Перейти к содержанию

ATOM RPG


Рекомендуемые сообщения

Сколько надо воровства, чтобы украсть ключик в Мертвом городе? У меня 88 и меня ловят ... Господа разрабы сделайте, что ли квест, чтобы не воровать ключик или не убивать непись ... Воровство не использую ... три уровня тупо качал ради ключика и ФСЕ равно не могу украсть. Это пока единственный, но очень жЫрный минус.

Ссылка на комментарий

Сколько надо воровства, чтобы украсть ключик в Мертвом городе? У меня 88 и меня ловят ... Господа разрабы сделайте, что ли квест, чтобы не воровать ключик или не убивать непись ... Воровство не использую ... три уровня тупо качал ради ключика и ФСЕ равно не могу украсть. Это пока единственный, но очень жЫрный минус.

Привет, понял, проверим и понизим ему параметр внимание. Спасибо!

Ссылка на комментарий

Минусов там вообще кроме ключика прилично. Не беру те, которые уже поднимал. Карикатурность и т.д. Субъективные вещи всё таки. Но обозначу другие.  Как по мне на них полезно обратить внимание разработчикам.

Баланс. По прокачке и по билдам. 

Как и ранее я не вижу особого смысла играть милишником. Если у противника отличное оружие, то ножи не помогут. А учитывая, что враг всегда стреляет в самого близкого противника, то быть таким не хочется. Если у врага пулемёты, автоматы и крупные винтовки. 

По прокачке. Я на нормале закончил  игру на 15 уровне. Почти все квесты выполнил, что нашёл, и ещё местами дрался на пустошах. В этот раз довольно часто, чтобы заработать. Открыл всего  7 умений. Посчитал быстренько все умения. Если я не ошибся то их 54. А открыл всего 7. По винтовкам 4 и по броне 3. Вы старались, придумывали их, тратили время, но не даёте возможность ими нормально поиграть. Очень мало очков умений можно взять к финалу при обычной игре. Очень мало опыта дают за квесты. В сюжетно ориентированной рпг.

Торговцы. В игре можно быстро прибарахлиться. С врагов лут выпадает приличный и оружие. Добра завалом. Но продать его тяжело. Оружейник покупает за копейки. Бронник за пол цены вроде как заметил. Или даже за треть. У караванщиков мало денег. Обычно разработчик идёт другими путями. Либо заставляют всех торговцев покупать за копейки, либо уменьшают шанс выпадение пушек и брони. Вы же даёте шанс собрать много лута,  оставляете хорошую цену на него у  некоторых торговцев, но  не давая им денег, или давая, но редко. Это лишь провоцирует поиск на карте больших караванов. То есть провоцирует рутину, далеко не обогащающую геймплей. Учитывая что деньги всё равно нужны и всё равно придётся это делать, для более полного игрового опыта. 

По кубикам. Поспешная попытка внести хоть какой-то смысл в воровстве. В системе "убей, укради, убеди" в любом случае укради лишняя. Ждать до конца игры, чтобы было выгодно по квесту что-то украсть.... запоздало. Провоцирует просто убить. Убить не потому что принял решение по квесту, выбрав сторону, а ради ключа. Просто брать непись, обозначать, что у него что-то ценное и ставить перед фактом, что либо отпустить, либо убить.... не "по рпг понятиям"

В финальном ролике Ущелье бед и Фогилевка никак не обозначены. Понимаю что особо нечего, но всё же. Хоть пару слов.

Ссылка на комментарий

 

Привет, понял, проверим и понизим ему параметр внимание. Спасибо!


ААА 110 и меня ловят ... Сделайте контрабандистов по продаже "Экзотического" оружия

 


132!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! и ЛОВЯТ :wounded:

 


154 ...

Ссылка на комментарий

Мужик с кубиком повторно выдает опыт ... Тот которому нужен ключик, на Базе Сталкеров ... Игру прошел ... миром :)

За грибы или общением? Если общением то сколько у вас было?

Ссылка на комментарий

Как вы это делаете? Я только деревню Красный боец освободила. Рыскаю по карте стараясь выполнить все возможные квесты, какие есть. 
А, кажется 6 дней уже. 
Моя девочка настоящая джилл валентайн.. жаль только что не в берцах а в сапогах, но с пистолетом и беретом, очень похожа)
 

a54de89639e1fd655e6eedca243df10a.png

Ссылка на комментарий

Я бы даже сказала что это традиция "нашего" постапока: от явной агрессивной риторики во всяких Метро и Мародёре, до чернyшной пародийности в Горьком 17 и Санитарах Подземелий. Да и Сталкер сюда притянyть можно.

В общем, если yши стойки ко всей этой лапше, то игра способна как минимyм напомнить о классике жанра, со всей её наивностью и косяками. На фоне много похожего инди с претензией, это хотя бы играбельно.

Горький 17/18 - прекрасная игра с отличной тактикой, одна из лучших в жанре. Жаль, баланс не доработали немного.

Атом же - игра по уровню из начала 2000 - графика как в Санитарах Подземелий, вариативность прохождения катастрофически уступает даже первым фоллаутам, боевка примитивная (в первом фоллауте бои были на порядок интереснее и разнообразнее).

К сожалению, главного, что хотелось бы - атмосферы советского постапокалипсиса, интересного сюжета и развития персонажа - нет.

Больше всего игра по атмосфере напоминает 90е - бандиты, бомжи и сумасшедшие копошатся на руинах великой цивилизации. Только разрушила ее не ядерная катастрофа, а "демократические реформы".

Ссылка на комментарий

 

Атом же - игра по уровню из начала 2000 - графика как в Санитарах Подземелий, вариативность прохождения катастрофически уступает даже первым фоллаутам, 

 

В отличие от 99% игр, которые заявлялись как "русский фоллаут", эта хотя бы похожа. Графика тут вполне симпатичная. Получше санитаров и Фолыча. Только всё же бюджетная(неудивительно. учитывая обстоятельства) и слишком яркая. ИМХО

"Катастрофически уступает даже первым Фолычам." Если бы было слово " даже" в предложении с 3 и 4 фолычем.... вот это проблема была бы. А уступать в реиграбельности одним из самых реиграбельных игр  не грех. И надо признать, что реиграбельность тут всё таки есть. Пусть и не полностью раскрыта, но даже в таком виде больше чем во многих современных рпг.

Ссылка на комментарий

161 за карманную кражу ключа - это жлобство. Спасибо. Мне Вера не позволяет воровать :) . Давайте квест ... отомстить за брата. Реально жЫрный минус ... 

 

Миша Алтайский, как выдавал опыт на шару, так и выдает

Ссылка на комментарий

Лол, Ну ты сравнил современную графику и старые двиги хx-лет давности.

Люди поговаривают, что сообщения надо оценивать в контексте с тем, на которое отвечали. 

Ссылка на комментарий

Поиграл в Atom rpg на выживании. С сохранениями при  выходе в главное меню и перманентной смертью. Говорили, что это как сложность Эксперт, но с особенностями сохранения.  Ну так себе. Враги, не то чтобы сложнее и толще, опыта не то чтобы меньше дают. Чуть-чуть посложней. Разве что рискую меньше. Конечно качаю как и ранее общение и выживание. Чтобы обходить бои на карте, если не хочу или не уверен в силах. Ту уж это жизненно необходимо. Не дам автоматическое оружие напарникам в будущем. Покупаю больше лекарств. Планирую напарникам давать не стимуляторы, а супер-стимуляторы. Вряд ли я пойду в бункер в Ущелье бед с обычным оружием и бронёй. Предвкушаю больше гринда на бандосах.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...