Перейти к содержанию

Wasteland 2: Апдейты на Kickstarter'e


Vault_13

Рекомендуемые сообщения

Сегодня вышло 30-ое по счёту обновление на официальной страничке Wasteland 2 на Kickstarter. Начнём по порядку. Во-первых, нам показали окончательный дизайн футболок, которые получат те, кто поддержал кампанию по сбору средств на игру. inXile поступили весьма разумно и подготовили сразу четыре варианта, что бы, видимо, увеличить количество удовлетворённых увиденным вкладчиков. Вот они:
 
http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland-2-shirts.png
 
Как вы могли заметить, кроме уже знакомых фракций, вроде Пустынных Рейнджеров и Красных Скорпионов, появилась ещё одна - Вооружённые Жрецы. Эти ребята считают, что глобальный ядерный конфликт - это был библейский апокалипсис, и что им нужно закончить работу, начатую богом по очистке мира от грешников. Очень милые ребята, судя по всему.
 
В общем, если объём вашего вклада в игру подразумевает собой вознаграждение в виде футболки, то вам необходимо зайти в свою учётную запись в Рейнджерском Центре (логин и пароль такие же, как для Kickstarter) и указать, какой именно дизайн вам понравился. 
 
Итак, что у нас там дальше по программе? Разработчики сообщают, что 31 июля они прекращают принимать какие-либо средства от желающих поддержать Wasteland 2, превышающие отметку в 500$. Связано это в первую очередь с тем, что inXile вплотную подошли к моменту, когда им нужно завершить этап наполнения игры различным содержимым, вроде персонажей, оружия и локаций, в том числе и тех, которые должны быть названы по желанию игроков, поддержавших проект должным образом. Так что если вы хотели увеличить свой вклад и таким образом получить награду "по-вкуснее" (например, ту же футболку), то лучше не откладывать это в долгий ящик. Сделать это можно также в Рейнджерском Центре.
 
Далее речь пошла о том, какими успехами на данный момент могут похвастаться inXile. По словам автора обновления, большинство всей игровой механики уже находится в рабочем состоянии, а остаток работы будет закончен в ближайшее время. Дизайнеры заняты реализацией всевозможных элементов, набор которых будет меняться исходя из того, как именно игрок будет решать те или иные задачи в игре.
 
Марк Морган преступил к созданию новой порции композиций, которые будут сопровождать игрока во время путешествия по Пустоши, в то время как уже на следующей неделе начнётся запись радио-эфира, который станет довольно любопытным внутриигровым элементом, как обещают разработчики.
 
Арт-отдел продолжает работать над картами уровней, добавляя всё больше и больше деталей, а сама студия пополнилась новыми талантливыми сотрудниками, которые помогут закончить третью фазу разработки игры. В общем, дела на месте не стоят.
 
Ну, и напоследок нам дали больше подробностей о городе Дэмонта, скриншот которого нам показывали в прошлом обновлении. 
 
http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland-2-damonta.jpg
 
В Дэмонте будет своя собственная радио станция со своим Тридогнайтом :) по имени Вервольф Валли. По его словам Дэмонта - прямо рай для путешественника. Тут есть всё - мотель, бар, гараж, свежая вода, достопримечательности и многое многое другое. Сам по себе город был основан на руинах старого военного объекта -  База Военно-воздушных Сил Дэвис-Монтан. Это место стало настоящим кладбищем старых самолётов, которые в свою очередь словно магнит тянут к себе всех, кто любит поковыряться в образцах довоенной технологии.
 
Собственно говоря, всё то, что местным жителям удалось вытащить из самолётов, роботов и самой базы, и послужило неплохим фундаментом для создания нового города - Дэмонты. У этих ребят есть даже кондиционеры! В общем, судя по всему, действительно неплохая локация намечается.



В остальном речь идёт о том, о чём мы вам и так рассказывали - новые концепты и выступление Криса Авеллона на Reez. Кстати, если кто не в курсе - мы перевели на русский весь текст из дизайн-документов, которые показывались во время презентации, и касались Wasteland 2. Смотреть тут.

Ссылка на комментарий

Хмм, радио это очень хорошо, интересно, а его можно будет слушать везде или только в Дэмонте? 

Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Ссылка на комментарий

В обновлении инфа о городе представлена в виде радио-трансляции того самого Вервольфа Валли, который заманивает всех в город. То есть можно предположить, что слушать можно будет явно не только в самом городе.

Ссылка на комментарий

Мне понравилась футболка Жрецов. Да и сама концепция данной группировки тоже понравилась.

 

Так что, все кто здесь грешники, становись в очередь, с***ны дети, я вас зачищать буду!!! :)

А ТЫ починил тостер?!

Ссылка на комментарий

По Демонте там ещё есть информация:

Летом город отрезается от остального мира радиоактивным облаком, так что торговля в нем оживляется исключительно зимой. Но в любое время года не прекращаются изыскательские работы да и просто экскурсии для желающих полюбоваться останками некогда мощных машин.

Интересно, это будет отражено как-то в самой игре?

Ссылка на комментарий

Мне понравилась футболка Жрецов. Да и сама концепция данной группировки тоже понравилась.

 

Так что, все кто здесь грешники, становись в очередь, с***ны дети, я вас зачищать буду!!! :)

Мне, кстати, тоже понравилась именно эта футболка.

Ссылка на комментарий

 

А мне со звездой, только рейнджеры, только добро  :D

 

Кстати хотелось, чтобы рейнджеры были не чисто "добренькими" ребятами, а имели хоть какие-то минусы. 

Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Ссылка на комментарий

Кстати хотелось, чтобы рейнджеры были не чисто "добренькими" ребятами, а имели хоть какие-то минусы. 

Это правда, - пусть бухают по-черному, например. :) А то слащавой "доброты" реально не хочется в суровом мире далекого будущего...

Ссылка на комментарий

Писали что кроме рейнджеров будет возможность брать в команду практически любые типажи с пустошей. Мне как раз интереснее наблюдать взаимоотношения условно правильных рейнджеров со всяким отребьем.

"Босс, Сулик снова странно смотрит на меня".

Ссылка на комментарий

Итак, новое обновление. В нём нам сообщают о том, что inXile будут сотрудничать с Deep Silver с целью распространения игры в физическом виде, что должно хорошо сказаться на качестве и сроках исполнения всего обещанного. Последние никоим образом не имеют никакого влияния на разработку игры, то есть элементарно будут выполнять свою задачу по изготовлению, QA и распространению игры. Никаких DRM, оплачиваемых DLC и т. д. Всё, как и обещалось ранее.

 

Также нам показали два новых скриншота, демонстрирующих локацию Highpool, которая впервые появилась ещё в Wasteland 1. Кроме этого мы также можем полюбоваться новым пользовательским интерфейсом, претерпевшим значительные изменения по сравнению с предыдущей версией. Как бы там ни было, нам по-прежнему разрешат увеличивать размер каждого элемента, а так же менять их расположение:

 

http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland-2-new-UI.jpeg

 

http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/wasteland-2-new-UI-2.jpeg

 

Источник.

Ссылка на комментарий

По понятным причинам бесит полосатый навес :D надеюсь, не слишком много такого будет.

Бессердечно, грубо… может быть. Всё что я знаю — это то, что у меня был превосходный огнемёт.

Ссылка на комментарий

Понравилась работа с деталями на карте (хотя окна у фургона далеко не похожи на прозрачные), а вот интерфейс и в правду выглядит очень сырым. Нет какой-то целостности.

 

P.S. Интересно, а игру патчами будут поддерживать после выхода или скажут мол на них нет денег, всё ушло на разработку?

 

P.P.S Объясните мне кто-нибудь шутку с полосатым навесом. Не въехал. :(

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

P.P.S Объясните мне кто-нибудь шутку с полосатым навесом. Не въехал. :(

Ну, на дворе постапок, а на фургоне красуется нарядный полосатый навес. Причем абсолютно целый и чистый. А ведь его функциональность и важность, - не очень-то высоки в условиях оголтелого выживания на радиоактивных пустошах.

Ссылка на комментарий

А ведь его функциональность и важность, - не очень-то высоки в условиях оголтелого выживания на радиоактивных пустошах.

Ну почему же? Из этой ткани можно сшить замечательные штанишки. ^_^

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Как у Обеликса! Или кого там из них. Вот на мощном вожде эта хрень смотрелась бы донельзя уместно как древняя реликвия, с соответсвующей долей иронии.

Бессердечно, грубо… может быть. Всё что я знаю — это то, что у меня был превосходный огнемёт.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...