Freakazoitt Опубликовано 20 февраля, 2022 Опубликовано 20 февраля, 2022 Там не то, что любовный треугольник можно устроить, а целую любовную октаграмму, и одновременно заромансить Пайпер, Кейт, Кюри, Дэнса, Престона, Маккриди, Хэнкока, и Гейджа))А куда романсить Кюри - прямо в сопло? Ну не знаю, у меня с баллистик слоем проблем никогда не было, в том плане, что я на него всегда забивал. Мне он всегда казался анти-иммерсивным Как я понимаю, разрабы пытались сделать альтернативу броне, которая внешне выглядит как одежда, чтобы агенты подземки не вызывали подозрений. Только получилась не альтернатива, а всё вместе - поддоспешник+шляпа+броня. (кроме Дикона) нету хоть сколько то глубокого бэкграундаУ него нету бекграунда, всё что он рассказывает - это враньё. Минитмены - хорошая задумка, и в целом годная фракция с нарративной точки зрения, но вот с геймплейной они плохо реализованы. Слишком сильно всё сводится к возюканью с поселениями, ну а квесты Престона Гарви и Минитменского радио, это уже давно всем известная ахинея.Прозрение наступает где-то на тридцатом поселении которое нуждается в помощи, я пометил его на карте, генерал. К сожалению, нельзя их отключить. Выгоднее было бы развивать одно поселение, а не кучу где два поселенца да ещё одного из них похищают рейдеры потому что ты физически не успеваешь за всеми проследить да и слишком много тамагочи-стайл микро когда каждого нужно тыкнуть носом в спальный мешок, в тошку, дать оружие, назначить работы и прочее. Если для производства, то можно сделать поселение с водокачкой и турелями, без поселенцев. нет поселенцев - нет нападений - рейдеры ничего не будут ломать. Если не ошибаюсь, то чем больше построенно артилерий в поселениях, которые "достают" до того места, куда кинул дымовую гранату, тем интенсивнее будет огонь, и он может задевать чуть больше, чем только то место, куда кинул дымовуху. Я пробовал огонь нескольких орудий, они все равно ложатся в одно место но это длится ОЧЕНЬ долго Подземку фанатиками сделать - единственными кто поддерживает полную синтезацию человечества В тройке был старик который говорил что Анклав приде порядок наведе, а тут не видно чтобы кто-то из населения был за Институт. Подземка переправляет синтов за пределы содружества чтобы институт не мог их контролить. Но за одним охотились ажно в Ривет Сити несмотря на смену внешности и воспоминаний. Дурачок остался на том же авианосце где ему сделали операцию вместо того чтобы поменять локацию. А так подземка уничтожает производство синтов так что это как зоозащита как спасти собачек и стерилизовать их такой фракции киборгов ещё не было в каноничных фолычах.Wasteland 2
Lone_Wolf Опубликовано 20 февраля, 2022 Опубликовано 20 февраля, 2022 А куда романсить Кюри - прямо в сопло?Кюри в начале: Кюри потом: Кюри потом, и обработанная модами (один из тысячей вариантов): Есть там куда романсить)) У него нету бекграунда, всё что он рассказывает - это враньё.Не обязательно. Некоторое из того, что он говорит, вполне может быть правдой. Тут, наверное, всё зависит от того, в чём для него есть практический смысл вешать Выжившему макароны на уши (например, чтоб научить его быть бдительным и недоверчивым), а в чём нету. Вот то, что не имеет такого смысла, и может быть правдой. По крайней мере нельзя с точностью сказать "да не, это 100% очередной булщит".Но неважно верить или не верить ему, Дикон всё равно раскрывается больше, чем другие в подземке. У остальных не далеко уходит от "это наша лидерша Дездемона, это наш чёкнутый Техник Том, а это наша нагибаторша Глория. Всех нас, или наших близких, когда-то обидел Институт, поэтому мы спасаем синтов, и поэтому помоги и ты нам их спасать." Все остальные проблемы содружества, которые куда более существенны, и с которыми борятся Минитмены, БС, даже изредка сам Институт, их не особо касаются. Сам Дикон как-то сказал что-то, типо "было бы неплохо, если бы Дездемона больше обращала внимание на проблемы обычных людей Содружества и хоть иногда пыталась им помочь". Oh, he might have went on living but he made one fatal slip, When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.
AlexFallout Опубликовано 20 февраля, 2022 Опубликовано 20 февраля, 2022 Подземка очень плохо прописана именно как одна из четырёх главных фракций. Да конечно фракция дно. Столько энергии и ресурсов, чтобы спасать синтов.Чтобы озаботиться проблемами синтов сильней уровня кухонный разговор нужно в первую очередь не иметь других серьёзных собственных проблем. Можно ли сказать про Содружество, что у них жизнь так хороша, что они наконец-то снова начали переживать за права синтов, животных, транс-оленей. Чтобы решать проблему синтов нужно иметь море ресурсов. Нужны не дюжие связи, ресурсы, поставщиков ресурсов. И всё это не для того, чтобы выжить в мире рейдеров, наёмников, мутантов. Нафиг. Всё чтобы спасать... синтов. Можно ли сказать что фракция на столько крута чтобы обеспечивать себя всем для существования плюс борьбы. Если бы их финансировала такая фракция по мощи как Анклав или БС то возможно. Где-нибудь в более развитых местах фракция сумасшедших фанатиков из Подземки действительно смотрелись бы лучше. А так... окружающая реальность противоречит выживаемости данной группы. Настоящая Подземка существовала в контексте своего времени. И она никак не ложится на контекст Fallout 4. Потому что мир продумывал бездарь.
Lone_Wolf Опубликовано 20 февраля, 2022 Опубликовано 20 февраля, 2022 Где-нибудь в более развитых местах фракция сумасшедших фанатиков из Подземки действительно смотрелись бы лучше. А так... окружающая реальность противоречит выживаемости данной группы. Если бы Подземка была сайдовой фракцией, которую можно было бы объединить с Минитменами, создать этакий "отдел минитменов по работе с проблемой Института и синтов", то было бы ещё норм. Подземке и их синтам бы не пришлось прятаться, они бы не смогли забить на всё остальные проблемы пустошей и заниматься сугубо спасением тостеров. Проблема рейдеров и супермутантов была бы и их проблема, но со своими стелсовыми тактиками и умением работать "чисто", вместе с минитменовой численностью, энтузиазмом, и артиллерией, все подобные проблемы были бы мелочью. 1 Oh, he might have went on living but he made one fatal slip, When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.
Lone_Wolf Опубликовано 21 февраля, 2022 Опубликовано 21 февраля, 2022 И вот ещё какая вещь меня бесит. Подземка (хоть и по желанию) стирает память синтам, которых они спасают.Это ОГРОМНЕЙШАЯ проблема во всей их логике. Память и опыт, это одни из основ личности человека. Стирая это, личность уничтожается, то есть, по сути, и челоек (синт) уничтожается. Подземка, как я понимаю, это пытается отмазать тем, что "синтам пришлось в Институте вытерпеть столько ужасов", "с новой личностью синты перестанут быть мишенями", и "с новой памятью они будут считать себя полноценными людьми, а не синтами". На счёт первого: да, синты были в рабстве у Института, но то, что творится на пустошах - во много раз хуже. Там рейдеры, супермутанты, и другие фрики устраивают не просто рабство, а конкретную разчленёнку, каннибальщину, пытки, убийства, сексуальное насилие. И люди с этим как-то живут, потому что, а куда им деться? Даже если стирать память, тем самым стирать эти плохие воспоминания и опыт, их вскоре спокойно может заменить другой плохой опыт. Синты не убегают из Института в рай, на землю обетованную, они убегают в брутальные пустоши, туда, где люди только пытаются сделать мир более свободным и безопасным. На счёт второго: полная хрень. Институту пофиг, что Подземка синтам стирает память, это не сильно влияет на их возможности вычислять синтов.А на счёт остальных людей пустошей, которые к синтам относятся с презрением, то, чтоб этого избежать, есть такой простой способ как МОЖЕТ СИНТУ ПРОСТО НЕ ГОВОРИТЬ КОМУ ПОПАЛО, ЧТО ОН СИНТ. На счёт третьего: ещё одна тупость. Синты мало чем отличаются от людей, но им лучше, а иногда даже и безопаснее, знать чем именно они отличаются, чтоб избежать дальнейших проблем. Например, синты могут заниматься секасом и получать от этого удовольствие, но они не могут размножаться, и причину им было бы полезно знать.Но чёртова Подземка и сама, видно, не очень то и считает синтов за обычных людей, раз они идут на такие радикальные методы. Да, в конечном итоге Подземка всё это стирание делает по одобрению самих синтов, но там скорее всего присутствует и какая-то доля лайтовой пропаганды в стиле "стерёшь память и у тебя будет новое счастливое будущее", только на эту пропаганду нам беседка не удостоилась намекнуть напрямую, как и не удостоилась логично и без сюжетных дыр вписать Подземку в мир Фоллаута 4. Oh, he might have went on living but he made one fatal slip, When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.
