Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Дак я ещё даже не начал игру, ёлки палки ))). Я всегда заранее просчитываю чего хочу и за чем буду охотиться.

Забавно, но если играть без патча на фикс патронов, то 10мм ПП уделывает всех, благодаря бонусу патронов и правильной тактике. АК-112 - благодаря критам, может сносить противника с двух очередей, включая когтя смерти...

Получай удовольствие, а уже потом присматривай пушку. Надеюсь, играешь сам, а не по мануалу).

В общем, игра + патч 1.3.6 и норм Fallout.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Смешно, но если играть без патча на фикс патронов, то 10мм ПП уделывает всех, благодаря бонусу патронов. АК-112 - благодаря критам, может сносить противника с двух очередей, включая когтя смерти... получай удовольствие, а уже потом присматривай пушку. Надеюсь, играешь сам, а не по мануалу)

Что смешного =)? Все играют по разному. Тебе смешно это, а мне, допустим, смешно другое.

Я задумал себе сценарий игры через пистолеты, не юзая автоматы, тяжёлое и остальное оружие. Думаю так будет сложнее проходить.  

 

Я всегда прохожу по своему, мне не интересны мануалы.

 

Что ещё за АК-112. В оригинале я не вижу такого оружия, а значит уже что-то не каноничное.

И кстати, пистолет 14мм хоть как-то схож с моделькой в игре. Так-же торчит магазин.

А вот у 0.223 и близко такого нет, видно, что магазин в другом месте.

Ссылка на комментарий

Что смешного =)? Все играют по разному. Тебе смешно это, а мне, допустим, смешно другое.

Я задумал себе сценарий игры через пистолеты, не юзая автоматы, тяжёлое и остальное оружие. Думаю так будет сложнее проходить.  

 

Я всегда прохожу по своему, мне не интересны мануалы.

 

Что ещё за АК-112. В оригинале я не вижу такого оружия, а значит уже что-то не каноничное.

И кстати, пистолет 14мм хоть как-то схож с моделькой в игре. Так-же торчит магазин.

А вот у 0.223 и близко такого нет, видно, что магазин в другом месте.

Смешно=Забавно, и смеюсь я не над тобой, а над фактом про оружие... перефразирую:

Факт в том, что даже 10мм пистолет, очень грозное оружие в первой части.

Ну как же нет такого оружия? Штурмовая винтовка - ак-112

 

  • Про 223 - по габаритам, он такой же большой, как и 14мм... И наиболее подходящая анимация - в виде ПП.
  • Почему не возникает претензий к АК-112, FN Fal, Армейскому дробовику, что в руках и на земле, мы видим "трехлинейку", и нет выпирающего магазина, и цвет не соответствует.
  • Такая же претензия к плазменной и турбоплазменной винтовке, отображение в руках не похоже ни капельки, хотя бы... почему ствол не в виде стрелы?
  • Это, те моменты, которые я сам могу озвучить, и попервости мучили\бесили.

Оружие условно поделено на несколько категорий. Пистолет, Крупный пистолет, ПП, Винтовки (И нет анимации Автомат\Штурм.Винтовка).

 


На счет дополнения анимаций - для первой части, это сложнее, а вот для второй, вполне можно сделать, по крайней мере для отображения оружия на земле. Для правильного отображения автоматов и других классов в руках игрока\непися, это неоправданно затратная работа.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Ну как же нет такого оружия? Штурмовая винтовка - ак112

ааа извиняюсь. Я не внимательный). 

 

факт в том, что даже 10мм пистолет, очень грозное оружие в первой части.

А можно по подробнее? Это именно из-за бонуса патронов, которого нет в f2 ? 

Ссылка на комментарий

ааа извиняюсь. Я не внимательный). 

 

А можно по подробнее? Это именно из-за бонуса патронов, которого нет в f2 ? 

От части, тут вообще сам по себе расклад с оружием несколько иной, и 10мм ПП или Кольт Рейндж-Мастер (Охотничье ружье), могут прослужить до конца игры. И мне такое такой баланс нравится.

 

дополнил пост выше.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Стоит помнить, что если изменить анимации 14 мм/223 пистолета, то Катя и (возможно) некоторые нпц с её "скином" перестанyт ими пользоваться за неимением таковых к пистолетам.

 

Что до экспансивных патронов, во 2 части они точно так же эффективно работают при критах за счёт своего модификатора, идyщего в формyлy расчёта yрона, С фиксами или без.

Ссылка на комментарий

А где взять этот мод? У меня Fixed Edition.

Если у вас F1FE 3.2\3.3 - тогда вам не нужны моды, в эту сборку встроен расширенный мод напарников. Напарники могут надевать броню, меняют внешний вид и их можно оттолкнуть (биноклем)

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Нет, похоже нужен мод, у меня 3.1

если прошли немного, скачайте более свежую версию. в ином случае не переживайте

на данный момент, отдельно не предоставляется. На днях постараюсь выложить.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

придётся создавать новый аккаунт. сейвы не работают. 

зачем новый аккаунт?

просто повторно накатите версию 3.1 и все. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

так он же там файлы заменяет

Ну, у вас несколько вариантов:

  1. скачать 3.3 + фикс и насладиться игрой с начала.
  2. играть в 3.1 с прогрессом и не мучиться с модом напарников.
  3. пытаться дальше установить мод напарников на старую версию.

Что сказать: 

  • накатываем 3.1 повторно, без удаления - игра запустится, сейвы заработают.
  • загружаем сейв оставляем всех напарников, уходим на другую карту, сохраняемся в другой слот.
  • затем пробуем установить данный вариант - и если он не заработает, обращаемся к варианту 1 или 2.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Я выложенный мной мод накатывала вообще на оригинальный фаргyс, всё работало, только диалоговые файлы пришлось оригинальные от фаргyса потом забросить заново, т.к. 1Совские из мода оно не читает. Может на FЕ 3.1 со sfal конфликт какой.

Ссылка на комментарий

После арт-мода выложенного здесь, в сборке: добавлялись потерянные арты (для зеленной (Катя их использует) не было или с ошибками) и переименованы их FRM, для потерянных звуков SFX. Также в скрипты были правки под особенность сборки о которых в логе было.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте! А как заделать так, чтобы предметы подсвечивались?.  

Привет. Качаем нужную сборку... подсветка на шифте.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Привет. Качаем нужную сборку... подсветка на шифте.

Да я вот сам если честно не знаю, игра кончено баговая,но для того времени истинный блокбастер как говорят на афишах. За это наверно мы Fallout смотрим и играем. У меня опять куча проблем: не подсвечиваются предметы это ещё ладно, - почему наверное нужно сказать охранники в Джанктауне открывают обстрел с всех сторон, если я просто не успел или забыл спрятать оружие. 

Ссылка на комментарий

Да я вот сам если честно не знаю, игра кончено баговая,но для того времени истинный блокбастер как говорят на афишах. За это наверно мы Fallout смотрим и играем. У меня опять куча проблем: не подсвечиваются предметы это ещё ладно, - почему наверное нужно сказать охранники в Джанктауне открывают обстрел с всех сторон, если я просто не успел или забыл спрятать оружие. 

Уточчните версию игры и моды\патчи, которые были применены.

1. Подсветка - Левый шифт или у вас не установлен sfall.

2. Охрана - Это нормально, к сожалению, дано небольшое время после предупреждения.

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Nevada Band: Путеводитель по играм серииFAQ

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Помогая другим, не забывай о себе =) 

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...