Вы оказываетесь в центре масштабного заговора, который угрожает существованию всей колонии. Созданный вами персонаж сможет повлиять на ход этой истории, исследуя глубины космоса и встречая многочисленные группировки, которые сражаются за власть. В системе уравнений корпоративной колонии возникает новая непредсказуемая переменная — это вы.

 

Особенности:

 

● Ролевая игра, где игрок определяет развитие сюжета: студия Obsidian верна своим традициям, поэтому события в The Outer Worlds зависят от вас. Ваши решения влияют не только на сюжет, но и на развитие персонажа, судьбы спутников и финал игры.

● Хорошие новости — вы не безупречны: в The Outer Worlds действует уникальная система недостатков. Они формируют характер любого яркого героя. Игра анализирует ваши действия и определяет, что вы делаете хуже всего. Вас постоянно атакуют раптидоны? Выберите недостаток «раптифобия», и вы станете слабее перед этими жуткими тварями, но получите за это дополнительную способность. Благодаря такому выбору вы сможете создать уникального персонажа во время путешествий по Альциону.

● Управляйте спутниками: исследуя далекую колонию, вы встретите немало персонажей, готовых вступить в вашу команду. У них уникальные способности, задачи, мотивы и идеалы. Вы можете помочь каждому спутнику в достижении заветной цели или же использовать его ради своей выгоды.

● Исследуйте корпоративную колонию: Альцион — колония на краю галактики, которой владеет и управляет корпоративный совет директоров. В его власти всё… кроме инопланетных чудовищ, которые появились после неудачной попытки провести терраформирование двух планет колонии. Добудьте корабль, соберите команду и отправляйтесь исследовать поселения, космические станции и другие уголки Альциона, полные загадок."

 

• По сюжету главный герой сбился с курса в космосе и попал в Альцион - самый край галактики, колонию во власти корпораций. Он был в числе многих замороженных в криокапсулах колонистов. Но в результате аварии разморозить удалось только его. Остальных колонистов нам и придется спасать, хотя можно не торопиться - они заморожены, никуда не денутся.

• В мире The Outer Worlds Земля уже малообитаема - из-за событий апокалиптического характера большинство людей живет в колониях на других планетах и в космосе.

• Однако сам ГГ, похоже, с Земли, пролежавший в криосне много лет.

• Игрок сможет исследовать всю солнечную систему. В смысле, не нашу систему, а систему той дальней звезды, где происходит сюжет. Ну вы поняели.

• В этой системе есть две главных планеты, которые были пригодны для терраформирования. Но одна из них была пригоднее другой, поэтому к моменту начала игры стала местным мегаполисом с небоскребами и чудесами науки. Другой повезло меньше - там в основном живет всякое отребье и дикие мутанты.

• Кроме этих планет еще есть куча спутников и космических баз.

• Для путешествия в системе игроку придется добыть корабль.

• Любую проблему можно решить несколькими путями. Классическое "убей, уговори, укради". Для игры от Obsidian это ожидаемо, но упомянуть стоит.

• Дикие животные-мутанты - результат неудачного терраформирования.

• В игре есть оружие ближнего и дальнего боя, а также "особое" вооружение - например, уменьшиватель, который делает врагов маленькими. Сапогом таких не раздавишь, но справиться с ними будет проще.

• Компаньоны. Их много, они разные, и у каждого свои тараканы, которые делают их живыми людьми - все как мы любим.

• Компаньоны в команде будут помогать своими скиллами. Угрожать собеседнику намного проще, когда у тебя за спиной здоровый страшный бугай.

• Все компаньоны повстречаются в первой трети игры.

• Романсить компаньнов нельзя.

• Если компаньонам не понравится то, как вы себя ведете, они уйдут.

• Система прокачки будет анализировать стиль вашей игры и сама находить ваши слабые стороны.

• Это позволит добавлять не только положительные, но и отрицательные черты персонажу. Например, страх перед определенным типом монстров. Но при этом добавление негативных перков позволяет добавлять и положительные.

• Если сделать персонажа-дебила с нулевым интеллектом, то у него будут свои диалоги. По крайней мере, разработчики об этом говорят.

Ссылка на комментарий

Ещё подробностей о The Outer Worlds:

 

● Журналистам показывали демонстрацию длиной в 60 минут. Поиграть не давали. 

● Несмотря на механику шутера от первого лица, игра сфокусирована на RPG-элементах. 

● Главный герой не озвучен, всё как в Fallout: New Vegas или Vampire: The Masquerade — Bloodlines. 

● Редактор персонажа позволит полностью настроить внешность героя. Увидеть своего персонажа можно будет в окне инвентаря и во время анимации, если оставить его неподвижно стоять на какое-то время. 

● В игре всегда есть три пути решения задачи или выполнения квеста: сражение, скрытность и разговор. 

● The Outer Worlds — не игра с открытым миром. Впрочем, по словам Боярского, почти вся игровая карта становится доступна сразу после того, как игрок получает звездолёт. Будут локации, в которые нельзя вернуться, но их не так много. 

● Есть очень ограниченное подстраивание противников под уровень игрока, однако это не означает, что можно сразу же броситься в опасные зоны. В игре полно мест, где вас тут же прикончат. 

● По словам журналистов, игровой окружение выглядит так, словно его бережно создавали вручную. 

● Главный герой провёл в криосне порядка 70 лет, так что он новичок в этом мире, как и игрок. 

● Персонаж из трейлера нашёл способ вытащить вас из анабиоза, теперь ему нужна помощь в том, чтобы спасти остальных колонистов на корабле. Впрочем, вы можете выбрать другой путь, подружиться с корпорациями Альциона и предать своего спасителя. 

● В The Outer Worlds будет две основные планеты. Судя по всему, будут и другие, но их важность и масштаб меньше. 

● Одна из планет была успешно терраформирована и дружелюбна к человеческой расе, в то время как другая полна опасных хищников и не жалует людей. 

● Вашим штабом станет звездолёт, прямо как в серии Star Wars: Knights of the Old Republic или Mass Effect. На нём жить и ваши спутники, у каждого из которых есть веская причина для того, чтобы присоединиться к отряду. 

● С героем может путешествовать двое персонажей. Максимум неизвестен, но, вероятно, это он и есть. 

● В этом мире у каждого предмета есть производитель. Корпорации делают всё, от готовых обедов до оружия и лекарств. 

● По словам Боярского, идея заключалась в том, чтобы построить игру вокруг забавных и драматичных вещей, зачастую совмещая их. 

● Оружие в игре использует разные боеприпасы: лёгкие, средние, тяжёлые и энергетические. Также есть оружие ближнего боя. 

Урон зависит как от характеристик оружия, так и от характеристик персонажа. Есть различные накладываемые эффекты, вроде шока, возгорания и других. 

● В The Outer Worlds есть что-то типа аналога V.A.T.S. из трёхмерных Fallout, эта механика замедляет время, однако прицеливаться придётся самостоятельно, никакого автоприцела. 

● Одна из ключевых особенностей игры — «Изъяны». Эту систему Тим Кейн мечтал воплотить многие годы, получив такую возможность лишь сейчас. Это опциональные особенности персонажа, которые игрок может получить после того, как с ним что-то произошло в игре. К примеру, после битвы с бешеными космическими псами, которые носят название раптидоны, вы сможете выбрать изъян «Раптифобия», что ослабит вашего героя в бою с ними. Но, конечно, есть и плюсы, вы тут же получите возможность выбрать и дополнительный перк, дающий какие-то преимущества. 

● Изъяны перманентны, от них нельзя избавится, а персонаж может обладать лишь тремя за раз. Или пятью, если вы играете на высоком уровне сложности. 

● Среди изъянов есть «Боязнь темноты» и «Пирофобия». 

● В The Outer Worlds есть особый тип вооружения, называемый «Научное оружие». Среди его представителей будет нередко встречаться что-нибудь совершенно нелепое, вроде пушки, стреляющей сжимающим лучом. 

● У спутников нет отдельного инвентаря. Если вы берёте с собой кого-то, то ваш инвентарь просто становится более вместительным. 

● В игре не будет романов со спутниками. 

● Если вы сильно огорчите компаньона принятым решением, он может послать всё к чёрту и вернуться на корабль. В дальнейшем у вас будет возможность убедить его поверить в свою правоту. 

● У каждого спутника есть своя уникальная атака. 

● Игрок может выбрать, каким оружием будет пользоваться компаньон. Есть ли полная настройка инвентаря сопартийца — не сообщается. 

● Хакерство и взлом реализованы без мини-игр. Если вашего навыка достаточно для вскрытия замка или терминала, он просто вскрывается без дополнительной возни. 

● Шесть характеристик: сила, интеллект и прочие. Максимальный показатель — 100. На каждые 20 вложенных очков вы приходится возможность выбрать новый перк в категории. Всего по пять перков на характеристику при максимальной прокачке оной. 

● Вы можете играть совершенно тупым героем, всего его диалоговые опции будут глупыми, а персонажи будут реагировать на его тупость соответствующим образом. 

● Разработчики пока сами не знают, можно ли пройти игру, не убив вообще никого. Но, судя по всему, количество убийств можно свести к минимуму. 

● Во вселенной игры роботы не имеют искусственного интеллекта, но компьютер вашего звездолёта будет иметь странноватую степень персонификации. 

● Тим Кейн хочет, чтобы вы знали, что в игре будет полно всякой наркоты, но вы не обязательно должны её использовать.

 

Концепты:

 

 

 

AuvySFaF7NQ.jpg

0dGUHXKi97Y.jpg

EeQX6dYNnGU.jpg

MEQs3mugnT4.jpg

PYTftxj046c.jpg

mTbI4G5rQ7c.jpg

 

 

Ссылка на комментарий

Старший сценарист The Outer World Кэтрин Меган Старкс дала интервью RPGSite, в котором рассказала о различных аспектах, связанных с разработкой игры. Ниже приведены выдержки с самой важной информацией, полученной из этого материала.

 

⦿ Леонард Боярский присоединился к Obsidian в 2016 году специально для работы над The Outer World. К тому моменту проект уже был запущен, однако Боярский обсуждал его с Тимом Кейном задолго до этих событий.

⦿ Партнёрство между Private Division и Obsidian Entertainment было заключено в конце 2016 года.

⦿ Покупка Obsidian корпорацией Microsoft никак не повлияла на The Outer Worlds, поскольку все контракты относительно данного проекта были заключены и подписаны задолго до того, как началось обсуждение приобретения студии.

⦿ Разработчики не рассматривали вариант с озвученным протагонистом, поскольку верят, что фанаты их игр предпочитают ассоциировать главного героя с самим собой.

⦿ Всех спутников в игре можно рекрутировать, зависимости от пола протагониста, как это было в Star Wars: Knights of the Old Republic II, нет.

⦿ Некоторые компаньоны заведомо враждебны по отношению к определённой фракции. Если игрок поддержит её или поможет, они выскажут своё недовольство.

⦿ Игрок сможет выгнать из команды персонажа, который ему не нравится.

⦿ Пока у разработчиков нет планов на DLC для The Outer World, они сфокусированы на основной игре.

⦿ Игра менее свободна в плане исследования мира, чем Fallout: New Vegas. Сразу после получения звездолёта у вас будет множество путей и возможностей, но не все локации доступны с самого начала. Некоторые откроются только после выполнения определённых квестов, а допуск в другие необходимо купить.

⦿ Разработчики обдумывают возможность ввести несколько дополнительных надстроек уровня сложности, как это реализовано в Pillars of Eternity II: Deadfire. Одним из вариантов является принудительное появление ранее упомянутых «Изъянов» у героя, без возможности отказаться. На среднем уровне сложности их максимальное количество равно трём, а на высокой — пяти, так что они не станут сильно надоедать, но и расслабиться не позволят.

⦿ В The Outer World несколько вариантов финала.

⦿ Будет множество переменных, влияющих на окончание игры, в числе которых жизнь или смерть важных персонажей и репутация у фракций. По словам Кэтрин, в плане работы с финалами они извлекли множество уроков из Pillars of Eternity II: Deadfire.

⦿ Любого персонажа в The Outer World можно убить, бессмертных героев здесь нет.

Ссылка на комментарий

Пока сведения по The Outer World в целом обнадеживают, а то после того как вместо Tyranny 2 (очень уж хочется увидеть продолжение истории Вершителя Судеб) обсидианцы взялись за продолжение унылой Pillars of Eternity (когда пытался в нее играть не отпускало ощущение, что опять истязаю себя первым Baldur's Gate) я уж начал думать, что из этого болота они никогда не выберутся (уход из студии Авеллона тоже оптимизма не добавлял).

⦿ Покупка Obsidian корпорацией Microsoft никак не повлияла на The Outer Worlds, поскольку все контракты относительно данного проекта были заключены и подписаны задолго до того, как началось обсуждение приобретения студии.

Камень с души.

 

⦿ Разработчики не рассматривали вариант с озвученным протагонистом, поскольку верят, что фанаты их игр предпочитают ассоциировать главного героя с самим собой.

Вот этого никогда не понимал. Для меня отсутствие голоса у гг напротив всегда шло в минус погружению. Впрочем, момент не критичный, т.к. если все остальное будет хорошо, то это сильно не помешает, а если как в Fallout 4, то тут и озвучка не поможет.

Ссылка на комментарий
В интервью PC Gamer Тим Кейн и Леонард Боярски рассказали, что Private Division нашла эксперта по шутерам, который помог команде разработчиков The Outer Worlds. Выяснилось, Obsidian старается сделать боевую систему своей игры лучше, чем в прошлых тайтлах. 

 

«Мы изучили массу шутеров от первого лица, посетили лекции на GDC. Private Division помогла связаться с экспертом, который изучил нашу игру и дал ценные советы. Мы хотим, чтобы стрельба была веселой, но также мы стремимся взять некоторые элементы FPS и поместить их в древо умений ролевой игры. Иными словами, если вы не мастер стрельбы от первого лица, то можете просто улучшить умения и чувствовать себя отлично. Думаю, мы с этим справились.» 

 

Тим также привел в пример ближний бой, в котором "взмах, инерция и удар отлично ощущаются". Прокачка здесь тоже работает, ведь от нее зависит минимально наносимый урон. 

 

По словам Леонарда, команда The Outer Worlds не хочет, чтобы бои в игре снова стали преградой. 

 

«Несколько наших игр описывали словами "крутая история и ролевая система, но боевка обычная". Иногда говорили, что сражения нужно вытерпеть, потому что все остальное намного круче. Мы не хотим, чтобы это повторилось. Мы хотим, чтобы игроки могли наслаждаться игрой, даже если им нужны только бои.»

Ссылка на комментарий

Титры из конца трейлера The Outer Worlds

 

“Выбор космонавта” не несет ответственности за головокружение, изумление или возбуждение, которые Вы могли испытать при просмотре данного рекламного ролика.

“Выбор космонавта” - дочернее предприятие и полностью контролируется “Всемирной оборонной логистикой”. При просмотре данного рекламного ролика, зритель принимает и освобождает “Выбор космонавта” от любой ответственности в любом деянии по всей вселенной до конца времен.

Данный рекламный ролик был испытан на животных и безопасен для просмотра для 89,5% людей. Тем не менее, его просмотр опасен для для тех, кто находится под воздействием Диатилполиоксилата [Diathylpolyoxilate] и его побочных эффектов.

Слоганы: “Это не лучший выбор, это выбор космонавта”, “Вкуси свободу с выбором космонавта”, “...от выбора космонавта, конечно...” и “Вы старались как можно лучше - теперь постарайтесь по-другому” являются торговыми знаками “Всемирной оборонной логистики”, их использование без формы 1165SDL-UDL ведет к ответственности с отбыванием наказания на срок не менее 10 лет.

Данный рекламный ролик не предназначен для развлечения, не подлежит обсуждению и упоминанию в служебное время.

“Выбор космонавта” никак не связан с “Trucker’s choice” (Выбором Дальнобоя) и любой, кто утверждает иначе, будет преследоваться по всей строгости закона. 5 гончих, 2 раптидона и один неопознанный космический организм пострадали в ходе создания данного ролика. Запись произведена “Выбором космонавта” на носителе с содержанием 100% чистого ацетата (Хим материал, предназначенный для изготовления виниловых пластин, растворителей, красителей) - в случае задымления при воспроизведении - отойдите на безопасное расстояние и продолжайте просмотр.

Любая поддержка “Выбора космонавта” Корпоративным Советом Альциона, представленная в этом ролике, подразумевается, но не выражается.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: длительный просмотр данного ролика не рекомендуется для беременных женщин, стариков и тех, кто принимал пищу в течение последних двух часов. Содержание ролика не подлежит трактовать как гарантию чего-либо или предупреждение о чем-либо, невзирая на сказанное.

В виду недавно вынесенного решения Суда, “Выбору космонавта” на договорной основе вменяется в обязанность признать, что продукция Тетушки Клео (Aunty Cleo) не содержит в своем составе: цианид, желудочный сок Cystypig (Цистисвин), ртуть, рыбные потроха и человеческие останки. Любые совпадения с живыми, мертвыми или находящимися в гибернации людьми — случайны.

“Выбор космонавта” выполнил весь необходимый юридический минимум для подтверждения достоверности и актуальности информации, представленной в данном рекламном ролике на момент его публикации. Ничто из показанного в нем не подразумевается как замена лекарственным препаратам, выписываемых врачами.

И помните: Хлеб в нарезку на вкус как свежий, потому что он был таковым в момент нарезки!

(возможно, в тексте идет речь о том, что на планете голод и косвенно дается совет типа нарезайте предварительно хлеб пока он свежий, ибо так черствый хлеб наиболее напоминает вкус свежего)

 

Ссылка на комментарий

Разработчики The Outer Worlds рассказывают, как они учились создавать РПГ

 

В рамках церемонии награждения The Game Awards 2018 студия Obsidian Entertainment анонсировала свой новый проект - RPG The Outer Worlds. Портал PC Gamer удалось побывать в гостях у создателей и пообщаться с ведущими разработчиками будущего тайтла Леонардом Боярски и Тимом Кейном, получивших известность благодаря работе над многими ставшими культовыми ролевыми играми. Мы же предлагаем всем желающим ознакомиться с полным переводом этого интервью...

