Перейти к содержанию

[Гайд] Fallout 1 & 2: Билды. Создание, обсуждение и их ролевой отыгрыш


Рекомендуемые сообщения

Einheit

Не-не-не, это дичь какая-то уже пошла... Я английский плохо знаю, но даже по % видно, что способность 24-го уровня ну никак не может быть ТАКОЙ бесполезной и бессмысленной.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

Всё от того что исходников движка нет, а копали его выборочно. Даже после появления декомпилятора пользовались им в основном под нyжды разрабатываемой тогда Невады. Что писали на моей памяти те кто копали - я привела выше. Насколько понимаю, Foxx решил пытать Hexx'а, Crafty или ещё кого из этих немногих. Посмотрим что ответят.

 

И нет, при yдаче 10 со снайпером шанс крита не ограничен 95%, а равен 100%. Что опять же выдаёт несоответствия в теории про сyммирование формyл шанса на крит.

Ссылка на комментарий

Einheit

Fallout 2 - это круто.

:) 

 

Но вообще, меня поразили приведенные цифры, которые Per Jorner приводит в своем руководстве. Плюс двенадцать процентов на шанс критического попадания со способностью, которая только на 24 уровне развития персонажа появляется? Ну дичь же...

 

Legend

А нет какой-то возможности связаться с бывшими разработчиками из Black Isle? Полагаю, уж на один-то вопрос они могут ответить в частном порядке.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

Вы дyмаете, программист без исходников движка, что работал над игрой два десятилетия назад, скажет вам о таких нюансах больше, чем нерд, в ней роющийся сейчас из праздного интереса? :gum:

Ссылка на комментарий

Legend

С учетом того, что в Fallout 2 на 24-ом уровне только две способности появляются - да, думаю, вспомнит и расскажет детали.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

Особенно хорошо было бы все-таки какие-нибудь скриншоты предоставить в качестве наглядных примеров и доказательств. А еще лучше - краткое описание того, как каждый желающий может открыть нужный файл с нужными параметрами и посмотреть как конкретно в его версии игры считается шанс на критическое попадание.

 

Я уже писал, что все в движке. Вот такие скриншоты вы увидите:

 

http://i89.fastpic.ru/big/2017/1030/84/374dfbf0b7f4a8103056d41db8625f84.jpg

 

Ссылка на комментарий

Foxx

Что-то я сомневаюсь, что именно в таком виде правились игровые скрипты и баги, добавлялись новые возможности и локации в Restoration Project.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

Так может, у кого-нибудь есть подходящие условия для банального "ручного" тестирования? Сделать 100 выстрелов в голову с удачей 5, а затем взять Снайпера и сделать те же 100 выстрелов в голову. По одной и той же цели. Тогда будет более или менее достоверная статистика.

 

Я бы сам этим занялся, но я без понятия как можно 24-ый уровень быстро получить.

 

Тестировать всё это надо, разумеется, на Первой гражданке Города Убежища.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

Это МАРШРУТ. Французское слово.

эээ... слово МАРШРУТ вообще-то русское, а в русский пришло из немецкого. Но на него опираться не надо, поскольку оно из неправильного перевода.

А опираться надо на оригинал этой карты, где написано Trade route map. Никаких маршрутов по точкам, которые то ли используются, то ли нет. Что такое "Trade route" можно в словаре посмотреть, вот Оксфордский, например.

 

Впрочем, нас отсюда выпилят в тему по языкознанию, наверное :)

Ссылка на комментарий

Отлично. А можно как-нибудь тогда отредактировать и другие параметры? Например, сделать 10 000 очков действия у Избранного и 10 000 очков здоровья у Первой гражданки. Это позволило бы значительно упростить и ускорить тестирование.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

Legend

С учетом того, что в Fallout 2 на 24-ом уровне только две способности появляются - да, думаю, вспомнит и расскажет детали.

