Перейти к содержанию

«Project Van Buren» [Unity3D] by Adam Lacko


Mr.Sталин

Рекомендуемые сообщения

какое там обнадеживающе... ужасТъ и жуть, а во вторых, это та самая техно-демка от interplay, года этак 2003-4 и продЖекта давно нет.

Вот ссыль на fallhope

 

Смотря с чем сравнивать. Если с Фоллаут 76 - просто сказка! А вот что проект мёртв - очень печально.

Ссылка на комментарий

Формально наезжать им не за что. Не использyются никакие ресyрсы принадлежащих им игр, разве что заставят выморать все yпоминания зарегистрированных знаков типа Fallout.

+ есть недавний позитивный пример с модом Новая Калифорния.

Хотя, вспоминая yчасть всех одноимённых проектов, всё может быть.

Ссылка на комментарий

Да ничего не будет!
Через н-лет у типа сменится настроение/интерес и все. :-)
Одно дело пилить н-лет свою игру с которой ты можешь поиметь доход. И во всем другое пилить по неполным диздокам чужую игру.
Так, что думаю он просто упражняется так сказать на кошках.

Ссылка на комментарий

Не мне судить конечно, но как-то прочитав эту статью: http://www.city-of-masters.ru/forums/lofiversion/index.php/t1446-0.html плюс диздоки в русском переводе: http://lifehub.su/topic/116437-van-buren-na-russkom/ пришла мысль, что сами разрабы из BIS в свое время вряд ли бы ее потянули, не то что один энтузиаст.

Ссылка на комментарий

Порой мне кажется, что графоний в ВанБурен получше Вэстленд2.

 


Как бы мне нравится, но слишком мелко. И текстуры мутные. Вот бы исправить это.

 


А вообще не вижу большого смысла в таком ремейке.. или как это назвать? Т.е. большинство идей ВанБурен были реализованы в ФНВ.

 

Вот если бы Фолл1 перенесли на Юнити, то это было бы для меня интересно, хотя тоже вызывает большие сомнения...

 

Даже небольшая команда не потянет порт, а чего уж за одного человека говорить...

Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки.
Wasteland 2: DC и Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты.
TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - мой блог по CRPG | realmsdenis@list.ru | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК

Ссылка на комментарий

Порой мне кажется, что графоний в ВанБурен получше Вэстленд2.

 

Как бы мне нравится, но слишком мелко. И текстуры мутные. Вот бы исправить это.

 

А вообще не вижу большого смысла в таком ремейке.. или как это назвать? Т.е. большинство идей ВанБурен были реализованы в ФНВ.

 

Вот если бы Фолл1 перенесли на Юнити, то это было бы для меня интересно, хотя тоже вызывает большие сомнения...

 

Даже небольшая команда не потянет порт, а чего уж за одного человека говорить...

Думаю, что интересного тематического контента в VB очень и очень много. Один купол Боулдера или Дамба Гувера чего стоят. Реализовать все это в принципе тоже возможно, даже если работать совсем в одиночку. Вопрос в том, что бы так себя замотивировать, что бы жить только ради этой идеи. Это значит, что вернувшись с работы вы не ляжете на диван и не обнимите свою девушку/жену, не пойдете на тренеровку или к друзьям. Вы будете отдавать все свои силы ради только этой самой идеи. Я думаю, что таких сумасшедших просто нет.

Плюс, даже если бы звезды сошлись, с вероятностью 90% работу бы приняли, как труд ремесленника. То есть вот были таланты из BiS и тд и тп, а ты, ремесленник, взял, воспользовался, украл, заимствовал чужие идеи или "да полюбому Они бы сделали не так/лучше", даже если в то время над игрой в BiS работали 1/2 человека с кризисом идей. Хотя может я и сильно не прав.

Ссылка на комментарий

Это значит, что вернувшись с работы вы не ляжете на диван и не обнимите свою девушку/жену, не пойдете на тренеровку или к друзьям. 

У тебя есть хобби?, нету тогда иди на тренировку с друзяками)

Ссылка на комментарий

У тебя есть хобби?, нету тогда иди на тренировку с друзяками)

Я думаю, что в данном случае это хобби будет похлеще некоторой работы, уж времени то сожрет точно. Не думаю, что ваши близкие такое оценят, по крайней мере мои точно не оценили, по сему и сижу теперь с древнего ноута))

на правах оффтопа: вот человек годами, в свободное от работы время, мастерит титаны по вархаммеру https://www.dakkadakka.com/dakkaforum/posts/list/0/688647.page ,но он разведен и живет в GB и таких упрямых единицы (наверное)

Ссылка на комментарий

На память приходит STASIS, где талантливый человек практически в одиночку сделал годную игру, но там у него была хоть какая-то материальная поддержка от пожертвований плюс море креатива и недюжинные способности.

Ссылка на комментарий

На память приходит STASIS, где талантливый человек практически в одиночку сделал годную игру, но там у него была хоть какая-то материальная поддержка от пожертвований плюс море креатива и недюжинные способности.

 

Underrail, не?

Ссылка на комментарий

В подобных проектах, мне кажется, главное не результат, а чтобы человеку (команде) нравился сам процесс создания. Если это имеется и люди не перегорают идеей (что случается процентах в 90), то рано или поздно можно получить что-то очень стоящее.

 

В пример приведу игру Age of Decadence, там главному разрабу явно нравится, то что он делает, раз может посвящать этому хобби годы.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Смотрю его скриншоты, дома, столбы, асфальт покрошенный... - похоже он оригинальные ресурса F3 Van-Buren реставрирует и задействует помимо прочих моделек.

 

А кто ни будь случайно не знает у этого чувака есть какой то публичный е-маил (не соцсети)?

Ссылка на комментарий

Смотрю его скриншоты, дома, столбы, асфальт покрошенный... - похоже он оригинальные ресурса F3 Van-Buren реставрирует и задействует помимо прочих моделек.

 

А кто ни будь случайно не знает у этого чувака есть какой то публичный е-маил (не соцсети)?

Пожалуй, ты прав. Отпиши пожалуйста, если сможешь выдавить из этого источника хоть какую-то дополнительную информацию

Ссылка на комментарий

Да я его хотел спросить про Линух версию, Юнити вроде имеет экспорт в линух, не должна требовать доп усилий. Да хотел предложить нецелевой ассет от своего проекта если заинтересует.

 

Но почту пошукал и не нащёл  :

А в соцпомойках меня нет.

Ссылка на комментарий

Похоже на то, как если бы демонстрационный уровень имелся в наличии и человек готов был бы заняться дальнейшей работой/значительно ускориться, если бы нашелся инвестор.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...