Ссылка на комментарий
ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ СТИЛЬ И ОЩУЩЕНИЯ ОТ СТРЕЛЬБЫ В THE OUTER WORLDS ВЫЗЫВАЮТ АССОЦИАЦИИ С BIOSHOCK 

 

Как в Bioshock, вы можете модифицировать оружие, чтобы оно наносило урон огнем, электричеством и т.д., а также вы можете поднять общий уровень урона оружия. Выстрелы из лазера классно звучат и отлично выглядят, словно взяты прямиком из вашего любимого фантастического сериала. 

 

У вашего персонажа будут показатели, влияющие на наносимый урон, но это не значит, что тут, как в какой-нибудь РПГ, ваши точно выверенные выстрелы будут лететь куда угодно по прихоти виртуальных кубов. Прицелились в голову – попадете в голову. Впрочем, специально для любителей РПГ, не особо жалующих прицельную стрельбу, авторы игры разработали “замедление времени”, по механике напоминающее VATS из Fallout. Вы можете замедлить время при прицеливании, и, пока вы целитесь, рядом с противниками будут появляться дополнительные элементы интерфейса.

Ссылка на комментарий

9K_Snn4NiQQ.jpg
 



Свет увидел свежий выпуск журнала Game Informer, благодаря которому стали известны новые подробности ролевой игры The Outer Worlds, красующейся на его обложке. 
 
◉ Действие игры разворачивается в будущем, но это не наше будущее. Это альтернативная ветка развития мира, в которой эпоха разбойничьих баронов и золотой лихорадки конца 19-го и начала 20-го столетия так и не подошла к концу. 
◉ Почти вся власть в этом мире находится в руках корпораций, жаждущих забрать последнюю её каплю и сделав его максимально комфортным для собственного существования. 
◉ Первый корабль с колонистами прилетел в систему Альцион десятилетия назад. На нём прибыли учителя, фермеры, администраторы и главы корпораций — все, кто необходим для создания плацдарма функционирующего сообщества, члены которого должны были прибыть со второй волной. Однако их судно, «Надежда», добралось слишком поздно, а потому новое правительство попросту «припарковало» его на орбите, где оно никого не будет напрягать. С тех пор прошло 70 лет, и дела в колониях обстоят всё хуже и хуже. Именно в этот момент вас, находящегося на корабле, пробуждает от криосна эксцентричный учёный, доктор Финеас Уэллс. 
◉ В отличие от Star Trek, в The Outer Worlds игрока ждёт дистопия, а не утопия. Но, в отличие уже от Star Wars, эта дистопия считает себя утопией. Многие местные жители думают, что живут в раю, потому что находятся в системе. 
◉ Создание персонажа выглядит следующим образом: вы наблюдаете за доктором Уэллсом, который вломился в контрольную рубку и рассматривает криокапсулы с телами различных замороженных колонистов, управляя механической рукой, которая «тасует» их словно карты. Изменяя параметры, вы словно задаёте Финеасу нужные критерии, а он перебирает кандидатов в поисках подходящего, отпуская комментарии относительно каждого из них. По словам Кейна, он уже давно мечтал реализовать эту идею. Понизьте интеллект до минимума и док удивится тому, как этот кретин вообще прошёл базовый тест и смог стать колонистом. Увеличьте выносливость и Уэллс отметит, что герой, вероятно, сможет съесть целого лосонца, отвратительный гибрид лосося и тунца, распространённого в мирах Альциона. 
◉ Помимо распределения очков характеристик в The Outer Worlds игроку предстоит выбрать себе назначение, то есть ту работу, которую, согласно первоначальному замыслу, вы должны были выполнять, прибыв в колонию. Среди возможных профессий значатся такие, как «Специалист по оперированию лифтом» и «Техник по доставке напитков». 
◉ Финеас вот уже несколько лет пытался помочь замороженным колонистам. Он так сильно погряз в этом, стараясь придумать решение, что, в результате, немного тронулся умом, проведя слишком много времени в изоляции. По словам Боярского, доктор представляет собой нечто среднее между Риком из мультсериала «Рик и Морти» и Уолтером Бишопом из шоу Fringe. 
◉ Всё начинается с того, что Финеас освобождает вас и отправляет на планету Терра 2, где представители Правления, своеобразного совета глав корпораций, делают встречное предложение, предлагая предать доктора в обмен на щедрую награду. Только от вас зависит, как вы будете действовать. По словам Боярского, разработчики не заставляют вас выбирать сразу. До самого последнего момента вы можете работать по обе стороны. 
◉ Стилизованные под постеры фантастических фильмов первой половины прошлого века загрузочные экраны будут отображать ваши действия в The Outer Worlds, рассказывая о них в забавной псевдодокументальной манере. 
◉ Сразу после пробуждения док отправляет героя на планету Терра 2, где он попадёт в поселение Эджуотер, сообщество, управляемое корпорацией Spacer’s Choice. Город расположен в локации Изумрудная Долина. Дела здесь скверно, поселение находится на грани развала. Местная фабрика по производству консервированного лосонца испытывает проблемы, а местная секта, Орден Научного Дознания, распространяет догматы, согласно которым все находятся на своих местах, а попытка изменения «великого плана» — ересь. 
◉ По словам Боярского, религия — один ключевых элементов контроля Правления над сообществом.
◉ В Эджуотере игроку встретится Мартин Абернати, старик, скрывающий, что у него чума. Заболевшие люди в возрасте не так ценны для компании, а значит и вероятность получить медицинский уход у них ниже, зато потерять работу — выше. Узнав, что герой не является частью системы, бедолага просит его добыть лекарство из заначки за пределами города. Она находится на территории, подконтрольной мародёрам. 
◉ Помимо уже привычных вариантов прохождения квестов с помощью силы, скрытности и подвешенного языка есть и весьма оригинальный и гибкий — лидерство. Вместо того, чтобы развивать оружейные навыки или взлом, игрок может сфокусироваться на способностях, связанных с вашими компаньонами. У каждого из них есть ключевые и довольно неплохо развитые навыки, очки которых вы можете «позаимствовать». Чем сильнее развито ваше лидерство, тем больший процент от общего показателя навыка компаньона вы получаете. 
◉ Таким образом вы можете «на лету» менять стиль игры, в зависимости от того, с кем путешествуете. 
◉ Вместе с героем может путешествовать до двух спутников. 
◉ Среди них Парвати — наивная девушка-механик из Эджуотера, в бою использующая огромный молот. 
◉ Чуть позже игроку повстречается Элли, наёмный стрелок. Она прагматична и неразговорчива, предпочитая слову дело. 
◉ Ещё один компаньон — молодой идеалист Феликс, готовый яростно бороться с системой. «Бунтарь без чёткой цели», как называют его разработчики. 
◉ По словам сценаристов, все герои The Outer Worlds так или иначе чувствуют себя не в своей тарелке в том обществе, в котором вынуждены жить, не имея альтернативы. Именно это объединяет их. 
◉ Все герои живут на вашем космическом корабле, который является своеобразным летающим домом со всем необходимым на борту. Персонажи будут часто общаться между собой и заниматься различными делами без участия игрока, чтобы вы могли получше узнать их без нужды брать с собой в путешествие. Иной раз вы можете многое узнать о герое, остановившись и послушав его беседу с другим членом экипажа. 
◉ Кораблём управляет искусственный интеллект, который явно обладает сознанием, хотя и отрицает это. 
◉ На звездолёте есть специальная система карты, с помощью которой игроки смогут путешествовать в новые локации, когда к ним откроется доступ. 
◉ Различные помещения и убранство звездолёта будет изменяться в зависимости от ваших действий. 
◉ У игрока есть собственная капитанская каюта, где помимо прочего размещены трофеи и коллекционные предметы, найденные в ходе игры. 
◉ У каждого спутника имеется целая ветка персональных квестов, выполнение которых разблокирует дополнительные способности персонажа. Кроме того, по завершении этих заданий герои будут менять убранство своих комнат. 
◉ Тим Кейн сравнил корабль из The Outer Worlds с судном «Серенити» из культового телесериала Firefly. Оно довольно большое, но игрок точно не заблудится. 
◉ Показатели характеристик главного героя варьируются от «Очень высоких» до «Ниже среднего». Последние зачастую приводят к очень сложным, но невероятно смешным ситуациям. Кроме того, при низком интеллекте у игрока появятся варианты выбора «Тупых» диалоговых опций. Благодаря им ближе к концу игры у вас будет возможность принять «катастрофически идиотское решение», которое, судя по всему, серьёзно повлияет на сюжет. 
◉ Начальные характеристики определяют уровень развития навыков героя. Навыки разделены на группы. Получая уровень, игрок получает и специальные очки, которые может вкладывать в развитие всей категории, тем самым немного увеличивая показатели всех её навыков. Впрочем, есть максимальный порог развития умений таким образом — 50 очков (судя по всему, из 100). 
◉ В какой-то момент герой не сможет изучать некоторые дисциплины глубже, приобретая общие понятия о чём-либо, а значит придётся выбирать, в чём специализироваться. Впрочем, можно продолжать вкладывать очки в категорию, улучшая другие навыки. 
◉ Согласно задумке геймдизайнеров, к этому моменту игрок, даже будучи новичком в RPG, достаточно хорошо разберётся в ролевой системе, чтобы принять взвешенное решение.
◉ Всего в категориях по три навыка. Категория «Технологии» разделена на «Медицину», «Инженерное дело» и «Науку». 
◉ Каждый второй уровень игроку предлагают выбрать новый перк. Работают перки по аналогии с тем, как они работали в Fallout. 
◉ Есть в игре и слабости, вырабатываемые естественным образом. Они, впрочем, опциональны. К примеру, вы довольно часто сталкиваетесь с роботами и именно во время схваток с ними получаете больше всего урона. Игра предложит вам «принять» роботофобию как свою слабость, что будет понижать ваши характеристики в битвах с железяками, но взамен предложит выбрать дополнительный перк. 
◉ В The Outer Worlds четыре уровня сложности, от «Лёгкого» до «Супернова». На «Среднем» у вас будет возможность принять максимум три слабости, на максимальном — пять. 
◉ Каждое оружие в игре производится одной из корпораций, все они имеют различные особенности. Spacer’s Choice делают быстро ломающееся барахло, зато их оружие недорогое и довольно распространённое, что делает замену плёвым делом. Если это вас не устраивает, то свой взор можно обратить в сторону T&L, их стволы отличаются высоким качеством сборки. Любителям же модификаций подойдут легко разбирающиеся пушки фирмы Hammersmith. 
◉ Впрочем, есть в игре и совершенно уникальное оружие, созданное в единственном экземпляре, так называемое «научное». По словам Тима Кейна, это оружие в стиле фантастического бульварного чтива. 
◉ Некоторые из этих пушек были созданы благодаря забавным багам, которые увидели разработчики. 
◉ Одно такое оружие носит название «Сжимающий Луч». Оно уменьшает противника до крошечного размера, делая его голос очень писклявым и нелепым. Другое оружие называется «Уродливая Палка». Его журналистам не демонстрировали. 
◉ Все пушки этого типа управляются навыком «Наука». 
◉ В игре будут в том числе и огромные локации «открытого» типа, но даже в городах есть небольшие подгрузки (вероятно, при входе в некоторые здания).

https://www.gameinformer.com/exclusive-video/2019/02/06/131-rapid-fire-questions-about-the-outer-worlds

Ссылка на комментарий

Никто ругать не будет, кушать все хотят.

"Зелень - от того и не ругают."

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

а сами такую же уродливую и мультяшную графику делают.

Они же не Fallout делают. Если бы Bethesda свои поделия назвала тоже как-то по-другому, вопросов вообще не возникло бы. :)

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Мне кажется все так сильно ждали от Обсидиан "Фоллаут который мы заслужили" что всё никак не пройдут фантомные боли. Почему бы им не сделать такую графику для этого проекта лично я не понимаю.

Ссылка на комментарий

Компиляция всякого из различных интервью (авторская перевода сохранена):

 

РАЗНЫЕ (Дивергентные) ВЫБОРЫ (Варианты)

 

Игровые системы наблюдают за вашими действиями в игре и постоянно ищут способы усилить ощущение вашего участия (влияния) во вселенной. Загрузочные экраны, подобные представленным здесь, показывают, как ваше взаимодействие с одной областью игры может изменить способ, которым пропагандистские СМИ сообщают о ваших решениях.

 

«Внешние миры» - это более короткий опыт, чем некоторые другие недавние ролевые игры от первого лица, но Obsidian делает ставку на широкий выбор для игроков в настройке персонажа, разветвлениях сюжетной линии и множественных окончаниях, чтобы обеспечить повторяемость (реиграбельность) и более глубокую вовлеченность.

 

«Это обещание превратить видеоигру в голодека и сыграть любого персонажа, которого я захочу», - говорит Боярский. «Это то, к чему мы действительно стремились. Тот факт, что вы можете дать людям ощущение, что они могут сделать всё, что это широко открытый мир. Для меня это то, что меня действительно волнует в данном жанре».

 

 

 

 

Не только у Вас и Ваших компаньонов могут быть спец приёмы(атаки), но и у Ваших врагов тоже

Также важно понимать, что у ваших врагов могут быть разные манеры ведения боя

 

TTD "tactical time-dilation" расходуется, когда Вы что-то делаете

То есть можно просто стоять на месте и рассматривать, находясь вне боя, очень долго

 

Оружие бывает разных Брендов (от разных компаний)

И у некоторых типов оружия есть эксклюзивные версии

 

Большое кол-во слотов под модификации оружия

 

Оружие бренда Spacer’s choice - быстро ломается, но стоит дёшево и легко чинится

 

 

 

У авторов The Outer Worlds никогда не было планов «выехать» на чужом провале.

 

В интервью журналу Game Informer глава студии Фергюс Уркхарт признался, что удивлён, как некоторые игроки восприняли анонс The Outer Worlds.

 

По его словам, в Obsidian начали работать над RPG в 2015 году и не могли спланировать всё так, чтобы премьера первого трейлера совпала с чередой скандалов вокруг многопользовательской Fallout 76.

 

Я слышал, как некоторые говорили о нашем трейлере: «Ух, задали же они жару Bethesda!» И всё только потому, что в ролике говорится о «создателях оригинальной Fallout и Fallout: New Vegas».

Но те же самые фразы есть в раскадровках, сделанных ещё в июле.

Я не имею ничего против Bethesda, я обожаю серию Fallout… Мы ведь не соревнуемся с ними за одни и те же деньги.

Фергюс Уркхарт, генеральный директор Obsidian Entertainment

 

Уркхарт заявил, что ни о какой «конкуренции» в данном случае не идёт и речи. Он уважает решение другой компании начать развивать франшизу Fallout в другом направлении и не хочет им мешать.

 

С ним согласились и руководители разработки The Outer Worlds, Тим Кейн и Леонард Боярский, участвовавшие в создании оригинальных Fallout и Vampire: The Masquerade — Bloodlines.

 

Помню, как сказал кому-то из друзей: «Очень обидно, когда твою игру используют для того, чтобы поиздеваться над другой».

Получается, что люди радуются не потому, что твоя игра существует. Они радуются потому, что она «раздавит» другую игру.

Но ведь мы не ради того стараемся. Мы делаем это не для того, чтобы людям расхотелось играть во что-то другое.

Тим Кейн, геймдизайнер

 

Боярский при этом отметил, что он и Кейн прекрасно понимают, что означает пережить закрытие собственной студии. В 2005 году они распустили компанию Troika Games — авторов Bloodlines и Arcanum.

 

Мы уже не раз говорили: создавать игры — очень тяжело. Никто не задаётся целью сделать плохую игру.

Люди тратят годы своей жизни в непростых условиях и отдают самих себя этим проектам. И всё ради того, чтобы игра наконец вышла и провалилась.

Это просто сокрушительное чувство.

Леонард Боярский, геймдизайнер

 

Разработчики добавили, что «в мире достаточно места для самых разных игр». Они надеются, что поводом полюбить The Outer Worlds будет она сама, а не чей-то провал.

 

 

 

 

Среди особого научного оружия ещё есть

 

Для рукопашного боя: «Уродливая палка», что намекает на некоторые интересные эффекты (скринов нет, увы)

«Ультиматум силы», который первоначально должен был стать научным оружием, так как стреляет прыгающими огненными шарами. Но, по уровню безумия не дотянул, поэтому считается рядовым и при этом веселым оружием.

 

Характеристики такого рода оружия напрямую зависят от Ваших навыков науки, а не от "Огнестрельное", "Холодное", "Энергетическое" оружие, так как «Они разработаны учеными для ученых»,

 

Некоторые даже поддерживают модификации

 

На данный момент у разработчиков в планах(!) пять видов научного оружия - по одному на каждую категорию.

Эти категории: легкий ближний бой, тяжелый рукопашный бой, пистолет (это сжимающий луч), длинноствольное оружие и тяжелое оружие.

Тем не менее, игроки могут увидеть больше в будущем. «Если они окажутся популярными, мы могли бы легко выпустить дополнительные как DLC, поэтому вместо одной из каждой категории, возможно, у нас будет две или три», - говорит Каин. Но при выпуске, однако, будет только пять основных.

 

 

 

Леонард Боярский:

Надеюсь, люди не перехайпят нашу игру. Отлично стрельнули Fallout и Arcanum, так как у всех были нулевые ожидания. Никто не знал, кто мы, никто не знал, что мы это разрабатываем. Я очень уверен, что людям, которые любят наши игры и интересуются этим жанром, она понравится. Меня беспокоит то, что мы ничего не смогли сделать беспрецедентный шедевр, даже если бы у нас было сто миллионов долларов, потому что ожидания всё равно бы не соответствовали реальность. Вы никогда не сможете соревноваться с воображением людей, потому что это безгранично.

 

Тим Кейн:

Люди следят за трейлером и делают выводы, они думают, что это скорее открытая песочница, типа «мы сможем отправиться куда угодно на любую из планет». Нет. Конечно, есть разные предположения о том, сколько это будет, и люди спекулируют, например, сотни часов геймплея. Нет.

Для меня важно, чтобы люди понимали, что это за игра и какой она должна быть, и решали, хотят ли они играть в нее, основываясь на этом.

Снизьте Ваши ожидания.

Ссылка на комментарий

Они подтвердили, что некоторые слухи (хотя может и они их скинули) были не правдой - прошу прощения, что поторопилась с выводами http://arcanumclub.ru/smiles/smajliki-daj-pyat.gif

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...