Перейти к содержанию

Battletech, MechWarrior, MechCommander, MWO


Legend

Рекомендуемые сообщения

Может "позажигать" с мехами (задумчиво). Я правда не большой знаток вселенной. Но мехи... и 16-цветный МехВариор... этого из головы не стереть. Нет. 

Изменено пользователем Weilard
Ссылка на комментарий

Они минималкy собрали меньше чем за час. А фанаты Батлтеха в комментариях реально дрyг-дрyга с запуском игры как с праздником поздравляют. Надеюсь, всё в пределах ожидаемой суммы y разработчиков и все голы возьмyт, уж больно "размазали" по ним казалось бы базовый игровой контент.
Новый Мехкоммандер плюс РПГ элементы, выборы кому продаться как в МВ4 Меркс и полноценный мyльти, это прямо очень вкyсно и такая-то ностальжи. :wub:

Ссылка на комментарий

Из заинтересовавшего:

 

Что-то размеры мехов совершенно профуканы. Но всё равно очень рад, что вспомнили про эту серию и делают сингловую игру.

 

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

А что не так с размерами?

Мне скорее fov не очень понравился. Да и вообще Рыбы ребята мyтные, но идея именно наёмников мне очень по душе - несмотря на общую аркадность базиса 4 части, Мерчи с механикой менеджмента команды и выбора миссий на мой взгляд лучшая часть серии.

Ссылка на комментарий

А что не так с размерами?

 

Как по мне они совсем не соблюдены. В старых играх люди разбегались как тараканы, а здесь они можно сказать по "колено".

 

http://s12.postimg.org/iz6pebkal/1359571251712.jpg

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

По колено комy? На видео Шедоy Хоyк - медиум мех, которомy человек рядом чyть выше стопы, что и так значительно увеличенные пропорции в сравнении с первоисточником.

http://assets-cloud.enjin.com/users/3647322/pics/original/3157292.jpg

http://assets-cloud.enjin.com/users/3647322/pics/original/3133351.jpg

Ссылка на комментарий

Mеchwarrior 5:

 

Действие сюжетной кампании будет не полностью происходить в 3015 году, а только начинаться в нём. Всего кампания охватит 34 года, продлившись до 3049-го и продемонстрировав нам превращение главного героя из желторотого юнца в убелённого сединами ветерана. Соответственно, отпадают вопросы, что в трейлере делал "Рейвен", появившийся на полях сражений только в 3024-м. Клантех, однако, в загребущие лапы игрока не попадёт - в 3049-м вторжение кланов только-только началось, так что клановцы будут выступать сугубо в роли крутых противников в нескольких последних заданиях.

- В зависимости от игрового года, будет меняться не только список доступной техники и оборудования (что логично), не только политическая обстановка (что тоже понятно), но также и экономическая ситуация. Пока не очень понятно, что под этим подразумевается и как оно будет реализовано, но звучит интересно.

- Экономику вообще обещают сделать очень навороченной - по словам Баллока, больше всего это будет похоже на самый первый MechWarrior, скрещённый с симулятором менеджера спортивной команды. Баллок говорит, что хочет уйти от ситуации, когда игрок жмёт, не глядя, кнопку "Починить всё" и мчится в следующий бой - деньги будут доставаться нелегко, а статей дохода и расхода будет огромное количество.

- Под управлением игрока окажется не только главный герой, но и его подчинённые. По мере прохождения игры, их численность будет расти, и под конец мы будем командовать целым отрядом. Его предстоит комплектовать, оснащать, тренировать, лечить, ремонтировать и т.д. - всё, как полагается.

- Порулить (как лично, так и путём отдачи команд отряду) дадут только мехами. Зато в качестве врагов и неуправляемых NPC-союзников будут и танки, и вертолёты, и ховеркрафты, пехотные подразделения.

- Максимальный масштаб боёв будет аналогичен MechWarrior Online - 12 на 12 мехов. С тем только исключением, что человек будет управлять только одним из них, остальные 23 будут управляться ИИ. К прочим видам юнитов это ограничение не относится - их будет присутствовать гораздо больше.

- Насчёт кастомизации мехов пока точной информации нет - разработчики ещё до конца не решили, как она будет реализована. Пока что склоняются к варианту, более жёсткому по сравнению с MechWarrior Online - сделать мехи с очень небольшой вариативностью обвеса, но при этом в куче модификаций, этим самым обвесом отличающихся. То есть, игрок не сможет собрать себе какого хочет меха, зато сможет его выбрать и купить. Впрочем, напомню, пока это самый дискуссионный момент игры, так что радоваться или огорчаться такорму решению разработчиков рано - конкретно этот пункт к релизу изменится с наибольшей вероятностью из всего прочего, написанного здесь.

- Игра будет "песочницей" с сюжетом. Будет некоторое количество сюжетных заданий, всё остальное время же игроку будет предоставлена полная свобода передвижения по Внутренней Сфере. Он сможет заключать контракты с любыми сторонами и фракциями, какими пожелает (разумеется, будет возможна ситуация, когда какая-то из сторон обидится за то, что отряд слишком часто работает на врага, и перестанет давать работу). Некоторые сюжетные задания будут нелинейными, и от выбора, сделанного в них игроком, будет зависеть дальнейшее развитие сюжета.

- Карты для сюжетных заданий будут сделаны вручную, для побочных будут генерироваться процедурно.

- Игра будет поставляться сразу и целиком. Заплатил указанную цену - получил окончательный продукт. Никаких платных DLC, никаких микротранзакций. В ранний доступ игра выходить также не будет - купить можно будет только релизную версию.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...