Ethereal Опубликовано 25 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Странная фигня. Не первый раз с ней сталкиваюсь. И тут не в моде дело. Тут минусовые сопротивления и у Вика, и у Сулика. Апни их разок, вроде должно на место встать. Апнутся они, правда, только с 11 уровнем персонажа. Мне кажется, что это из за того, что файлы proto находятся в data. У меня то же так было. Советую полностью распаковать master.dat, переименовать dat файл, создать папку master.dat в корне игры, распакованное поместить туда и скопировать \data\proto в папку master.dat. В \data\proto должно быть чисто. Движок сам создаст там, что ему надо. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 25 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 25 сентября, 2016 Странная фигня. Не первый раз с ней сталкиваюсь. И тут не в моде дело. Тут минусовые сопротивления и у Вика, и у Сулика. Апни их разок, вроде должно на место встать. Апнутся они, правда, только с 11 уровнем персонажа. Мне кажется, что это из за того, что файлы proto находятся в data. У меня то же так было. Советую полностью распаковать master.dat, переименовать dat файл, создать папку master.dat в корне игры, распакованное поместить туда и скопировать \data\proto в папку master.dat. В \data\proto должно быть чисто. Движок сам создаст там, что ему надо.У тебя в моде pro'шки напарников распакованы, по идее они должны быть зашиты в master.dat. При самом первом сохранении (даже если у вас нет напарников) эти pro-файлы берутся из master.dat и сохраняются в SAVEGAME/PROTO/CRITTERS Хотел спросить, а зачем ты вообще столько много оригинальных файлов из игры в мод запаковал? Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 У тебя в моде pro'шки напарников распакованы, по идее они должны быть зашиты в master.dat. При самом первом сохранении (даже если у вас нет напарников) эти pro-файлы берутся из master.dat и сохраняются в SAVEGAME/PROTO/CRITTERS Хотел спросить, а зачем ты вообще столько много оригинальных файлов из игры в мод запаковал? В SAVEGAME эти файлы можно обновить. Из папки master.dat перекидываю прошки в \data\proto и делаю их "только чтение". Игра видя сходство ресурсов их обоих источников, обновляет их в сохранениях. Лишнее в архивах есть только в art. Остальное, что есть, подверглась изменениям. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Лишнее в архивах есть только в art. Остальное, что есть, подверглась изменениям. Папка с текстами почти полностью оригинальная (устаревший перевод Drobovik'а от 2015г.) , за исключением примерно 10-и файлов. Также и скрипты, больше половины оригинальные и т.д. Моё мнение, что в мод нужно добавлять только измененные файлы. Отлов ошибок будет легче. Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Папка с текстами почти полностью оригинальная (устаревший перевод Drobovik'а от 2015г.) , за исключением примерно 10-и файлов. Также и скрипты, больше половины оригинальные и т.д. Моё мнение, что в мод нужно добавлять только измененные файлы. Отлов ошибок будет легче. О_о Я понимаю, если бы этого добра на пару гигов набиралось, тогда было бы о чём говорить. Ну, если будут ещё обращения на этот счёт - сделаю. Только боюсь, что делать придётся обратное - делать мод с перепакованным целиком master.dat-ом.Времени, правда, маловато свободного стало. Но надеюсь, что это не навсегда. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Из папки master.dat перекидываю прошки в \data\proto и делаю их "только чтение".Да нет, тут не все так просто как тебе кажется.Надо инфу найти по этому поводу.\вотБазовый PROTO - файл партийца, у которого повышаются уровни, ДОЛЖЕН быть упакован в master.dat. Иначе уровень будет все время сбрасываться до базового прошника. 4 Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Ethereal если надо, могу попробовать в change_ddraw_ini.bat добавить вшивание pro'шек напарников в master.dat, или вообще всех pro'шек из data\proto\CRITTERS и data\proto\ITEMS. 1 Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Ethдобавить вшивание pro'шек напарников в master.dat, или вообще всех pro'шек из data\proto\CRITTERS и data\proto\ITEMS.а возможность вышивания будет?)не люблю когда какой-то отдельный мод вшивается в дат. (кроме как прошек партийцев) Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 26 сентября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 А смысл? Не проще использовать папку "\Fallout 2 - Fixed Edition\master.dat", как я, а оригинальный держать переименованным в резерве для бэкапа? У меня эта схема всегда работала - и глюков никаких, и свободный доступ к ресурсам. Можно даже файл master.dat держать в папке отдельной, прописав к нему путь в mapper2.cfg, что бы редактор карт работал. F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Foxx Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 а возможность вышивания будет?)не люблю когда какой-то отдельный мод вшивается в дат. (кроме как прошек партийцев)Закидываешь в папку с игрой и запускаешь fix_master.bat. Запаковывает все файлы из data\proto\CRITTERS в master.dat и очищает папку \CRITTERS.Вместо *.* можно указать отдельные pro'шки, например напарников (ну ты и сам об этом знаешь).Была ошибка в bat файле! 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 27 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2016 а возможность вышивания будет?)не люблю когда какой-то отдельный мод вшивается в дат. (кроме как прошек партийцев)в инсталляторе делаем бекам мастер.дат (да и в батнике можно).Позднее обновлю инсталлятор. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 Инсталлятор обновил, sFall от 27.09.16, все дублированные файлы вычищены (в сжатом виде разница составила 2мб). Единственное что подумал. Если люди будут ставить мод на обычный RP 2.3.3, то им понадобится обновить русификацию... Хотя, как вариант, можно включить русификатор от Drobovik'a доп.пунктом, что скажете? Ссылка та же. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 (в сжатом виде разница составила 2мб)не в мегабайтах дело.в олимпе вообще на 50мб (в распакованном виде это 480 мб) лишнего арта обнаружилось и ничего) 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 28 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2016 не в мегабайтах дело.в олимпе вообще на 50мб (в распакованном виде это 480 мб) лишнего арта обнаружилось и ничего)так и я об этом, в распаковке не помню, вроде 200мб с хвостом 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Ренат_Кудашев Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Уважаемые жители форума не обьясните как правильно этот мод ставить а то сохранения не работают.Буду крайне признателен. Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Оригинальный RP 2.3.3:1. Устанавливаем игру Fallout 2.2. Устанавливаем RP.3. Устанавливаем последний русификатор для RP.4. Устанавливаем мод. RUP:1. Устанавливаем игру Fallout 2.2. Устанавливаем RUP.2.1. Выбираем пункт RP minimod. Fallout 2 - Fixed edition by Foxx:1. Устанавливаем игру.2. Устанавливаем мод. 2 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Ренат_Кудашев Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Применял обе сборки RUP и Fallout 2 - Fixed edition by Foxx до этого спасибо за справку все время ошибка сохранения Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 30 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 30 октября, 2016 Поправил, но стоит проверить, будет ли рост у напарников. Если запихать все прошники в мастер.дат, игра не желает сохраняться. 1 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Ethereal Опубликовано 31 октября, 2016 Автор Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Поправил, но стоит проверить, будет ли рост у напарников. Если запихать все прошники в мастер.дат, игра не желает сохраняться. Если уж прошки пихать в master.dat, то все и вместе с картами. proto и maps, вроде, читаются из одной директории - либо master.dat, либо папки data. У меня тоже такие проблемы были. Решил путём содержания всех ресурсов в папке master.dat - то есть, в одном месте. Единственная оговорка - папка scripts должна быть продублирована в data, ибо Сфал читает скрипты только оттуда. 2 F2 Restoration Project 2.3.3 - MinimodDiablo: Myth Alternative 1.1FT Dev.Mod v002 Космос ПростоSpace Room Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Поправил вроде. Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Ренат_Кудашев Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Ребят кто создавал мод я тут заметил что бронь которую даешь спутникам прибавляет тока кб и неприбавляет резистов это так должно быть или гдето недочет. Мод великолепный нагоняя дают не то слово перекачаю сборку еще раз Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 даешь спутникам прибавляет тока кб и неприбавляет резистовавтор мода не в курсах почему так происходит. :Pполистай тему об этом уже писали. 2 Ссылка на комментарий
Ренат_Кудашев Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 будем ждать когда пофиксят падение уровней к начальным и резисты у спутников ( одеваешь броню а сопротивление ноль) прочитал тему попробывал достать и в паковать мастер дат не получилось после повышения, резисты остаются до того момента пока пока не выйдешь с локи потом сбрасываются вместе с уровнем неподскажете где рыть надо чтоб искоренить это Ссылка на комментарий
Mr.Sталин Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 А когда началось это падение? - какой сфалл стоит в сборке?Давай свое сохранение и папку с прототипами critters 1 Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 Опередил)sFall 1.7.28 (от 26.10.16), вчера перезаливал с упаковкой всего в master.dat и дублированием скриптов. Как предложил Ethereal.. 2 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Помогая другим, не забывай о себе =) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти