Перейти к содержанию

Fallout 2. RP. No death challenge.


Furi0us

Рекомендуемые сообщения

Добрый день, любителям пустоши.

Дошли наконец руки перепройти сей шедевр из детства.. Скачал второй фол RESTORATION project.  

 Игра мне всегда нравилась, но вспоминая, как я ее в детстве проходил, забегая на десятой минуте игры в Наварро, и тыря одни из лучших бронек  и пушек в игре.. :(

 Вообще решил устроить хардкор, и играть до первой смерти на самой высокой сложности, как это сейчас модно! (Как показала практика, это действительно подогревает интерес к игровому процессу!). Загружаюсь только в случае вылетов или багов. Первые две попытки закончились неудачно.. x_x  Хотя во второй неплохо пошло, но случайные встречи по дороге в Брокен-Хиллс не осилил).

 Хотел услышать советы и может быть какой-нибудь опыт здешних сторожил (это вообще возможно, пройти без смертей и загрузок при фейлах?? O_O ) :)

По основным характеристикам так и не определился, кроме одного - ловкость однозначно 10) Пробовал делать упор на харизму и большое кол-во напарников в перспективе, но и оставить по-больше восприятие. В итоге хромала сила и выносливость, без которых тяжко приходилось... Куда вкачивать остальные поинты, если у нас нет права на ошибку?)

 По навыкам: брал легкое оружие, красноречие и науку. Хотя по поводу науки впоследствии засомневался, так как ее книжками можно нормально так качнуть.

 Есть ли смысл высоко поднимать скрытность? Без нее, конечно, хрен свалишь из заварушки, но до скольки действительно есть смысл поднимать?

 

Я же правильно понимаю, что сложность игры также влияет на количество противников при случайных встречах? А то, какое-то нереальное количество бандюганов пошло у Брокен-Хиллс) Вообще, думаю рано я ушел от первых городов и был смысл там еще покачаться на радтараканах каких-нибудь))

 И где можно посмотреть противников, которые на карте будут встречаться?

 

В общем, немного сумбурный пост получился.. Хочется, как можно больше всего узнать и учесть на будущее. Это я под впечатлением от вчерашней вечерней катки) Немного пригорел, когда у моей милой девахи оторвало голову и руку.. x_x

Ссылка на комментарий

Добро пожаловать на форум!
 

Скачал второй фол resurrection project.

Нет таких.
Есть Killap's Restoration Project - вторая часть с реализацией задумок разработчиков и возможностью поставить кучу полезных дополняшек.
Есть 1.5: Resurrection Mod - фактически отдельная игра на движке второй части от чешских модмейкеров.
Полагаю, речь про первый вариант.
 

Хотел услышать советы и может быть какой-нибудь опыт здешних сторожил (это вообще возможно, пройти без смертей и загрузок при фейлах??

Вполне. Особенно если абузить механику игры и в целом в ней разбираться (кнопка А при случайных встречах, лечение из инвентаря, кнопка 0 в ведущем к бою разговоре, перк одарённый и т.д.). На мой взгляд оптимальный вариант - классический снайпер с уклоном в стелс. Хотя если не знать/забыть некоторые игровые моменты, то есть несколько действительно смертельных ситуаций, вроде комнаты с электрополом на нефтяной платформе.

Советы на самом деле просты.

Не подводить себя под критическое повреждение и вообще не провоцировать лишние бои: не играть бойцом ближнего боя, не лезть на тяжелое оружие, держать максимальную дистанцию, лучше в режиме скрытности, не воровать, отступать от всего потенциально летального, при рискованном выборе вылечить себя или добить противника - лечить себя.
Лучше прокачать как следует разговор и иметь Интеллект выше среднего для мирного решения квестов в диалогах (харизма как раз не критична, можно убить хоть в единицy, хотя это и чревато негативной реакцией нпц). Для серьёзных потасовок в замкнутых пространствах с крутыми противниками (те же перестрелки на вышке с анклавовцами или на Военной базе с мьютами, хотя на последнюю лучше вообще не лезть) помимо критичного наличия брони есть смысл принимать психо.

Психо вообще универсальная вещь: максимальная защита от повреждений спасает как ничто больше. Главное помнить о зависимости и дебаффах.
Возможно, есть смысл вложиться в скитальца, дабы пореже обнаруживать себя в толпе каких-нибудь огненных гекко. Тачка тут тоже решает. В RP с его повышенным числом случайных встреч это особенно актуально.
Возможно, в слyчае именно прохождения без смертей, есть смысл не занижать, а наоборот завышать выносливость и максить жизни ранним взятием перка дар жизни. Но это дискyтивно, т.к. такомy персонажy важны лишние очки в интеллекте, восприятии и удаче, брать их кроме как их харизмы и выносливости негде. Но лайфгивер всё равно очень рекомендуется вплоть до получения уровней под баффаyтом ради прохождения по требованиям к этомy перку.
Отдельный совет конкретно для RP - будьте очень внимательны в EPA (вроде АЗОС в переводе). Игра там несколько раз подводит персонажа под возможность мгновенной смерти.
В общем, советы все достаточно общие и сводятся к качайте снайпера с возможностью альтернативных решений вопросов, постоянно перестраховывайтесь.

Как я когда-то писала
Главная проблема такова, что игра совершенно не рассчитана на прохождение без загрузок. А точнее наоборот. Вот почему можно забыть о том немногом балансе, что есть и некоторых возможностях.
http://fforum.kochegarov.com/index.php?showtopic=25024&view=findpost&p=280867
Но это уже отдельная тема для обсуждения.
 

