1war Опубликовано 20 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2021 YAAM - это схема повреждений, а не просто пули. При установке данного мода, значение системы повреждений меняется на рекомендованное (модом). Так что, не важно YAAM у вас или Glovz.Неплохо бы чтобы при установке этого мода менялась не только значение системы повреждений как сейчас, но и все остальные действия из .Disable_Ammo_Fix.bat , иначе и правда без разницы YAAM или Glovz, работать как надо не будет. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 20 июля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 20 июля, 2021 Неплохо бы чтобы при установке этого мода менялась не только значение системы повреждений как сейчас, но и все остальные действия из .Disable_Ammo_Fix.bat , иначе и правда без разницы YAAM или Glovz, работать как надо не будет.Это не проблема мода, а индивидуальная особенность версии FE, за которой я не слежу. Но отключатель сделать можно. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
1war Опубликовано 20 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2021 Это не проблема мода, а индивидуальная особенность версии FE, за которой я не слежу. Но отключатель сделать можно.Не просто можно, нужно, попробую обосновать еще раз. В данный момент в сборке weaponsredone меняется только значение DamageFormula на 0 в файле ddraw.ini. Однако если установить поверх любой конфигурации с уже включенными yaam или glovs(не только FE) и не закоментить в sfall-mods.ini строку AmmoFile, получим неработающий мод, т.к. параметры боеприпасов будут браться не из прошек weaponsredone, а из ини файла от ранее установленного мода. Может просто в инструкции по установке на первой странице добавить напоминалку, что установку проводить без дополнительных фиксов боеприпасов(снять галочки где надо). Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 20 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2021 Однако если установить поверх любой конфигурации с уже включенными yaam или glovs(не только FE) и не закоментить в sfall-mods.ini строку AmmoFile, получим неработающий мод, т.к. параметры боеприпасов будут браться не из прошек weaponsredone, а из ини файла от ранее установленного мода.В FE есть специальные файлы для переключения формул, без необходимости ползать в ddraw.ini и sfall-mods.ini (в справке там написано). Ссылка на комментарий
1war Опубликовано 20 июля, 2021 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2021 В FE есть специальные файлы для переключения формул, без необходимости ползать в ddraw.ini и sfall-mods.ini (в справке там написано).За них отдельное спасибо, но ручками полазить тоже полезно бывает, там столько интересных настроек попутно найти можно. Ссылка на комментарий
DarMut_mh Опубликовано 5 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2022 Тю! Вроде бы и в оригинале бои с мощным оружием не занимают много времени.Тут получается что либо пан, либо пропал, кто первым попал тот и победил. Не, я такое не люблю. Лучше бы кто-нибудь сделал мод где на предметы, включая деньги, наконец то появился дефицит, в разрушенном то государстве. И играть сложнее - интереснее - стало бы и для подаваемой атмосферы подошло (реализм, какой-никакой).А то ходят кругом типа голодные оборванцы, а рядом в безхозных контейнерах валяется и еда и прочий лут. Ныне же, в оригинале и всех модах, легко быстро богатеть, не испытывая ни в чём нужды. Разве сложность должна обеспечивать только боевая система, а не и экономическая составляющая, которая расширяет геймплей (иначе этот элемен не работает, когда полно халявы, которую задалбывает собирать и искать кому бы продать). А, вот, увидел мод "экономический и боевой ребаланс". Судя по описанию он делает что-то подобное. Аж 8 лет назад был сделан, а я и не знал. Впрочем, я про многие моды не знал, которые именно на этом сайте. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 5 декабря, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2022 легко быстро богатеть, не испытывая ни в чём нуждыМногие за, многиепротив, но никто не реализовалВес у монет и ограниченность оных. Хотя, если не поднимать каждую палку и не бежать к продавцу, и не играть в сейв\лоад из-за лишнего стимпака или засады, то денег достаточно но не так, чтоб много.В некоторых модах есть "уничтожитель лута", и есть "генератор лута". ут получается что либо пан, либо пропал, кто первым попал тот и победилНе совсем так, но более скоротечные.добавлено позжеВпрочем, я про многие моды не зналПутеводитель в помощь) Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 5 декабря, 2022 Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2022 В sfall 5.0.2.2 опцию DifficultyMode=1 включить и на сложности Круто, врагам по +4AP добавится. Посмотрю, как кайтить люди будут - никаких ребалансов не надо. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 5 декабря, 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2022 В sfall 5.0.2.2 опцию DifficultyMode=1 включить и на сложности Круто, врагам по +4AP добавится. Посмотрю, как кайтить люди будут - никаких ребалансов не надо.но тут немного другой ребаланс и в принципе, модно совместить одно с другим. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Lt_Ser Опубликовано 28 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2023 У меня возникла проблема. Я не знаю, что я делаю не так или не делаю, однако я столкнулся с проблемой, описанной чуть выше. То есть, у меня патроны работают не по формуле мода, а по формуле в sfall. Однако у меня стоит RP и я понятия не имею, как включить формулу мода. Я ddraw весь изрыл, чтобы посмотреть что не так и все равно не понял. Вроде бы все верно, но для огнестрела и энергооружия используется ванильная формула урона. Ну или YAAM, Glovz, если в sfall их поставить. Помогите, пожалуйста. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 28 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2023 Версия RP? RP 2.3.3, FE, RPu, или какая сборка от мехов? Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Lt_Ser Опубликовано 28 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2023 (изменено) Проверял на обычном RP 2.3.3. и на RPu. Ситуация и там, и там одинаковая. Разве что в один момент на RP 2.3.3. мне показалось, будто бы у врагов повысился какой-то модификатор, из-за чего меня в кожаной броне второй модификации очередь из десятимиллиметрового пп убивала сразу уроном приблизительно в сотню единиц, в то время как мои выстрелы очередями из пп и обычную кожаную броню и на близких расстояниях пробивали очень редко. Но скорее всего мне просто показалось, просто на всякий решил написать Только что еще раз проверил и понял, что кое-что не дописал. На версии RP 2.3.3. десятимиллиметровые патроны имеют характеристики, как на скринах парня выше. Изменяются они на ванилу, YAAM или Glovz на RPu. Изменено 28 февраля, 2023 пользователем Lt_Ser Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 28 февраля, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2023 Первое - yaam надо переводить на default Второе - в sfall-mods.ini проверить и отключить прописанную систему повреждений. С RPu, на данный момент напрямую моды не совместимы. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Lt_Ser Опубликовано 28 февраля, 2023 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2023 YAAM автоматически заменился на Fallout default. Или надо перед установкой мода поставить ванильную формулу в sfall? И как выглядит строчка системы повреждений? Я посмотрел и ничего такого не увидел. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 1 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2023 15 часов назад, Lt_Ser сказал: YAAM автоматически заменился на Fallout default. Или надо перед установкой мода поставить ванильную формулу в sfall? И как выглядит строчка системы повреждений? Я посмотрел и ничего такого не увидел. AmmoFile=и прописана схема YaaM или balanced или любая другая. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Lt_Ser Опубликовано 1 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2023 Сделал. Строчка AmmoFile почему-то была равна AmmoFile.ini, хотя такого файла просто не существует. В игре произошли изменения, но в худшую сторону, потому что полуоболочечные десятимиллиметровки вместо СУ стали прибавлять двадцать пять ПУ. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 1 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2023 В 01.03.2023 в 15:17, Lt_Ser сказал: Сделал. Строчка AmmoFile почему-то была равна AmmoFile.ini, хотя такого файла просто не существует. В игре произошли изменения, но в худшую сторону, потому что полуоболочечные десятимиллиметровки вместо СУ стали прибавлять двадцать пять ПУ. AmmoFile= или ;AmmoFile= Если второе, то никак влиять не должно. А остальное вооружение и снаряды? Чутка попозже еще посмотрю инсталер, и целостность файлов Проверил, все идентично, на выходе получаем идентичные настройки и файлы. . Но они полностью соответствовали оригинальному архиву. Возможно, какой нибудь другой компонент мешает, но тут затрудняюсь что-то предположить. значения см.ниже Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Lt_Ser Опубликовано 1 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2023 58 минут назад, Pyran сказал: AmmoFile= или ;AmmoFile= Если второе, то никак влиять не должно. Второе. 59 минут назад, Pyran сказал: А остальное вооружение и снаряды? Холодное оружие вроде все соответствует моду. У патронов изменение СУ заменено ПУ, не знаю, влияет ли это на бой или это просто изменение описания. В остальном полностью соответствуют ваниле. С пушками же сложнее. Некоторые стали чуть слабее, некоторые не поменялись. Все моды скачаны отсюда (кроме читерного сундука для быстрого доступа к патронам и оружию, мне лень носиться по карте; скачан с Нексуса). Сама игра пиратской версии, однако там ничего не изменено и работает отлично. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 1 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2023 32 минуты назад, Lt_Ser сказал: Второе. Холодное оружие вроде все соответствует моду. У патронов изменение СУ заменено ПУ, не знаю, влияет ли это на бой или это просто изменение описания. В остальном полностью соответствуют ваниле. С пушками же сложнее. Некоторые стали чуть слабее, некоторые не поменялись. Все моды скачаны отсюда (кроме читерного сундука для быстрого доступа к патронам и оружию, мне лень носиться по карте; скачан с Нексуса). Сама игра пиратской версии, однако там ничего не изменено и работает отлично. 1. Я спрашиваю, все лисоответствует описанию мода... оружие, патроны, итд. Т.к. изменялось многое. 2. про чит сундук - не в курсе, покажите, что это 3. Подходит любая чистая версия... gog\steam\фаргус\лк итд, но если это сборка или перепаковка, то в большинстве случаем, что-то с ней не то. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Lt_Ser Опубликовано 1 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2023 1.Честно, я не знаю где посмотреть текущие параметры всего оружия и патронов. 2. https://www.nexusmods.com/fallout2/mods/15 - чит сундук, не меняет ничего, кроме добавление сундука перед храмом испытаний 3. У меня чистая, это точно Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 1 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2023 Сравнение характеристик 10мм патронов: для RP Спойлер Синие 10мм AC 0 DR 0 Dam Mult 3 Dam Div 2 Красные 10мм AC 0 DR 0 Dam Mult 1 Dam Div 1 Для WR Спойлер Синие 10мм AC 0 DR 47 Dam Mult 7 Dam Div 2 Красные 10мм AC -20 DR -45 Dam Mult 1 Dam Div 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Lt_Ser Опубликовано 1 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2023 Ничто не соответствует моду, кроме холодного оружия. Патроны и оружие - как в ваниле. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 1 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2023 5 минут назад, Lt_Ser сказал: чит сундук Тут дело не в том, что кроме сундука ничего не меняет, оно меняет карту и взможно, что-то еще и не понял, оно вроде для чистой Fo2 не для RP. 7 минут назад, Lt_Ser сказал: я не знаю где посмотреть текущие параметры proto manager Только что, Lt_Ser сказал: Ничто не соответствует моду, кроме холодного оружия. Патроны и оружие - как в ваниле. интересно интересно... ставьте мод повторно. И проверьте снова. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Lt_Ser Опубликовано 1 марта, 2023 Поделиться Опубликовано 1 марта, 2023 Ладно, с сундуком все, без него ситуация была такая же. Переустановка мода не помогла. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 1 марта, 2023 Автор Поделиться Опубликовано 1 марта, 2023 35 минут назад, Lt_Ser сказал: Ладно, с сундуком все, без него ситуация была такая же. Переустановка мода не помогла. пробуй этот архив - Спойлер оставить appearance и sound, master.dat и critter.dat распаковать архив в папку с игрой - запустить proto.bat потом играть f2_rp_patch_wr Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти