Перейти к содержанию

Fallout 2 и его возмутительные глупости.


0wing

Рекомендуемые сообщения

Да, название темы является пародией на цикл статей "The blistering stupidity of Fallout 3".

 

Давайте отвлечёмся на минуту от заблудших чад серии, Fallout 3 & 4, и обратимся к "классике" без розовых очков ностальгии и счастливого/несчастного детства. А эта, с позволения сказать, классика просто изобилует моментами, которые порой бесят на уровне самых грубых огрехов Fallout 4.

Писанина и мир:

-Начиная с Нью-Рино начинает отдавать беседковским подходом к построению мира - поселения всё чаще напоминают районы тематического парка, а не крепко прописанного мира.

-На чём основана экономика Нью-Рино, а следовательно, чем этот город живёт-то? Туризм? Я вас умоляю, это город настоящая ода анархии, всё захвачено-перехвачено бандитами, никакой полиции и в помине нет. Никаких поселений помельче рядом не имеется, дабы из них сосать ресурсы. Семья Мордино приток капитала Джетом (который создан для другого)? Нет, семей 4 и они в каких-то маловразумительных отношениях между собой. Местное население работает? Кем? Полгорода сидит у костров в бочках и пялится на неоновые вывески, изображая "анархию"... А население откуда пришло? Мутки с НКР/Волт Сити/Ещё каким мухосранском? Рино в центре региона равноудалён от них на громадное расстояние, кто в эту дыру по доброй воле заедет?

-Скайнет. Праздно шатающийся с Избранным огрех сценаристов. Во-первых, даже fallout wiki в замешательстве от количества неточностей. Не только он был создан раньше чем первый ИИ, а именно в 2050м против 2059го соответственно, да ещё и с использованием технологий пришельцев O_O , во-вторых, компьютер в сан-фране утверждает, что именно это оборудование породило ядерную войну, "со скуки", в-третьих, это очередная из многих отсылочка к известно какому скайнету просто потому-что авторам по-приколу. В-четвёртых, когда это во вселенной фоллаута успели научиться заливать в человеческий мозг искуственный интеллект? Робомозги не являются ИИ, это очередной прокол сценаристов.

-Гуль Вилли, закопанный живьём на Голгофе. Да, не сказано когда именно его закопали, но гулям по-прежнему нужен воздух. И чем это лучше 'Мальчика в холодильнике'? Недосказанностями? Увольте.

-Сан Франциско. Весь город прямо полнится вещами, чужеродными серии. Культисты против каратистов, панки верхом на танкере, вы сами знаете, чем наполнен город, классика же.   

-Специальные встречи. Если в первой части это были просто странные забавные ситуации, которые вполне вписываются в сеттинг, и их было не так много, то тут конечно повеселились от души круче беседковских, иначе и не скажешь. Беда в том, что это уже не смешно, это штамп в больничной карте разработчика.

http://webmshare.com/play/AayPj

Поговорите мне тут про город пришельцев под Мохаве после этого.

-Концовка Арройо. Простите, конечно, может быть я чего-то не догоняю, но разве ГЕКК не бесполезен вне убежища? Разве для возведения зданий, подобных тем на слайде в концовке, не используются материалы этих самых убежищ? Как деревня-то спаслась от засухи и болезней и внезапно "процвела"? Бутылкой воды и кустиками неких "стойких растений"? Так вроде воды в этом чемоданчике не предусмотрено, только водоочистная система убежища. Вообще, половина этого чемодана без воды не функциональна, а деревня-то от засухи и страдает.

Геймплей:

-Спич тащит всю игру, но харизма по какой-то причине один из самых бесполезных статов, если напарники интересует в последнюю очередь. А тащит он из-за хренового геймдизайна и не желании фокусироваться на ролевой системе. Это всё от того, что "разговор" вобрал в себя ~8 навыков из GURPS. В Fallout 2 так и не профиксили. 

-Наркотики не ограничены в использовании. Это позволяет набрать в охапку перков, недоступных данному билду и "сломать" нахрен игру,

-Треть навыков по-прежнему остаётся не слишком полезной, вторая треть ситуативна прям как перки в Fallout 4 и тащит только золотой набор спич, стрелковое оружие, наука/ремонт, взлом.

-Ну и где интерес отыгрывать злодея? Максимум и предложенных игрой вариантов - ходить в походы с работорговцами. Полторы ветки квестов за злодея настоящего отпетого ублюдка особо не впечатлят. А кое-где за злодеяние выдаётся очень даже здарвый смысл - см. квест "убить представителя Хабологов в НКР". Единственное хорошее задание - взорвать реактор гулей, отравив жизнь обоим сообществам.

-Смышлённый игрок может выполнять квесты всех "фракций"(семей/организации/сторон интереса) сразу и по-кругу присоединяться к ним и предать в следующий же момент. Вау, как знакомо... По 4-й части.

 

Всё бы это так в глаза не бросалось, если бы в будущем Bethesda Game Studios не продолжила как попугай повторять эти же косяки, приправляя своими особенностями, унося Fallout вообще куда-то в космос.

Ссылка на комментарий

 

 

 

...редкие хлопки в ладоши в наступившей на недолгое время тишине молчания ядерного форума.... 

браво.... :)

 

как тонок подмечено... нет - ну это действительно - хрень какая то... и как это раньше люди-человеки игравшие в знаменитый фол намбер ван и ту не заметили подобных неурядиц и спорных вопросов... нет - извините - просто глупости.... :) тут впору оно конечно в корне пересмотреть свое отношение к знаменитой игре... ура братцы.. правда восторжествовала и политика видения постьядерных игр поменялась ! даешь  рельность постьядерного мира в натуре.... я предлагаю сейчас просто тому - кто в данный момент сидит у руля АПЛ где-нибудь в Баренцевом море или Тихом окияне - просто тупо "бросить тряпку на пульт".... и посмотреть - как оно там на самом деле... без заморочек и по правде.... и без шуток и стеба.... да - кстати... как там на счет ноева ковчега ? еще не сделали... а напрасно.... пора бы уже... а тонароду уже не терпится воочию и в натуре прознать правду матку про фоллаут.....  но это без меня, пожалуйста... нет - увольте... я пошел дальше спать... не выспался после вчерашнего.... всег гум лайф.... и если так  не получится - то се ля ви.... :)

Ссылка на комментарий

Можно не переоценивать, на качетсво игры это (хотя там подобного треша ещё ой как много) не влияет, но к будущим и последующим частям отношение поменять позволяет. Ну и да, не я один считаю Фолл 2 хреново спроектированной игрой.

Ссылка на комментарий

То, что ролевая система Fallout выглядит довольно слабо по высоким стандартам классических рпг - давно известный факт и неоднократно обсуждалось на соответствующих форумах. Ну так любят его не за это, а за свободу действий, масштаб игрового мира, реиграбельность и атмосферу.

Ссылка на комментарий

Претензии к Нью-Рино вообще не понял. Да, это бывший город, но живёт он по правилам пустоши и четырёх семей. Всё.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Претензии к Нью-Рино вообще не понял. Да, это бывший город, но живёт он по правилам пустоши и четырёх семей. Всё.

Объясни сначала, внятно, на чём он живёт, потом всё. Я уже сказал, эта дыра посреди нигде по-сути, но в опасной близости от военного объекта, который потенциально мог быть мишенью ядрёного атома. Знаешь, почему Нью-Вегас смотрится уместно и органично вписывается в мир Фолла, а Рино нет? Да вот поэтому:

Imagine New Vegas if there was no Mr. House-type fella keeping the peace, then give everybody a gun and a Jet addiction, Town's run by a bunch of crime families, no law to speak of. Make trouble, and you wind up buried in Golgotha, outside town,The scuzz factor's off the charts. Non-stop whoring and drugs. Couldn't walk down the street without getting asked to star in a porn movie.

(ц) Stella, FNV: Honest Hearts

Никому нахрен не нужен город, где нет даже намёка на поддержание закона и порядка, а местное население пинает болт.

То, что ролевая система Fallout выглядит довольно слабо по высоким стандартам классических рпг - давно известный факт и неоднократно обсуждалось на соответствующих форумах. Ну так любят его не за это, а за свободу действий, масштаб игрового мира, реиграбельность и атмосферу.

Это весьма расплывчатый аргумент, те же вещи применимы к Fallout 3 (а детей убивать можно, модами допилено), а его никто не любит (я тоже).

Ссылка на комментарий

Legend,

If you want to pick flowers and make potions all day, then that's what you're role-playing. If you want to go shoot everybody in the head with a laser-musket, then that's what you're role-playing.
http://vignette3.wikia.nocookie.net/fallout/images/1/15/Pete_Hines.jpg
 
А если серьёзно, то именно Авеллоний ответственен за Нью-Рино, так что зря он здесь.
Ссылка на комментарий

спецолимпиады про "вы неправильно играете".

При чём тут играете, базар не за это. Он  (Рино, а не базар) в весь остальной игровой мир со скрипом вписывается. Ты тоже не потрудилась описать его "продуманность", а только отмахиваешься, прям как Пит, когда его спрашивают за косяки с лором.

Да и вообще, количество не равняется качеству, сами квесты тоже предельно стандартны, убей того/стряси с него с соответствующим написанием.

Ссылка на комментарий

При желании можно найти сало в колбасе. И так:

 

 

*Нью-Рино - наркотики, зрелища (бокс/секс-индустрия и многое, что осталось за кадром, мы играем за избранного, а он мог не посещать все города и районы), оружие, азартные игры, управление семей поделено на сегменты, что сохраняет хрупкое равновесие. 

*Те же бандиты выполняют функции полиции, не отморозки же, которые мочат направо и налево.

*нет поселений помельче - почему нет? Может туда ГГ просто не заходил, потому как ему там просто нечего делать.

*Избранный не обходит каждый закуток и не видит работающий люд, или вы хотите сказать, что Нью-Рино, это две с половиной улицы? Люд тоже не может, не хочет уходить в/из НКР. Или откуда там ни было. Легко обосновывается.

*Разве ГГ обо всем на свете знаем?

 

*Скайнет - не вижу противоречий, хоть 2050/59, не суть. Почему бы и не запрограммировать Скайнет на робота-компаньона? По Терминатору когда появился Скайнет? В Fallout, он не ИИ, а кибернетический организм, в основе которого живой органический мозг. В чем проблема?

*Где написано о технологиях пришельцев? В Ф3?

*ИИ в Фриско может врать (почему нет?). А из достоверных источников говорится, что войну затеял американский магнат. А не то, что подается всему люду... (политика лжи и дезинформации, ложная правда).

*Чем не угодила пасхалка?

*Симбиоз органики и железки, какие тут противоречия?

 

*Чем гуль Вилли не устраивает? Закопали, прекратил дышать, впал в литаргию. В Тибете и не такое было. А тут гуль. 

 

*Фриско - панки на танкере и что? Никто не запрещает в неурочное время одеваться, как вздумается, а они не один год стоят у причала. 

*Хабологи - ну и? Отсылка к саентологам и что с ними не так? Поясните.

*Чем же вам не угодили Китайцы с их боевыми искусствами и практиками?

*Не забываем, что в Ф2 больше стеба, чем в суровой первой части. И к разработке были привлечены много сторонних людей.

 

*Случайные встречи - снова поспорю. Т.е. след динозавра, полицейская будка из сериала это нормально, а кафе разбитых надежд, врата вечности с хроноклазмом (временной петлей) - не айс? Или гули, летящие на луну в Нью Вегасе лучше?

 

*Арройо, если читали мои размышления, то ... 1. откуда тогда храм жителя убежища? 2. Значит не так все безнадежно и под храмом или где-то недалеко есть "технологический комплекс", может под слоем песка. Иначе ГЕКК просто бесполезен. И его надо куда-то устанавливать. *Туземцы могли просто не знать про все это. 

В самом гекке может содержаться информация о маяках и местах развертки комплекта. Ведь о гекке мы знаем только из-заставки и додумать до логики не составит труда.

 

*Special - с учетом, что система была написана с нуля и на скорую руку, не для всех умений было написано достаточно квестовых решений. т.е. система прошла базовую проверку для замены gurps. Контрак с которой был разорван из-за брутальности контента.

*То что из 18 умений по хорошему работает примерно половина не спорю, но это уже классика.  И ножом не вырежешь.

 

*Наркота - она повышает те или иные характеристики, но до определенного уровня не больше. Открывая сознание наркотой, почему не могут быть доступны новые перки? тут противоречий нет. 

 

*Отыгрыш злодея. Можно назвать недоработкой, что за злыдня особо не поиграть, но мы отыгрываем роль избранного, который по сути своей не может быть абсолютным злом. Не за себя любимого играем, да и в жизни нам так или иначе доступно не все чего желаем.

Хотя, не отказался бы отыграть отрицательным персом. Тем не менее, это не является каким либо багом или минусом, который не дает вжиться в образ. Тут все заскриптовано людьми, а не беседковские генерируемые квесты.

*то же отравление реактора в Гекко - приследует исключительно благую цель, а незнание правильных действий губит, но ведь не спецом.

 

*Выполнить все квесты за раз не получится, что-то будет упущено или недоступно, но большинство квестов доступно. Но... в первые прохождения вы знали все? Сколько раз переигрывали и перепроходили игру, чтобы понять это? Особенно актуально, когда инета под рукой не было. 

 

*Беседке пофиг, она деньги делает, бизнес на названии и купив права, имеет право делать что угодно и ни моего, ни вашего мнения спрашивать не будет, а вот кислород перекрыть при необходимости может. Зачем ей напрягаться и что-то менять, если одно название приносит прибыль, а юзверь все скушает, даже мартышку в пижаме, если будет написано Fallout.

 

*у Интерплей был лозунг "от геймеров, геймерам", это как Битлз в игровой индустрии, никто не ждал, что выстрелит, а игра выстрелила, но не сразу. Денег было по минимуму и делалось все это в свободное от других проектов время, возможно больше даже для себя.

 

*И после этого делать умное лицо, и говорить, что Ф2 и тем более Ф1, это недоделка (говно), как минимум моветон. Другое дело, что она может вам не нравиться из-за изометрии или ретро-футуризма, но по дизайну она превосходит беседковские ...эм... проекты. (ИМХО).

 

-udp-

* у беседки квесты лучше? Или ИИ? или абсурд "присев в двух шагах от Рейдера на открытой местности, он тебя не видит" или бежит гурьбой в лоб? 

 

 

 

*Беседке пофиг, она деньги делает, бизнес на названии и купив права, имеет право делать что угодно и ни моего, ни вашего мнения спрашивать не будет, а вот кислород перекрыть при необходимости может. Зачем напрягаться и что-то менять, если одно название приносит прибыль, а юзверь все скушает, даже мартышку в пижаме, если будет написано Fallout.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Значит будка Доктора Кто и след от гигантской лапы это прям ну очень вписывающееся в логику и натурализм событие. 

Я конечно за всех не говорю, но шото ви не понимаете. Я таки осознаю шо Фол это в целов чёрная пародия стёб на возможное представление мира после апокалипсиса. Ну это так, по мне.

Опять же, ни одна игра не давала и не даёт такой возможности реиграбельности в плане РПГ как Fallut

a54de89639e1fd655e6eedca243df10a.png

Ссылка на комментарий
*Нью-Рино - наркотики, зрелища (бокс/секс-индустрия и многое, что осталось за кадром, мы играем за избранного, а он мог не посещать все города и районы), оружие, азартные игры, управление семей поделено на сегменты, что сохраняет хрупкое равновесие. 

Кому это нужно если в Рино царит анархия и беззаконие, что означает отсутствие клиентов, которым эти сомнительные услуги продавать так необходимо для поддержания экономики. 

 

*Те же бандиты выполняют функции полиции, не отморозки же, которые мочат направо и налево.

Вот это круто. Гражданам НКР/Волт-Сити/Реддинга/Брокенхиллс действительно требуется ехать в дыру в пустыне за 200 и дальше миль, дабы отдохнуть с блэкджеком, вайтхорсом и сифозными и майрон только знает чем фозными шлюхами несмотря на то, что вместо внятного закона и ВНЯТНОЙ полиции в этой дыре всё те же бандиты, которые после ограбления или кражи частной собственности глазками похлопают и плечами пожмут (Избранный в Рино машину теряет, помним?)? Последний резидент Города Убежища, который собирался отвиснуть в этом туристическом рае, Доктор Джонс, оказался похищен и взят в плен в Убежище 15. Чудный город.

 

 

*нет поселений помельче - почему нет? Может туда ГГ просто не заходил, потому как ему там просто нечего делать.

Что? Никому нафиг не надо этих поселений на карте, об этом стоило упомянуть в диалогах самого Рино. Эту тайну стоило бы раскрыть.

 

*Разве ГГ обо всем на свете знаем?

Это называется правдоподобность. Если её нет, то получается Fallout 3.

*Избранный не обходит каждый закуток и не видит работающий люд, или вы хотите сказать, что Нью-Рино, это две с половиной улицы? Люд тоже не может, не хочет уходить в/из НКР. Или откуда там ни было. Легко обосновывается.

Проблема не в том, чего не видит, а что ВИДИТ. А видит Избранный несколько зданий в удобоваримом состоянии и какие-то руины вместо жилых домов, не говоря уже о аптеке Ренеско, где слоняются какие-то наркоманы грязные.

*Где написано о технологиях пришельцев? В Ф3?

В двушке родненькой.

http://ru.fallout.wikia.com/wiki/WSTERM3B.MSG(ctrl+f пришельцев)

 

*Чем не угодила пасхалка?

Очередная, очевидная и бросающаяся на глаза аки битый пиксель на мониторе, пасхалка, да сколько можно-то? Одно слово новое придумать для названия ИИ, одно! Нет, давайте отсылать.

 

*Симбиоз органики и железки, какие тут противоречия?

В мире, где микрокомпьютеры и микроэлектроника это фантастика, а транзисторы (при отсутствии описанных альтернатив помимо здоровых ламп), недоступные для использования до и использовались при создании робоглаза ED-E уже после войны. Это при том, что создатели немало прифигели от такого поворота событий, чувствующий живой ии размером с робоглаз! Это при том, что робомозги никогда не содержали в себе ни ИИ ни оригинальных личностей. Да уж, какие тут противоречия? Домашний робот-дворецкий умеет любить и ненавидеть, словом, проявлять эмоции и иметь точку зрения. Ассолтрон осознаёт себя и идёт работать во благо себе и ассимилируется с другими гуманоидами с переменным успехом. Вот такого уровня противоречия.

*Чем гуль Вилли не устраивает? Закопали, прекратил дышать, впал в литаргию. В Тибете и не такое было. А тут гуль. 

Гули с Гекко определённо тибетцы с рождения/мутации, отвечаю. На самом деле нет, это просто нереалистично.

Ссылка на комментарий

*Хабологи - ну и? Отсылка к саентологам и что с ними не так? Поясните.

Это ОЧЕРЕДНАЯ отсылка, уже плохо, потому-что почему-бы не придумать историю пооригинальнее, это раз. И два - смехопанорама и отсылочки на постоянной основе не вписывается в Фоллаут ровно настолько же, насколько и сакральное [САРКАЗМ], или чем там беседка увлеклась на сей раз. И в третьих, это религиозный культ, который не знает нищеты и набирает народу в городе с очевидно негативно настроенными и не настолько тупыми китайцами, да ещё и держит при себе космический шаттл. На котором ещё полетать можно было... К счастью, вырезано. Где они только находят настолько отчаяных и при этом богатых? Вопрос без ответа, это же отсылка. Будем честны - панки тут только потому-что это круто, панки на танкере. Почему панки? Сплотились вокруг местного типалидера, дезертира Анклава, к тому же. Почему они оставляют сообщения а-ля "а нам всё равно"? Панки жи. Почему они тогда сплотились вокруг дезертира Анклава? Это... круто? А не написано почему, понимай как хочешь, дорогой игрок. Прям как беседка родненькая с её республиками дейва, "Толстяками" и прочей несвязной шушерой. Ой, простите, они же не панки, они бродяги. Только от перемены мест слагаемых, сумма не меняется, ведут они себя как типичные панки. Ещё смешнее что они приехали в город, известный своей терпимостью до войны, но и при этом не догадываясь, что после войны всё может поменяться. 

*Не забываем, что в Ф2 больше стебя, чем в суровой первой части. И к разработке были привлечены много сторонних людей.

Это печально, что сторонние люди вместо познания сути пустошей сперва, познают пост-модернизм и переделывают на свой лад то, что не надо. Команда Кейна успела что-то создать, но новая команда не приняла это во внимание.

Он не ИИ, а кибернетический организм, в основе которого живой органический мозг. В чем проблема?

Он не организм, а ИИ. Огромный шкаф. Нет, ОГРОМНЫЙ. Огромный вычислительный комплекс, контролирующий всю базу и занимающий весь этаж. Стоило бы пройти квест с ним до конца.

*Где написано о технологиях пришельцев? В Ф3?

В двушке родненькой.

http://ru.fallout.wikia.com/wiki/WSTERM3B.MSG(ctrl+f пришельцев)

*Чем не угодила пасхалка?

Очередная, очевидная и бросающаяся на глаза аки битый пиксель на мониторе, пасхалка, да сколько можно-то? Одно слово новое придумать для названия ИИ, одно! Нет, давайте отсылать.

*Симбиоз органики и железки, какие тут противоречия?

В мире, где микрокомпьютеры и микроэлектроника это фантастика, а транзисторы (при отсутствии описанных альтернатив помимо здоровых ламп), недоступные для использования до и использовались при создании робоглаза ED-E уже после войны. Это при том, что создатели немало прифигели от такого поворота событий, чувствующий живой ии размером с робоглаз! Это при том, что робомозги никогда не содержали в себе ни ИИ ни оригинальных личностей. Да уж, какие тут противоречия? Домашний робот-дворецкий умеет любить и ненавидеть, словом, проявлять эмоции и иметь точку зрения. Ассолтрон осознаёт себя и идёт работать во благо себе и ассимилируется с другими гуманоидами с переменным успехом. Вот такого уровня противоречия.

*Чем гуль Вилли не устраивает? Закопали, прекратил дышать, впал в литаргию. В Тибете и не такое было. А тут гуль. 

Гули с Гекко определённо тибетцы, отвечаю. На самом деле нет, это просто нереалистично. 

Ссылка на комментарий

*Арройо, если читали мои размышления, то ... 1. откуда тогда храм жителя убежища? 2. Значит не так все безнадежно и под храмом или где-то недалеко есть "технологический комплекс", может под слоем песка. Иначе ГЕКК просто бесполезен. И его надо куда-то устанавливать. Туземцы могли просто не знать про все это. 

А может быть да? А может быть всё же нет? А может быть Арройо просто недоработано, не думаешь? 

В любом случае, ГЕКК бесполезен. Убежища структурированы иначе, чем этот вероятный комплекс. Кстати, библия, которая пока ещё в почёте, говорит, что Храм построен на основе церквушки простой.

В самом гекке может содержаться информация о маяках и местах развертки комплекта. Ведь о гекке мы знаем только из-заставки и додумать до логики не составит труда.

Вразумительное описание этого чумодана дано в библии, ни о каких маяках развёртки нет и слова.

*Случайные встречи - снова поспорю. Т.е. след динозавра, полицейская будка из сериала это нормально, а кафе разбитых надежд, врата вечности с хроноклазмом (временной петлей) - не айс? Или гули, летящие на луну в Нью Вегасе лучше?

В Нью-Вегасе лучше. Там можно прикрыть поцхалки, не беря трейт Wild Wasteland. Да, хуже, это шутки куда абсурднее и ими пичкают куда чаще, чем хотелось бы. А гули в Вегасе это не пасхалка а-ля Wild Wasteland, а необходимое (определённо, блин), как Хабологи, зло. "Никак вы, *цензура*, не научитесь" © Ведьмак - это про людей, написавших и оставивших на месте сей прекрасный квест в Вегасе. Но... Хабологи играют более важную роль в двойке, чем гули в Вегасе. 

*Беседке пофиг,

Интерплею ещё больше было пофиг, это интерплей прикрыл Van Buren в пользу такого щидерва как F: Brotherhood of Steel, это интерплей выкинул на рынок законченный на 60%  и недописанный Fallout 2 дабы спастись от финансового кризиса и наварить бабла, это Интерплюй продал права создателям Морровинда и следом Обливиона. И всё это за те 7 лет с выхода 1-го фолла до продажи франшизы бесезде. Беседка за 6 лет родила игру (хреновую, не спорю), которая привлекла немало внимания к фоллу тем или иным способом и подогрела интерес к классике, издала лучшую игру в серии... Беседка не дала ходу такому золоту игростроя как F:BoS2, F:Extreme, F:T2, что пытались провернуть Интерплей. Окстись, какой нахрен by gamers for gamers, эта мантра уже устарела. Другой вопрос, что F4 получился ужасным, но причина в последнем абзаце первого поста, а не потому-что кому-то насрать.

*И после этого делать умное лицо, и говорить, что Ф2 и тем более Ф1, это недоделка

Это факт. И да, "говно" в посте употребил не я, обидело сильно?

 

*Выполнить все квесты за раз не получится, что-то будет упущено или недоступно, но большинство квесто и правду доступно. Но... в первые прохождения вы знали все? Сколько раз переигрывали и перепроходили игру, чтобы понять это? Особенно актуально, когда инета под рукой не было. 

Игра подсказала. Когда виднеется фраза "я хочу на тебя работать" в диалоге с целью другого квеста, разве тебе не было интересно узнать, что там дальше?

но мы отыгрываем роль избранного, который по сути своей не может быть абсолютным злом. Не за себя любимого играем, да и в жизни нам так или иначе доступно не все чего желаем.

В Fallout 3 мы не себя отыгрываем а ПриветСына, да и в жизни нам так или иначе доступно не всё.

В Fallout 4 мы не себя отыгрываем а РодителяШона, да и ну ты понял. 

Вы ведь понимаете, что ровно такая же аргументация исходит от защитников Fallout 3?

bonus: В Fallout: New Vegas мы не себя отыгрываем а Курьера, да и... А хрен там плавал, здесь можно создавать и отыгрывать своего какого заблагорассудится персонажа. 

*то же отравление реактора в Гекко - приследует исключительно благую цель, а незнание правильных действий губит, но ведь не спецом.

Тут как с мировоззрением дела обстоят, можно обыграть по-разному, но результат один - дыра от реактора. Отличный квест.

*Наркота - она повышает те или иные характеристики, но до определенного уровня не больше. Открывая сознание наркотой, почему не могут быть доступны новые перки? тут противоречий нет. 

А потом всё возвращается на круги своя, но перки остаются, хотя персонаж до требований уже не дотягивает. Да и о каком расширении сознания идёт речь если говорить о перках типа бонуса к рукопашке или быстрое восстановление. Перки, которые отвечают за физические данные, в первую очередь речь о них.

Special - с учетем, что система была написана с нуля и на скорую руку, не для всех умений было написано достаточно квестовых решений. т.е. система прошла базовую проверку для замены gurps.

Это может быть простительно для первой части. Это вызывает недоумение в сиквеле, который должен быть де-факто превосходить первую часть и фиксить её косяки, и у местных именно такое в голове отложилось впечатление. И да, много скиллов нахрен не нужно. Вегас прекрасно избежал этой проблемы, увеличив значимость скиллов в крафте и диалогах, теперь хоть понятно что персонаж в чём-то спец, а не просто пустозвон.

Ссылка на комментарий
Опять же, ни одна игра не давала и не даёт такой возможности реиграбельности в плане РПГ как Fallut

О да, в Ф2 так много возможностей разобраться с анклавом... Геноцид в ответочку, разговор по душам с неким доктором... Урезонить их так, как можно было Единство - нельзя и никогда не было "зя". Реиграбельность! Убить Хорригана самостоятельно или на помощь призвать единственных кое-как разумных солдат? Вилкой (хотя вилок в игре нет) заколоть или молотом замолоть? Заговорить до смерти оверкилльным спичем? Неа.

Значит будка Доктора Кто и след от гигантской лапы это прям ну очень вписывающееся в логику и натурализм событие. 

Эти нелогичные вещи больше похожи на странные видения, увидел-забыл, поднял едва виднеющийся полезный причиндал. Они нелогичны, но едва ли заметные в общей массе. Вещи типа перевернувшегося грузовика с нюка-колой или поехавшего продавца нерабочих уже автомобилей вписываются в логику и натурализм "событий". Разбившаяся тарелка... Вторая часть сделала это каноном, а Беседка совсем поехала на это "внеземной" теме, скатил всё дальше в цирк.

Ссылка на комментарий

О да, в Ф2 так много возможностей разобраться с анклавом... Геноцид в ответочку, разговор по душам с неким доктором... Урезонить их так, как можно было Единство - нельзя и никогда не было "зя". Реиграбельность! Убить Хорригана самостоятельно или на помощь призвать единственных кое-как разумных солдат? Вилкой (хотя вилок в игре нет) заколоть или молотом замолоть? 

Значит, в новых частях всё радужно и прекрасно???

Идеала нет, при желании можно придраться к ЛЮбой игре. 

Здесь как и в первой части можно уговорить врага в ошибочности  действий.

Хотя конечно прямая рельса продолжений прекрасней и интересней (Сарказм)

a54de89639e1fd655e6eedca243df10a.png

Ссылка на комментарий

Значит, в новых частях всё радужно и прекрасно???

Идеала нет, при желании можно придраться к ЛЮбой игре. 

Здесь как и в первой части можно уговорить врага в ошибочности  действий.

Хотя конечно прямая рельса продолжений прекрасней и интересней (Сарказм)

В третьей квесты имеют несколько решений, Анклаву можно помочь, несмотря на нелогичность сего действа, братство можно в итоге предать, если играть с DLC. Короче, реиграбельность.

Идеала нет, но король на самом деле голый, совсем как его бастарды.

Нет нельзя, президент откажется в это верить, а Хорриган рвёт и мечет и так и ждёт 2мм иголку промеж глаз.

Fallout 4 дерьмо с мёртвого и апатичного позволения Black Isle Studio, которым не удалось сделать игру меньше, но закрепить главное правило правдоподобности превыше всего. Я не знаю, c какого такого рожона дерьмовость одной игры освобождает от подобного статуса другую. Это как если сказать, что вчерашнее дерьмо лучше сегодняшнего потому-что засохло и уже не воняет так сильно. Но самое хреновое тут не хреновость игры. В отличие от четвёрочки, FO2 в целом весьма неплохая игра. Но и только лишь. Игра. Как FO4, только не настолько хреново. Предыдущая часть несмотря на косяки погружала в свой мир, была атмосферной, города отличались друг от друга, но в то же время были весьма крепко связаны аккуратно прописанным сценарием. Отсутствует чувство "Какого хрена здесь творится?". В двоечке это всё недоработали потому-что Интерплей нужен сиквел да побыстрее. Фаны по большей части доказали, что им пофиг. Беседка подхватила этот пофигизм и решила, что и так сойдёт. Не сошло.

P.S.:

Может быть новую команду Planescape: Torment больше фолла интересовал, кто знает...

Ссылка на комментарий

Пусть отсылаются, не мы же делали игру. Тут немного черного юмора и приправлено стебом, или об этом не знали? Вопрос другой: почему негатив прорвался только сейчас? или иначе Не нравится не играйте.

 

Про беседку - а разве не бизнес, разве сливки не снимают с имени? Выдавая так себе контент. 

 

 

Где в Рино полная анархия и беззаконие? Или мы видели весь город? Посетителей в казино или различных заведениях нет? Избранный и шагу ступить не может.  Украсть или похитить теоретически могут везде. Рино - показана изнанка города, что не исключает и нормальной жизни и работы. 
Поселения вокруг - я тебе раскрыл.  В RP или в ММ, мы видим дополнительные населенные пункты, раскрыта еще немного о избранном. Или опять нет? 
Никто не обязан раскрывать избранному все и вся. А направить только туда, куда нужно конкретному неписю. Тот же скотный двор-лаборатория по производству джета и другие локи, мы ведь тоже не видим сразу. По твоей логике - если ты их не увидил, то их нет??
В том и правдоподобность, что всех мест не увидишь, а то будет Ф3.
 
Избранный видит несколько зданий - а какой смысл ему врываться в каждый дом, если ему там делать нечего и ничего никогда не произойдет. Показаны основные места деятельности. Так же можно сказать - идя по карте мы не видим, где именно идем и что пропускаем, а значит хрень какая то?
 
Ну пусть технологии пришельцев, что это меняет? Мы ведь не о ванаминго говорим. Пришельцами можем назвать и космонавтов. С другой стороны, нам не обязано нравится все что есть в игре. Может и не очень логично, но хуже от этого не становится.
 
Пусть отсылаются, не мы же делали игру. Тут немного черного юмора и приправлено стебом, или об этом не знали? Вопрос другой: почему негатив прорвался только сейчас? или иначе Не нравится не играйте.
 
Технологии не доступны для обычного люда, а для военных и инопланетян вполне может быть. К тому же в игре много игровых условностей и они смотрятся более органичны, чем в ф3/ф4.
ED-D - а это лучше спросить у беседки. 
 
Про Вилли. А гули реалистичны?)
 
Арройо - я делаю предположения, чтобы логически обосновать возможности ГЕКК. Не обязательно нужно убежище, военная база или иной техно-комплекс подойдет.
Ну нет и нет, если об этом прямо не говорится, не значит, что этого не может быть. В ф3 (и в викиив частности) вообще говорится, что ГЕКК может быть пустышкой, тераформированием или еще одной атомной бомбой. Выпускается ВаултТеком и Подразделением ФьючерТек.
 
С случайками в ф3/НВ - да все так же... абсурда хоть отбавляй. 
 
Интерплей и Беседка. 
Интерплей создал эту франшизу, при том, на нее не возлагалось ни каких надежд. Игроки распробовали игру много позже, когда у интерплея дела уже были не ахти. А беседка пришла на все готовенькое и предложила лучшую цену. Что начала лепить, это уже ее право, но мне по вкусу не пришлось.
 
Для любого качественного проекта требуется время, для rpg особенно. Интерплей - а балдуры, айсвинды, планары - чем плохи? Когда делался первый и второй Фолл "лозунг был актуален". Что там с тактиксами и прочим, тут уже не к Тиму Кейну и Боярскому, а к Фарго, Авелону и теми, кто над ними. Тот же ф2 был не доделан из-за сжатых сроков, издатели подгоняли и делалась вторая часть меньше года. 
 
Про беседку - а разве не бизнес, разве сливки не снимают с имени? Выдавая так себе контент. 
 
Нет, меня ничто не задело. Я высказываю свою точку зрения, не больше. Это ведь игра, кому-то нравится не смотря на все огрехи, кому-то не нравится из-за огрехов или явных ошибок и глупостей. Игра все равно остается великой классикой. Тот же тормент, ведь тоже фанаты до сих играешь по умолчанию Наргом или без "спича", то пройдешь не раз. Мы ведь не раз прошли игру и если не читать солюшены, то какую-то часть не узнали бы.
 
Лично мне на холивары пофиг, я выссказал мнение, что мне нравится больше первая часть и с пеной у рта другим доказывать не собираюсь (глупо). Отыгрываем роль и свободу, которую нам дали, прописали, не больше.
 
Про наркоту и перки - ну тут все дело в самой системе, она не идеальна. SPECIAL - ну если бы им дали больше времени, то все может быть. Беседка ф3-НВ-ф4, шли не через год после предыдущей части. И система движок/контент был у беседки настроен, а не писался с нуля.
 
 
Свобода выбора по главному квесту, тут очень тонкая грань, это сейчас такой подход кажется грубый, а раньше вполне органично смотрелся и опять же не забываем про сжатые сроки и обширный мир.
 
Случайки - в первой части была мрачная альтернативная действительность, во второй стеба и юмора больше, там нет той же мрачности из первой части. Беседка особо не задумывалась на этот счет, взяла что было и пустила по кругу. Зачем что-то менять и утруждаться, если все и так продается?
 
Ну, может де*****ть в одной игре не так бросается в глаза, как в другой? Предыдущая... НВ я прошел два раза, второй было совсем скучно (как не странно), крепче и логичнее - им дали больше времени.
 
А никто не говорит, что ф2 идеал. Про планы тоже упомянул... Про интерплей и беседку, уже описал в этом же посте.

 

-udp- 

думаю, стоит сыграть в мод 13v. И иначе посмотреть на серию)

 

И скажу, что уже говорил: Fallout от Black Isle и от Bethesda - это просто две разные игры, имеющие в чем-то схожие вселенные.

 

 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Беда в том, что все эти косяки и несвязные моментально аннигилируют, как бы попроще сказать, весь 'фоллаут' в FO2 и опускают его на днище FO3. Неплохая игра, но совсем не фолл. Разве что матюки и детоубийство со смешнявочками завезли. Wow so Edgy. Очень достойно.

Про Вилли. А гули реалистичны?)

Правдоподобны. А Вилли - неправдоподобен и вводит сомнительные вещи в лор по поводу гулей.

Где в Рино полная анархия и беззаконие? Или мы видели весь город? Посетителей в казино или различных заведениях нет? Избранный и шагу ступить не может.  Украсть или похитить теоретически могут везде. Рино показана изнанка города, что не исключает и нормальной жизни работы. 

Поселения вокруг - я тебе раскрыл.  В RP или в ММ, мы видим дополнительные населенные пункты, раскрыта еще немного о избранном. Или опять нет? 

Никто не обязан раскрывать избранному все и вся. А направить только туда, куда нужно конкретному неписю. Тот же скотный двор-лаборатория по производству джета и другие локи, мы ведь тоже не видим сразу. По твоей логике - если ты их не увидил, то их нет??

В том и правдоподобность, что всех мест не попадешь, а то будет Ф3.

Где ж ты с модами был в 1998 году, когда игра разрабатывалась? Нет, это не Fallout 3/4, моды это не пофиксят, беседкомантра тут не сработает. (моды, кстати - неканон, вырезанный контент - неканон)

Это так не работает, покажи изнанку города и пофиг чё там ваще, ну была же нормальная жизнь. Это аппроксимация на основе того, что показано. Мы видимо руины - Избранный и видит руины. На каждое казино, магазин или иное кое-как целое здание найдётся три разваленных, а то и больше. Вот так это работает. Мы видим похищение транспорта или человека, мы видим преступления, мы их ещё и совершаем по-приказу боссов-мафиози. Всем пофиг потому-что полиции нет. Это значит, что данная нездоровая фигня - это норма, так как не показано одного-двух светлых момента, где всё хорошо обошлось, где полиция работает, где работает закон. Одна изнанка.

А никто не говорит, что ф2 идеал. Про планы тоже упомянул... Про интерплей и беседку, уже описал в этом же посте. 

Полфорума - никто? Опросы в интернете тоже? Не знал...

Интерплей создал эту франшизу, при том, на нее не возлагалось ни каких надежд. Игроки распробовали игру много позже, когда у интерплея дела уже были не ахти. А беседка пришла на все готовенькое и предложила лучшую цену. Что начала лепить, это уже ее право, но мне по вкусу не пришлось.

Какая разница кто когда кого создал, если Интерплей франшизу едва ли не угробил.

То есть сомнительные консольные пострелушки и тактикульные игры, потому-что они так популярны в начале нулевых это лучше чем даже беседкоигры? Это какой-то каргокульт получается. F3&4 не самое лучшее, что подарила нам история, но интерплеевские же попытки навариться намного хуже и дальше от Фолла.

Когда делался первый и второй Фолл "лозунг был актуален"

Когда они делались, делался ещё Планач, который Брайан Фарго всё пытался огородить от вмешательства маркетолухов и манагеров. Удалось, но какой ценой. Ценой FO2.

Про беседку - а разве не бизнес, разве сливки не снимают с имени? Выдавая так себе контент. 

Да, бизнес. Интерплей тоже делает бизнес. Только бизнес интерплей делать не умеет в итоге.

С случайками в ф3/НВ - да все так же... абсурда хоть отбавляй. 

Начинаю сомневаться в твоих словах, в их правдивости, искренности или даже весе. В Ф3 нет абсурдных/неабсурдных случаек, их тупо нет. Просто типичные ситуации на пустошах, вроде чуваков, делящих запас воды или бродяги, который найденного робота пытается починить. Слова про то, что бред в FNV пропускаем невзятием соответствующего перка тоже ушли куда-то не туда видимо. Короче, переиграй-ка получше.

Арройо - я делаю предположения, чтобы логически обосновать возможности ГЕКК

После логически обоснованной невозможности Арройо воспользоваться более чем небольшой частью ГЕККа, данное занятие напоминает больше перепись истории.

Пусть отсылаются, не мы же делали игру. Тут немного черного юмора и приправлено стебом, или об этом не знали? Вопрос другой: почему негатив прорвался только сейчас? или иначе Не нравится не играйте.

Нам в это играть. Хотелось бы шутеек - можно скачать архив анекдот.сру, например. Нет нужды играть ради этого в игру, которая является продолжением одной из лучших РПГ и лучшей и наиболее правдоподобной РПГ про пост-апокалипсис.

Ну нет и нет, если об этом прямо не говорится, не значит, что этого не может быть.

Этим ТОЖЕ можно оправдать беседкофоллы!

Ссылка на комментарий
Ну пусть технологии пришельцев, что это меняет?

Потому-что это не круто, потому-что это тупо и потому-что Mothership Zeta был говном? А ещё потому-что так можно докатиться до того, что пришельцы развязали ядерную войну. Круто, да?

и как это раньше люди-человеки игравшие в знаменитый фол намбер ван и ту не заметили подобных неурядиц и спорных вопросов...

Замечали-замечали, для этого выходить дальше nuclear city и fallout.ru, чтобы заметить, что замечали. Замечали.

И скажу, что уже говорил: Fallout от Black Isle и от Bethesda - это просто две разные игры, имеющие в чем-то схожие вселенные.

Fallout от BIS начинается и заканчивается на FO2, и как я твёрдо говорю, потому-что привёл много железных фактов, схожи с беседкоподелиями просто по-факту забивания болта на лор и частично забивания болта на ролевую систему. Просто FO2 пошаговый. Очень жаль что не вышел F3: Van Buren, он так вообще сам по себе очень смешной.

В ф3 (и в викиив частности) вообще говорится, что ГЕКК может быть пустышкой, тераформированием или еще одной атомной бомбой. Выпускается ВаултТеком и Подразделением ФьючерТек.

Эм, в вики весьма точное описание.

Ссылка на комментарий

Эм, не совсем. Фоллаут - это не кино от режиссёра терминатора/чужих. Это здоровая РПГ со своим миром. Если класть болт на проработку мира - то это говно. Почему? Потому-что в FO2 история тоже неинтересная, но не суть.

Ссылка на комментарий

А что идеал? Опросы... если меня спросят что лучше (больше нравится) Ф2 или Ф4 и и почему, я выскажу свое мнение, но вопрос не ставился: является ли Ф2 идеальной игрой во всех отношениях.  

 

 

 

А тут себе противоречишь, то о ф2 (87-98), то о приставочных поделках нулевых.  При живом интерплее особого спроса не было, вот и предположу, что ударились в консольные стрелялочки (их проще реализовать). Ну и просто другой жанр.

 

Так и я тебе о томже планескейпе (Планарах) говорю, то же все так плохо? Хотя и там 3 неизбежных битвы, а вменяемое состояние с восстановленным контентом вышло не так давно.

 

Финансовая часть у интерплей была похуже, но разве игры (rpg) были плохими? И то что мы тут упрекаем ф2, который делался в сжатые сроки, с большей долей иронии и стеба... чем первая часть, все равно получился на славу и играли в него не один раз. А сейчас, переиграв с тысячу игр, модов, он вдруг потерял блеск, не кажется таким идеальным? Мне кажется, это нормально. 

 

Сам же мир первой и второй части, которые нам подарили мы любим не только за анклав и описанные нелогичности и баги, но и за некоторую иллюзию свободы и сам процесс путешествия по пустошам.

 

Я кратко описывал свои позиции в теме 3й и 4й части и вполне допускаю, что если бы я играл сначала в 3-4 часть, а затем в 1 и 2, если бы вообще стал играть, то мнение мое могло быть другим. А сейчас это классика и относиться можно к этому, как душе угодно. 

 

 

 

 

Мне было бы интересно посмотреть, что Bethesda сделает за 10 месяцев, а не за 5-7 лет.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Финансовая часть у интерплей была похуже, но разве игры (rpg) были плохими?

Сценарии и построение в РПГ - большое дело. В Фолле краеугольное. Если этим не озаботиться, то получится средненькая игра, тобишь неплохая рпг+говёный фолл. У беседки за некоторыми оговорками и исключением Ф4 получаются неплохие рпг, например. А средненькая игра - это неприемлимо на фоллаута же.

А тут себе противоречишь, то о ф2 (87-98), то о приставочных поделках нулевых.

Ни капли. Интерплей позволил выйти первым двум частям и начал творить нездоровую фигню, из-за которой просрал франшизу, что непонятно?

А сейчас, переиграв с тысячу игр, модов, он вдруг потерял блеск, не кажется таким идеальным?

А чего это я только сейчас вылез? А сейчас вышел Ф4 с симптомами 1 в 1. Хотя грехи Ф2 - тема стара как мир.

описанные нелогичности

Да ну? Легенда вон от Нью-Рино просто тащится. А вот типичный коммент поклонника двушки. Пол значения не имеет: (сурс: http://fallout-design.blogspot.ru/2013/05/blog-post.html)". мне нравится Фол именно доброй ироничной клоунадой! Мне эти реалии постядерного мира и полнейшая задротская приближенность к реальности не нужна вобще. Я люблю этот странный улыбающийся постядерный мир вдоль и поперек. <...> я ни хочу ни на что критически смотреть. Есть продукт. И он мне интересен. А чьи то вариации на тему "а там было бы так, а лучше было б вот так" меня не интересует. У меня свой внутренний мир на который ПРРРРРРРЕКРАСНО ложится атмосфера Фола 2."

Чем эти люди хуже/лучше/не такие фанатов 3 & 4 - не совсем понятно. Но нотки сходства ещё как проскакивают. Принижать попытки бесезды въехать во врата рая и закрывать глаза на точно такой же приём со стороны BIS - глупо, неправильно, лицемерно, по-идиотски.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...