Pyran Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Fallout 2 (RP): Lands of MordorНазвание: Lands of MordorВерсия: 0.040 (alpha)Язык: US / RUИдея: MordorГод выхода: 2013-05-03Локализация: Drobovik & Co / для 1С Сайт: RuTracker // Nuclear-City.comАвторы/Правообладатели: Bethesda SoftworksОписание: Lands of Mordor - предназначен для Fallout 2 v1.02 + Restoration Project v2.3.3. Направлен на ребаланс оружия и существ.Внешних отличий от оригинала вы не заметите.Цель изменений:Усложнить и привести бои к разнообразию.Сделать прохождение игры сложнее, особенно ближе к концу.Примечание: Мод в зачатках, обновления случаются раз в 5 лет т.е. не ждите.Характеристики оружия и предметов изменены, но ничего из этого не указано в описании, его просто нет. (жалоба пользователей)Мод предназначен ТОЛЬКО для персонажа типа "Танк". Способ установки:Вариант 1:Установите Fallout 2 и RP.Установите LoM.Вариант 2:Установите Fallout 2 и RUP.Интегрирован LoMВариант 3:Скачайте sfx и распакуйте его.Ru\Us. Сборка от Pyran-a: #LoM [0.040] (yandex) - 12mb#LoM [0.040] (mediafire) - 12mbLoM 0.040 manual - 20 mb Оригинальный архив, без русификации:Lands of Mordor Full [0.040] - архив от Mordor (900mb US) Собрание модов для Fallout 1 & 2 в виде сборок от Pyran'a (торрент)База данных от Drobovik'a (mediafire)Как прикрепить "Сохранения" и избавиться от некоторых случайных вылетов.>>Путеводитель по модамПрошу обратить внимание, что имеет место быть "ложным срабатываниям" некоторых антивирусов, на различный контент. 5 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Но часто убрано самое вкусное: дикий треш и угар жуткой резни и кровавых перестрелок с большими мутантами. На это я и делал акцент в этом моде.Он имел ввиду это, да? гы) http://ww3.sinaimg.cn/large/4766c1ebgw1e6j7essuuxj20sg0lcn3b.jpg Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 1 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2017 Он имел ввиду это, да? гы)Мордор - известный модмейкер в кругах любителей Диабло. Его мод Thе Hеll - пример действительно виртуозной и дотошной работы с балансом, постановка интересных хардкорных челленджей перед игроком. Так что нет, совсем не это. Хотя на мой взгляд конкретно этот мод очень поверхностен и зациклен на идее универсального боевого персонажа, отличный от которого будет страдать в любой случайной встрече с недоброжелателями. Да и сыр к томy же. Ссылка на комментарий
Mordor Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Не хотелось начинать новую тему, да и не нашлось как-то. Раз уж тему "выдали" то напишу здесь.Сейчас я в процессе работы над модом.В моддинге фолла-2 я не сильно опытен. Поэтому возникают вопросы того или иного рода.На данный момент опять игра фризанулась в момент когда я тестировал геймплей.Произошло это в тот момент когда на одном хексе под монстром лежала пара трупов его предшественников, а я наводил на него с целью выстрелить. В момент клика по монстру, игра заморозилась. Вопрос: мод у меня поставлен на киллапа 2.33, англ. версию фоллаута-2 v1.02. Там такое бывает или это мог сделать я, "благодаря" правке данных в файлах .pro ? И вообще, может есть чем обновить мод, наборы багфиксов там для фоллаута2 новые или что-то наподобие? хотелось бы на свежачке мод базировать 3 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 2 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 Приветствуем.Ну, можно добавить доп.анимашки брони/задники (словом украшательства), а что-то сверх... на вскидку не подскажу.На нма есть доп.моды от Endocore (а так же в базе у Drobovika), несколько из них добавлены в мою сборку. Перебрать же все и разобраться, как их все скрестить, у меня нет желания/времени/знаний и еще там нет перевода. Но вы, вроде не сторонник подобного. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 В моддинге фолла-2 я не сильно опытен. Поэтому возникают вопросы того или иного рода. На данный момент опять игра фризанулась в момент когда я тестировал геймплей. Вопрос: мод у меня поставлен на киллапа 2.33, англ. версию фоллаута-2 v1.02. Там такое бывает или это мог сделать я, "благодаря" правке данных в файлах .pro ?Та обычный глюк) бывает еще и краши при наводке на цель. Скорей всего ты, у меня тоже случались вылеты при правки pro Если знаешь основы программирования, тогда тебе дорога в скрипты, там больше возможностей модинга для разнообразия боя. 2 Ссылка на комментарий
Mordor Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 по приоритету, у меня так:1) фиксы2) балансировка3) косметика черт, то что этот глюк моих рук дело. это плохо. в том смысле, что нет понимания "ЧТО ИМЕННО" к такому глюку привело. Есть на этот счет идеи/опыт? Не хотелось бы оставлять в моде такой глюк. Негоже) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 то что этот глюк моих рук дело. это плохо. в том смысле, что нет понимания "ЧТО ИМЕННО" к такому глюку привело. Есть на этот счет идеи/опыт?Восстанови старый pro и тогда точно узнаешь от чего. Я свои вылеты с прохами не помню как решал, давно было, это довольно таки геморойный глюк. я пока прохами криттеров не занимаюсь, если вдруг вылезет у меня такой баг обязательно напишу решение. есть один нюанс по про криттеров - если изменяешь им макс.кол. жизней и если такой криттер уже поставлен на карту до правки, то у него будет то число текущих жизней которое было до правки, т.е. он будет на карте раненым. решается пересохранением карты в маппере. Лучше карты пересохранять мало-ли чего. Ссылка на комментарий
Master Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 На правах лёгкого оффтопа:Сам подход автора к моддингу вообще и The Hell в частности вдохновил меня на допил трёшки энное время назад (уже 2017?! Скорее в машину времени!). Не скажу что прям "по мотивам", но стараюсь не ускакать в грабли модов, где либо имбоГГ с кучей шмоток, либо "умер от отравления и, как следствие, изнуряющего поноса, пожрав мясо муравья у ворот Мегатонны и потратив последний патрон на муху". Killap's UP 1.02.31 RUSFallout 3 Experimental Survival Kit Ссылка на комментарий
Mordor Опубликовано 2 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2017 ясно. значит, старый добрый А/Б тестинг Ссылка на комментарий
Mordor Опубликовано 3 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 таки всё.запилил 0.040.последние 3 дня этим и занимался минимум по 10 часов в деньочень доволен результатом баг с фризом не починил. но бог с ним - разберемся по ходу пьесы 4 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 баг с фризом не починил.опиши суть фриза - как появляется рандомно или всегда, после каких примерно изменений появился баг, какой криттер глючит, имеет ли он скрипт. 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 4 февраля, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Обновил 1й пост. (шапку)Добавил настроенный архив для ручной установки. Обновил сборку. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Mordor Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 рассказываю про фриз.то что замечал на практике (тестируя):глючило когда совмещались эти условия: - наводил на монстров в бою курсор и кликал атаковать,- это были большие криттеры (кротокрысы большие, скорпионы большие, кентавры, большие когти)- уже валялись трупы под атакуемым монстром- чаще глючило когда я пользовался огнеметом (может, по причине того что он по площадям работает) Если затеять драку с приличным количеством жирных криттеров, то вполне можно поймать этот баг. Особенно если пользоваться огнеметом или чем-то что имеет не точечный урон. Базука, миниган, ит.д. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 - это были большие криттеры (кротокрысы большие, скорпионы большие, кентавры, большие когти)А если им отключит флаг multihex - и проверить ли будет появлять баг. Не пробовал?)Вообще с мультинех критерами есть пару не крит.багов он может сам в себя попадать если у него есть оружие которое он может метнуть)) Ссылка на комментарий
Mordor Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Кентавры, метающие копья задней ногой, не поджимая голову? ты знаешь толк в извращениях) Флага мультихекса я в данных .про не видел. навскидку помню что байт FBh это бонус к шансу крита. и всё. может, оно не там? я пока скрипты не осваивал. даже не знаю где они. начинаю от малого к большему. Тестить надо конечно, пока просто руки не дошли. закончился период в пару дней когда я мог целенаправленно работать, сфокусированно. поэтому решил зарелизить. а работать над модом уже когда появится время опять. С хитпоинтами вчера смотрел. там не то что глючит. там просто текущие хп сохраняются, а максимальные меняются. и монстр уже в бою показывает "severely wounded" вместо "healthy". Но это я добавлял ХП, не знаю что было бы если их снизить... 3 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 С хитпоинтами вчера смотрел. там не то что глючит. там просто текущие хп сохраняются, а максимальные меняются. и монстр уже в бою показывает "severely wounded" вместо "healthy". Но это я добавлял ХП, не знаю что было бы если их снизить...Вот здесь упоминалось про повышение XP critter'ов. Может что и пригодится. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Кентавры, метающие копья задней ногой, не поджимая голову? ты знаешь толк в извращениях) да, жаль нет такой анимации) Флага мультихекса я в данных .про не видел. навскидку помню что байт FBh это бонус к шансу крита. и всё. может, оно не там?в бис маппере есть, (но им не удобно редактировать pro криттеров и итемов потому как не ставит на них атрибут R/O на файлы).сторонний редактор скачай, мой например в подписи) специально для себя писал для быстрого редактирования. 1 Ссылка на комментарий
Mordor Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 Товарищ Сталин, крутейшая у тебя программа этот менеджер. Чувствую себя дебилом теперь. Редактировал в хексе)) с хп мне понятно что если их изменить у существа ДО того как сгенерирована карта и я там сохранился, соответственно, то в момент генерации там уже буду новые кошерные хп у создания. а если менять у существа на уже сгенерированной карте. там уже трабл, если отдельно не править хп им. но последнее мне не понадобилось еще ни разу. такая логика игры мне понятна. те же кентавры у которых овер 400хп, встречая их в пустыне, видел всегда что состояние у них "Unhurt" Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 те же кентавры у которых овер 400хп, встречая их в пустыне, видел всегда что состояние у них "Unhurt"в пустыни создаются динамически.речь о тех которые уже поставили на карты, и флаги их тоже сохраняются в карте. Ссылка на комментарий
Mordor Опубликовано 4 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2017 вот оно как. понятно. придется карты прошерстить для следующей версии, значит Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Редактировал в хексе))Я как посмотрел тоже любишь всякие таблички экселевские составлять?)уже можешь просто редактировать прямо в экселе, в проге реализован импорт из экселе подобных таблиц формата .csv - предварительно выгрузив таблицу из экселя в csv формат.конечно будет не стыковка в названиях и твоих параметров. Ссылка на комментарий
Mordor Опубликовано 5 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 это карта изменений. чтобы всегда перед лицом была. а иначе будет недисциплинированый моддинг. имхо. я думаю, что моддинг прошек закончится через.. скоро вобщем. поэтому наверное и нестоит экспортом из экселя. стара привычка часто свое берет. в хекс воркшоп сверяю файлы. помню в 13м году тоже свверял. и обнаружилось что одна из программ по редактированию этих файлов косячит и меняет дополнительно еще чтото. и игра тонет в багах. Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 6 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 стара привычка часто свое берет. в хекс воркшоп сверяю файлы.помню в 13м году тоже свверял. и обнаружилось что одна из программ по редактированию этих файлов косячит и меняет дополнительно еще чтото..Вот поэтому я и написал для себя прогу что-бы точно быть уверенным, что лишнего ничего не поменяется. Вообще на 100% доверяю только офф редактору ну и своему))В Нех ошибиться легче, чем какая-либо прога ибо человеческий фактор... 3 Ссылка на комментарий
Mordor Опубликовано 15 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 привет знатокам фоллаута ребята, вы разбираетесь и советом сможете сэкономить мне кучу дней попыток дело в том что хочется поиграть в пару модов лучших по улучшению боевки в Ф2. хочется сравнить, прочувствовать и взять что-то на заметку. посоветуйте пожалста. ато 2й день играю в неваду. и както она не по вкусу - упор явно не на жаркие бои там Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти