Перейти к содержанию

Avatar-Lion

Рекомендуемые сообщения

В ходе реализации некоторых планов по прохождению Fallout 2 появился ряд вопросов как по игре, так и по ее вселенной. И поскольку подходящей темы не нашлось, решил новую создать.

 

***

 

1) Скрытность. Ранее я никогда не интересовался этим навыком, но сейчас решил-таки разобраться что к чему. Предположим, я подниму скрытность до 110-120%. Тогда я смогу начинать бой, совершать 1-2 выстрела (удара) и тут же заканчивать бой без каких-либо последствий. Я правильно понял?

 

2) В продолжение предыдущего пункта: как можно незаметно убивать? Простой пример: в комнате несколько человек, но если вступить с ними в перестрелку, то либо кто-то еще прибежит, либо весь город целиком ополчится на Избранного. Я знаю про хитрость с Супер-стимуляторами, но они доступны только на поздних этапах игры, да и отнимают слишком мало очков жизней, т.е. массово убивать ими попросту не получится.

 

3) Вдогонку к предыдущему: можно ли как-то убивать детей без последствий? Или какими бы изощренными ни были способы убийства, к Избранному все равно прилипнет титул "Убийца детей"?

 

4) Существуют ли способы отказаться от вступления в мафиозную семью мирным путем, а не через тотальный геноцид всех её членов?

 

5) Зеркальные солнечные очки действуют только когда они лежат в руке, если мне память не изменяет. Нет ли модификаций, которые позволили бы включить их действие на привлекательность Избранного просто путем ношения их в инвентаре или (что логичнее) путем их одноразового "применения" на себе?

 

6) Предположим, что у меня ловкость равна 7, а способность "Снайпер" требует 8 очков. Что произойдет по достижении 18 уровня, когда должна стать доступной эта способность? Она просто не появится в списке? А если перед получением уровня накачать Избранного наркотиками, которые повышают Ловкость? Тогда эта способность появится в списке? А если отложить выбор способности на 18-ом уровне и дождаться пока пропадут все эффекты от наркотиков - что тогда? "Снайпер" опять пропадёт из списка доступных для выбора способностей или уже останется в нём навсегда?

 

***

И еще одна тема, которую выделю в несколько отдельных абзацев.

 

Каковы были дальнейшие планы Анклава? Предположим, Избранный не добрался до буровой установки "Посейдон Энерджи" или его действиям там воспрепятствовали. Что дальше? По моим смутным воспоминаниям Анклав хотел зачистить остатки материкового населения или же всю планету целиком с помощью модернизированного ВРЭ (он же Кёрлинг-13). Ну а потом-то что? Мы знаем, что у Анклава был как минимум один Г.Э.К.К., т.е. перед ними не стоит проблема строительства и дезактивации почвы, но, во-первых, это будет очень скромная по размерам территория, а во-вторых, это не отменяет действия радиации и других вирусов. С учетом того, что в мире Fallout 2 по-прежнему есть высокорадиоактивные места, страшно представить как может мутировать Кёрлинг-13 и в какую дрянь он может превратиться или превратить тех же самых людей из Анклава.

 

Далее. Кёрлинг-13 (кстати, это часом не отсылка к Убежищу 13?) действует только против людей и мутантов, но ничего не сказано как он действует против морских животных и против растений. Да и вирусы в целом склонны мутировать сами по себе в течение времени. С учетом того, что мы (люди, точнее, их предки) вышли из моря, а ВРЭ именно что ускоряет развитие организма, жутко представить себе тех чудовищ, которые выползли бы на берег морской спустя пару-тройку лет после распыления Кёрлинга-13... Как-то плохо сочетается это с желанием Анклава очистить мир от мутантов там всяких.

 

Далее. Умрут простые люди и мутанты - но не те, кто имеет защитные бункеры или силовую броню. Как минимум одно только Братство Стали в Сан-Франциско обладает хорошим таким бункером, не говоря уж про силовую броню, которая отлично защищает от любых вирусов. Понятно, что Братство Стали значительно уступает Анклаву, но уж что-что, а следить и выслеживать они явно привыкли. И в случае образования Анклавом постоянных поселений можно представить ЧТО с их жителями сотворит отчаявшееся Братство Стали, когда Анклав угробит семьи, друзей и родственников солдат, состоящих в Братстве Стали. Не говоря уж про население материка в целом. При этом Анклав, как я понял, вообще про Братство Стали не знает, а значит, его ждёт очень неприятный сюрприз вскоре после переселения на материк...

 

Далее. Для того, чтобы построить "новый мир", нужны рабочие. Самые простые рабочие. Г.Э.К.К., атомная энергия, роботы - это, конечно, всё замечательно, но... Как мы помним, Военную базу Анклав сам раскапывать не пожелал, они для этого захватывали людей и лишь присматривали за ними. Причем присматривали хреново, все мы помним что случилось в итоге с Анклавом на Военной базе. Стало быть, после выпуска в атмосферу Кёрлинга-13 работать придётся самим. Но кому? Учёным и политикам? Да уж вряд ли. Из них грузчики и строители паршивенькие получатся по понятным причинам. Штурмовики и солдаты? Очень даже может быть, только вот мне почему-то кажется что они явно не захотят менять улучшенную силовую броню и плазменную винтовку на жилетку строителя и молоток. Заставить их силой? А кто будет заставлять? Другие солдаты? Попахивает военным переворотом...

 

Короче говоря, есть какая-нибудь информация о предполагаемых планах дальнейших действий Анклава? Я не спец по постъядерному миру, но даже мне очевидно, что тот план Анклава, который излагается в игре, от реальности оторван чуть менее чем полностью. Поскольку противоречит даже не столько законам физики, сколько элементарному здравому смыслу и практичности. А уж кто-кто, но именно американцы всегда были впереди планеты по части "ничего личного, просто бизнес".

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

4) Существуют ли способы отказаться от вступления в мафиозную семью мирным путем, а не через тотальный геноцид всех её членов?

 

5) Зеркальные солнечные очки действуют только когда они лежат в руке, если мне память не изменяет. Нет ли модификаций, которые позволили бы включить их действие на привлекательность Избранного просто путем ношения их в инвентаре или (что логичнее) путем их одноразового "применения" на себе?

 

6) Предположим, что у меня ловкость равна 7, а способность "Снайпер" требует 8 очков. Что произойдет по достижении 18 уровня, когда должна стать доступной эта способность? Она просто не появится в списке? А если перед получением уровня накачать Избранного наркотиками, которые повышают Ловкость?

4. Нет

 

5. Нет конечно, только из руки, модификации, что за чушь ты несешь?

 

6. Если играешь с Ресторейшен Проджектом, то на АЗОС можно повысить, а остальное только баффаут и ментач.

Что за глупые вопросы ты задаешь, модификации для солнечных очков еще никто не создавал, и врядли кто-то будет. Мирный путь в Рино еще более бредовее, чем мод на очки, мда.

Everything can be purified by Sacred Flame...
YK42B.png

Ссылка на комментарий

BlackFlame, помнишь мы обсyждали yсловия твоего возвращения на форyм? Так вот, ещё одна жалоба на тебя за хамство и я бyдy считать их нарyшенными. Обсyждать и возражать в этой теме не нyжно, нyжно принять и осмыслить.

Ссылка на комментарий

Честно говоря, я никак не ожидал, что моя тема вызовет такую реакцию. Если модераторы раздела посчитают нужным удалить ее, то я не буду возражать.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

Честно говоря, я никак не ожидал, что моя тема вызовет такую реакцию. Если модераторы раздела посчитают нужным удалить ее, то я не буду возражать.

Ну ты же получил ответы на свои вопросы?

Everything can be purified by Sacred Flame...
YK42B.png

Ссылка на комментарий

BlackFlame

У меня нет никаких причин считать достоверными сведения, полученные от людей, которые считают, что я:

 - Несу чушь

 - Несу бред

 - Несу глупости

 

Вывод из всего этого можно сделать только один: нет, я не получил ответов на свои вопросы. И конкретно с тобой я продолжать беседу не желаю. В этом попросту нет ни малейшего смысла для меня.

 

Разумеется, ты всегда можешь раскаяться и принести извинения за своё поведение и за свои слова. Если стыдно делать это прилюдно, то меня удовлетворит и личное сообщение, отправленное мне через форум или любым другим способом. Мои контакты указаны в подписи.

 

Legend

Пожалуйста, ответьте на мои вопросы и идеи из первого поста. Вы явно знаете Fallout 2 лучше меня, да и вслед за вами наверняка подтянутся другие участники форума. Уверен, возникшие у меня вопросы и мысли посещали и других игроков Fallout 2, так что обсуждение получится небезынтересным.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

Legend

Отлично. Буду ждать. Кстати, сэр BlackFlame повёл себя в итоге весьма достойно. Публиковать его письмо я не стану, разумеется, но надо отдать ему должное: он принял правильное решение и поступил так, как полагается поступать настоящему мужчине. Я не знаю предысторию вашего с ним конфликта, но уверен, вы не зря дали ему второй шанс.

 

P.S. Приглашаю всех остальных посетителей форума поучаствовать в обсуждении моих идей и вопросов.

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

сэр BlackFlame повёл себя в итоге весьма достойно. Публиковать его письмо я не стану, разумеется, но надо отдать ему должное: он принял правильное решение и поступил так, как полагается поступать настоящему мужчине. Я не знаю предысторию вашего с ним конфликта, но уверен, вы не зря дали ему второй шанс.

 

P.S. Приглашаю всех остальных посетителей форума поучаствовать в обсуждении моих идей и вопросов.

Ой, прямо аж приятно стало, стесняюсь аж, хихи.

Everything can be purified by Sacred Flame...
YK42B.png

Ссылка на комментарий

По моим смутным воспоминаниям Анклав хотел зачистить остатки материкового населения или же всю планету целиком с помощью модернизированного ВРЭ (он же Кёрлинг-13). Ну а потом-то что?

Идея была такая что FEV законтактировал по сути со всеми незащищенными, правда на некоторых особого действия не произвел и мутаций не было. Вот Анклав по сути и хотел истребить всех кто вступил в контакт хоть в какой-то степени.

 

С учетом того, что в мире Fallout 2 по-прежнему есть высокорадиоактивные места, страшно представить как может мутировать Кёрлинг-13 и в какую дрянь он может превратиться или превратить тех же самых людей из Анклава.

Сами по себе радиокативные места не так опасны. По сути теже рад скорпионы, гули и мутанты появились от воздействия обоих FEV и радиации. Ну а то что где-то кто-то останется мутированным, это не так проблемно - вирус Анклава зачистил бы большинство из них, а остальных уже добивать не так страшно.

 

Как-то плохо сочетается это с желанием Анклава очистить мир от мутантов там всяких.

Те же рад-скорпионы, крото-крысы, хищные растения и тп - как раз и есть сочетание FEV и радиации с животным миром. Вот про морских тварей как мне кажется разработчики просто ни когда не подумали.

 

Далее. Умрут простые люди и мутанты - но не те, кто имеет защитные бункеры или силовую броню.

Опять же, лучше добивать малую часть из тех кто остался после зачистки вируса, чем пытаться вынести всех вручную.

 

Далее. Для того, чтобы построить "новый мир", нужны рабочие.

Ну Анклав по сути идеологическая организация, так что там все за идею, даже если идея недостижимая или глупая - они все равно будут пытаться ее достичь пока не выдохнутся.

 

Короче говоря, есть какая-нибудь информация о предполагаемых планах дальнейших действий Анклава? Я не спец по постъядерному миру, но даже мне очевидно, что тот план Анклава, который излагается в игре, от реальности оторван чуть менее чем полностью.

Да и в Штатах хватает идиологов которые погробят здравый смысл во имя идеи :) Уже какой год идет разговор о том, что при покупки оружия надо бы ввести тест на вменяемость. Тут же есть куча народу которые говорят что мол это ограничение второй поправки, нельзя.

 

Все ученые говорят о глобальном потеплении, о том что нужно сократить выбросы и тп. И тот же Трамп не захотел подписать чисто символический Парижский договор, в котором говорится, что подписавшиеся страны "попробуют приложить усилия". Там даже не оговаривается что они должны что-то делать либо что будут штрафы и тп. У EPA, Агенству по Защите Окружающей Среды бюджет урезали до нуля. Просто потому что новая республиканская партий не верит в потепление, и хрен с ним что ученые говорят.

 

В южных штатах (Техас, Алабама и тп) до сих пор идет разговор о том что нужно учить сотворение мира по слову божию, и куча политиков в Сенате и Конгрессе в серьез верят в то что земле 5000 лет и она сотворена богом и ученым не верят. При это они так же за защиту Конституции которая говорит о разделении государства и церкви.

 

Куча народу против системы Obamacare из принципа потому что она попахивает социализмом, но при этом эта же куча народу за систему здравоохранения ACA. Самое забавное, что это одно и тоже. Obamacare просто не оффициальное название для ACA.

 

Народ в Los Angelesе не хочет пересаживаться на общественный транспорт, даже если это дешевле и быстрее. Я как-то на 10ом фривее простоял 50 минут в пробке межды двумя выездами. Мы говорим о расстоянии в 500-600 метров.

 

Вообще чеканутых и "двинутых на идее" в Штатах более чем хватает :) Весь Анклав эта этакая алюзия на Республиканскую Партию, которая более чем славится стариками которые всецело "за идею", какой-бы абсурдной она не была.

Ссылка на комментарий

2 Avatar-Lion:

1. Зависит от расстояния до врага, их восприятия и настроек поведения. Анклавовец может и в ответ пальнyть. Но в целом как-то так. Хотя обычно это выглядит как непрерывный бой с расстрелом беспомощно тyпящих врагов. Примеры на что способна скрытность есть в разделе.

 

2. Дрyгие основные способы: подложить кражей достаточно взрывчатки и yход с локации (чревато багами вплоть до мёртвого сейва) и yбийство из стелса в ближнем бою за один ход. Но последнее вовсе не гарантирyет что ближайшие враги вас не заметят. В идеале это должна быть одинокая жертва (например, так легко yстраняется хабологистка в НКР).

 

3. Нyжен обход механики, чтобы персонажy не зачислилась смерть. Это сyперстимы и динамит. Нy или совсем изощрённое вроде подставить под чyжой выстрел. Кстати, хотя за мёртвого ребёнка и дают статyс, действовать он начинает только после повтороного yбийства. То есть для игры детоyбийца это тот кто yбил 2+ ребёнка.

 

4. А разве все семьи атакyют при отказе стать членом семьи? Не помню такого, если честно. Но могy навести на интересные приёмы, которые можно использовать при взаимодействии с семьями. Есть механика с реакцией на силовyю броню в Рино. Кроме праздных фраз в ней игрока не yзнают пока он не подойдёт вплотнyю или не заговорит. Таким образом при должной хитрости можно стать членом всех мафиозных семей одновременно.

 

5. Я таких не знаю.

 

6. Не появится. Проверка характеристик идёт на момент полyчения yровня. Кроме того, последние версии сфалл, а значит и Реставрации, заставляют игрy проверять ваши родные характеристики, без бонyса от наркоты. Впрочем, это отключается в ини, емнип.

 

 

План Анклава - перезаселение территорий бывшего США. Для этого y них есть превышающий военный и наyчный корпyсы контенгент мирного населения. Смешивание с мyтировавшим населением и сопротивление организаций, банд, целых госсyдарств, - названо основным препятствyющим фактором. Впрочем, это пyнк больше идеологический. В остальном всё очевидно - вычищать редкие остатки, которым yдалось вновь yкрыться легче, чем, например, вести захват целой НКР со своей армией и партизанами в городах. Анклав хорошо осведомлён в том числе о секретной инфрастрктyре на территории страны, так и новых организаций, что показывает его визиты в Марипозy, Бyнкер Братства в Сан-Франциско, yбежище 13 и связь с реактором в Гекко. Как они yмеют её восстанавливать, делая форт-посты для дальнейшего освоения хорошо видно на превращённой в авиабазy с мощной защитой и сyперкомпьютером Наварро. Можно сделать вывод, что мощностей y них хватает.

Нy а подытожy скорее дизайнерским замечанием. Анклав делался в большой степени как архетипичное зло, гипиртрофированная часть той машины старого мира, что привела к его разрyшению, под yправлением необременённых моралью yчёных, законченных вояк и лицемерных политиканов. Их мотивы и действия стоит рассматривать не меньше с этой стороны, чем со стороны внyтриигровой логики.

Ссылка на комментарий

Беспокоиться о глобальном потеплении смысла нет ни малейшего. Один вулкан гадит в атмосферу больше, чем всё человечество вместе взятое.

 

---

По поводу скрытности. Внезапно удалось найти толковое объяснение на ru.fallout.wikia.com. Правда, там описание короткое, но оно проясняет основные моменты. На всякий случай приведу его здесь целиком:

Скрытность — умение прокрадываться мимо других персонажей. Как только вы начинаете красться, компьютер выбирает случайное число и сравнивает с ним уровень вашего навыка скрытности. Если это число меньше уровня навыка, все существа, которые могли бы заметить вас, теряют 1/2 величины своего восприятия. Такая проверка проводится один раз в минуту. Режим скрытности автоматически отключается во время бега.

 

 

Skype: Avatar-Lion E-Mail: Avatar-Lion@Mail.Ru Telegram: +7 (916) 691-69-58
Ссылка на комментарий

 Столкнулась с серьезной проблемой никак не могу решить её  рационально .

 

Части навигационного компьютера

Не знаю кому в голову пришла такая тупая идея, класть важные квестовые детали почти в начало игры и делать их продаваемыми и выкидываемыми . В моем случае ,я нашла эти части в убежище 13 и оставила её в инвентаре для лучших времен .Проиграла так достаточно времени и дошла  до танкера и опа нужна эта деталь, а её в инвентаре нет ...Вот и ломай голову, как, куда? Нихрена её не трогала, но в рюкзаке нет . Толи по ошибке выкинула из-за кривого управления, толи багнуло что-то, непонятно . Неужели так легко запороть сюжетку? Что вообще тут можно сделать? Таких кривых рук (у разрабов) давно ещё не видела .Всё коту под хвост .

 

Ссылка на комментарий

 Столкнулась с серьезной проблемой никак не могу решить её  рационально .

 

Части навигационного компьютера

Доброго времени, данная тема явно не об этом.

Вещи, о которой вы говорите, никак не могут находиться в начале игры. Идея того, что любую вещь можно продать, обменять, сломать или потерять, совершенно, как вы выразились: "не тупы", но являются частью вариативности, которая может быть для вас не привычной, а так же иметь другие варианты решения, о которых возможно не будет прямой подсказки.

 

Далее вопрос, об оригинальной игре или моде идет речь?

 

Вариантов несколько:

1. Отыскать детали в положенных местах.

2. Попытаться препаратами снизить интелект, чтобы за вас сделали работу

3. Утилитой добавить недостающий предмет.

4. Дополнительные варианты и их решения могу зависеть от дополнительных модификаций.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Сюда бахну свой вопрос. Кто хорошо шарит по лору классических частей? В Fallout 1-2 где-нибудь упоминается компания RobCo Industries, которую позже добавила Bethesda в своих играх?

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Сюда бахну свой вопрос. Кто хорошо шарит по лору классических частей? В Fallout 1-2 где-нибудь упоминается компания RobCo Industries, которую позже добавила Bethesda в своих играх?

Если в gog\steam версиях не перебили названия, то в F1-F2 есть вот эти строки:
{5400}{}{Stealth Boy}
{5401}{}{A RobCo Stealth Boy 3001 personal stealth device. Generates a modulating field that transmits the reflected light from one side of an object to the other.}
{21000}{}{Stealth Boy}
{21001}{}{A RobCo Stealth Boy 3001 personal stealth device. Generates a modulating field that transmits the reflected light from one side of an object to the other.}
 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Сюда бахну свой вопрос. Кто хорошо шарит по лору классических частей? В Fallout 1-2 где-нибудь упоминается компания RobCo Industries, которую позже добавила Bethesda в своих играх?

 

Да, как минимум в описаниях предметов.

 

Если в gog\steam версиях не перебили названия, то в F1-F2 есть вот эти строки:

 

Не перебили, в версии 1.0 US это есть. Кроме этого в pipboy.msg написано:

 

{606}{}{Welcome to the Rob Co Pipboy 2000.}

Чай! Все, що мені було потрібно – чашка чаю. Гарячий настій вільних радикалів і таніну.

Ссылка на комментарий

Да, всё верно, как увидел вопрос, сразу хотел написать, что упоминание RobCo Industries было в описании аппаратуры.

Ещё, по-моему, были упоминания на компьютерах и голодисках, не помню точно в каких, вероятно в Свечении. 

Ссылка на комментарий

Да, всё верно, как увидел вопрос, сразу хотел написать, что упоминание RobCo Industries было в описании аппаратуры.

Ещё, по-моему, были упоминания на компьютерах и голодисках, не помню точно в каких, вероятно в Свечении. 

Но на мой взгляд в будущих версиях исказили/испоганили эту компанию, и к ней есть негатив и неприязнь

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Но на мой взгляд в будущих версиях исказили/испоганили эту компанию, и к ней есть негатив и неприязнь

 

О, это про меня. Поэтому и спросил, спасибо за информацию. Значит незначительные упоминания были.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Вдогонку к предыдущему: можно ли как-то убивать детей без последствий?

 

Сулик любит кувалдой детишек по полю катать. Но если ты у него фраг отберещь, он обидиться.

Ссылка на комментарий

О, это про меня. Поэтому и спросил, спасибо за информацию. Значит незначительные упоминания были.

Tagaziel (06:34 PM): Also: Question: Regarding the idea of "corps", very few corporations were actually shown in Fallout 1 and 2's world, with the biggest ones mentioned being RobCo and General Atomics, who wouldn't be expanded on until later on in the series. Is that a cyberpunk influence? A reference to the historic, massive growth of corporations in the WW2/post-war era?

...

Tim Cain (06:36 PM): The name General Atomics is from stories by Robert Heinlein, and RobCo was because they were robbing you

Tagaziel (06:36 PM): Wait, really?

Tagaziel (06:36 PM): Not because they were working on robots?

bleep196 (06:37 PM): No it's kind of in the subtext that they are literally scamming you

Tim Cain (06:37 PM): I am pretty sure the robbing angle came first, and them making robots was second

https://fallout.fandom.com/wiki/Fallout_at_25_Fallout_Wiki_roundtable

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...