AlexFallout Опубликовано 21 февраля, 2022 Опубликовано 21 февраля, 2022 "синтам пришлось в Институте вытерпеть столько ужасов", "с новой личностью синты перестанут быть мишенями", и "с новой памятью они будут считать себя полноценными людьми, а не синтами".Ну... как по мне... если тебя ищут, то лучше помнить, что тебя ищут. А не светится,где попало, с блаженным видом. А то в критический момент можно не понять что пора бежать.
Freakazoitt Опубликовано 13 июля, 2022 Опубликовано 13 июля, 2022 Тут слушок прошёл, что для happiness поселенцев нужно кровати расставлять на каком-то удалении друг от друга. Но на каком - не могу найти, весь интернет перерыл.
Anestezia Опубликовано 14 июля, 2022 Опубликовано 14 июля, 2022 Нет, для поднятия счастья без разницы где и как их расставлять, только если для эстетической красоты разве что можно изголяться по-разному.
Freakazoitt Опубликовано 20 июля, 2022 Опубликовано 20 июля, 2022 Нашёл инфу, что путь к кровати не должен ничем блокироваться и на кровать нужно назначать каждого поселенца вручную. Типа когда они ложаться на первую попавшуюся кровать то это может вызвать падение hapines у другого поселенца. Также, на кровать не должен капать дождь. При этом, наличие крыши над кроватью это ещё не значит что дождь не будет лить сквозь неё, нужно проверять.Тип кровати, как я понял, не влияет на happiness, но двуспальные кровати без ручного назначения могут вызвать недовольство когда два поселенца не поделили её.Убещиже 88 - кровати можно кидать просто на землю, но коридор и комната охраны считаются не укрытыми. Генераторная считается как с крышей и туда можно кинуть матрасы для охранников, например. updТент рейдеров считается за укрытие, под ним матрас не мокнет.
Anestezia Опубликовано 20 июля, 2022 Опубликовано 20 июля, 2022 Также, на кровать не должен капать дождь. При этом, наличие крыши над кроватью это ещё не значит что дождь не будет лить сквозь неё, нужно проверять.Да, для 100% необходимо, чтобы дождик не капал и стены с крышами были заделаны, а также двери в стенах. Там ещё много факторов, целый расчёт всех показателей блуждает в просторах инета. Но конкретно расположения кроватей и влияния именно этого фактора на счастье, я там не видела. что путь к кровати не должен ничем блокироваться и на кровать нужно назначать каждого поселенца вручнуюНу если блокируется подход к лежбищу, то счастье падает, так как поселенец не взаимозадействован с ней, всё верно.
Freakazoitt Опубликовано 20 июля, 2022 Опубликовано 20 июля, 2022 Почему-то был уверен, что больше двух scavanging station не работают. Откуда это взялось, приснилось чтоли (иногда бывает такое)?
Anestezia Опубликовано 21 июля, 2022 Опубликовано 21 июля, 2022 Можно сколько угодно поставить, но количество собранного барахла всегда будет то же самое, что и при одной.
QweSteR Опубликовано 26 мая, 2024 Опубликовано 26 мая, 2024 Сколько с ГГ может ходить спутников? Собака не считается. В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
Lone_Wolf Опубликовано 27 мая, 2024 Опубликовано 27 мая, 2024 12 hours ago, QweSteR said: Собака не считается. Собака тоже занимает тот один слот напарника. Интересно, что беседка вначале по-другому планировала, и скорее всего, в конце передумала, что собака должна была занимать свой отдельный бонусный слот. Это становится понятно, если заюзать мод, который позволяет таскать с собой нескольких напарников. Они иногда начинают реагировать на Догмита в партии. Иногда системой близости, а иногда даже репликами. У меня случалось такое, что Догмита ранили, я его подлечил стимпаком, а Cилач это комментировал "Ты зачем собаку лечишь? Её нужно скушать!". Впрочем, вот те приколдесы: Spoiler Oh, he might have went on living but he made one fatal slip, When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.
QweSteR Опубликовано 27 мая, 2024 Опубликовано 27 мая, 2024 Ещё на релизе было известно, что собака бессмертная. И я не понимаю. Если она бессмертная, то зачем игра навязывает мне лечить собаку стимуляторами? Так настырно. Я даже не знаю куда собака подевалась. Она просто бегает там... Нападает без моего ведома. И гавкает постоянно. Короче, я бы даже назвал собаку бесячей. В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
Lone_Wolf Опубликовано 27 мая, 2024 Опубликовано 27 мая, 2024 2 hours ago, QweSteR said: Если она бессмертная, то зачем игра навязывает мне лечить собаку стимуляторами? Геймдизайн Бетрешда Гейм Студиос)) Но кажись, если играть в режиме выживания, то раненых напарников придётся лечить, а иначе они не поднимутся, будут вечно сидеть ранеными, дожидаясь медицинской помощи. Это лучше чем ничего, но меня всё равно в ролевых играх бесит, когда напарники бессмертны. Вот когда напарники смертны, это сразу создаёт геймплей и напряжение другого уровня. С тем учётом, что там ИИ не полное дно, и есть какая-то интерактивность в управлении напарников. В результате, они помогают и прикрывают тебя, а ты их. Ты за них беспокоишься, у тебя появляется желание разобраться, как использовать их наиболее эффективно 2 hours ago, QweSteR said: Нападает без моего ведома. И гавкает постоянно. Короче, я бы даже назвал собаку бесячей. Кажись, если ты в стелсе, Догмит не нападает, пока враг тебя или его не заметит и не заагрится. А он сам, на моей памяти, довольно скрытный. Но только когда и ты в стелсе. Ещё он может находить разный лут, даже приносить его тебе. Oh, he might have went on living but he made one fatal slip, When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.
AlexFallout Опубликовано 27 мая, 2024 Опубликовано 27 мая, 2024 23 минуты назад, Lone_Wolf сказал: Но кажись, если играть в режиме выживания, то раненых напарников придётся лечить, а иначе они не поднимутся, будут вечно сидеть ранеными, дожидаясь медицинской помощи. Нее. Он просто свалит на какое-нибудь место стоянки и чтобы его забрать надо будет туда ковылять. А вообще напарников надо лечить хотя бы для того, чтобы он мог тебе помогать.
QweSteR Опубликовано 27 мая, 2024 Опубликовано 27 мая, 2024 19 минут назад, Lone_Wolf сказал: Но кажись, если играть в режиме выживания, то раненых напарников придётся лечить, а иначе они не поднимутся, будут вечно сидеть ранеными, дожидаясь медицинской помощи. Это лучше чем ничего, но меня всё равно в ролевых играх бесит, когда напарники бессмертны. Вот когда напарники смертны, это сразу создаёт геймплей и напряжение другого уровня. С тем учётом, что там ИИ не полное дно, и есть какая-то интерактивность в управлении напарников. В результате, они помогают и прикрывают тебя, а ты их. Ты за них беспокоишься, у тебя появляется желание разобраться, как использовать их наиболее эффективно С этим согласен. Но в последние годы выработал компромиссное решение. Мне надоело переигрывать смерть спутников\ГГ. Мне удобнее когда они теряют сознание до конца боя. Либо у каждого свой таймер истекания кровью, так даже сложнее. 27 минут назад, Lone_Wolf сказал: Кажись, если ты в стелсе, Догмит не нападает, пока враг тебя или его не заметит и не заагрится. А он сам, на моей памяти, довольно скрытный. Но только когда и ты в стелсе. Ещё он может находить разный лут, даже приносить его тебе. Честно, вот не хочу я тратить время на этот стелс. Ваглядит карикатурно, да ещё и много времени занимает. Стелс в играх надо перерабатывать. Не тупо скрытность должна быть, а ряд факторов, больше интерактивности, только определённые ситуации и т.д. В КолониШип попытались, но видать мозгов не хватило... В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
Lone_Wolf Опубликовано 27 мая, 2024 Опубликовано 27 мая, 2024 (изменено) 33 minutes ago, AlexFallout said: Нее. Он просто свалит на какое-нибудь место стоянки и чтобы его забрать надо будет туда ковылять. Если ты раненного напарника оставишь и убежишь очень далеко, то да, они вроде просто спаунятся на место своей базы, дома. Хотя у меня случалось и так, что я забывал о раненном напарнике, бежал-бежал, вдруг бац, он передо мной заспаунился, и сидит раненый. Но это, кажись, с кучей модов у меня так было, может они как-то влияли. 31 minutes ago, QweSteR said: Но в последние годы выработал компромиссное решение. Мне надоело переигрывать смерть спутников\ГГ. Мне удобнее когда они теряют сознание до конца боя Такая система есть во многих jRPG. Сопартийцы могут быть вырублены в бою, но пока хоть один сопартиец жив, они не считаются мертвы, и после успешного завершения боя их можно "оживить", вывести из KO, или они сами автоматом оживляются. Для этого типа игр это подходит, потому что напарники там привязаны к сюжету, а в случае некоторых экшн-jRPG, там настолько динамичная боёвка, что ты технически просто не сможешь следить за каждым, чтоб его не грохнули. 31 minutes ago, QweSteR said: Либо у каждого свой таймер истекания кровью, так даже сложнее. Вот, в западных рпг, где куда более высокий уровень нарративной вариативности, и где ты даже сам можешь убивать своих напарников, таймер, был бы самое то. То есть, скажем, напарников не могут убить сразу, они падают раненые, начинают истекать кровью, но у них включается таймер жизни, и умрут они только если ты их не успеешь похилить за это время. Такая система потенциально может иметь и крутую интеграцию разных ролевых характеристик. На таймер бы могли влиять и такие вещи, как выносливость напарника, харизма игрока, уровень близости напарника с игроком. И сами некоторые напарники могли бы иметь или прокачать себе скилл/тенденцию хилера, и лечить других напарников во время включившегося таймера. А ловкость и медицинский навык персонажа игрока влиял бы ещё и на то, как быстро он может оживить напарника. Изменено 27 мая, 2024 пользователем Lone_Wolf Oh, he might have went on living but he made one fatal slip, When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.
QweSteR Опубликовано 27 мая, 2024 Опубликовано 27 мая, 2024 18 минут назад, Lone_Wolf сказал: Такая система есть во многих jRPG. Сопартийцы могут быть вырублены в бою, но пока хоть один сопартиец жив, они не считаются мертвы, и после успешного завершения боя их можно "оживить", вывести из KO, или они сами автоматом оживляются. Для этого типа игр это подходит, потому что напарники там привязаны к сюжету, а в случае некоторых экшн-jRPG, там настолько динамичная боёвка, что ты технически просто не сможешь следить за каждым, чтоб его не грохнули. понятное дело. давно уже это реализовано. просто я теперь считаю, что так для меня удобнее. я всегда переигрываю смерть спутников. этой мой стиль игры. да. конечно. в хардовый режим можно добавить перманентную смерть. в бг1\2 было несколько типов смертей. в самой свежей КолониШип у каждого свой таймер смерти. ничего нового нет. вот если бы вражеские НПС умели реанимировать своих.., то это было бы новой механикой. прост я такого не видел. 23 минуты назад, Lone_Wolf сказал: И сами некоторые напарники могли бы иметь или прокачать себе скилл/тенденцию хилера, и лечить других напарников во время включившегося таймера. хе. да. вот я выше об этом написал. очевидно игрокам, но не разрабам. вообще хорошая идея для мода, в данном случае я про ф2. если ГГ\спутник помирает не от крита, то ГГ\спутник может воскресить ГГ\спутника. а использовать можно было бы психо. 1 В команду Fallout Yesterday требуются художники и программисты. Мой блог разработки мода. Fallout 1&2, RP, Nevada, Sonora, Resurrection, Olympus, Fallout 3 - создание персонажа и подсказки. Wasteland 2: DC, Wasteland 3 - создание отряда, проверки, спутники, секреты. TOP 100 CRPG - мой рейтинг | DTF - блог по CRPG | Telegram @QweSteR | Discord QweSteR2221 | ВК
AlexFallout Опубликовано 27 мая, 2024 Опубликовано 27 мая, 2024 51 минуту назад, Lone_Wolf сказал: Если ты раненного напарника оставишь и убежишь очень далеко Если не очень далеко то тоже. Просто если в бою и некогда лечить. По типу если от Когтя смерти прячешься в доме в Конкорде, а собака на улице рядом ранена, то после определённого времени, если не успел уколоть, она уходит.
Freakazoitt Опубликовано 13 августа, 2024 Опубликовано 13 августа, 2024 Будут ли сотрудничать уникальные торговцы с рейдерами из Нюка?
Freakazoitt Опубликовано 19 августа, 2024 Опубликовано 19 августа, 2024 Докачался до того что перки остались только ненужные (воюю только риал тайм) можно ли как то остановить набор уровней?
Anestezia Опубликовано 19 августа, 2024 Опубликовано 19 августа, 2024 3 часа назад, Freakazoitt сказал: Докачался до того что перки остались только ненужные (воюю только риал тайм) можно ли как то остановить набор уровней? Максимальный уровень - 65535. Потом сбой игры будет, но такой левел физически тяжело набрать, консолью тоже нельзя понизить, отрицательные значения вбиваться не будут. Так что пусть копятся, ничего в этом страшного нет.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти