Перейти к содержанию

F2: Мод на усложнение поиска Убежища 13.


Zzekinn

Рекомендуемые сообщения

Добрый день! Существует ли мод для Fallout 2, который делает более сложным поиск местонахождения Убежища 13 (переносит сведения о его местонахождении в какой либо более скрытый уголок на карте мира), а так же делает более сложным получение координат базы Наварро? (требует выполнения ряда каких-то определенных условий в крупных городах игры (чтобы братство действительно признало тебя за твои деяния)) или хотя бы поднимает планку необходимого уровня главного героя)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Жаль. Что бы проходить Рино в кожаной куртке нужно иметь стальную выдержку, чтоб перед этим не сбегать в Наварро за супер бронькой. 

 

Жаль нету палочки как в "Люди в Черном" чтоб можно было стерать память  ;)

Ссылка на комментарий

Жаль. Что бы проходить Рино в кожаной куртке нужно иметь стальную выдержку, чтоб перед этим не сбегать в Наварро за супер бронькой. 

 

Жаль нету палочки как в "Люди в Черном" чтоб можно было стерать память  ;)

Так в нормальных модах Новарро просто так не отыскать, а в некоторых и Сан-Франциско скрыто по умолчанию.

Ссылка на комментарий

Хммм.... Играл только в сборку от Foxx, всё открыто, всё отыскать.

 

О каких модах идёт речь если не секрет? 

Если бы помнил, то назвал. Был уверен, что и в RP он есть...

Ссылка на комментарий

Вообще-то и Убежище №13, и Наварро - это одни из последних локаций, в которых побывает игрок при традиционном прохождении игры. Прятать их как-то еще сильнее просто нет смысла, игра и так уже пройдена на 2\3.

 

Конечно, можно было бы обосновать перенос координат 13-го Убежища... скажем, в Наварро. И это вполне логично вписывалось бы в игровой мир: Убежище №15 захвачено бандитами, все компьютеры там сломаны и разбиты, координаты 13-го Убежища утрачены. Однако Анклав по понятным причинам располагает координатами всех Убежищ, поэтому их и можно будет найти в компьютере на их базе в Наварро. Только вот... Что это даст? Ну получит игрок G.E.C.K. таким образом чуть позже. И? Что изменится-то от этого? Да ничего.

Ссылка на комментарий

Позадрачивает подольше, вместо того чтобы фастранить из Арройо в СФ -> Наварро.

 

Так говоришь, как будто в Ф2 есть приток новых игроков, и никто мать его не помнит где что находится  :smile11:

Ссылка на комментарий

Регyлярно новые прохождения/стримы "first timе".

 

Что до фастранов и эксплойтов, это проблема не в достyпности игры, а в головах использyющих. Хоть 10 преград намодь, бyдyт через них скакать или альтернативный способ типа токсичных пещер или фарма в СФ абyзить.

Ссылка на комментарий

В некотором смысле я согласен с усложнением добычи сведений об Убежище 13. Кроме компа в 15-ом есть ещё и квест по защите браминов Вестина. Там нужно всего-то 125 Натуралиста, что бы пойти по следам когтей смерти, которые приведут в Убежище 13. Собственно усложнить поиск можно увеличением уровня необходимых навыков. Для для квеста Вестина 160 Натуралиста, для компа в 15-ом - 160 науки. Таким образом на ранних стадиях игры, до 20 уровня, в убежище 13 попасть станет очень сложно. Разве что заморочившись со старта прокачивать один из навыков, жертвуя боевыми умениями.

 

С другой стороны, человек прошедший игру раз 200 всё равно найдет в ней что угодно и когда пожелает, а новичок будет годами по пустошам шарить, без подсказки.

Ссылка на комментарий

Собственно усложнить поиск можно увеличением уровня необходимых навыков. Для для квеста Вестина 160 Натуралиста, для компа в 15-ом - 160 науки

Это точно называется не усложнить а отсрочить,плюс такие сверх заоблочные манипуляции с навыками точно приведет к тому что "новичок будет годами по пустошам шарить, без подсказки.”

Ссылка на комментарий

Меня не столько смущает линия с поиском Убежища 13 (это еще далеко не конец игры), сколько нахождение Наварро. 

 

Просто когда ноунэйм 2ого уровня приходит в Сан Фран, и братство даёт ему квест, восхваляя его деяния (которых нет), это как минимум странно.

 

Было бы логичнее если бы они хотя бы говорили "колхозник, иди сделай что-нибудь, а потом возвращайся". 

 

Именно возможность рано откопать Наварро в игре - это чит. Завалил монаха на входе, сирены не работают - бегай по базе твори что хочешь ... Как-то странно.

Ссылка на комментарий

А вот это уже будет мод. Лично я считаю категорически неправильным вносить такие изменения в игру, ибо они хоть формально и являются правильными, но по факту убивают то, за что все так ценят Fallout 2 - за свободу. Ибо если следовать такой логике, то необходимо будет увести навыки всего оружия у Избранного в глубокие минуса. Он же дикарь, что он вообще может знать об энергетическом и прочем вооружении??? Пускай с копьём бегает всю игру... Про компьютеры он тем более не может ничего знать, поэтому вся техника сложнее телеги для него должна быть недоступной. И, кстати, в Арройо хоть кто-нибудь находил одну книгу? Лично я - нет. Так что резонным будет сделать Избранного необучаемым с помощью книг, ведь читать он едва ли умеет.

 

И так можно очень долго продолжать. Пока в итоге игра не скатится к "коридорному" прохождению, где любое отступление от "строго логичного и правильного прохождения" карается смертью или запарыванием игры.

Ссылка на комментарий

Меня не столько смущает линия с поиском Убежища 13 (это еще далеко не конец игры), сколько нахождение Наварро.

 

В некоторых модах (Global Mod, Alternative Life) не так то просто найти Сан-Франциско (при старте игры города нет на глобальной карте, локация открывается после использование карты, которую можно обнаружить на Военной базе) и тем более Наварро.

 

Чтобы взять квест в СФ у Братства Стали на доставку чертежей винтокрыла, уровень ГГ должен быть выше 5 или 10 уровня (точно не помню), а также будет не просто заполучить АПАшку в Наварро, т.к. придётся выполнить один квест для Марии (отправится в Ядовитые пещеры с отрядом бойцов АНКЛАВА).

Ссылка на комментарий

В Mega Mod встроен скрипт, который превращает любую найденную/купленную да и просто сгенерированную силовую броню в бесполезный мусор если игрок не достиг 12 уровня. Причём она такой навсегда остаётся. Там вроде ещё квест на обучение её носить есть.

То есть притопал в начале игры в Наварро, нашел броню и можешь считать что её нет.

gl_armor.int называется.

Ссылка на комментарий

Все попытки усложнить и запутать в итоге приводят к бессмысленному переусложнению с самозапутыванием. Не говоря уже о том, что варианты с переносом некоторых подсказок, введением обучения или другими ограничителями красивы, но корявы при исполнении в массе своей, из-за чего обычно возникает больше проблем чем толку. 

Ссылка на комментарий

Повторюсь, если бы чел из братства стали в Сан Фране давал координаты Наварро при каких-то определенно выполненных условиях, было бы логично сложнее.

Ссылка на комментарий

Zekin_R

При определенных - это при каких, например? Тупо поднимать необходимый уровень персонажа? Некрасиво как-то. Квесты на то и квесты, что тебе дают задание, а ты уж как хочешь, так и выполняй его с учетом своих характеристик. А если запилить какие-то серьезные ограничения, то получается, что ты уже не можешь играть в игру так, как ты захочешь, тебе придется, скажем, бегать по пустыне и отстреливать монстров, пока не наберется нужный уровень. А это вообще не прикольно. От слова "совсем". Fallout 2 тем и хорош, что уровень твоей свободы ограничен только твоей фантазией. Ну и техническими ограничениями самой игры. Хочешь - проходи игру планомерно. Хочешь - дуй сразу в последнюю локацию и там бери \ покупай \ воруй самое крутое оружие и броню. Решай сам, а не позволяй другим решать за тебя.

Ссылка на комментарий
Avatar-Lion

Под определенными условиями я имел ввиду, к примеру, решить вопрос Гекко-Город убежище, Реддинг с джетом, проблему модока с призраками, проблему в Брокен хилз, НКР и тд, в любом сочитании.

 

В игре в каждом городе есть своя основная проблема, и скажем если из 10 проблемных городов решить проблему к примеру в трех, ты перестаешь быть "бесславным ублюдком", и действительно заслуживаешь получить квест братства.

 

Просто ограничение по уровню это действительно примитив. Надеюсь основную мысль уловил, ибо писец из меня так себе :)

Ссылка на комментарий

Avatar-Lion

...и скажем если из 10 проблемных городов решить проблему к примеру в трех, ты перестаешь быть "бесславным ублюдком", и действительно заслуживаешь получить квест братства.

 

Немного странная постановка, особенно с учетом того момента, что братство не красный крест или армия спасения, они не за благотворительность, а местами даже и строго наоборот. Хотя в целом мысль ясна и даже интересна, что для получения ответственного задания по "инфильтрации и заимствованию" надо быть не каким-то хреном из пустоши, а проверенным агентом. Ну и соответственно сам Наварро прекращает быть проходным двором, куда можно просто так просочиться без предварительных ласк (к примеру, без личного id-жетона, который могут подделать в бартстве или Ши).

Ссылка на комментарий

Avatar-Lion

Под определенными условиями я имел ввиду, к примеру, решить вопрос Гекко-Город убежище, Реддинг с джетом, проблему модока с призраками, проблему в Брокен хилз, НКР и тд, в любом сочитании.

 

 

 

Немного странная постановка, особенно с учетом того момента, что братство не красный крест или армия спасения, ...

Просто сами задания должны быть именно на пользу БС.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...