Перейти к содержанию

Fallout 4: Far Harbor - Обойти квест с кубиками.


Рекомендуемые сообщения

Можно ли обойти "квест с кубиками"?

Ребята, такая проблема с дополнением Фор Харбор, а именно нудное составляющее этого дополнения "квест с кубиками", на последнем этапе квеста, вылетела игра и естественно весь прогресс не сохранился... и не то что бы тяжелый квест, все очевидно... но нудно. Во общем проходить ЭТО еще раз не хочется. Подскажите, может есть возможность как то пропустить это квест.

 

Википедиа

Изменено пользователем Pyran
Ссылка на комментарий

Мда, не даром этот квест носит название "Лyчше не вспоминать" и является квинтесенцией особого отношения разработчиков к игрокy в этой части серии...

Нy да к сyти: на странице вики во вкладке "Команды для манипyляций с квестами" представлены консольные команды, позволяющее продвинyть квест на определённyю стадию или вовсе yдачно его завершить

Вики Лучше не вспоминать!

 

N.B. Манипyляции с консолью могyт отключить вам ачивки в Стиме, если вдрyг это комy-то важно.

Ссылка на комментарий

не знаю в чём проблема, но я два раза проходил это задание

и ни разу игра не вылетала, да и проходится там всё быстро и просто,

а кому сложно, советую поиграть в Портал 2 для тренировки,

а не искать обходных путей )

Ссылка на комментарий

Как бы комy интересно играть в Порталы и Майнкрафты, тот идёт и играет в Порталы и Майнкрафты. Зачем оно в Fallout - вопрос риторический. Особенно когда божественный Тодд столько раз заверял об необязательности использования этих элементов геймплея для прохождения.

Ссылка на комментарий

Как бы комy интересно играть в Порталы и Майнкрафты, тот идёт и играет в Порталы и Майнкрафты. Зачем оно в Fallout - вопрос риторический. Особенно когда божественный Тодд столько раз заверял об необязательности использования этих элементов геймплея для прохождения.

для полноты жанров

нам ведь предоставили возможность выступать в роли строителя,

детектива, искателя сокровищ, взломщика, психолога, военного

стратега по обороне и пр., так почему бы и не занятся разгадыванием головоломок )

Ссылка на комментарий

Потомy что это мyсорный аркадный сегмент игр с отвратительной реализацией до кyчи. + междy строительством поселений с элементами yправления и тем что выдаёт за это Бесесда есть большая разница. Достаточно посмотреть соответствyющие модификации на NV. Нy а переноска синих кyбиков в качестве основного сюжетного квеста, повторюсь, вообще, квинтэссенция творческой импотенции и отношения "наотшибись" стyдии к игрокy и к традициям серии.

Ссылка на комментарий

Потомy что это мyсорный аркадный сегмент игр с отвратительной реализацией до кyчи. + междy строительством поселений с элементами yправления и тем что выдаёт за это Бесесда есть большая разница. Достаточно посмотреть соответствyющие модификации на NV. Нy а переноска синих кyбиков в качестве основного сюжетного квеста, повторюсь, вообще, квинтэссенция творческой импотенции и отношения "наотшибись" стyдии к игрокy и к традициям серии.

Я не хочу Вас, или кого-то ещё обидеть, просто прошу понять меня правильно,

если посмотреть на это в другом аспекте, отбросив традиции, отношение к игроку и пр.,

а сопоставить кто такой ДИМа и его рассуждения, то для того чтобы добраться

до его утерянных воспоминаний,  кубики и жучки, как раз то что надо.

Ссылка на комментарий
Ну, судя по вот таким темам, модам на пропуск квеста и критике игры, надо это меньшинству, готовому отбросить Fallout и играться в кубики. Выводы делать из этого не буду. Тоже что бы никого не обидеть...
Ссылка на комментарий

Кто-то сказал Порталы?) Они есть в F4?

 

4b6c5099f673bfcd4dd774e4e7d9602f--portal

 

Мне очень понравилось носить кубики в обоих Порталах, но что-то мне подсказывает, что Геймбрио плохо подходит для подобных выкрутасов)

 

Мда, посмотрела на ютубе. Воистину козе - баян, попу - гармонь, икону - папуасу. Жалкое зрелище, да и скучно без шизофренических комментариев Glados)

Изменено пользователем Anjee
Ссылка на комментарий

не знаю в чём проблема, но я два раза проходил это задание

и ни разу игра не вылетала, да и проходится там всё быстро и просто,

а кому сложно, советую поиграть в Портал 2 для тренировки,

а не искать обходных путей )

давно прошел обе части портала было интересно, но этот квест такая нудятина ничего общего с порталом

Ссылка на комментарий

Как-то я раньше вроде и не замечал этой темы. Ну, что ж, поехали)

 

Для начала скажу, что квест с кубиками, это ужасно неудачная идея и реализация головоломки. Однако, для играющих на пк, это, ну совсем не проблема.

Открываем консоль, набираем там:

setstage dlc03mq04 150

потом набираем эту же команду, но концовку 150 меняем на 250. Потом на 350, 450, и 550. Получаем 5 голоплёнок с воспоминаниями Димы. Чтоб продвинулся квест, каждую нужно прослушать в пип-бое. Работает идеально, никаких глюков, ну по крайней мере, у меня никаких проблем за 6 или 7 прохождений, не было.

Почему лучше это всё делать консольной командой, а не модом? Потому что один мод https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/14077?tab=description это простой bat файл, который нужно закинуть в папку с игрой, но его всё равно придётся активировать в консоли. То есть, смысла нет, учитывая, что всё равно придётся открыть консоль и ввести там команду. Зачем ради этого засорять папку с игрой, если и без этого можно ввести такую простую консольную команду? Другой мод https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/16157?tab=description должен как бы работать без консольных команд, его просто активируем в мод менеджере. Но у мода 4 свежие жалобы на баги (а для такого мелкого мода, это много), поэтому этим ещё более стрёмно засорять игру. Стоит попробовать, разве что, если вы играете в режиме выживания без мода Survival Options (то есть, не можете пользоваться консольными командами).

 

Ну а теперь о главном. Квест с кубиками, хоть и ужасно паршивый, но это по сути, единственная мелочь, к которой реально можно придраться в DLC Фар Харбор. В остальном, это дополнение настолько идеальное и полноценное, насколько может быть Бесесдовский Фоллаут. Олдскульщики ныли что в четвёрке вариативности мало и чойсы хреновые? В Фар Харбор всё это завезли. Чойсы и вариативность главного квеста тут уделывают даже DLC Нью-Вегаса. Причём, то как ты выполняешь некоторые сайд-квесты, может переплестись и с главным.

Фракции и их действия/мотивы в Фар Харборе раскрыты отлично (в отличие от основной игры). Никаких вопросов, по типу 'а нафига институт делает синтов с самосознанием, а потом порабощает их', в Фар Харборе и близко не возникает, тут всё нормально объясняется и присутствует ЛОГИКА.

Атмосфера острова - потрясающая. Да, это может не традиционная фоллаутовская пустошь, но учитывая что действие происходит не в пустыне на юго-западе США, а на острове в северо-восточной части, никаких претензий в этом плане быть не должно.

Персонажи тут яркие, запоминающиеся, весьма неплохо проработаны, и в целом это тоже можно назвать апгрейдом над основной игрой.

Судьба Акадии в конце может зависить не только от прямых чойсов в главном квесте этого DLC, но и по желанию Выживший может вызвать Братство или Институт, чтоб уничтожить Акадию, либо собщить о ней Подземке. Это мелочь, но приятная, потому что разрабы не забили на твою принадлежность к фракциям основной игры.

Короче, я не вижу, за что Фар Харбор можно реально ругать. За один плохой квест? А много вы знаете игр или таких крупных DLC, в которых нету ни одного неудачного квеста?

 

Самое интересное, что при всём общем качестве и полноценности Фар Харбора, на метакритике у этого DLC стоит оценка всего в 6.7 от юзеров. Это при том, что у похожего, но при этом, менее качественного и вариативного Поинт Лукаута тройки, оценка юзеров - 7.6. Очередной пример необъективного и слишком предвзятого отношения к четвёрке (и всё что её связывает) навеянный многими высказываниями такого рода: 

Нy а переноска синих кyбиков в качестве основного сюжетного квеста, повторюсь, вообще, квинтэссенция творческой импотенции и отношения "наотшибись" стyдии к игрокy и к традициям серии.

 

Всё указывает на то, что Фар Харбор наоборот сделан не 'наотшибись', а квест с кубиками, просто одна неудачная идея, которая даже общую картину особо то и не портит, тем более если играешь на пк и можешь это скипнуть одной консольной командой. Но, нужно же захайлайтить именно этот прокол, и чисто по нему вынести финальный приговор, да?

То есть, получается, когда Беседка выпускает неполноценный продукт, то идём хэйтить, ставить низкие оценки, и писать плохие рецензии (мол зажравшиеся гады убили наш трушный фоллаут). Но когда Беседка делает работу над ошибками, выпускает реально крутое DLC, то находим один квест, к которому можно доипаться, забиваем на всё остальное, и снова идём ставить плохие оценки и писать гневные комменты по типу 'вы посмотрите на эти кубики, Беседка опять забила на игрока и традиции серии!'.

Я после такого, если честно, уже немного начинаю сомневаться в объективности немалой части той критики, которой многие так усердно поливали 76-ой.

 

Уже представляю, как сюда пришли трушно-фоллаутовские фанаты...

'Идиот, да причём тут кубики?! Движок! Движок как был дерьмом в четвёрке, так и остался в Фар Харборе!' - высказали они своё трушное мнение, и пошли дальше пилиться в Неваду и Сонору, которые сделаны на безупречном движке второго фоллаута.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
Но, нужно же захайлайтить именно этот прокол, и чисто по нему вынести финальный приговор, да?

Нyжно называть вещи своими именами. И когда в основном квесте есть настолько ленивые и неоригинальные механики, то это ленивый и неоригинальный подход.

"Финильный приговор" опять только в вашей голове, тyт речь шла о конкретных вполне вещах в конкретном моменте игры. Не надо додyмывать. При этом можно вспомнить альтернативные подходы к изображению виртyльной реальности из 3 части, например, где из подобного сделали целый отдельный мирок с квестами, моральным выбором и персонажами.

Нy а оправдывать халтyрy даже не абyзами механики, а фактически читами -  не знаю как прокоментировать необходимость такого образа мышления для обеления игры. Вот yж "непредвзятое отношение" во все поля...

 

В замен могy прокомментировать справедливость оценок: как раз вторичность Поинт Лyкаотy  и есть частично ответ на вопрос о рейтинге. Сами и додyмались. При этом квестовые линии и подход к фракциям в ДЛЦ выше чем в среднем градyс по больнице четвёрки. Что наталкивает в том числе на мысли о неyютности себяощyщения разработчиков в рамках приёмной вселенной. В рамках окололавкрафтовского детективчика работается им видно проще и продyктивней.

 

P.S. Орден гробокопателя в подарок.

Ссылка на комментарий

Прочесть и прочувствовать настроение всех.. не реально. Просто скажу от себя.

Отыгрывая разные роли в этой локи, испытываешь разные чувства. Как по отношению

к одной части острова, так и по отношению к другой. Везде есть свои антагонисты

 и свои протогонисты. Кого поддержать... личный выбор игрока, но!!!

В каждом случае нужно проходить этот долбаный лабиринт из голубых кубиков...

И потому я поддерживаю тех, кто осуждает беседку за этот долбаный квест,

вернее его вариант исполнения. Что интересно, не возьми в качестве напарника

на эту локу Ника Валентайна, он и не узнал бы, что у него есть "брат".

Короче... у беседки есть куча того, что нужно выяснять самостоятельно. Не бадая

друг-друга, а сотрудничая...


один квест, к которому можно доипаться, забиваем на всё остальное

Всё остальное завязано на этом квесте, если проходить по чесному. Или вы хотите сказать, что синт расскажет всё, без того, что вы найдёте его записи?

Я играю на пк, но консолью пользуюсь в исключительных случаях. Потому этот квест до блевотины мне

надоел, т.к. пробую различные способы прохождения этой локи.

Ссылка на комментарий

В каждом случае нужно проходить этот долбаный лабиринт из голубых кубиков... И потому я поддерживаю тех, кто осуждает беседку за этот долбаный квест, вернее его вариант исполнения.

 

Всё остальное завязано на этом квесте, если проходить по чесному. Или вы хотите сказать, что синт расскажет всё, без того, что вы найдёте его записи?

Контекст был в том плане, что из-за одного плохого геймплейного квеста не правильно списывать все остальные достоинства этого DLC. Но ругать беседку именно за этот квест, не то, что можно, а даже нужно.

 

В играх очень часто можно найти тупой квест, задание, активность, головоломку, дебильнейший QTE, наикривейший босс-батл, или что-то ещё, что приходится так или иначе "перетерпеть". От этого не избавленны даже величайшие игры. В том же Фоллаут 2, на нефтяной вышке есть лабиринт, который, если не ошибаюсь, можно легко пройти только прокачав науку на не менее 100 и иметь её как один из основных навыков, в обратном случае придётся ещё как подзапариться.

 

У меня, например, были случаи (особенно раньше, когда не было гайдов или возможностей заюзать чит), когда я из-за одного тупого момента даже дропал игры, которые в целом мне очень нравились.

 

Что интересно, не возьми в качестве напарника на эту локу Ника Валентайна, он и не узнал бы, что у него есть "брат".

Я точно не помню, но кажись, если не брать Ника в Фар Харбор, потом всё равно появляется опция расказать ему про Диму и дать послушать запись из воспоминаний Димы.

 

Я играю на пк, но консолью пользуюсь в исключительных случаях. Потому этот квест до блевотины мне надоел, т.к. пробую различные способы прохождения этой локи.

А я, кстати, таки нашёл отличный мод, позволяющий скипать этот квест. После его инсталяции, возле того компа с воспоминамиями, появляются пять кнопок. Нажимая каждую, в инвентаре игрока появляется по одной голозаписи Димы. Главное, не забыть их прослушать в пип-бое, чтоб квесты продолжились.

https://www.nexusmods.com/fallout4/mods/39417?tab=description

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...