Перейти к содержанию

Kickstarter обсуждаем


Anton007

Рекомендуемые сообщения

Итак, собственно в данной теме предлагаю обсуждать игры и в общем всё то, что было профинансировано на  Kickstarter.

Недавно в Steam вышла Planetary Annihilation поскольку цена у игры мягко говоря кусается (2500 рублей). Кто-нибудь уже опробывал её? Как-никак одна из первых "ласточек" с Kickstarter'а.

Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Ссылка на комментарий

С кикстартера очень жду два проекта (если не считать Wasteland 2, который по умолчанию) — это Spintires, скрупулёзный симулятор советских грузовиков и вездеходов от английских разработчиков и Sui Generis РПГ с внушительно выглядящими боями.
 

Изображение

 

http://cdn3.baremettle.com/U18Hair03_22.jpg

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Периодически делаю репост о новых проектах вот сюда.

 

 

Недавно в Steam вышла Planetary Annihilation

Не забываем, пока это только альфа. То есть фактически цена такая за ранний доступ и тестирование... которое уже достало давно своей повсеместностью. Уж лучше подожду релиза, чем тратить время и нервы на очередной сырнячок.

Ссылка на комментарий

Список kickstarter-проектов, которые заинтересовали меня: Wasteland 2 (само собой), SPINTIRES, Sui Generis, а также Torment: Tides of Numenera. Последний заинтересовал тем, что при присущей Torment сюжетной глубине это, в отличие от своего великого предка, не фэнтези, а фантастика (споры по поводу терминологии давайте опустим, т.к. я думаю все поняли, что я имею ввиду), в ней не будет использоваться богомерзкий D&D - вещь, из-за которой мое восприятие Planescape: Torment разбилось напополам - с одной стороны восхищение персонажами, сюжетом, квестами, с другой - раздражение корявой магии и от сумбурных боев (возражение что, де, можно избегать боев не принимаются, т.к. я недоволен не самим наличем драк, а их реализацией (по моему мнению как раз тут не помешали бы пошаговые бои)). Правда, по поводу Torment: Tides of Numenera у меня есть и некоторые сомнения, в частности решение пойти по стопам Project Eternity и сделать пререндеренные задники.

Ссылка на комментарий

Лично я жду: Wasterland, Project Etenity, Torment, и игру от моей любимой Ice-Pick Lodge Тук-Тук-Тук. Пока вроде ничего больше не зацепило. Кстати по поводу Тук-Тук-Тук, кто знает есть ли какие новости об игре, примерная дата выхода вроде в этом месяце, но видимо не судьба. 

Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Ссылка на комментарий

Ожидаю в большей степени W2, но и вышеупомянутые проекты тоже заслуживают внимания. Все новое, хорошо забытое старое, линейка представленных игр по сути те же Фаллаут, Пленскейп Тормент, Айсвинд дэйл, БГ. Все по своему хороши, но лично мне постапокал наиболее привлекателен. PT в свое время играл, но игра как оказалось не только интересная, но и сложная, ее сюжет не узнаешь по описанию на обложке, скриншотам и даже по первым 20 минутам игры, ее нужно пройти от начала и до конца, чтобы понять о чем она, пролог и эпилог единое целое, действительно книга, пропустил строчку или невнимательно прочел и уже хз что делать, куда идти).

 

зы. в ролике про Тормент, пацан снова отжег с красными сапогами))

Ссылка на комментарий

Ещё один "звоночек":

http://stopgame.ru/newsdata/18256

Думать, что абсолютно все проекты с Кикстартера увидят свет — это как-то очень наивно. А то, что все они будут качественными и подавно.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

 

Думать, что абсолютно все проекты с Кикстартера увидят свет — это как-то очень наивно. А то, что все они будут качественными и подавно.

 

Я вообще буду удивлен, что хотя бы 50% из проектов, которые были профинансированны на Кикстартере выйдут. Но одно, когда речь идёт о какой-то никому неизвестной компании, а другое, когда речь заходит о Double Fine. 

Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Ссылка на комментарий

Круть) Что-то в последнее время игр на Unity всё больше и больше.

Intel Core i3 3240 | MSI B75MA-E33 | 8GB DDR3 Cricual | WD Blue 1TB | Plextor 120GB SSD | Samsung DVD RW | Sapphire Radeon RX 460 (4GB) | HIPRO 500W | Deepcool Theta 31 PWM | Zalman ZM-F2 FDB | Linkworld 727-10 |

Ссылка на комментарий

Ничего не жду, выйдет - поиграю, конечно хотелось бы увидеть Planetary Annihilation, Torment и PE, но не до такой степени. На W2 пофиг - закормили постъядером, что будет то и будет. В наше время очень большая плотность информации, и следить за всем сразу - голова лопнет, так что лишний раз не отвлекаюсь.

Ссылка на комментарий

Project Eternity переименовали в Pillars of Eternity и выложили трейлер: http://www.youtube.com/watch?v=HKoDTzea79Y

Признаюсь, немного отлегло от души - наконец то я увидел ради чего перешли на пререндеренные "задники", а то до сего момента все скриншоты из PE кроме этого:

и этого:

выглядели не стоящими таких жертв (т.е. паршиво и очень паршиво). А тут и окружение выглядит круто и персонажи стали хороши - ради такого я готов перетерпеть "приколоченную" камеру. Главное теперь чтоб с сюжетом и с ролевой и боевой системами все было хорошо, а то хорошая картинка не спасет.

Ссылка на комментарий

Всяко больше чем в 2013-ом. А то я, если не брать в расчет переигрывания в старые хиты в этом году как-то неожиданно мутировал в этакого "пэкашного консольщика": играю во всякие слэшеры, платформеры и файтинги, а все потому, что ролевых игр в этом году не было. А в 2014 практически раздолье: тут и ААА-проекты вроде "Ведьмак 3: Дикая Охота" и Dark Souls II, Dragon Age Inquisition (хоть и считаю BioWare (по крайней мере нынешних) в лучшем случае крепкими середничками) South Park (никогда не любил этот мультсериал, но почему-то игра по нему вызывает у меня жгучее любопытство) и Kickstarter-проекты Wasteland 2 и Pillars of Eternity. Где бы еще время на то, чтобы во все это поиграть, взять?

Ссылка на комментарий

Да, аналогично, правда я вместо игр на ПК полностью переключился на продукцию Google Play и Apple Store.

Shiiiiit. Больше сказать нечего.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

У меня год вышел шутерно-гоночный - переиграл и прошёл всё, что хотелось в ТЕ ВРЕМЕНА + новые проекты, которые были интересны. Не скажу, что они вызвали у меня дикий восторг, но потраченного времени не жалею.
Глубины нет, YOBA есть YOBA, прошёл-забыл, галочку поставил. Как кофе выпил в кафе по дороге домой.
Стратегии поигрываю до сих пор, вещи сами по себе "долгие", а Цивилизации 3-4 прописаны на ПК по дефолту  :) 

А ещё всё это безобразие закончилось/надоело, поэтому как минимум начало следующего года пройдёт под эгидой чтения книжек, древних спрайтовых псевдо-3D игр разных жанров и классических стратегий. Ну и эмулятор ещё есть, тоску по консольному детству разбавить, собрать все кристаллы и платиновые ключи в Crash 3

Удивительно, но русская озвучка от Фаргуса для игры Little Big Adventure, имхо, лучше оригинальной. :)

Ссылка на комментарий

 

Kickstarter сообщает, что из $919 миллионов внесенных на Kickstarter в этом году, более $200 миллионов относятся к играм успешно собравшим средства на запуск.

 
Точная сумма на игры составила $200.42 миллиона за календарный год. Средства распределены между 7922 проектами. Хотя количество впечатляет, это лишь 35% от всех проектов, тогда как музыка занимает 55%, где успешно запустили 26462 проекта.
 
Из всех игровых кампаний, лишь 29 преодолели отметку в $1 миллион. За все же время существование Kickstarter, миллион и более собрали 54 кампании. При этом более 1000 кампаний собрали куда более скормные суммы – от $1 тысячи до $10 тысяч.
 
В 2013-м году было также рекордное число игр, которые не смогли собрать средства – почти 5000 кампаний.
 
Ссылка на комментарий

http://www.kickstarter.com/projects/1294225970/kingdom-come-deliverance

"Ту гуд то би тру, но я уже вбиваю номер карточки."

 

http://youtu.be/2A2qcJxkmXk

 

 
You will not find any dragons, half-naked Elven warriors, or wizards in Kingdom Come: Deliverance. At no point will you have to collect seven pieces of a legendary magic staff to defeat an ancient evil bent on destroying the world with an army of demons. We think there are enough such games out there.

 

We’re mixing the freedom and mechanics of Skyrim, the setting of Mount and Blade, the storytelling styles of The Witcher and Red Dead Redemption, and the tough combat dynamics of Dark Souls into a single, gorgeous package. You could say we’d like to give ArmA (a franchise many of us worked on) an RPG makeover,
streamlining the systems and controls and polishing the overarching world while keeping the unique, genuine feeling of its action and environments. Interested?
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...