Есть ли смысл высоко поднимать скрытность? Без нее, конечно, хрен свалишь из заварушки, но до скольки действительно есть смысл поднимать?

В районе 130-150% для стабильных прохождений тестов на скрытность, а так, вплоть до 300%, если хотите творить нечто подобное


 

Я же правильно понимаю, что сложность игры также влияет на количество противников при случайных встречах?

Если правильно помню, то в первyю очередь yровень персонажа и количество напарников могyт влиять. Но там для каждой встречи прописано может быть по разномy и большинство с фиксированным количеством врагов в пределах заложенного рандома.
 

И где можно посмотреть противников, которые на карте будут встречаться?

Интерактивные карты:
http://fallout.chebmaster.com/
http://caasih.net/fallout2_worldmap/
https://yadi.sk/d/DJ2iHGTyJZ6dp

Таблица слyчайных встреч (заполнена только для начальных локаций)
http://fallout.wikia.com/wiki/Fallout_2_random_encounters
Более подробно расписано в http://fallout.wikia.com/wiki/WORLDMAP.TXT

jF5fWAc.gif
Ссылка на комментарий

Пройти конечно возможно, сам почти прошел (завалился в анклаве когда зашел с командой). Стелса вообще не использовал, качал пушки, жизни, очки действия в основном. Ну и обязательно с собой носить наркоту, особенно psycho, в сложных ситуациях обдалбываться.

Раньше были хорошие гайды на playithardcore, сейчас мало что осталось, как-нибудь надо будет собраться да обновить.

FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.
Переводы: Fallout Fixt svg-badge.svg, Restoration Project svg-badge.svg, Dangerous Quest! svg-badge.svg

Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.

Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.

Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.

Ссылка на комментарий

Добро пожаловать на форум!

 

Спасибо! =)

 

Очень благодарен за такой развернутый и обширный ответ на мой пост!

Пытался найти золотую середину, но так и не смог создать идеального персонажа для себя.. Просто хочется все-таки не просто пройти игру, но и сделать это в удовольствие, пробежать по всем квестам и использовать максимум возможностей.. А так получается, что опустив харизму до пятерки или ниже некоторые квесты разговором уже не пройти..

Мысли вслух по основным атрибутам, с одаренным и миниатюрным, конечно :

  • Сила 4. Особо тратиться на силу не хочется. В перспективе будет + от брони, чип или взять способность на 12 лвле. Понятно, что при прохождении без смертей любое из этих повышений будет не скоро, но и пушка на первых этапах игры не будет требовать больше 4х.
  • Восприятие 8. Довольно важно взять по-больше, так как мало того, что для  снайпера без восприятия никуда, так еще и при случайных встречах помогает..
  • Выносливость 4. Тут всегда сомневался, но между +1 в выносливость или повышением харизмы, интеллекта или удачи, кидал скорее в последние. Да и в тех смертях которые происходили, выносливость бы не спасла.
  • Харизма 8. Предполагается ходить с большим количеством напарников, да и про то, что некоторые квесты хочется пройти более мирным путём.
  • Интеллект 8. Раньше ставил 10, но потом понял, что и 16 очков навыков хватит на уровень. А есть другие причины максить интеллект?
  • Ловкость 10. Без комментариев.
  • Удача 6. Удачу маленькую тоже не очень хочется ставить. Все прохождение без смертей часто зависит от удачи, так что пригодится поди) я даже хотел по-больше закинуть, но не знаю откуда еще вычитать атрибут.

Вообще,  RP еще более не прощает ошибок, чем просто Fallout 2. И в плане случайных встреч, и в прочих мелочах. Я так понял в RP решили запереть дофига контейнеров и дверей, чтобы был больший смысл качать взлом) 

Думаю о том чтобы сменить сложность, (враги же тогда не будут так сильно абузить прицельные выстрелы?) но тогда как-то весь смысл челленджа теряется.. Наверное чуть позже сделаю еще попытку прохождения :)

Кстати, где можно посмотреть на русском языке изменения в RP?  Я был очень удивлен, что Сулик взял у меня обычный пистолет) Раньше он только пистолетами-пулеметами стрелял, как обычно разнося своих и чужих :D

Ссылка на комментарий

Кстати, где можно посмотреть на русском языке изменения в RP?  Я был очень удивлен, что Сулик взял у меня обычный пистолет) Раньше он только пистолетами-пулеметами стрелял, как обычно разнося своих и чужих :D

Вот есть некоторые:

 

Новые локации

• АЗОС: Агентство Защиты Окружающей Среды (EPA)

• Племя Умбра (Umbra Tribe)

• Аббатство (Abbey)

• Деревня Убежища (Vault Village)

• Лагерь работорговцев (Slaver's Camp)

• Тайник Хабологов (Hubologist Stash)

• Жилой район в Дыре (Den Residential Area)

• Посадочная площадка для вертибердов в Анклаве (Enclave Vertibird Landing Pad)

• Аванпосты рейнджеров (Ranger Safe Houses)

• Подводная лодка Ши (Shi Submarine)

• Убежище доктора Шенга (Dr. Sheng's hideout)

 

Восстановленные статусы кармы

• Восстановлен статус "Дева Пустоши".

• Восстановлено оригинальное изображение для статуса "Убийца Детей".

• Каждый уровень кармы ("Защитник" и др.) теперь имеет своё собственное изображение, как и было изначально задумано.

 

Восстановленные зависимости

• Зависимость от игры "Треджик".

• Зависимость от алкоголя.

 

Изменения в старых локациях

------------------------------

 

Арройо:

• Кража из сундука Старейшины, Хакунина и вазы тёти Морлис снижает вашу карму.

• Можно посадить семена, полученные в АЗОС.

• Можно узнать о другом несостоявшемся Избранном по имени Кага.

 

Дыра:

• Новая зона: Жилой район

• Новый персонаж: Питти - наркоша, живущий на улице

• Новый квест: Детский дом - помогите детям с улиц найти свой дом.

• Новый предмет: Дневник Анны.

• Можно узнать информацию о местонахождении сестры Сулика.

• Расширен квест о войнах двух банд.

• Теперь можно зайти внутрь бункера Братства Стали.

 

Кламат:

• Добавлен новый способ убийства Короля Крыс. Присмотритесь к окружению.

• Расширен квест по поиску виновных в краже скота.

• Расширен диалог Майды Бакнер: теперь она рассказывает вам о городе.

• Разблокирован голосовой диалог с Суликом о его сестре (будет закрыт до посещения локации Племя Умбры).

 

Реддинг:

• Теперь можно вылечить Фенни от её джет-зависимости.

• Теперь можно спровоцировать Фенни на передозировку джета.

• Поддерживающие опоры в шахтах теперь можно разрушить.

• Убийство всех шахтеров отменяет хорошую концовку для Реддинга.

 

Модок:

• Теперь при падении в Пещеры призраков или при взрыве в туалете игрок и его напарники могут повредить себе конечноти.

 

Нью-Рино:

• Новый персонаж: Монте Три Карты и его телохранитель.

• Мужской персонаж может выступать в роли комика, а женский в роли танцовщицы в одном из казино.

• Дополнен квест поиска Ллойда. Новый персонаж: Никки.

• Новый персонаж: Лающий человек. Связан с АЗОС.

• Расширен путь в Конюшни в качестве проститутки. Раньше вы просто попадали в Конюшни и ничего больше не происходило.

• Открыт голосовой диалог у Майрона о местоположении АЗОС.

• Элдридж теперь подходит к собакам, если они слишком много лают.

• Новая игровая моделька персонажа на ринге (опция инсталлятора).

 

База Сьерра:

• Ловушки-растяжки теперь работают, как и было задумано.

• Ремонтный отдел теперь работает: восстанавливает повреждённых роботов и заменяет уничтоженных на новые.

 

Город-Убежище:

• Новая локация: Деревня рядом с городом. И квест, связанный с ней.

• Задействован новый персонаж и изменены некоторые существующие, чтобы они вписывались в квест.

• Можно узнать больше об экспериментах в убежищах.

 

Гекко:

• Теперь за вами действительно прилетает патруль Анклава, если вы свяжетесь с Анклавом через компьютер в реакторе Гекко.

• Ленни теперь светится в темноте, если использовать на нём радиоактивную выпивку.

• Ленни теперь носит с собой Zip gun, когда вы его первый раз встречаете.

• Новая моделька для Ленни (опция инсталлятора).

 

Брокен Хиллз:

• Новый квест про отмывание денег. Добавлен новый персонаж и изменены некоторые существующие, чтобы они вписывались в квест.

• Разблокирован голосовой диалог у Маркуса.

 

Рейдеры:

• Мирная концовка для Рейдеров. (Shadow Who Walks)

 

НКР:

• Возможность атаковать аван-посты рэйнджеров, будучи работорговцем.

• Возможность атаковать лагерь работорговцев, будучи рэйнджером.

• Теперь можно зайти внутрь бункера Братства Стали.

• Альтернативный способ убийства Вестина, включающий использование его таблеток для сердца.

 

Убежище 13:

• Теперь можно получить хорошую концовку.

• Можно узнать правду о экспериментах в убежищах.

 

Убежище 15:

• Расширен диалог доктора Джонса после зачистки рейдеров.

 

Сан-Франциско:

• Квест по возвращению утерянного тела для Ши.

• Новая локация: Тайник Хабологов.

• Подводная лодка Ши - отключите защитную системы перед отплытием в Анклав.

• Квестовая линия доктора Вонга, включающая доктора Шенга и объяснение концовки с разумными растениями.

• Новая игровая моделька персонажа на ринге (опция инсталлятора).

• Теперь можно собрасть кусочки бумаги с паролями к терминалам в Храме Ши.

 

Сделка Сальваторе с Анклавом:

• Теперь можно прилететь в Наварро на вертиберде.

 

Анклав:

• Теперь можно запустить атомную бомбу вручную на уровне президента.

 

Случайные встречи:

• Местонахождение АЗОС можно узнать у случайного Странника.

• Пять случайных встреч с Кагой (он хотел быть Избранным, теперь он пытается убить вас).

• Во встречах с дикарями теперь попадаются Шаманы и Вожди.

• Теперь можно спасти поселенцев и получить за это награду.

• Случайные встречи с поселенцами тепрь включают детей.

• В случайной встрече "Шаттл Федерации" теперь можно найти Phazer (оружие).

• Хабологи в случайных встречах теперь будут враждебны, если вы убивали Хабологов в Сан-Франциско.

 

Дополнительные моды для F2 Restoration Project

- Missing Children FRM's. Восстанавливает вырезанные в некоторых версиях игры модельки детей (из-за цензуры в некоторых странах).

- Choose from different appearences when creating character. Добавляет возможность менять внешний вид персонажа при его создании.

- Visually enhanced world map. Визуально улучшенная мировая карта.

- New look for Lenny. Новый внешний вид для Ленни. Осторожно, у него нет анимации для бега, он может только ходить.

- Party members change appearance when wearing armor. У напарников меняется внешний вид при смене брони. Только для Сулика, Вика, Кэссиди и Майрона.

- Special dog armor for Dogmeat. Специальная броня для Догмита.

- Special mutant armor for Marcus. Специальная броня для Маркуса.

- New wakizashi blade animation. Новая анимация для меча Вакидзаси.

- New rifle animations. Новая анимация для винтовок.

- Smoking is now animated. Процесс курения теперь анимирован!

- Unique player model when boxing. Новая моделька персонажа на ринге в Нью-Рино и Сан-Франциско.

- Yet Another Ammo Mod. Исправление боеприпасов и изменение формулы урона для патронов.

- Improved Mysterious Stranger. Улучшенный таинственный странник.

- Quick Goris Derobing Mod. Горис снимает свою робу в бою гораздо быстрее.

- Animated Cassidy Head. Анимированная голова для Кэссиди.

- Give Cassidy's Head a voice. Озвучка для головы Кэссиди.

- Remove random element from party leveling. Убирает случайный элемент в повышении уровня напарников.

- Give common orders to party members using keyboard shortcuts. Добавляет возможность давать напарникам простые приказы.

 

 

Насчет пистолета проверил -  не берет 10мм и Десерт (сохранки с другими пистолетами нет :))

Ссылка на комментарий

Спасибо. По изменению механики игры интересно было бы еще посмотреть.

 

Насчет пистолета проверил -  не берет 10мм и Десерт (сохранки с другими пистолетами нет :))

У меня он 14мм пистолет взял, когда я его в Реддинге нашел. Правда это не избавило его, от природного рвения раздавать кулаками, время от времени :)

Ссылка на комментарий

У меня он 14мм пистолет взял, когда я его в Реддинге нашел. Правда это не избавило его, от природного рвения раздавать кулаками, время от времени :)

14 мм и .223 пистолет имеют анимации аналогичные smg, поэтому Сулик всегда умел ими пользоваться.

jF5fWAc.gif
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Гайд по ссылке ниочем - одна вода. Разве что поняла, что Кага из RP автору видимо накостылял как следует. :)

Так я и сказал что был хороший гайд, потом потеряли. Сейчас там остались нормальные гайды по Baldur's Gate, Deus Ex 2 и немного Exile 3, остальное скелеты в основном. Как руки дойдут, может попишу по Fallout.

 

А Кага и в самом деле надоедливый, я в конце концов даже отдельный компонент себе в твик запилил, чтобы его отключить.

FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.
Переводы: Fallout Fixt svg-badge.svg, Restoration Project svg-badge.svg, Dangerous Quest! svg-badge.svg

Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.

Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.

Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Я думаю можно пройти Fallout 2 на 100%, хотя, конечно без воровства, не позволяя себе некоторых других вольностей (например, в диалогах) и пр.

 

Да, есть вещи на шанс проверки атрибутов/скилов со штрафом и т.д. Но практически везде это можно, во-первых, просто не допустить или использовать альтернативное прохождение.

Я знаю только 2 случая во 2 фолле при 100% прохождении, где есть действительно рандомный шанс: Схватка в армрестлинг с супермутантом Френсисом и расчистка нейродинов (причем и в НКР и Сан-Фране шанс рандомный). Даже используя советы по снижению статов у Френсиса шанс проиграть ему ненулевой. Поэтому в этих случаях нужно руководствоваться простым правилом - если не получилось в это прохождение, закрываем игру и начинаем сначала. Ниже будет описана стратегия, как добиться удачи в обоих этих случаях прямо в начале игры (требуется 20-40 минут реального времени чтобы выполнить эти задачи, если не получилось, начинаем заново и так пока не выпадет удача в обоих случаях).

Кроме того, я бы посоветовал внимательно изучить вики на предмет разных особенностей и мелких деталей игры и самостоятельно набраться опыта прохождения игры (иметь 20-30 прохождений игры, выполнение квестов в разных городах, набраться опыта как избегать сложных случаев незадокументированных в вики и просто мест, вызывающих баги в вашей установленной версии).

 

Кроме того, потребуется  большую часть времени на прохождение тратить на прокачивание персонажа и компаньонов, если вы решите проходить с ними.

 

К этому ещё следует добавить знание некоторых особенностей работы игрового движка для абьюза хороших для нашего прохождения событий. Как то:
1) Воровство и получение опыта с ящерок в Арройо
2) Взлом дверей кулаком/монтировкой (ломом)
3) Взлом дверей и запертых ящиков динамитом и/или гранатами
4) Понижение атрибутов неписей наркотой и алкоголем
5) Функция «подвинуть»
npc и её влияние на прохождение со спутниками (см. ниже)
6) Убийство
npc при помощи суперстимуляторов (опц.)
7) Убийство
npc при помощи подрыва взрывчатки не вызывая всеобщего агра (см. ниже)
8) Убийство
npc при помощи других npc (см. ниже)
9) Инициатива боя при случайной встрече ( клавиша А)
10) Скрытность и всё что с ней связано.
11)  Как заработать деньги в казино.
12) Как правильно обновлять товары у торговцев
13) Как эффективно читать журналы повышаюшие навыки (опц.)
14) Как получать перки не имея нужных статов при помощи наркоты (опц.)
15) Как проходить в запретные места в режиме боя.


Просто совет: если вы играете с restoration project, старайтесь не ходить с напарниками в зоне появления отрядов анклава и остатков армии создателя до 25 уровня и, возможно позже. Это не только связано с тем, что прокачав спутников и выдав им всем силовую броню и гаусс оружие они и без вашей помощи справятся, а скорее с таким не всегда приятным парнем как Кага . В вашей последней встрече, как раз на 24-25 лвл он будет в APA и с гатлинг лазером, при том что встреча с ним заскриптована и он всегда начинает бой первым, он очень любит первым ходом кидать 2 плазменные гранаты. С учетом последующего огня из гатлинг лазера, и того, что напарники стоят маленькой кучкой, именно здесь высок шанс потерять кого-то из своих спутников. Так что разберитесь с Кагой в одиночку, а потом спокойно ходите бандой.  

5) Функция «подвинуть» npc и её влияние на прохождение со спутниками

Порой спутники или просто некоторые неписи любящие ходить по локации могут застрять в дверном проеме, для этого в Ф2 была введена доп. функция «подвинуть» , которая обозначается в меню взаимодействий как ладошка.

Нпс которого можно подвинуть, можно завести в места в которые его обычно не пускают (при этом он должен не состоять в вашей компании, дожидаться, если вы попробуете его после этого присоединить на глазах других нпс,  сразу начнется проверка на карушение территории). Например, попасть с ленни и маркусом во внутреннюю часть города-убежища, таким образом в сочетании с активацией боевого режима и скрытности можно пройти внутрь убежища мимо охранников и забрать пули из маркуса и пр. не обладая прави капитана. Можно зайти на базу наварро и сделать там одно «нехорошее дело»  (подробне ниже).

Если на локации с двигающимся нпс есть ловушки, причем многоразового действия как выступающие плиты или ядовитые лужи,  проходимые силовые поля, двигая нпс по ловушкам его можно убить. Так можно освободиться от недругов ( в теории)

Применить функцию ладошка можно и во время боя, при этом вы можете не расходуя очков нпс переместить его практически в любую часть локации. Это полезно для распределения кучки напарников во время случайной встречи для защиты от массового оружия, для выведения нпс из под огня, союзников или обступивших его врагов, для создания ему тактического преимущества – для рукопашников. Однако иногда эта функция может отсутствовать полностью или только в начале боя (первый ход).

С помощью функции подвинуть вы можете выполнять и другие функции, в зависимости от вашей фантазии и игрового опыта, а я расскажу об еще одной особенности её применения.

7) Убийство npc при помощи подрыва взрывчатки не вызывая всеобщего агра

В нашем прохождении мы не можем подкладывать взведенную взрывчатку в карман к недругам (тот самый эффект «взорванных штанов») поскольку неудачное воровство вызывает всеобщую аггресию и, как итог, может привести к неудачному прохождению.
Поэтому нам необходимы другие способы безопасного убийства противников.

Ситуацию с суперстимуляторами я здесь обсуждать не буду, как и возможность просто оставить активированную бомбу рядом с нпс, ведь этот случай, как и скрытое убийство одним выстрелом, все равно в последствии, сделает вас виновником и все нпс на локации на вас обидятся.


Итак мое решение здесь выглядит следующим образом:
1) Вы имеете взрывчатку с таймером и спутника рядом (желательно в хорошей броне и с большим здоровьем), а также, при необходимости несколько средств для лечения.

2) Заводим взрывчатку.
3) Передаем её нпс как полезный груз.
4) Увольняем его из отряда.
5) Двигаем «ладошкой» как можно ближе к жертве.
6) Наблюдаем взрыв.
7) При необходимости повторить.

Здесь следует добавить:
1) нпс вокруг вас проигнорируют подобные события, за исключением некоторых нпс, которые любят подхилиться стимуляторами если у них плохо со здоровьем. Поэтому на таких нпс вам потребуется больше взрывчатки.
2) Таким способом можно убить кого-угодно, главное, чтобы вам хватило взрывчатки.
3) Чтобы передать заведенную взрывчатку, спутник должен быть у вас отряде, а это значит, что в зонах недопуска (например наварро) нпс вы должны «объединяться» с ним в закрытых местах, где ни вас, ни его никто не заметит.
4) Спутник на такую «подлянку» немного на вас обидится: после подрыва взрывчатки он станет агрессивным к вам на ОДИН ход. Он будет стрелять в вас, подбегать к вам и бить ножом/кулаками пока у него не кончатся очки действия, после того как он их потратит, он перестает быть враждебным (вы можете окончить бой). С этис связана другая возможность тихого устранения.

Таким образом можно устранить:
1) Начальник базы Наварро ( и забрать ФОБ)
2) Бишоп (охранников перед лестницей придется сносить тоже)
3)  Мэйсон ( и забрать счастливые солнечные очки, не вызывая гнева окружающих)
4) Таможенники на внутренних воротах города-убежища (не будет проблем с наркотой и гражданством, можно проходить ночью, но вас могут выдворить, если увидят)
5) Гангстеры около Нью-рино (для слабых персонажей, если им нужны редкие на данном этапе игры снайперские винтовки)
6) Детишки-воришки в дыре.
7) Кто угодно. Ищите новые возможности!

 

 

8) Убийство npc при помощи других npc

Иногда npc на вас агрятся. Это делают, например, наркоманы в дыре, при чем, никто на вас не обидется если вы их прибьете. Но если на вас напали и вы подставили под удар камнем охранника работорговцев, работорговцы тут же перебьют всех нарков на локации, в том числе одного кветового нпс.
 


Если вы взорвали спутника, когда он был уволен из отряда, он тоже на вас сагрится.

1) Дайте ему перед увольнением оружие массового урона и выставите режим всегда очередь в поведении.
2) Встаньте за спину нпс которого хотите убить.
3) Дождитесь взрыва и смотрите как город ополчится на вашего бывшего спутника. Он будет атаковать всех вокруг пока не умрет или не убьет сам всех нападющих. В первую очередь пострадает тот, по кому он попал случайно, целясь в вас.

 

Начальные характеристики Избранного

Сила: 4 (меньше нельзя, будет слишком сложно с оружием в самом начале, больше не имеет смысла в виду силовой брони/перков/модуля силы)

Восприятие: 8 (Важно для случайных встреч, т.к определяет расстояние между вами и противниками, больше нет смысла из-за модуля восприятия и перка добавить восприятие)

Выносливость (10 – если не будете делать улучшенные имплантанты брони, 9 – если будете)
 

Обаяние (3 – с имплантами, 4, – без имплантов)
 

Интеллект – 6. Есть модуль +1 и есть перк +1 к интеллекту. С учетом получения 40-50 лвл. Вам хватит и этого.

Ловкость – 8 (+1 шприц из АЗОС/ΕPA, +1 перк добавить ловкости. Если играете без РП, берите одно очко из интеллекта/выносливости/удачи по своему усмотрению.)

Удача – 7 (+2 нам даст Хобологистка в НКР, +1 даст перк.)

Особенности

Одаренный
Миниатюрный/Стрельба на вскидку

*В силу того, что иногда вам потребуется брать миниганы/гранатометы чтобы выносить врагов пачками (на той же марипозе), я советую отыгрывать ковбоя , благо через 40-50 минут игры можно иметь гаусс пистолет и 9 очков действия.

 

Навыки
Спич (он же красноречие) – просто чтобы не воровать ключ выхода/ не драться в конце храма испытаний. С учетом, что нам понадобиться начинать игру несколько раз это немного сэкономит нам нервы.

Скрытность (Сник) – чтобы провернуть то, что мы задумали и выжить в случайных встречах на начальном периоде игры.


Азартные игры – основной источник нашего дохода вначале игры.

Муж/Жен выбор в принципе не важен, но как это неоднократно замечалось, женщинам немножко легче в прохождении без сохранений. Выбирайте по вкусу.

 

Как начать играть:
Создаем персонажа. Пробегаем храм испытаний не тратя время на бой, врубаем скрытность в бою, если нас заметили муравьи, отходим на максимальное расстояние и оканчиваем бой. Уговариваем не драться в конце. Можно пройти храм испытаний за 1-1.5 минуты.

Выходим в деревню. Делаем квесты какие хотим, и идем в рощицу за деревней. Осторожно выбираем не агрищихся ящерок и поднимаем уровни на воровстве. Желательно 4-5 уровень. Очки вкладываем все в азартные игры, кроме очков за один уровень – их тратим на скрытность. Навык азартные игры должен быть 101-103+ (15-25 минут)

Идем в Кламат, узнаем про дыру. Отправляемся. (можно полазить по городу, пособирать хлам, поделать квесты, но помните по игровым часам у вас есть не более 12 часов!)

Дыра. Идем к Ларе, берем задание узнать что в церкви. Подходим к трем гопникам рядом. Узнаем про церковь. Уточняем про «мутки» с Нью Рино. Отправляемся по направлению к Рино. (Можно изучать локацию но помните про лимит времени на это!) 1 минута
 

По дороге на вас высок шанс что нападут разбойники – стараемся уходить в режиме скрытности от них. Если сильно покалечили – лечимся порошками/стимуляторами. (Не тратим время на самолечение или отдых)

На пути перед нами появится шахтерский городок Реддинг. Вот наша следующая цель назначения. В городе идем в казино и опустошаем игровые автоматы. Встаем за стол и начинаем смотреть как растет сумма в наших карманах.  Не забудьте зайти в бар Маламьют и узнать координаты Сан-Франциско.
Играя за покерным столом, зажмите кнопку ставки 1-3 на клавиатуре и идите пить чай.

Примечание: вы сами вольны определить сколько денег вам надо, но помните, если у вас больше 99999+ может произойти баг и все деньги исчезнут. Это касается не только вас но и ваших напарников. Поэтому раскладывайте деньги на кучки 99999 по ящикам на локации и перед отправлением в другие города, сгружайте их в рюкзак к Спутникам. Приходя в город, опять выгружайте из рюкзака по 99999 в разные контейнеры, а потом мелкими сделками тратьте.
 

В одном из тестовых прохождений я взял сумму в 480 000 монет это заняло 1 час 10 минут при 114% навыка. На эти деньги в дальнейшем я купил: все отмычки 2 уровня, сенсор движения, 85 стимуляторов, Боевую броню, 2 силовых брони + 20 000 на их закалку. 2 гаусс пистолета, 2 гаусс винтовки + 850 2мм игл. 1000 ядерных микрореакторов, 200 мал. Батареек, силовой кастет, пистолет .223 + 1000 .223 патронов, и 25-30 журналов на каждый навык  (около 180 000 на все журналы)
 


Если вы набили свои карманы достаточным количеством денег на свои хотелки, пора отправляться в путь. Если вы не сильно задерживались в пути, то вы пребываете в Реддинг 10-11 августа. Следовательно в этот день вы можете отправиться с караваном в НКР. Что мы и осуществляем.
Дорога туда будет почти безопасна

В НКР первым делом идем за +2 удачей, а дальше зависит от того, что бы вы хотели попробовать: Роллим боевую броню/Уникальную воздушку/.223 пистолет/Журналы пушки для безопасного путешествия в следующие локации – убежище 15/13 (карта  у доктора Юбили) если задумали проходить сюжет поскорее (не советую), Брокен Хиллс – бой с Френсисом (по усмотрению), Сан-Франциско – броня, оружие, журналы на навыки.

Дорога Брокен Хиллс в первую очередь опасна встречами с мутантами, просто будьте осторожны.
Дорога в Сан-Фран не опаснее, старайтесь быстро уходить с поля боя в скрытности.

В Сан-Франциско мы можем получить все: оружие, наркоту, броню, отмычки, журналы навыков, всерьез подумайте об этом.

Если пошли в Сан-Фран и затарились по-крупному можно уже идти и в Наварро.
С 91% навыка натуралиста + сенсор движения (+20) в кармане, ваш шанс встречи с патрулями анклава станет намного меньше. В среднем вы встретите их около 8 раз, причем только 0-1-2 раза из них вы не сможете отказаться от встречи и выйдете на поле боя. Уходите тихо, при этом есть 20-30% шанс что они вас все-таки заметят. Используйте стимуляторы и продвигайтесь к выходу под огнем противника.
Только помните, спутников туда лучше не брать, а если взяли, уходите от Анклаверов тихо, и если вас заметили, в первую очередь выталкивайте напарников ладошкой к зоне выхода (даже в силовой броне, Сулик или Вик не проживут более одного хода 3-4 выстрела, это их предел на данном этапе).

В Наварро делаем квесты, веселимся и забираем ништяки, можно сказать вы добились практически всего для выживания в самых опасных ситуациях, и к 10 уровню, с 10 выносливости и АРА с гаусс пистолем, Вы сможете пройти всёна материковой части пустоши (за исключением Марипозы, её лучше штурмовать на 20+ уровне).

*Если Вам не дают пароль на входе Наварро, а убивать старика не хочется – примите 2 баффаута, 2 ментата и увольте напарников из отряда. При ваших статах вы получите пароль.

Ссылка на комментарий

*По пути в Сан-Фран можно найти Марипозу. Если есть желание помучиться с крысами и собаками на входе, при нормальной броне и пушке, чините лифт и едем на 3 этаж - в скрытности забираем Модуль (Зеленый? вроде) из бокового ящика рядом со входом.

Ссылка на комментарий

*По пути в Сан-Фран можно найти Марипозу. Если есть желание помучиться с крысами и собаками на входе, при нормальной броне и пушке, чините лифт и едем на 3 этаж - в скрытности забираем Модуль (Зеленый? вроде) из бокового ящика рядом со входом.

Желтый же...

Everything can be purified by Sacred Flame...
YK42B.png

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Тоже считаю Игру хорошим тэгом для начала на хардкоре, насчет ковбоя - тут есть враианты, играя снайпером можно на удаче сэкономить, взяв 4 в начале, чего хватит на Улучшенный Критический после +2 от хаббологистки в НКР и крит по глазам будет 70% до снайпера, со снайпером уже 100% в глаз/голову и сэкономленные очки потратить на интеллект. С 10 удачи ковбоем есть смысл поискать бластер чужих и играть через энергетику(100 игра/спич/сник и начинаем вкачивать энерго, на 12 берем его тэгом и имеет 200+), но легкие пушки попроще в плане затрат СП, т.к. книжки.

Ссылка на комментарий

Разве ж это хардкор, это гайд "самое скучное прохождение Fallout 2".

 

А чтобы не бояться подкладывать взрывчатку, можно предварительно накачать цель алкоголем, тогда она не сагрится при провале (просто не увидит на кого)

FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.
Переводы: Fallout Fixt svg-badge.svg, Restoration Project svg-badge.svg, Dangerous Quest! svg-badge.svg

Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.

Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.

Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.

Ссылка на комментарий

Когда нет права на ошибку - не хочется рисковать. Впрочем использовать путников, как шахидов, таки черезчур. С алкоголем не всех можно убить - некоторые не дают себя накачивать, ну и спутником можно зацепить сразу 2, поставив между 2 охранниками, например - экономия взрывчатки ;)

Ссылка на комментарий

Тоже считаю Игру хорошим тэгом для начала на хардкоре, насчет ковбоя - тут есть враианты, играя снайпером можно на удаче сэкономить, взяв 4 в начале, чего хватит на Улучшенный Критический после +2 от хаббологистки в НКР и крит по глазам будет 70% до снайпера, со снайпером уже 100% в глаз/голову и сэкономленные очки потратить на интеллект. С 10 удачи ковбоем есть смысл поискать бластер чужих и играть через энергетику(100 игра/спич/сник и начинаем вкачивать энерго, на 12 берем его тэгом и имеет 200+), но легкие пушки попроще в плане затрат СП, т.к. книжки.

Только вот без 9 или 10 удачи не получить максимальное прохождение, ведь столько нужно на прохождение теста на гражданство в волт-сити, разговоры с бильярдным шаром, спец. перк - покататься на авто-доке и кое-чего ещё.

Что касается снайпера - действительно в 90% боев разница при раскаченном персонаже практически отсутствует с ковбоем с 12 од и 2ап на выстрел с гаусс-пистоля/бластера пришельца, по урону практически идентичны. Но в некоторых местах или случаях, когда в тебя может за ход прийти 300-1200 урона (в первую очередь сражения с супермутантами) хорошо бы иметь оружие массового поражения - миниганы и базуки. И здесь оптимальнее уже ковбой.

 

Разве ж это хардкор, это гайд "самое скучное прохождение Fallout 2".

 

А чтобы не бояться подкладывать взрывчатку, можно предварительно накачать цель алкоголем, тогда она не сагрится при провале (просто не увидит на кого)

В некоторых случаях, при неудаче агриться вся гильдия нпс - мафиозная семья или солдаты на базе наварро, срабатывает скрипт на опасность, даже если сам нпс тебя не видит при провале. И потом в некоторых случаях тихое "устранение" удобнее бессмысленных разговоров, когда на тебя всё равно нападут.

И такое решение выглядит получше, с моей точки зрения, чем единственный примитивный вариант в квесте с "перепрятать ФОБ", устранить начальника реальнее в таком случае чем перебить базу или уборщик должен забрать из спец. хранилища в непонятно куда, одну из стратегически важных вещей на базе.

Ссылка на комментарий

Только вот без 9 или 10 удачи не получить максимальное прохождение, ведь столько нужно на прохождение теста на гражданство в волт-сити, разговоры с бильярдным шаром, спец. перк - покататься на авто-доке и кое-чего ещё.

 

 

А без 8 харизмы не стать Капитаном Гвардии Волт Сити, ну и что?^

 

Но в некоторых местах или случаях, когда в тебя может за ход прийти 300-1200 урона (в первую очередь сражения с супермутантами) хорошо бы иметь оружие массового поражения - миниганы и базуки. И здесь оптимальнее уже ковбой.

 

 

По 1 в скрытности для минимизации риска. No death всё таки.

Ссылка на комментарий

Для минимизации риска можно их НЕ УБИВАТЬ.

FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.
Переводы: Fallout Fixt svg-badge.svg, Restoration Project svg-badge.svg, Dangerous Quest! svg-badge.svg

Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.

Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.

Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

 

 

 

В одном из тестовых прохождений я взял сумму в 480 000 монет это заняло 1 час 10 минут при 114% навыка. На эти деньги в дальнейшем я купил: все отмычки 2 уровня, сенсор движения, 85 стимуляторов, Боевую броню, 2 силовых брони + 20 000 на их закалку. 2 гаусс пистолета, 2 гаусс винтовки + 850 2мм игл. 1000 ядерных микрореакторов, 200 мал. Батареек, силовой кастет, пистолет .223 + 1000 .223 патронов, и 25-30 журналов на каждый навык  (около 180 000 на все журналы)

 

Час времени ты тратитил только на то, чтобы по факту ломануть прохождение, так как после этого все уже скучно и банально. ИМХО в ф2 как раз самая интересная и сложная часть игры, когда твой персонаж еще слабо раскачан и у него слабое оружие. А если уж так хочется сразу себе гаусс-ружья с пистолетами, так лучше уже просто ломануться в СанФран. Такое тут еще вопрос где большее багоюзерство. В Нью Вегасе это пофиксили тем, что тебя потом вышвыривают из этих казино и не дают играть, хотя тоже игру ломало. А так ты в вонючем городке заработал пол миллиона, когда там кругом одни нарки и бомжи. Как-то рушит всю атмосферу.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

В EcCo есть ограничения по выигрышу в день по-моему.

FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.
Переводы: Fallout Fixt svg-badge.svg, Restoration Project svg-badge.svg, Dangerous Quest! svg-badge.svg

Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.

Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.

Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.

Ссылка на комментарий

я если честно не совсем понимаю зачем по сути ломать прохождение азартными играми в ф2.  куда в начале тратить это бабло. Нормально играя у меня всегда еще в дыре избыток лута. и наркотой всегда затариваюсь по максимуму. до убежища деньги все равно особо не нужны. А там тоже на необходимые книжки лута всегда хватает. 

На ранние импланты боевыми броньками не напасешься. Даже маньяку, который стреляет только очередями, не особо полезны наломы казино, а другим так тем более. 

А если бабло фармят ради ранних гауссок, так как это не нодез прохождение, а тот же налом, только с использованием механизмов игры, а не прог аля арт моней. 

Ссылка на комментарий

Если и так на все хватает, то какое же это ломание, по сути.

Ну и просто меньше инвентарного тетриса, особенно если сэкономил на силе, да еще взял особенность, которая уменьшает вес переносимый.

FO2tweaks: неограниченные напарники, запрет напарникам стрельбы очередями, улучшенные гранаты итп.
Переводы: Fallout Fixt svg-badge.svg, Restoration Project svg-badge.svg, Dangerous Quest! svg-badge.svg

Инструменты: расширение VScode с поддержкой скриптов Fallout.

Информация: документация к sfall, вики по Fallout: Nevada, вики PlayItHardcore.

Если есть вопросы, в личку не пишите, лучше пишите на форум.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...