Перейти к содержанию

F2: Lands of Mordor (RP)


Pyran

Рекомендуемые сообщения

Fallout 2 (RP): Lands of Mordor


Название: Lands of Mordor
Версия: 0.040 (alpha)
Язык: US / RU
Идея: Mordor
Год выхода: 2013-05-03
Локализация: Drobovik & Co / для 1С 
Сайт: RuTracker // Nuclear-City.com
Авторы/Правообладатели: Bethesda Softworks



Описание: 

Lands of Mordor - предназначен для Fallout 2 v1.02 + Restoration Project v2.3.3. 

  • Направлен на ребаланс оружия и существ.
  • Внешних отличий от оригинала вы не заметите.

Цель изменений:

  • Усложнить и привести бои к разнообразию.
  • Сделать прохождение игры сложнее, особенно ближе к концу.

Примечание:

  • Мод в зачатках, обновления случаются раз в 5 лет т.е. не ждите.
  • Характеристики оружия и предметов изменены, но ничего из этого не указано в описании, его просто нет. (жалоба пользователей)
  • Мод предназначен ТОЛЬКО для персонажа типа "Танк".


 



Способ установки:

Вариант 1:

  • Установите Fallout 2 и RP.
  • Установите LoM.

Вариант 2:

  • Установите Fallout 2 и RUP.
  • Интегрирован LoM

Вариант 3:

  • Скачайте sfx и распакуйте его.



Прошу обратить внимание, что имеет место быть "ложным срабатываниям" некоторых антивирусов, на различный контент.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Но часто убрано самое вкусное: дикий треш и угар жуткой резни и кровавых перестрелок с большими мутантами. На это я и делал акцент в этом моде.

Он имел ввиду это, да? гы)

http://ww3.sinaimg.cn/large/4766c1ebgw1e6j7essuuxj20sg0lcn3b.jpg

Ссылка на комментарий

Он имел ввиду это, да? гы)

Мордор - известный модмейкер в кругах любителей Диабло. Его мод Thе Hеll - пример действительно виртуозной и дотошной работы с балансом, постановка интересных хардкорных челленджей перед игроком. Так что нет, совсем не это.

Хотя на мой взгляд конкретно этот мод очень поверхностен и зациклен на идее универсального боевого персонажа, отличный от которого будет страдать в любой случайной встрече с недоброжелателями. Да и сыр к томy же.

Ссылка на комментарий

Не хотелось начинать новую тему, да и не нашлось как-то. Раз уж тему "выдали" то напишу здесь.

Сейчас я в процессе работы над модом.

В моддинге фолла-2 я не сильно опытен. Поэтому возникают вопросы того или иного рода.

На данный момент опять игра фризанулась в момент когда я тестировал геймплей.

Произошло это в тот момент когда на одном хексе под монстром лежала пара трупов его предшественников, а я наводил на него с целью выстрелить. В момент клика по монстру, игра заморозилась.

 

Вопрос: мод у меня поставлен на киллапа 2.33, англ. версию фоллаута-2 v1.02. Там такое бывает или это мог сделать я, "благодаря" правке данных в файлах .pro ?

 

И вообще, может есть чем обновить мод, наборы багфиксов там для фоллаута2 новые или что-то наподобие? хотелось бы на свежачке мод базировать

Ссылка на комментарий

Приветствуем.

Ну, можно добавить доп.анимашки брони/задники (словом украшательства), а что-то сверх... на вскидку не подскажу.

На нма есть доп.моды от Endocore (а так же в базе у Drobovika), несколько из них добавлены в мою сборку.  Перебрать же все и разобраться, как их все скрестить, у меня нет желания/времени/знаний и еще там нет перевода. Но вы, вроде не сторонник подобного.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

В моддинге фолла-2 я не сильно опытен. Поэтому возникают вопросы того или иного рода.

На данный момент опять игра фризанулась в момент когда я тестировал геймплей.

Вопрос: мод у меня поставлен на киллапа 2.33, англ. версию фоллаута-2 v1.02. Там такое бывает или это мог сделать я, "благодаря" правке данных в файлах .pro ?

Та обычный глюк) бывает еще и краши при наводке на цель.

Скорей всего ты, у меня тоже случались вылеты при правки pro

 

Если знаешь основы программирования, тогда тебе дорога в скрипты, там больше возможностей модинга для разнообразия боя.

Ссылка на комментарий

по приоритету, у меня так:

1) фиксы

2) балансировка

3) косметика

 

черт, то что этот глюк моих рук дело. это плохо. в том смысле, что нет понимания "ЧТО ИМЕННО" к такому глюку привело. Есть на этот счет идеи/опыт? Не хотелось бы оставлять в моде такой глюк.  Негоже)

Ссылка на комментарий

то что этот глюк моих рук дело. это плохо. в том смысле, что нет понимания "ЧТО ИМЕННО" к такому глюку привело. Есть на этот счет идеи/опыт?

Восстанови старый pro и тогда точно узнаешь от чего.

Я свои вылеты с прохами не помню как решал, давно было, это довольно таки геморойный глюк. я пока прохами криттеров не занимаюсь, если вдруг вылезет у меня такой баг обязательно напишу решение.

 

есть один нюанс по про криттеров - если изменяешь им макс.кол. жизней и если такой криттер уже поставлен на карту до правки, то у него будет то число текущих жизней которое было до правки, т.е. он будет на карте раненым. решается пересохранением карты в маппере.

Лучше карты пересохранять мало-ли чего.

Ссылка на комментарий

На правах лёгкого оффтопа:
Сам подход автора к моддингу вообще и The Hell в частности вдохновил меня на допил трёшки энное время назад (уже 2017?! Скорее в машину времени!). Не скажу что прям "по мотивам", но стараюсь не ускакать в грабли модов, где либо имбоГГ с кучей шмоток, либо "умер от отравления и, как следствие, изнуряющего поноса, пожрав мясо муравья у ворот Мегатонны и потратив последний патрон на муху".

Ссылка на комментарий

таки всё.

запилил 0.040.

последние 3 дня этим и занимался минимум по 10 часов в день

очень доволен результатом

 

баг с фризом не починил. но бог с ним - разберемся по ходу пьесы

Ссылка на комментарий

баг с фризом не починил.

опиши суть фриза - как появляется рандомно или всегда, после каких примерно изменений появился баг, какой криттер глючит, имеет ли он скрипт.
Ссылка на комментарий

Обновил 1й пост. (шапку)

Добавил настроенный архив для ручной установки. Обновил сборку.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

рассказываю про фриз.

то что замечал на практике (тестируя):

глючило когда совмещались эти условия:

 

- наводил на монстров в бою курсор и кликал атаковать,

- это были большие криттеры (кротокрысы большие, скорпионы большие, кентавры, большие когти)

- уже валялись трупы под атакуемым монстром

- чаще глючило когда я пользовался огнеметом (может, по причине того что он по площадям работает)

 

Если затеять драку с приличным количеством жирных криттеров, то вполне можно поймать этот баг. Особенно если пользоваться огнеметом или чем-то что имеет не точечный урон. Базука, миниган, ит.д.

Ссылка на комментарий

- это были большие криттеры (кротокрысы большие, скорпионы большие, кентавры, большие когти)

А если им отключит флаг multihex - и проверить ли будет появлять баг. Не пробовал?)

Вообще с мультинех критерами есть пару не крит.багов он может сам в себя попадать если у него есть оружие которое он может метнуть))

Ссылка на комментарий

Кентавры, метающие копья задней ногой, не поджимая голову? ты знаешь толк в извращениях)

 

Флага мультихекса я в данных .про не видел. навскидку помню что байт FBh это бонус к шансу крита. и всё. может, оно не там? я пока скрипты не осваивал. даже не знаю где они. начинаю от малого к большему. 

