Популярный пост Daniil_Monin Опубликовано 16 июня, 2018 Популярный пост Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Всем привет! В свободное от работы время делаю свою изомерическую RPG с пошаговыми боями Sands of Space в стиле классического Fallout, но с уклоном больше в Underrail. И пилю её уже как года полтора Возможно, кому-нибудь будет интересно если я иногда буду постить здесь свой прогресс. http://media.indiedb.com/images/members/4/3324/3323549/profile/world_resize_300.pngНе далекое будущее. Идет активное освоение космоса. Крупные корпорации колонизируют планеты, на которых есть полезные ископаемые, мгновенно превращая их в шахтерские города-колонии. Некоторые из них разрастаются в крупные мегаполисы, а другие так и остаются брошенными «шахтами». Чем ценнее добыча, тем вероятность военного конфликта между корпорациями, на таких планетах, становится выше. Что и случилось, на некогда процветающей Trappist-1 h. Считается, что именно там произошёл один из крупнейших военных конфликтов между корпорациями с применением новейших военных технологий и оружия массового поражения. После разрушительных бомбардировок и распыления токсичных газов в городах и колониях вспыхнула «алая чума». Досконально неизвестно, что было катализатором чумы — война или ошибка в поспешном терраформирование. Ясно было только одно — эпидемия привела к безвозвратной генной мутации и лечению болезнь не поддавалось. Те, кто смог — сбежали, но это были единицы, так как планету закрыли на «звездный» карантин. http://media.indiedb.com/images/members/4/3324/3323549/profile/story_resize_300.pngГрузовой космический корабль «охотников за артефактами» (черные археологи) «Небосвод», класса 1М1, во время длительного перелета, с ценным грузом на борту, терпит крушение на планете Trappist-1 h. Попадая в закрытый и жестокий мир, стоящий в руинах корпоративных войн, главному герою предстоит выбраться из этой ловушки. http://media.indiedb.com/images/members/4/3324/3323549/profile/features_resize_300.pngОткрытый мир в пост-апокалипстичном мире (бункеры, разбитые космические корабли, пещеры и заброшеные города). Хотя, сразу предупрежу, что это не планета Земля.Обширные настраиваемые характеристики ГГПошаговые бои, псай, импланты и энергощитыМутанты и гексагоны. Ортодоксально все в целом.Вот видосики игрового процесса. Они относительно старые, но суть отражают вполне. https://www.youtube.com/watch?v=uHACEm7Eet8 https://www.youtube.com/watch?v=lNFgZsAZta4 Конкретно сейчас работаю над наполнением мира и вот, к примеру свежие скриншоты наружки: И уже более-менее готов эскиз, какие характеристики будут доступны в игре:http://media.indiedb.com/images/games/1/64/63292/profile.pngА вот такие вот аватары для NPC будут: Есть так же группа во Вконтакте - Sands of Space RPG \ IndieDB - Sands of Space RPGБуду очень рад комментариям!Спасибо! 12 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Добро пожаловать на форум. Я так понимаю в игре будет только английский язык? 2 Ссылка на комментарий
Daniil_Monin Опубликовано 16 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Привет! Спасибо большое! Нет, в игре будет русский язык в обязательном порядке. Шрифт, правда, пока не заказал, но в скором времени закажу. Сейчас использую бесплатный, и у него нет кириллицы. 1 Ссылка на комментарий
bonus Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Альтернативное будущее 1980-х.А вот оно насколько альтернативное? В смысле, когда от нашего отличаться стало? Явно раньше середины XX века, ибо за двадцать-тридцать лет настроить в космосах таких колоний, которые могут позволить себе крупные мегаполисы и бомбардировки как-то нереально. Грузовой космический корабль «охотников за артефактами»Артефакты - в смысле от зеленых человечков? А они сами будут? У глав.героя какие-то невнятные анимации в состоянии покоя - почти неподвижным болванчиком стоит. Красиво сделано, что ГГ при пробежке начинает ускоряться, потом притормаживать, но это как-то бы ограничить, а то при пятигексовой пробежке он полпути ускоряется, потом полпути тормозит - с учетом того, что потом стоит неподвижно, задаешься вопросом - зачем вообще бегал Мобы, вроде, силы экономят, лишний раз не ускоряются. Может вообще такое ускорение убрать из боевого режима (ну или пусть ускоряется только по делу, например при забеге к укрытию или в ближний бой)? Еще бы хорошо как-то сделать, чтобы болванчики не крутились, когда бегут не по прямой - как 0:27 в первом видео (понятно, что гексы такие, но выглядит стремновато). 1 Ссылка на комментарий
Daniil_Monin Опубликовано 16 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Привет! Спасибо за комментарий! А вот оно насколько альтернативное? В смысле, когда от нашего отличаться стало? Явно раньше середины XX века, ибо за двадцать-тридцать лет настроить в космосах таких колоний, которые могут позволить себе крупные мегаполисы и бомбардировки как-то нереально. Артефакты - в смысле от зеленых человечков? А они сами будут? Я очень не хотел привязываться к земному времени и выбрал тот период на Земле, который по сюжету был именно рассветом освоения космоса. Да и стилистика 80-х мне очень нравится. К примеру, можно наблюдать картины в стиле Мемфиса Милано уже сейчас Так же, я базируюсь на фильмах тех годов. Тогда не плохо клепали фантастические фильмы. Тот же самый "Чужой" он 79-го года. Хотя, я очень многое беру из книг Филипа К. Дика. Каюсь Артефакты - в смысле от зеленых человечков? А они сами будут? На черном рынке за кусок советского спутника будут башлять большие кредиты коллекционеры Красиво сделано, что ГГ при пробежке начинает ускоряться, потом притормаживать, но это как-то бы ограничить, а то при пятигексовой пробежке он полпути ускоряется, потом полпути тормозит - с учетом того, что потом стоит неподвижно, задаешься вопросом - зачем вообще бегал Мобы, вроде, силы экономят, лишний раз не ускоряются. Может вообще такое ускорение убрать из боевого режима (ну или пусть ускоряется только по делу, например при забеге к укрытию или в ближний бой)? Еще бы хорошо как-то сделать, чтобы болванчики не крутились, когда бегут не по прямой - как 0:27 в первом видео (понятно, что гексы такие, но выглядит стремновато). Анимация для меня сейчас боль. Я убрал вообще эти "ускорения" и "замедления", т.к. с ними было очень много багов. Персонажку и анимацию я буду переделывать чуть ли не полностью. Сейчас это именно "болванчики" для отработки базовой механики и тестирования. В целом, я просто сделал упор уже на что-то рабочее по-первости, что бы не походить на "очередного воятеля русского Fallout'а" без рабочего прототипа. https://www.youtube.com/watch?v=dm-YrGq5rKE 4 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 В целом, я просто сделал упор уже на что-то рабочее по-первости, что бы не походить на "очередного воятеля русского Fallout'а" без рабочего прототипа.Все правильно, не надо нам очередной "русской клюквы" Поправьте еще ссылочку в первом посте на VK 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Так же, приветствую на форуме.Первое, что напомнило Paradise Cracked (код доступа рай), графика и тематика, Metalhearth и даже санитаров. Смотря первое видео, было бы здорово, если враги могли пытаться отнимать оружие (вцепиться в туже пушку), при этом, если противник слабее в разы его можно было перекинуть через себя, а если врагов много, то так же могли бы повалить гг на пол. И в зависимости от характеристик и брони, встать было бы проблематично, к примеру нужно будет сделать перекат со спины, ну и враги будут пытаться мешать. По поводу брони (скафандра): будет ли возможность ее менять, ремонтировать/улучшать (спец.агрегаты на заводах). Что будет, если его повредят? Нужно ли будет искать противоядия, медикаменты? Временно заклеивать скафандр спец.пеной. Баллоны с кислородной смесью будут? Отталкиваюсь от того, что гг не инфицирован и ходит в скафандре. По сюжету: немного правок в описание выше, альтернативный поворот на базе 80х, а действие может происходить уже как и 2020, так и 2080... Все правильно, не надо нам очередной "русской клюквы" Поправьте еще ссылочку в первом посте на VKУже поправил. 2 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Daniil_Monin Опубликовано 16 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Все правильно, не надо нам очередной "русской клюквы" Поправьте еще ссылочку в первом посте на VK Спасибо! Подправил Ссылка на комментарий
Daniil_Monin Опубликовано 16 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Так же, приветствую на форуме. Привет! Спасибо! Первое, что напомнило Paradise Cracked (код доступа рай), графика и тематика и даже санитаров)) Я видел обе игры, но увы не играл. Хотя про Код Доступа Рай мне уже говорили, что хороша. Смотря первое видео, было бы здорово, если враги могли пытаться отнимать оружие (вцепиться в туже пушку), при этом, если противник слабее в разы его можно было перекинуть через себя, а если врагов много, то так же могли бы повалить гг на пол. И в зависимости от характеристик и брони, встать было бы проблематично, к примеру нужно будет сделать перекат со спины, ну и враги будут пытаться мешать. Повалить на пол, сбить и прочее штуки дрюки я попытаюсь сделать и в целом разнообразить бой. Программа минимум это добиться, то, что есть в классической линейке Fallout и Underrail: - энергощиты - разные виды брони (комплексная и нет) - PSI атаки - критикалы в обе стороны (хедшот, либо осечка и рвануло в руках) Так же в игре считается повреждения от второстепенных атак, не запланированых. К примеру стрельба через стекло приносит доп урон в радиусе за счет осколков, если кто-либо в этой арее есть И не маловажный момент в игре так же будет параметр IFS: Интоксикация, Усталость, Дух (Боевой). Эта полоска накапливается за счет кол-во проведенных боев, полученных травм (легкое, тяжелое оружие), приминения медикаментов и в целом. На прямую будет влиять на качество боя. Вот, более детально из моей вики: По поводу брони (скафандра): будет ли возможность ее менять, ремонтировать/улучшать (спец.агрегаты на заводах). Что будет, если его повредят? Нужно ли будет искать противоядия, медикаменты? Временно заклеивать скафандр спец.пеной. Баллоны с кислородной смесью будут? Отталкиваюсь от того, что гг не инфицирован и ходит в скафандре. Да, в игре все может придти в негодность. И нужно будет ченить, либо покупать/лутать новое. Для некоторых мест (локаций) потребуется и балоны с кислородом. Лечиться будет можно и разными методами, кстати. Не только стимпаками. По сюжету: немного правок в описание выше, альтернативный поворот на базе 80х, а действие может происходить уже как и 2020, так и 2080... Вот, да, правильней так будет Спасибо! Уже поправил. 2 Ссылка на комментарий
Daniil_Monin Опубликовано 16 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Смотря первое видео, было бы здорово, если враги могли пытаться отнимать оружие (вцепиться в туже пушку)А это я даже запишу. Мне понравилось. Единственное, что я все же ограничен ресурсами и некоторые вещи мне будет или очень сложно сделать либо вообще не реально Хотя, все же лучше постараться. Надеюсь, что ближе к осени у меня получится разобраться с анимацией. Это реально головная боль. 2 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 А это я даже запишу. Мне понравилось. Единственное, что я все же ограничен ресурсами и некоторые вещи мне будет или очень сложно сделать либо вообще не реально Хотя, все же лучше постараться. Надеюсь, что ближе к осени у меня получится разобраться с анимацией. Это реально головная боль.По мне, такие действия сами напрашиваются из происходящего...Пока одни не дают воспользоваться оружием, другие нападают (коллективная работа).Так же попытка отнятия зависит от силы и усталости. Можно попробовать оттолкнуть, а если не получается (не хватает силы), отпустить оружие (но тогда оно может быть использовано против игрока). 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Годно.Но как обычно камера в таких проектах задрана по вертикали, угол обзора по вертикали меняется или он залочен?. 1 Ссылка на комментарий
Daniil_Monin Опубликовано 17 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Привет! Годно. Спасибо большое! Но как обычно камера в таких проектах задрана по вертикали, угол обзора по вертикали меняется или он залочен?. Камерой можно только вертеть и приближать, но не сильно. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 17 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Вопрос, сеттинг направлен на боевку или же на полноценную соц.составляющую (диалоги, торговля)? И при желании можно будет пройти сюжет, почти никого не убив, исключая скажем пауков в зараженных зонах. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Daniil_Monin Опубликовано 17 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 июня, 2018 Привет! Вопрос, сеттинг направлен на боевку или же на полноценную соц.составляющую (диалоги, торговля)? И при желании можно будет пройти сюжет, почти никого не убив, исключая скажем пауков в зараженных зонах. Открытый мир и куча диалогов. По миру (планете) можно будет ползать как угодно - ворлд мапа с городами, бункерами, разбитыми космическими кораблями, био и хим лабораториями. И все это обязательно будет приправлено следами бомбежек и военных действий. Это не апокалипсис, но трагедия планеты изгоя. Игру делаю не в акцент боевки, как к примеру X-Com или Incubation. Underrail и классический Fallout мой главный и не сбиваемый референс. Сюжет не линеен. И да, в принципе, не вступая в бой, пройти будет можно. 2 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 18 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 Камерой можно только вертеть и приближать, но не сильно.Тогда не годно))))Люблю когда камера смотрит немного в горизонт а не тупо сверху как с вертолета. 1 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 18 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 Mr.СталинГодно, годно.Судя по видео и самим локациям в горизонт смотреть будет лишнее. Ты Неуловимых, уходящих в закат хотел увидеть))) 2 Ссылка на комментарий
Daniil_Monin Опубликовано 18 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 Тогда не годно)))) Люблю когда камера смотрит немного в горизонт а не тупо сверху как с вертолета. Эх... Очень надеюсь, что игра будет только в этом плане разочаровывать. Я долго думал, как должна вести себя камера. Даже когда камера всегда имеет статичный угол, но на каждой локации он свой. Но в итоге пришел к мнению, после тестов, что именно такое поведение достаточное и является золотой серединой. Mr.Сталин Годно, годно. Судя по видео и самим локациям в горизонт смотреть будет лишнее. Ты Неуловимых, уходящих в закат хотел увидеть))) Спасибо! Я все хочу доделать локации и записать уже более полноценный ролик. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 18 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 Судя по видео и самим локациям в горизонт смотреть будет лишнее.какой горизонт нафиг) чуешь разницу нормального обзора для камеры. 2 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 18 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 Эх... Очень надеюсь, что игра будет только в этом плане разочаровывать. Я долго думал, как должна вести себя камера. Даже когда камера всегда имеет статичный угол, но на каждой локации он свой.Но в итоге пришел к мнению, после тестов, что именно такое поведение достаточное и является золотой серединой. Спасибо! Я все хочу доделать локации и записать уже более полноценный ролик.Прислушиваемся, но сами решаем, что стоит, чего не стоит, а камера... Например камера в КДР 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 18 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 Mr.СталинФууу, какой-то не комфортный угол - ближе к виду от третьего лица)))А если серьезно, мне кажется если такой угол сделать, то в зданиях плохо видно все будет (если по скринам локаций судить). Тем более камера будет залочена (как сказал автор) и не будет возможности угол приподнять. Не знаю если только не много его опустить и будет нормалек. 1 Ссылка на комментарий
Daniil_Monin Опубликовано 18 июня, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 Прислушиваемся, но сами решаем, что стоит, чего не стоит, а камера... Привет! Спасибо за ролик. Я реально не понимаю, как я мог пропустить эту игру. Сейчас с камерой я делать точно ничего не буду. Пока не накоплю мясца по моделям и не подведу к финишной черте те локации, которые планируется в тизере. Да и в целом камеру я действительно не хочу менять какой горизонт нафиг) чуешь разницу нормального обзора для камеры. Всматривался в скриншот, вспоминал откуда пока в цитату не завернул - Krai_Mira_04...jpg Я посыл понял, но повторюсь, что поведение камеры будет ортодоксальным. Mr.Сталин Фууу, какой-то не комфортный угол - ближе к виду от третьего лица))) А если серьезно, мне кажется если такой угол сделать, то в зданиях плохо видно все будет (если по скринам локаций судить). Тем более камера будет залочена (как сказал автор) и не будет возможности угол приподнять. Не знаю если только не много его опустить и будет нормалек. Привет! Да, все верно! Даже, с учетом просвета стен, можно слегка запутаться и все приведет, к тому, что такая реализация камеры потребует более скурполезного подхода. 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 18 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 18 июня, 2018 Привет! Спасибо за ролик. Я реально не понимаю, как я мог пропустить эту игру. Сейчас с камерой я делать точно ничего не буду. Пока не накоплю мясца по моделям и не подведу к финишной черте те локации,Привет, привет.Собственно, я считаю, что с камерой все нормально, возможно стоит попробовать дать возможность управлять наклоном, чтобы можно было его менять в диапазоне +/- 20%, что вполне может выручить при некоторых ситуациях, но это вторичная задача. 3 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 19 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 Mr.СталинФууу, какой-то не комфортный угол - ближе к виду от третьего лица)))А если серьезно, мне кажется если такой угол сделать, то в зданиях плохо видно все будет (если по скринам локаций судить). Тем более камера будет залочена (как сказал автор) и не будет возможности угол приподнять. Не знаю если только не много его опустить и будет нормалек.Фокс ты край мира для примера запусти и посмотри как там камера работает, ее можно настраивать в зависимости от текущей ситуации на карте, как выше написал Pyran. 1 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 19 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 19 июня, 2018 Mr.СталинДа знаю я. В Санитарах тоже можно было, но я то исходил из того, что автор с самого начала написал)))Камерой можно только вертеть и приближать, но не сильно.В общем все равно автор пока с камерой делать ничего не будет - не будем зацикливаться. 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти