Перейти к содержанию

Fallout 2 на максимальном уровне сложности


kennydzzze

Рекомендуемые сообщения

Проходил первый и последний раз игру лет 10 назад на обычной сложности, сейчас решил вспомнить ее и пройти на макс сложности. Сразу же вопрос: на что влияет сложность игры? В игре есть две настройки уровня сложности, сложность боя понятно на что влияет, а вот сложность игры - нет. Так же столкнулся с проблемой, что я не могу никого убить на таком уровне сложности, с каждой случайной стычки уползаю раком. Хотел собрать подобие на снайпера, но похоже вышло не очень удачно да и какой я снайпер, когда до сих пор не раздобыл ни одной винтовки(хожу с магнумом)? Напарники тоже бесполезные куски. Как можно улучшить статы, если это возможно и имеет смысл? Приму любые советы по прокачке. Или все плохо и надо создавать нового героя для такой сложности?

 

http://clip2net.com/clip/m405748/14e7e-clip-539kb.jpg

 

Ссылка на комментарий

На сколько я помню, сложность влияет на начальные проценты навыков, с которыми Избранный начинает своё приключение. А сложность боя - на вероятность нанесения критического урона Избранному. Иными словами, на максимальной сложности боя герой будет больше критов испытывать от врагов.

Ссылка на комментарий

прокачай натуралиста, и будешь из каждой случайной стычки уходить с гордо поднятой головой :)

Красноречие 86% да еще и под тегом зачем?

А что делать с квестовыми мобами? Их как убивать? Натуралист тут уже не поможет. Я наношу смехотворный урон, от 3 до 7 в среднем за 1 выстрел. Иногда залетают критичные по 30 урона, но это только с магнумом. С 10 миллиметровым я так ничего и не добился, хотя помню, что бегал с ним довольно долго, когда играл первый раз, и он меня устраивал. Другого оружия не смог найти, дробовик разве что, но я его выкинул сразу, два патрона это не серьезно. Сейчас я нахожусь в реддите, можно ли здесь достать оружие по лучше, желательно украсть? Что лучше надо было качать вместо красноречия? Я наоборот слышал, что в любом фоллауте красноречие очень полезно.

 

И что такое тег?

 

На сколько я помню, сложность влияет на начальные проценты навыков, с которыми Избранный начинает своё приключение. А сложность боя - на вероятность нанесения критического урона Избранному. Иными словами, на максимальной сложности боя герой будет больше критов испытывать от врагов.
Я сначала создал героя и только потом изменил сложность на макс. Хотя, наверняка игра устроена так, что в любом случае обрежет статы.
Ссылка на комментарий

Я сначала создал героя и только потом изменил сложность на макс. Хотя, наверняка игра устроена так, что в любом случае обрежет статы.

Ответы дилетантские...

Сложность игры - обрезаются статы умений, если не ошибаюсь на 10 или 8%.

Если начать на сложности сразу, то копье предоставляться не будет и характеристики будут понижены.

Сложнее убивать врагов и шанс удачного/критического попадания так же снижен.

Умения - смотря, как хотите проходить игру. Если убеждать и стараться избежать драки - то отлично, в ином случае, не самое главное. 

Чтобы более менее повысить шансы на выживание, бейте прицельно по правой руке или глазам. И закупиться журналами по выживанию.

В Реддинге 14мм пистолет или Иньектор (только не помню, можно ли его украсть у Шерифа).

 

Тег - в данном случае, имеется ввиду, зачем вам красноречие основным умением?

В другом, Тег темы - запись в заголовке, по которой можно найти тему.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

А что делать с квестовыми мобами? Их как убивать? Натуралист тут уже не поможет. Я наношу смехотворный урон, от 3 до 7 в среднем за 1 выстрел. Иногда залетают критичные по 30 урона, но это только с магнумом. С 10 миллиметровым я так ничего и не добился, хотя помню, что бегал с ним довольно долго, когда играл первый раз, и он меня устраивал. Другого оружия не смог найти, дробовик разве что, но я его выкинул сразу, два патрона это не серьезно. Сейчас я нахожусь в реддите, можно ли здесь достать оружие по лучше, желательно украсть? Что лучше надо было качать вместо красноречия? Я наоборот слышал, что в любом фоллауте красноречие очень полезно. И что такое тег?

тег, это (как Pyran уже ответил), выбранный навык, по которому прокачка будет идти в два раза быстрее на каждое вложенное очко. При 86% (+ еще модуль речи от миссис Бишоп взять) уже никаких квестовых мобов убивать не надо. Подкачай харизму и науку - и даже об Фрэнка в конце руки марать не придется

Ссылка на комментарий

Персонаж хороший. Но с винтовками проблема - большинство требует силу 5+, иначе идут штрафы на точность стельбы и весьма существенные. Так что есть смысл взять бонусом очко силы на 12 уровне или продолжать ходить с пистолетами и smg. В последнем случае можно ориентироваться на револьвер магнум и P90с - стрелять прицельно в глаза или очередями, соответственно.

 

Высокая сложность игры даёт штраф на все "мирные" умения в 10% и прибавкy к броскам на негативную реакцию npc 25%.

Высокая сложность боя увеличивает сопротивление урону и наносимый урон врагов, уменьшает ваши. Враги чаще критуют и стреляют прицельно. Нюанс в том, что на ваших напарников оно влияет аналогично - какой-нибудь Кэссиди с гаyсской на высоких уровнях полезнее с высокими настройками сложности боя.

 

Что за зверь такой "хулиган"? Если одинэсы так обозвали "громилy", то это отвратительная черта. Очки действия пожалyй самый полезный элемент механики в боёвке первых частей. Но с такой низкой силой придётся терпеть.

Ссылка на комментарий

Что за зверь такой "хулиган"? Если одинэсы так обозвали "громилy", то это отвратительная черта. Очки действия пожалyй самый полезный элемент механики в боёвке первых частей. Но с такой низкой силой придётся терпеть.
Я потому ловкость и ставил на 10, чтобы компенсировать хоть как-то потерю очков действий. Насчет силы, разве она не влияет только на переносимый вес и урон с руки? И если ее нужно действительно увеличивать ради винтовок, то может это лучше сделать другими способами, если они есть? Вроде какая-то из броней: анклава или братства стали дает + к силе, но до нее конечно далековато, специально ради нее тоже не хочется идти на край карты(считаю это не честно, хотя, может так и сделаю в итоге). Я еще потратил целых два перка в прилежного ученика, о чем жалею, лучше бы на криты что-нибудь взял или на дополнительные очки движения (+2), поэтому на силу брать перки точно не хочу.
п.с. Изначально я думал, что перки каждый лвл будут даваться, а оказалось, что нет (забыл я эту игру уже...).

 



При 86% (+ еще модуль речи от миссис Бишоп взять) уже никаких квестовых мобов убивать не надо.
Я хотел выполнить как можно больше квестов, желательно все. Если нужно зачистить пещеру какую от когтей смерти, то дипломатия тут не поможет) И таких квестов не мало.
Ссылка на комментарий

Насчет силы, разве она не влияет только на переносимый вес и урон с руки?

Каждое орyжие имеет минимальное требование к силе, о чём можно прочитать в его описании. Для большинства винтовок это 5+.

Конечно, высокий уровень боевого скилла компенсирует штрафы, но только до первых дополнительных сложностей: темнота, препятствия или хорошая броня y врагов и вы снова мажете из слишком громоздкого для персонажа оружия.

 

И если ее нужно действительно увеличивать ради винтовок, то может это лучше сделать другими способами, если они есть?

Способов повысить силy не так много: силовые комплекты брони дают 3 или 4 очка в зависимости от модификации. Есть чип повышающий навсегда силy на 1 при использовании в бyнкере Братства. Это всё, как вы верно заметели, ближе к финалy игры, если проходить локации более-менее последовательно по сюжетным моментам.

Ещё можно постоянно перед боем глотать баффаyт (со всеми сопутствующими сложностями) и вышеyказанный перк.

 

Повторюсь, в принципе можно обойтись и всякой мелочью в плане воорyжения. Револьвер - дешего и сердито, легко достать в Дене и Рино, гриз ган - в Рино, P90с - одна из самых yбойных пyшек в игре, несмотря на формат и калибр - есть в НКР. В итоге можно будет переключиться, например, на гаyсс-пистолет. Правда перки на дополнительные очки действия и снижение стоимости од на выстрел лучше всё равно брать для эффективной боёвки.

Ссылка на комментарий
Еще ведь есть перк +1 к силе и ... Если не ошибаюсь перк меняющий доп.характеристики, для смены хулигана/крушилы на что-то иное.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Если не ошибаюсь перк меняющий доп.характеристики, для смены хулигана/крушилы на что-то иное.

Проблем а в том, что при взятии "мyтации" для смены "громилы" y персонажа пропадёт и 2 бонусных очка силы, а с такими характеристиками стрелять нормально получится только из бластера пришельцев. Так что имеет смысл только после нахождения силовой брони.
Ссылка на комментарий

Если не брать особенность "талант/одаренный", тогда лучше перекинуть очко из интеллекта на силу, потому что с интой 6, получаешь каждый уровень 17 очков нывыков. Я всегда беру "талант" ставлю инту 8 - мне хватает 16 очков на уровень, что бы комфортно прокачаться, правда сложность игры у меня средняя, но боевку всегда ставлю крутую. А тут получается чуть ли не тонны очков навыков ради не полноценных потерь в силе и более полезных перках. Я когда Неваду проходил у меня вообще инта была 7, что с талантом давало мне всего 14 очков навыка, но мне этого хватило что бы прокачать все что нужно и выполнитьв се квесты к концу игры (а в Неваде максимум до 24 уровня прокачаешься). С каждой игрой конечно же меняется система прокачки, да и от самого мода зависит (ведь каждый мод дает свои халявные повышения статов, от сюда и можно плясать). Кроме "одаренного" я беру "добрая душа", потому что легкое оружие, тяжелое и без оружия у меня выбраны основными навыками.
Способности беру такие:
3 ур: Наблюдательность (не понимаю, как многие играют без этой способности, ведь она дает инфу сколько хитов осталось у врагов и кто чем вооружен - весьма важная инфа для тактики в бою).
6 - Быстрый доступ
9 - Улучшенный крит.(нужна удача 6). Раньше я не брал этот перк, но когда разобрался, понял что весьма полезен, особенно в боксе.
12 - Добавить восприятия
15 - бонус скорострельности
18, 21 - живчик
24 - снайпер (для снайпера нужна 8 воспр, я добирал модулем, что лежит на Марипозе)
Как уже сказала Легенда, брать Хулигана, что бы лишаться очков действий - это глупо. С ловкостью 10 + бонус скоростр, + 2 живчика дают возможность делать два прицельных выстрела/очереди и еще 2 очка на перезарядку(что весьма полезно для бозара) или залезть в инвентарь подлечиться/перезаредиться заодно (для этого и берется быстрый доступ).
 

Ты должен разгадать эту загадку, Конан, познать стальную дисциплину. Потому что никому нельзя верить: ни мужчинам, ни женщинам, ни зверям. Мечу верить можно(с).

Ссылка на комментарий

Ради пущей сложности делайте себе endurance минимальной, прежде всего.

Я чаще всего играю с такой выносливостью как раз для облегчения игры - освободить очки на более важные характеристики.
Ссылка на комментарий

Я чаще всего играю с такой выносливостью как раз для облегчения игры - освободить очки на более важные характеристики.

 

Ну я бы не сказал, что endurance сколь либо малозначительная: если вы обратите внимание на чуть более высший "план", я за традиционно-сумрачным представлением о более важном - дабы сина пресина облегчать себе жизнь - как раз не гонюсь, agility - нет, просто представьте, жуть какая!))) - не 10, charisma аж  каки то 7, ну и так далее. Endurance это очки жизни прежде всего, на раз противник вынесет (да хоть и пара-тройка вдруг обнаглевших крыс)*, быстро вспомните о значении характеристики.

 

*В том же Fallout 1.5 Resurrection в самом начале, в пещерке в New Hope, пистолетик зря не тратьте, поработайте кулачками (unarmed) 40% c крысульками, в том числе и большой, ежли конечно терпения и мужества хватит :-)

 

 

Удар и спортивный бег - для труселей и слабаков)))

Ссылка на комментарий

Endurance это очки жизни прежде всего, на раз противник вынесет (да хоть и пара-тройка вдруг обнаглевших крыс)*, быстро вспомните о значении характеристики.

С постоянной прибавкой за уровень не вынесет, с бронёй и стрелковым стилем - тем более. Только криты всякого тяжелого и энерго, но они и с большой выносливостью могут слить весь пулл жизней. Тут ключевой момент - оптимальность билда. Стрелку с приличным скиллом и АП выносливость даром не нужна или любому максящему скрытность, вот всяким танкам рукопашникам определённо пригодится.

 

В том же Fallout 1.5 Resurrection

Тема не про мод. Резурекшн или, например, Олимп имеют много правок механики боя и баланса в принципе, чтобы мерить по их лекалам вторую часть.

Ссылка на комментарий

Тут ключевой момент - оптимальность билда. Стрелку с приличным скиллом и АП выносливость даром не нужна или любому максящему скрытность, вот всяким танкам рукопашникам определённо пригодится.

 

Тема не про мод. Резурекшн или, например, Олимп имеют много правок механики боя и баланса в принципе, чтобы мерить по их лекалам вторую часть.

 

Ну, далеко не всегда сколь-либо актуальна "оптимальность билда". Не нравиться иные "моды", пожалуйста, вспомним Fallout 2 killap's restoration project, уже когда из Арройо выходишь, тебя предупреждают о твоем собратье, который некогда тоже рвался в избранные. Так вот, если Вы на этого собрата с товарищами маршируя в Кламат наткнетесь, поймете быстро, что лишние жизни за счет характеристики endurance вам бы ой как сильно не помешали бы - сильно сомневаюсь чего то, что полудохлый ГГ, пусть даже с модным копьем и свыше 50 процентов melee weapons долго продержится. При особом желании сколь угодно подобных эпизодов можно обнаружить и в "совсем классическом" Фолле.

Ссылка на комментарий

Не забываем, что ушедшие из выносливости очки идут в другие характеристики. И ещё раз, тема не про моды. А так, РП, конечно, более жесток к игроку, особенно из-за встроенной замедлялки передвижения, что бросает вас в принципе на большее число случайных встреч, которые в начале пути могут легко стать фатальными.

Естетственно, таких примеров можно привести достаточно, но говоря про "оптимальность" я говорила об идее персонажа, которая работает на практике. И в системе SPECIAL довольно выгодно во многих случая уводить в минимум именно выносливость в плане эффективной боёвки.

Ссылка на комментарий

Что касается "сложности", то ее, повторюсь, можно создавать в разных вариациях, но я отчего то не думаю, что например данный персонаж будет прямо таки архитрудоемкий. Когда то, если мне память не изменяет, за нечто подобное поигрывал.

 

http://i89.fastpic.ru/big/2017/0121/94/04b4e519ce3508e35bb9b5f979945694.jpg

Ссылка на комментарий

Данные из декомпилированного кода на что конкретно влияют настройки сложности игры.

 

Сложность игры
 
Опция напрямую меняет все мирные навыки, а именно: первая помощь, доктор, кража, взлом, скрытность, ловушки, наука, ремонт, красноречие, торговля, азартные игры, натуралист. При уровне «Сложно» эти навыки понижаются на 10 относительно «Норма». При уровне «Легко» - повышаются на 20 относительно «Норма».
Функция skill_game_difficulty в движке.
 
Влияет на частоту случайных встреч на карте мира. При уровне «Сложно» частота встреч повышается на 15%. При уровне «Легко» - понижается на 15%.
Функция wmRndEncounterOccurred в движке.
 
Влияет на шанс случайной встречи (не путать с частотой), являясь частью сложной формулы, где также учитываются Удача ГГ, перки «Скаут», «Следопыт» и «Разведчик». При уровне «Сложно» шанс понижается на 5. При уровне «Легко» - повышается на 5. При этом шансы не могут упасть ниже ноля или быть выше максимального значения, которое равно [шанс конкретной встречи + (Удача-5)]. Поэтому возможна ситуация, при которой смена сложности ничего не изменит.
Функция wmRndEncounterPick в движке.
 
Меняет максимальное число участников встречи на карте мира. При уровне «Сложно» число повышается на 2. При уровне «Легко» - понижается на 2.
Функция wmSetupRandomEncounter в движке.
 
Сложность боя
 
При расчете наносимого урона при уровне "Сложно" урон повышается на 25%. При уровне "Легко" - понижается на 25%.
Функция compute_damage в движке.
 
Задаёт нижний порог Интеллекта, при котором атакующий может сделать прицельную атаку по случайно выбранной части тела вместо дефолтной атаки по торсу. При уровне "Сложно" порог Интеллекта составит 3. При уровне "Норма" - 5. При уровне "Легко" - 7. При этом в расчете также учитываются другие параметры ИИ атакующего, которые часто отменяют эту проверку. Вот почему вы так редко получаете травмы рук, ног и глаз в оригинальных играх.

https://vk.com/@fallout_nevada-parametr-slozhnosti-v-fallout-1-2

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...