Перейти к содержанию

F2: Weapons Redone


Pyran

Рекомендуемые сообщения

YAAM - это схема повреждений, а не просто пули. При установке данного мода, значение системы повреждений меняется на рекомендованное (модом). Так что, не важно YAAM у вас или Glovz.

Неплохо бы чтобы при установке этого мода менялась не только значение системы повреждений как сейчас, но и все остальные действия из .Disable_Ammo_Fix.bat , иначе и правда без разницы YAAM или  Glovz, работать как надо не будет.

Ссылка на комментарий

Неплохо бы чтобы при установке этого мода менялась не только значение системы повреждений как сейчас, но и все остальные действия из .Disable_Ammo_Fix.bat , иначе и правда без разницы YAAM или  Glovz, работать как надо не будет.

Это не проблема мода, а индивидуальная особенность версии FE, за которой я не слежу. 

Но отключатель сделать можно.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Это не проблема мода, а индивидуальная особенность версии FE, за которой я не слежу. 

Но отключатель сделать можно.

Не просто можно, нужно, попробую обосновать еще раз. В данный момент в сборке weaponsredone меняется только значение DamageFormula на 0 в файле ddraw.ini. Однако если установить поверх любой конфигурации с уже включенными yaam или glovs(не только FE) и не закоментить  в  sfall-mods.ini строку AmmoFile, получим неработающий мод, т.к. параметры боеприпасов будут браться не из прошек weaponsredone, а из ини файла от ранее установленного мода.

 

Может просто в инструкции по установке на первой странице добавить напоминалку, что установку проводить без дополнительных фиксов боеприпасов(снять галочки где надо).

Ссылка на комментарий

Однако если установить поверх любой конфигурации с уже включенными yaam или glovs(не только FE) и не закоментить  в  sfall-mods.ini строку AmmoFile, получим неработающий мод, т.к. параметры боеприпасов будут браться не из прошек weaponsredone, а из ини файла от ранее установленного мода.

В FE есть специальные файлы для переключения формул, без необходимости ползать в ddraw.ini и sfall-mods.ini (в справке там написано).

Ссылка на комментарий

В FE есть специальные файлы для переключения формул, без необходимости ползать в ddraw.ini и sfall-mods.ini (в справке там написано).

За них отдельное спасибо, но ручками полазить тоже полезно бывает, там столько интересных настроек попутно найти можно.

Ссылка на комментарий

Тю! Вроде бы и в оригинале бои с мощным оружием не занимают много времени.

Тут получается что либо пан, либо пропал, кто первым попал тот и победил. Не, я такое не люблю.

 

Лучше бы кто-нибудь сделал мод где на предметы, включая деньги, наконец то появился дефицит, в разрушенном то государстве. И играть сложнее - интереснее - стало бы и для подаваемой атмосферы подошло (реализм, какой-никакой).

А то ходят кругом типа голодные оборванцы, а рядом в безхозных контейнерах валяется и еда и прочий лут.

 

Ныне же, в оригинале и всех модах, легко быстро богатеть, не испытывая ни в чём нужды. Разве сложность должна обеспечивать только боевая система, а не и экономическая составляющая, которая расширяет геймплей (иначе этот элемен не работает, когда полно халявы, которую задалбывает собирать и искать кому бы продать).

 

А, вот, увидел мод "экономический и боевой ребаланс". Судя по описанию он делает что-то подобное. Аж 8 лет назад был сделан, а я и не знал. Впрочем, я про многие моды не знал, которые именно на этом сайте.

Ссылка на комментарий

легко быстро богатеть, не испытывая ни в чём нужды

Многие за, многиепротив, но никто не реализовал

Вес у монет и ограниченность оных. Хотя, если не поднимать каждую палку и не бежать к продавцу, и не играть в сейв\лоад из-за лишнего стимпака или засады, то денег достаточно но не так, чтоб много.

В некоторых модах есть "уничтожитель лута", и есть "генератор лута".

 

ут получается что либо пан, либо пропал, кто первым попал тот и победил

Не совсем так, но более скоротечные.

добавлено позже

Впрочем, я про многие моды не знал

Путеводитель в помощь)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

В sfall 5.0.2.2 опцию DifficultyMode=1  включить и на сложности Круто, врагам по +4AP добавится. Посмотрю, как кайтить люди будут - никаких ребалансов не надо.

Ссылка на комментарий

В sfall 5.0.2.2 опцию DifficultyMode=1  включить и на сложности Круто, врагам по +4AP добавится. Посмотрю, как кайтить люди будут - никаких ребалансов не надо.

но тут немного другой ребаланс и в принципе, модно совместить одно с другим.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

У меня возникла проблема. Я не знаю, что я делаю не так или не делаю, однако я столкнулся с проблемой, описанной чуть выше. То есть, у меня патроны работают не по формуле мода, а по формуле в sfall. Однако у меня стоит RP и я понятия не имею, как включить формулу мода. Я ddraw весь изрыл, чтобы посмотреть что не так и все равно не понял. Вроде бы все верно, но для огнестрела и энергооружия используется ванильная формула урона. Ну или YAAM, Glovz, если в sfall их поставить.

 

Помогите, пожалуйста. 

Ссылка на комментарий

Версия RP?

RP 2.3.3, FE, RPu, или какая сборка от мехов?

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Проверял на обычном RP 2.3.3. и на RPu. Ситуация и там, и там одинаковая. Разве что в один момент на RP 2.3.3. мне показалось, будто бы у врагов повысился какой-то модификатор, из-за чего меня в кожаной броне второй модификации очередь из десятимиллиметрового пп убивала сразу уроном приблизительно в сотню единиц, в то время как мои выстрелы очередями из пп и обычную кожаную броню и на близких расстояниях пробивали очень редко. Но скорее всего мне просто показалось, просто на всякий решил написать

 

Только что еще раз проверил и понял, что кое-что не дописал. На версии RP 2.3.3. десятимиллиметровые патроны имеют характеристики, как на скринах парня выше. Изменяются они на ванилу, YAAM или Glovz на RPu.

 

 

Изменено пользователем Lt_Ser
Ссылка на комментарий

Первое - yaam надо переводить на default

Второе - в sfall-mods.ini проверить и отключить прописанную систему повреждений. 

С RPu, на данный момент напрямую моды не совместимы.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

YAAM автоматически заменился на Fallout default. Или надо перед установкой мода поставить ванильную формулу в sfall?

 

И как выглядит строчка системы повреждений? Я посмотрел и ничего такого не увидел.

Ссылка на комментарий
15 часов назад, Lt_Ser сказал:

YAAM автоматически заменился на Fallout default. Или надо перед установкой мода поставить ванильную формулу в sfall?

 

И как выглядит строчка системы повреждений? Я посмотрел и ничего такого не увидел.

AmmoFile=и прописана схема YaaM или balanced или любая другая.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Сделал. Строчка AmmoFile почему-то была равна AmmoFile.ini, хотя такого файла просто не существует. В игре произошли изменения, но в худшую сторону, потому что полуоболочечные десятимиллиметровки вместо СУ стали прибавлять двадцать пять ПУ.

Ссылка на комментарий
В 01.03.2023 в 15:17, Lt_Ser сказал:

Сделал. Строчка AmmoFile почему-то была равна AmmoFile.ini, хотя такого файла просто не существует. В игре произошли изменения, но в худшую сторону, потому что полуоболочечные десятимиллиметровки вместо СУ стали прибавлять двадцать пять ПУ.

AmmoFile= или ;AmmoFile=

Если второе, то никак влиять не должно.

 

А остальное вооружение и снаряды?

Чутка попозже еще посмотрю инсталер, и целостность файлов Проверил, все идентично, на выходе получаем идентичные настройки и файлы.

. Но они полностью соответствовали оригинальному архиву. Возможно, какой нибудь другой компонент мешает, но тут затрудняюсь что-то предположить.

 

значения см.ниже

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
58 минут назад, Pyran сказал:

AmmoFile= или ;AmmoFile=

Если второе, то никак влиять не должно.

Второе. 

59 минут назад, Pyran сказал:

А остальное вооружение и снаряды?

Холодное оружие вроде все соответствует моду. У патронов изменение СУ заменено ПУ, не знаю, влияет ли это на бой или это просто изменение описания. В остальном полностью соответствуют ваниле. С пушками же сложнее. Некоторые стали чуть слабее, некоторые не поменялись.

 

Все моды скачаны отсюда (кроме читерного сундука для быстрого доступа к патронам и оружию, мне лень носиться по карте; скачан с Нексуса). Сама игра пиратской версии, однако там ничего не изменено и работает отлично. 

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, Lt_Ser сказал:

Второе. 

Холодное оружие вроде все соответствует моду. У патронов изменение СУ заменено ПУ, не знаю, влияет ли это на бой или это просто изменение описания. В остальном полностью соответствуют ваниле. С пушками же сложнее. Некоторые стали чуть слабее, некоторые не поменялись.

 

Все моды скачаны отсюда (кроме читерного сундука для быстрого доступа к патронам и оружию, мне лень носиться по карте; скачан с Нексуса). Сама игра пиратской версии, однако там ничего не изменено и работает отлично. 

1. Я спрашиваю, все лисоответствует описанию мода... оружие, патроны, итд. Т.к. изменялось многое.

2. про чит сундук - не в курсе, покажите, что это

3. Подходит любая чистая версия... gog\steam\фаргус\лк итд, но если это сборка или перепаковка, то в большинстве случаем, что-то с ней не то.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

1.Честно, я не знаю где посмотреть текущие параметры всего оружия и патронов. 

2. https://www.nexusmods.com/fallout2/mods/15 - чит сундук, не меняет ничего, кроме добавление сундука перед храмом испытаний

3. У меня чистая, это точно

Ссылка на комментарий

Сравнение характеристик 10мм патронов:

для RP

Спойлер

Синие 10мм

AC 0

DR 0

Dam Mult 3

Dam Div 2

 

Красные 10мм

AC 0

DR 0

Dam Mult 1

Dam Div 1

 

Для WR

Спойлер

Синие 10мм

AC 0

DR 47

Dam Mult 7

Dam Div 2

 

Красные 10мм

AC -20

DR -45

Dam Mult 1

Dam Div 1

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Lt_Ser сказал:

чит сундук

Тут дело не в том, что кроме сундука ничего не меняет, оно меняет карту и взможно, что-то еще и не понял, оно вроде для чистой Fo2 не для RP. 

7 минут назад, Lt_Ser сказал:

я не знаю где посмотреть текущие параметры

proto manager

Только что, Lt_Ser сказал:

Ничто не соответствует моду, кроме холодного оружия. Патроны и оружие - как в ваниле.

интересно интересно... ставьте мод повторно. И проверьте снова.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Lt_Ser сказал:

Ладно, с сундуком все, без него ситуация была такая же.

 

Переустановка мода не помогла.

пробуй этот архив - 

Спойлер

оставить appearance и sound, master.dat и critter.dat распаковать архив в папку с игрой - запустить proto.bat потом играть

f2_rp_patch_wr

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...