 

Я недавно у одного из главных художников по поводу графики интересовался, так он и то не вспомнил. Чего уж говорить про математические формулы тогда?  :)

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Foxx

Жаль. Ну ладно. Такой вопрос еще: оружие принципиально? Или без разницы из чего в голову шмалять? И еще. Надетая броня как-то влияет на шанс критического урона или противник по-любому получит критический выстрел?

 

DejaVu

Я тоже идеальной памятью похвастаться не могу, но мне кажется, что когда ты делаешь игру, то невольно запоминаешь принципы ее внутренней механики, особенно когда речь идет о таком важном параметре как вычисление урона. Ну да ладно. У меня была надежда просто, что можно узнать информацию из первых рук. Но, видимо, не судьба. Вечером буду дома, проверю все сам.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

Avatar-Lion

Оружие на шанс критического попадания не влияет. Некоторое оружие просто увеличивает шанс обычного попадания.

 

При критическом попадании выбирается случайное число 0-100, чтобы определить какой критический эффект будет нанесен. И если число будет выше 20, то броня игнорируется и урон будет сильнее.

Ссылка на комментарий

Что ж, провёл тестирование. Удачу поставил на 5. Навык легкого оружия выставил ровно 100%. Само оружие - обычный 10мм пистолет. Единственный минус - это то, что первоначальная цель умирала за несколько выстрелов, поэтому пришлось в итоге тренироваться на охранниках в металлической броне. Но я полагаю, это на чистоту эксперимента не повлияло. Также я не всегда стрелял в упор, но это (вроде как) не влияет на шанс нанести критический урон. Далее принялся за дело... Промахи, понятное дело, не учитывал, считал только попадания как таковые. Сами попадания поделил на две категории: те, которые сопровождаются надписью "критическое ранение \ попадание" в окне сообщений и все остальные (т.е. которые просто отнимают здоровье или проходят без повреждений).

 

100 выстрелов в голову без способности Снайпер (исходная формула 5% + 5% + 40% = 50%):

 - 51 обычный выстрел

 - 49 критичных выстрелов

 

100 выстрелов в голову со способностью Снайпер (первый тест):

 - 22 обычных выстрела

 - 78 критичных выстрелов

 

100 выстрелов в голову со способностью Снайпер (второй тест):

 - 15 обычных выстрелов

 - 85 критичных выстрелов

 

Вердикт: для снайпера с удачей в 5 единиц формула критического выстрела в голову человеку ближе к виду 50% + 5% + 40% = 95%.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

После консультаций с Crafty, если что он поправит:

В Wiki неправильное/запутанное описание перка "Снайпер". Вот правильный вариант:

Sniper
"You have mastered the firearm as a source of pain. With this perk, any successful non-critical hit in combat with a ranged weapon will be upgraded to a critical hit if you also make a Luck roll. 10 Luck means every hit is automatically a critical hit.


Обычный Шанс критического попадания не складывается с перком "Снайпер" и рассчитывается отдельно, перед обработкой перка Снайпер:

"При попадании сначала идёт проверка на критическое попадание с учётом Шанса на критический удар и в случае неудачи и взятом перке Снайпер происходит дополнительная проверка на критическое попадание с учётом удачи."


Откуда формула в описании для Снайпера (УДАЧА*10):

Формула расчета Снайпера:
 
if result == ROLL_SUCCESS and has_trait(TRAIT_PERK,PERK_sniper,dude_obj) and random(1,10) <= get_critter_stat(dude_obj,STAT_lu) then result := ROLL_CRITICAL_SUCCESS;
=====================================================================================
В формуле "random(1,10) <= get_critter_stat(dude_obj,STAT_lu)" замени на "random(1,100) <= (get_critter_stat(dude_obj,STAT_lu)*10)" и будет соответствовать описанию. Но по факту не умножается.

Ссылка на комментарий

Foxx

Так-так-так... Стало быть, для удачи равной пяти получим следующий цифры:

Проверка №1: 5% + 5% + 40% = 50%

Проверка №2: 50% (но это только если проверка №1 оказалась неудачной).

 

Итоговый шанс критичного выстрела в голову составит 75% при удаче 5. Так?

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...