 

Тестить надо конечно, пока просто руки не дошли. закончился период в пару дней когда я мог целенаправленно работать, сфокусированно. поэтому решил зарелизить. а работать над модом уже когда появится время опять.

 

С хитпоинтами вчера смотрел. там не то что глючит. там просто текущие хп сохраняются, а максимальные меняются. и монстр уже в бою показывает "severely wounded" вместо "healthy". Но это я добавлял ХП, не знаю что было бы если их снизить...

Ссылка на комментарий

С хитпоинтами вчера смотрел. там не то что глючит. там просто текущие хп сохраняются, а максимальные меняются. и монстр уже в бою показывает "severely wounded" вместо "healthy". Но это я добавлял ХП, не знаю что было бы если их снизить...

Вот здесь упоминалось про повышение XP critter'ов. Может что и пригодится.

Ссылка на комментарий

Кентавры, метающие копья задней ногой, не поджимая голову? ты знаешь толк в извращениях)

  :thumbsup: да, жаль нет такой анимации)

 

Флага мультихекса я в данных .про не видел. навскидку помню что байт FBh это бонус к шансу крита. и всё. может, оно не там?

в бис маппере есть, (но им не удобно редактировать pro криттеров и итемов потому как не ставит на них атрибут R/O на файлы).

сторонний редактор скачай, мой например в подписи) специально для себя писал для быстрого редактирования.

Ссылка на комментарий

Товарищ Сталин, крутейшая у тебя программа этот менеджер. Чувствую себя дебилом теперь. Редактировал в хексе))

 

с хп мне понятно что если их изменить у существа ДО того как сгенерирована карта и я там сохранился, соответственно, то в момент генерации там уже буду новые кошерные хп у создания. а если менять у существа на уже сгенерированной карте. там уже трабл, если отдельно не править хп им. но последнее мне не понадобилось еще ни разу. такая логика игры мне понятна. те же кентавры у которых овер 400хп, встречая их в пустыне, видел всегда что состояние у них "Unhurt"

Ссылка на комментарий

те же кентавры у которых овер 400хп, встречая их в пустыне, видел всегда что состояние у них "Unhurt"

в пустыни создаются динамически.

речь о тех которые уже поставили на карты, и флаги их тоже сохраняются в карте.

Ссылка на комментарий

Редактировал в хексе))

Я как посмотрел тоже любишь всякие таблички экселевские составлять?)

уже можешь просто редактировать прямо в экселе, в проге реализован импорт из экселе подобных таблиц формата .csv - предварительно выгрузив таблицу из экселя в csv формат.

конечно будет не стыковка в названиях и твоих параметров.

Ссылка на комментарий

это карта изменений. чтобы всегда перед лицом была. а иначе будет недисциплинированый моддинг. имхо.

 

я думаю, что моддинг прошек закончится через.. скоро вобщем. поэтому наверное и нестоит экспортом из экселя. стара привычка часто свое берет. в хекс воркшоп сверяю файлы.

 

помню в 13м году тоже свверял. и обнаружилось что одна из программ по редактированию этих файлов косячит и меняет дополнительно еще чтото. и игра тонет в багах.

Ссылка на комментарий

стара привычка часто свое берет. в хекс воркшоп сверяю файлы.

помню в 13м году тоже свверял. и обнаружилось что одна из программ по редактированию этих файлов косячит и меняет дополнительно еще чтото..

Вот поэтому я и написал для себя прогу что-бы точно быть уверенным, что лишнего ничего не поменяется. Вообще на 100% доверяю только офф редактору ну и своему))

В Нех ошибиться легче, чем какая-либо прога ибо человеческий фактор...

Ссылка на комментарий

привет знатокам фоллаута

 

ребята, вы разбираетесь и советом сможете сэкономить мне кучу дней попыток

 

дело в том что хочется поиграть в пару модов лучших по улучшению боевки в Ф2. хочется сравнить, прочувствовать и взять что-то на заметку. посоветуйте пожалста. ато 2й день играю в неваду. и както она не по вкусу - упор явно не на жаркие бои там

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...