Перейти к содержанию
24/7 Expert Quick Same-Day Freezer Repair

FT: модостроение


Pyran

Рекомендуемые сообщения

Тема моддинга и редактирования, создана по просьбе участников форума, и будет редактироваться по мере накопления материала.
А пока, как говориться: Велком!

Полезное

Заметки по инвентарю

Полезное 2

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

По наличию времени все свои "исследования" в данной области постараюсь оформить в pdf-файлы и выложить. Ну или можно инфу перенести в чистом виде с фолрума (это кстати может сделать кто угодно).

Если все будет в одном месте, то это прекрасно )))

Ссылка на комментарий
По наличию времени все свои "исследования" в данной области постараюсь оформить в pdf-файлы и выложить.

Было бы замечательно!

И может, у тебя есть видео на примете, рассказывающие простым языком как сделать что-то?

Ссылка на комментарий

тут не затравочка, а материалы и инструкции по работе с игрой)

пожалуйста

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Кстати, а из какого мода эти скриншоты?)))

 

Да так, собственный винегрет

 

тут не затравочка, а материалы и инструкции по работе с игрой)

пожалуйста

 

Самое смешное, что объяснить я ничего толком не могу. Мой винегрет как-то сам собой получился. Как бактерии в чашке Петри. Сам с нетерпением жду гайда, чтобы вспомнить как и что (а главное - зачем) делал.

 

Кстати, hmt, а не затруднит ли вас сделать перевод скриптовых функций в редакторе карт? В них и так непросто разобраться, а уж без знания языка - вообще всё приходится методом "не научного тыка" делать.

Ссылка на комментарий

Многие говорят, что в миссиях FT ничего нельзя делать, кроме как стрелять и убивать (зачищать локации от врагов, иными словами). Отчасти это правильно, но даже если так, имеется разница, кого убивать и каким образом. Интереса добиться не проблема, если затребовать от миссии больше стелса, чтобы не поднимать тревогу. Или уничтожить противника, которого очень сложно одолеть. А если увеличить взаимодействие игрока с техникой, то даже простой штурм окажется более увлекательным.

Разработчики первой части FT показали отнюдь не всё. С другой стороны, они же не знали, что их компания развалится, а права будут проданы и 2-ая часть не выйдет. Может быть они бы показали что-то иное на этом движке.

 

И если хорошо подумать, кроме убийств, идей для квестов ещё можно много выжать. Что-то починить, находить где-то что-то, выиграть в какую-либо азартную игру, спасти кого-то, найти кого-то где-нибудь и эвакуировать, запустить что-то в определённой последовательности, разведать местность, собрать коллекцию чего-либо или что-то собрать по частям, найти информацию, вылечить кого-то, доставить груз.

Всё-таки не стоит забывать, что это Fallout и другие навыки кроме красноречия имеются.

 

А если бы разработать систему крафта, то конечно, спектр возможностей увеличился бы...

 

Кстати, hmt, а не затруднит ли вас сделать перевод скриптовых функций в редакторе карт? В них и так непросто разобраться, а уж без знания языка - вообще всё приходится методом "не научного тыка" делать.

Да. Было бы прекрасно. Пожалуйста, поделитесь мудростью.

 

В основном, куча видео на инглише, но задача-то не лишний раз голову ломать, а научиться чему-то побыстрее.

Материалов на русском языке очень мало.

Нашёл вот одно видео, как карты создавать:

 

 

О редакторах:

 

Редактор кампании:

Редактор кампании используется для создания и редактирования кампании игры. Он позволяет создавать карту мира, размещать миссии и бункеры, задавать вероятности случайных и специальных встреч, а также для составления ландшафтных карт.
 

Редактор уровней:
Level Editor - это мощный инструмент, который позволяет создавать полностью воспроизводимые карты для миссий, бункеров и встреч с нуля. Начиная с создания ландшафта, размещения плиток, источников света и объектов мира и заканчивая созданием зон и событий, размещением персонажей, установлением их поведения, речи, уровня, инвентаря и так далее...

 

 

Entity Editor:
Этот редактор позволяет создавать и редактировать все типы внутриигровых объектов, таких как символы, транспортные средства, элементы и прочее. Персонажи, созданные с помощью редактора Entity Editor, могут быть впоследствии изменены в редакторе уровней - возможно изменение уровня персонажа и инвентаря. Эта функция может использоваться для представления прогресса персонажа во время кампании.

 

 

Конвертер PNG-to-ZEEit:
Этот инструмент может конвертировать изображения PNG в формат ZAR. Изображения ZAR в основном используются в качестве элементов графического интерфейса и символьных портретов. Можно конвертировать один файл или целую директорию с или без подкаталогов.

Ссылка на комментарий

Многие говорят, что в миссиях FT ничего нельзя делать, кроме как стрелять и убивать (зачищать локации от врагов, иными словами).

 

Правильно говорят, кроме миссий нечем больше заняться) экономики в игре никакой. Пострелял и забыл.

Я в тактикс играл лишь только по сети. Одиночки пробовал проходить но скучно шо пипец, забросил.

Если бы тактикс был типа ja2, было бы хорошо :-) 

Ссылка на комментарий

Правильно говорят, кроме миссий нечем больше заняться) экономики в игре никакой. Пострелял и забыл.

Я в тактикс играл лишь только по сети. Одиночки пробовал проходить но скучно шо пипец, забросил.

Если бы тактикс был типа ja2, было бы хорошо :-) 

Кому как. Мне понравилось, ещё бы миссий 100 проходил с новыми врагами.

Хотя, больше возможностей не помешало, конечно.

Ссылка на комментарий

Выкопал инфу с фолрума из своей песочницы )))

 

1. Кнопка с возвратом в исходное положение

2. Фиксы экзешника

3. Создание тайлов родным редактором

4. Непроходимые зоны на карте мира

5. Создание спрайтов родным редактором

6. Краткое руководство по созданию диалогов - в процессе

7. Руководство по созданию лифтов

 

Ну и сам редактор (условный FTTools2)

Изменено пользователем hmt
Ссылка на комментарий

Карта в формате bmp, подложка в фо́рмате png, а размер если я помню правильно - любой. Крупная или мелкая - не играет роли. Примеры с подложками в теме есть, я выкладывал. Подробнее смотреть надо, я редактор очень давно не запускал. Но могу посмотреть, если не разберётесь. Тут ещё есть талантливый моддер, может быстрее меня подскажет.

 

Update: Нашел свою тему на фолруме, делать так (выше наврал чутка про bmp, а может и его сожрет)

 

 

Карта мира с непроходимыми зонами делается так

(использовал почти тот же принцип, что и с редактором тайлов):

 

Создаем два файла

`MyWorldMap.png` (это наша будущая карта мира, цветная и красивая)

`MyWorldMap_move.png` (это наша маска перемещений, черно-белая, и с таким же разрешением как карта)

[за подсказку _move, можно сказать Спасибо Ярославу]

 

Кидаем их в одну папку, импортируем `MyWordMap.png` в редактор,

маска перемещений добавится автоматически.

 

Скорость перемещения зависит от затемнения маски, от белого (быстро), до черного (полный стоп).

 

Ссылка на комментарий

Карта в формате bmp, подложка в фо́рмате png, а размер если я помню правильно - любой. Крупная или мелкая - не играет роли. Примеры с подложками в теме есть, я выкладывал. Подробнее смотреть надо, я редактор очень давно не запускал. Но могу посмотреть, если не разберётесь. Тут ещё есть талантливый моддер, может быстрее меня подскажет.

 

Update: Нашел свою тему на фолруме, делать так (выше наврал чутка про bmp, а может и его сожрет)

 

 

Карта мира с непроходимыми зонами делается так

(использовал почти тот же принцип, что и с редактором тайлов):

 

Создаем два файла

`MyWorldMap.png` (это наша будущая карта мира, цветная и красивая)

`MyWorldMap_move.png` (это наша маска перемещений, черно-белая, и с таким же разрешением как карта)

[за подсказку _move, можно сказать Спасибо Ярославу]

 

Кидаем их в одну папку, импортируем `MyWordMap.png` в редактор,

маска перемещений добавится автоматически.

 

Скорость перемещения зависит от затемнения маски, от белого (быстро), до черного (полный стоп).

 

редактор FT только формат cam воспринимает как карты - а как я сделаю этот формат?

Ссылка на комментарий

В редакторе кампании вкладка tools-import image.

Да нашел..

 

Еще хочу спросить - как соединять созданную или взятую откуда-нибудь локальную карту с глобальной картой и создавать переходы на нее и с нее, а также отображение города(к примеру) на глобальной карте и название.. Я делал так в Fallout 2 там просто, а в Fallout Tactics не нашел этого

Ссылка на комментарий

Всем добрый день, очень давно гоняю в классические фолы и в тактикс в том числе, и прошел все возможные линейные моды на тактикс, больше всего запомнились Awaken и Enclave (из за модельки х-01 конечно же). Я абсолютный чайник в модостроении, подскажите, с чего начать и что нужно сделать, что бы создать что то на подобии Awaken, только самостоятельное.

Ссылка на комментарий

Всем добрый день, очень давно гоняю в классические фолы и в тактикс в том числе, и прошел все возможные линейные моды на тактикс, больше всего запомнились Awaken и Enclave (из за модельки х-01 конечно же). Я абсолютный чайник в модостроении, подскажите, с чего начать и что нужно сделать, что бы создать что то на подобии Awaken, только самостоятельное.

tools http://www.fallout.ru/ft/downloads/ - по идее там должно быть легко в тактиксе, но я сам незнаю то что одно из самых важных - я не знаю как соединить локации с мировой картой и вообще как и где проставлять эти вайпоинты и ограничения карты

Ссылка на комментарий

я не знаю как соединить локации с мировой картой и вообще как и где проставлять эти вайпоинты и ограничения карты

В двух словах этого и не объяснишь. Редактор кампании крепко завязан на несколько текстовых файлов-описаний (города, случайные встречи итд), которые в эту самую кампанию импортируются.

 

Это файлы: core.txt, landscape.txt, random.txt, special.txt - они связаны с другими файлами, те с третьими итд

 

Естественно нужна сама графическая часть карты с маской проходимости (скорость движения, закрытые зоны итд). Я в свое время потратил не один месяц на выяснение всех особенностей редактора кампаний и составлении сопутствующих скриптов и их внутренних параметров (больше всего провозился со случайными встречами их типами и процентом появления на карте).

 

Информации по моддингу FT в сети очень мало, многое вообще не доступно и по сей день (особенно это касается второго оф. редактора). 

 

В шапке каждого скрипта есть краткое описание его назначения и перечень основных параметров, нужно туда просто заглянуть и разобраться. Если хотите изучить больше - смело "ковыряйте" чужие моды, смотрите, что там лежит в папках и как все устроено. Можете посмотреть у меня в теме OFM и обязательно в файлах (там все разложено по папкам и все доступно). Больше инфы по теме найдете на fallout.ru и nma-fallout.com в соответствующих разделах.

 

P.S: Я уже много лет как забросил это все. Мне сейчас самому нужно все вспоминать почти заново :)  

Ссылка на комментарий

tools http://www.fallout.ru/ft/downloads/ - по идее там должно быть легко в тактиксе, но я сам незнаю то что одно из самых важных - я не знаю как соединить локации с мировой картой и вообще как и где проставлять эти вайпоинты и ограничения карты

Большое спасибо)
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...