Перейти к содержанию

Sands of Space RPG


Рекомендуемые сообщения

Привет! Спасибо большое!

 

Нет, в игре будет русский язык в обязательном порядке.

Шрифт, правда, пока не заказал, но в скором времени закажу. Сейчас использую бесплатный, и у него нет кириллицы.

Ссылка на комментарий

 

Альтернативное будущее 1980-х.

А вот оно насколько альтернативное? В смысле, когда от нашего отличаться стало? Явно раньше середины XX века, ибо за двадцать-тридцать лет настроить в космосах таких колоний, которые могут позволить себе крупные мегаполисы и бомбардировки как-то нереально.

 

 

Грузовой космический корабль «охотников за артефактами»

Артефакты - в смысле от зеленых человечков? А они сами будут?

 

У глав.героя какие-то невнятные анимации в состоянии покоя - почти неподвижным болванчиком стоит.

 

Красиво сделано, что ГГ при пробежке начинает ускоряться, потом притормаживать, но это как-то бы ограничить, а то при пятигексовой пробежке он полпути ускоряется, потом полпути тормозит - с учетом того, что потом стоит неподвижно, задаешься вопросом - зачем вообще бегал :) Мобы, вроде, силы экономят, лишний раз не ускоряются. Может вообще такое ускорение убрать из боевого режима (ну или пусть ускоряется только по делу, например при забеге к укрытию или в ближний бой)?

 

Еще бы хорошо как-то сделать, чтобы болванчики не крутились, когда бегут не по прямой - как 0:27 в первом видео (понятно, что гексы такие, но выглядит стремновато).

Ссылка на комментарий

Привет! Спасибо за комментарий!

 

А вот оно насколько альтернативное? В смысле, когда от нашего отличаться стало? Явно раньше середины XX века, ибо за двадцать-тридцать лет настроить в космосах таких колоний, которые могут позволить себе крупные мегаполисы и бомбардировки как-то нереально.

Артефакты - в смысле от зеленых человечков? А они сами будут?

Я очень не хотел привязываться к земному времени и выбрал тот период на Земле,

который по сюжету был именно рассветом освоения космоса.

Да и стилистика 80-х мне очень нравится. К примеру, можно наблюдать картины в стиле Мемфиса Милано уже сейчас :D

 

Так же, я базируюсь на фильмах тех годов. Тогда не плохо клепали фантастические фильмы.

Тот же самый "Чужой" он 79-го года.

 

Хотя, я очень многое беру из книг Филипа К. Дика. Каюсь :)

 

Артефакты - в смысле от зеленых человечков? А они сами будут?

На черном рынке за кусок советского спутника будут башлять большие кредиты коллекционеры ;)

 

Красиво сделано, что ГГ при пробежке начинает ускоряться, потом притормаживать, но это как-то бы ограничить, а то при пятигексовой пробежке он полпути ускоряется, потом полпути тормозит - с учетом того, что потом стоит неподвижно, задаешься вопросом - зачем вообще бегал :) Мобы, вроде, силы экономят, лишний раз не ускоряются. Может вообще такое ускорение убрать из боевого режима (ну или пусть ускоряется только по делу, например при забеге к укрытию или в ближний бой)?

Еще бы хорошо как-то сделать, чтобы болванчики не крутились, когда бегут не по прямой - как 0:27 в первом видео (понятно, что гексы такие, но выглядит стремновато).

Анимация для меня сейчас боль.

Я убрал вообще эти "ускорения" и "замедления", т.к. с ними было очень много багов.

Персонажку и анимацию я буду переделывать чуть ли не полностью.

Сейчас это именно "болванчики" для отработки базовой механики и тестирования.

 

В целом, я просто сделал упор уже на что-то рабочее по-первости, что бы не походить на "очередного воятеля русского Fallout'а" без рабочего прототипа.

 

https://www.youtube.com/watch?v=dm-YrGq5rKE

Ссылка на комментарий

В целом, я просто сделал упор уже на что-то рабочее по-первости, что бы не походить на "очередного воятеля русского Fallout'а" без рабочего прототипа.

Все правильно, не надо нам очередной "русской клюквы" :)

Поправьте еще ссылочку в первом посте на VK

Ссылка на комментарий

Так же, приветствую на форуме.
Первое, что напомнило Paradise Cracked (код доступа рай), графика и тематика, Metalhearth и даже санитаров.
 
Смотря первое видео, было бы здорово, если враги могли пытаться отнимать оружие (вцепиться в туже пушку), при этом, если противник слабее в разы его можно было перекинуть через себя, а если врагов много, то так же могли бы повалить гг на пол. И в зависимости от характеристик и брони, встать было бы проблематично, к примеру нужно будет сделать перекат со спины, ну и враги будут пытаться мешать.
 
По поводу брони (скафандра): будет ли возможность ее менять, ремонтировать/улучшать (спец.агрегаты на заводах). Что будет, если его повредят? Нужно ли будет искать противоядия, медикаменты? Временно заклеивать скафандр спец.пеной. Баллоны с кислородной смесью будут? Отталкиваюсь от того, что гг не инфицирован и ходит в скафандре.
 
По сюжету: немного правок в описание выше, альтернативный поворот на базе 80х, а действие может происходить уже как и 2020, так и 2080...

 


Все правильно, не надо нам очередной "русской клюквы" :)
Поправьте еще ссылочку в первом посте на VK
Уже поправил.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Так же, приветствую на форуме.

Привет! Спасибо!

 

Первое, что напомнило Paradise Cracked (код доступа рай), графика и тематика и даже санитаров))

Я видел обе игры, но увы не играл. Хотя про Код Доступа Рай мне уже говорили, что хороша.

 

Смотря первое видео, было бы здорово, если враги могли пытаться отнимать оружие

(вцепиться в туже пушку), при этом, если противник слабее в разы его можно было

перекинуть через себя, а если врагов много, то так же могли бы повалить гг на пол.

И в зависимости от характеристик и брони, встать было бы проблематично,

к примеру нужно будет сделать перекат со спины, ну и враги будут пытаться мешать.

Повалить на пол, сбить и прочее штуки дрюки я попытаюсь сделать и в целом разнообразить бой.

Программа минимум это добиться, то, что есть в классической линейке Fallout и Underrail:

- энергощиты

- разные виды брони (комплексная и нет)

- PSI атаки

- критикалы в обе стороны (хедшот, либо осечка и рвануло в руках)

 

Так же в игре считается повреждения от второстепенных атак, не запланированых. К примеру

стрельба через стекло приносит доп урон в радиусе за счет осколков, если кто-либо в этой арее есть

 

И не маловажный момент в игре так же будет параметр IFS: Интоксикация, Усталость, Дух (Боевой).

Эта полоска накапливается за счет кол-во проведенных боев, полученных травм (легкое, тяжелое оружие),

приминения медикаментов и в целом. На прямую будет влиять на качество боя.

 

Вот, более детально из моей вики:

WQ5RNJlQpUs.jpg

 

 

По поводу брони (скафандра): будет ли возможность ее менять,

ремонтировать/улучшать (спец.агрегаты на заводах).

Что будет, если его повредят? Нужно ли будет искать противоядия, медикаменты?

Временно заклеивать скафандр спец.пеной. Баллоны с кислородной смесью будут?

Отталкиваюсь от того, что гг не инфицирован и ходит в скафандре.

Да, в игре все может придти в негодность. И нужно будет ченить, либо покупать/лутать новое.

Для некоторых мест (локаций) потребуется и балоны с кислородом.

Лечиться будет можно и разными методами, кстати. Не только стимпаками.

 

По сюжету: немного правок в описание выше, альтернативный поворот на базе 80х, а

действие может происходить уже как и 2020, так и 2080...

 

 

Вот, да, правильней так будет :) Спасибо!

 

Уже поправил.

Ссылка на комментарий

Смотря первое видео, было бы здорово, если враги могли пытаться отнимать оружие (вцепиться в туже пушку)

А это я даже запишу. Мне понравилось.

 

Единственное, что я все же ограничен ресурсами и некоторые вещи мне будет или очень сложно сделать либо вообще не реально :)

Хотя, все же лучше постараться.

 

Надеюсь, что ближе к осени у меня получится разобраться с анимацией. Это реально головная боль.

Ссылка на комментарий

А это я даже запишу. Мне понравилось.

 

Единственное, что я все же ограничен ресурсами и некоторые вещи мне будет или очень сложно сделать либо вообще не реально :)

Хотя, все же лучше постараться.

 

Надеюсь, что ближе к осени у меня получится разобраться с анимацией. Это реально головная боль.

По мне, такие действия сами напрашиваются из происходящего...

Пока одни не дают воспользоваться оружием, другие нападают (коллективная работа).

Так же попытка отнятия зависит от силы и усталости. Можно попробовать оттолкнуть, а если не получается (не хватает силы), отпустить оружие (но тогда оно может быть использовано против игрока).

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Привет!

 

Годно.

Спасибо большое!

 

Но как обычно камера в таких проектах задрана по вертикали, угол обзора по вертикали меняется или он залочен?.

Камерой можно только вертеть и приближать, но не сильно.

Ссылка на комментарий

Вопрос, сеттинг направлен на боевку или же на полноценную соц.составляющую (диалоги, торговля)? И при желании можно будет пройти сюжет, почти никого не убив, исключая скажем пауков в зараженных зонах.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Привет!

 

Вопрос, сеттинг направлен на боевку или же на полноценную соц.составляющую (диалоги, торговля)? И при желании можно будет пройти сюжет, почти никого не убив, исключая скажем пауков в зараженных зонах.

Открытый мир и куча диалогов. По миру (планете) можно будет ползать как угодно -

ворлд мапа с городами, бункерами, разбитыми космическими кораблями, био и хим лабораториями.

И все это обязательно будет приправлено следами бомбежек и военных действий.

 

Это не апокалипсис, но трагедия планеты изгоя.

 

Игру делаю не в акцент боевки, как к примеру X-Com или Incubation. Underrail и классический Fallout мой главный и не сбиваемый референс.

 

Сюжет не линеен. И да, в принципе, не вступая в бой, пройти будет можно.

Ссылка на комментарий

Тогда не годно))))

Люблю когда камера смотрит немного в горизонт а не тупо сверху как с вертолета.

Эх... :)

Очень надеюсь, что игра будет только в этом плане разочаровывать.

 

Я долго думал, как должна вести себя камера. Даже когда камера всегда имеет статичный угол, но на каждой локации он свой.

Но в итоге пришел к мнению, после тестов, что именно такое поведение достаточное и является золотой серединой.

 

Mr.Сталин

Годно, годно.

Судя по видео и самим локациям в горизонт смотреть будет лишнее. Ты Неуловимых, уходящих в закат хотел увидеть)))

Спасибо! Я все хочу доделать локации и записать уже более полноценный ролик.

Ссылка на комментарий

Эх... :)

Очень надеюсь, что игра будет только в этом плане разочаровывать.

 

Я долго думал, как должна вести себя камера. Даже когда камера всегда имеет статичный угол, но на каждой локации он свой.

Но в итоге пришел к мнению, после тестов, что именно такое поведение достаточное и является золотой серединой.

 

 

Спасибо! Я все хочу доделать локации и записать уже более полноценный ролик.

Прислушиваемся, но сами решаем, что  стоит, чего не стоит, а камера... 

Например камера в КДР

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Mr.Сталин

Фууу, какой-то не комфортный угол - ближе к виду от третьего лица)))

А если серьезно, мне кажется если такой угол сделать, то в зданиях плохо видно все будет (если по скринам локаций судить). Тем более камера будет залочена (как сказал автор) и не будет возможности угол приподнять. Не знаю если только не много его опустить и будет нормалек.

Ссылка на комментарий

Прислушиваемся, но сами решаем, что  стоит, чего не стоит, а камера...

Привет!

 

Спасибо за ролик. Я реально не понимаю, как я мог пропустить эту игру.

 

Сейчас с камерой я делать точно ничего не буду. Пока не накоплю мясца по моделям и не подведу к финишной черте те локации, которые планируется в тизере. Да и в целом камеру я действительно не хочу менять :)

 

какой горизонт нафиг) чуешь разницу нормального обзора для камеры.

Krai_Mira_04-1-770x481.jpg

Всматривался в скриншот, вспоминал откуда пока в цитату не завернул - Krai_Mira_04...jpg

 

Я посыл понял, но повторюсь, что поведение камеры будет ортодоксальным. :)

 

Mr.Сталин

Фууу, какой-то не комфортный угол - ближе к виду от третьего лица)))

А если серьезно, мне кажется если такой угол сделать, то в зданиях плохо видно все будет (если по скринам локаций судить). Тем более камера будет залочена (как сказал автор) и не будет возможности угол приподнять. Не знаю если только не много его опустить и будет нормалек.

Привет!

 

Да, все верно! Даже, с учетом просвета стен, можно слегка запутаться и все приведет, к тому, что такая реализация камеры потребует более скурполезного подхода.

Ссылка на комментарий

Привет!

 

Спасибо за ролик. Я реально не понимаю, как я мог пропустить эту игру.

 

Сейчас с камерой я делать точно ничего не буду. Пока не накоплю мясца по моделям и не подведу к финишной черте те локации,

Привет, привет.

Собственно, я считаю, что с камерой все нормально, возможно стоит попробовать дать возможность управлять наклоном, чтобы можно было его менять в диапазоне +/- 20%, что вполне может выручить при некоторых ситуациях, но это вторичная задача.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

База Данных: YD\MF  

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Mr.Сталин

Фууу, какой-то не комфортный угол - ближе к виду от третьего лица)))

А если серьезно, мне кажется если такой угол сделать, то в зданиях плохо видно все будет (если по скринам локаций судить). Тем более камера будет залочена (как сказал автор) и не будет возможности угол приподнять. Не знаю если только не много его опустить и будет нормалек.

Фокс ты край мира для примера запусти и посмотри как там камера работает, ее можно настраивать в зависимости от текущей ситуации на карте, как выше написал Pyran.
Ссылка на комментарий

Mr.Сталин
Да знаю я. В Санитарах тоже можно было, но я то исходил из того, что автор с самого начала написал)))


Камерой можно только вертеть и приближать, но не сильно.

В общем все равно автор пока с камерой делать ничего не будет - не будем зацикливаться.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...