Перейти к содержанию

FNV: вырезанный контент


Рекомендуемые сообщения

На NMA появилась новостейка, в которой сообщается о том, что некий дружелюбный аноним решил поделиться с общественностью инфой о том, что не дожило до финальной версии игры. Если и фейк, то во всём винить NMA, хотя смысла спекулировать на этой теме (в отличии от Fallout 4), вроде как нет. Итак, приступим к перечислению:

  •  
  • изначально Фрисайд и Стрип должны были быть цельной игровой локацией без промежуточных "загрузочных экранов", тем не менее, от этой идеи пришлось отказаться в пользу консолей и маломощных ПК. То же самое касается и таких локаций, как Компания «Красный караван», Северный Вегас, Вестсайд, парк "Аэротех" и территория Чертей
     
  •  
  • когда Улисс всё ещё планировался, как потенциальный напарник в рамках основной игры, он должен был находится в локации, которая в итоге стала Ранчо Вулфхорна. На этот факт многих игроков натолкнуло то, что в некоторых локализациях игры это место называлось просто "Лагерем Улисса". Эта "версия" Улисса не должна была в открытую заявлять о своих про-Легионерских взглядах, а лишь намекать на них по ходу самой игры. Только тот игрок, который сам бы симпатизировал Легиону, мог рассчитывать на более явные откровения с его стороны
     
  •  
  • после смерти Сержанта-инструктора окружающие NPC должны были начать выражать свою радость. Позднее от этой идеи отказались
     
  •  
  • Чёрная гора (или гора Блэк) должна была играть куда более важную роль в рамках конфликта между НКР и Легионом, так как обе стороны были заинтересованы в её мощной спутниковой системе. НКР хотели расширить ареал своего вещания, в то время как Легион наоборот желал использовать тарелки для того, что бы блокировать чужие сигналы. В исходниках игры всё ещё можно обнаружить намёки на задание по взрыву комплекса
     
  •  
  • Секьюритрон Мерилин, коллега "развлекательного" секьюритрона Джейн Мр. Хауса, не дожила до релиза только по той причине, что некоторые её реплики оказались банально не записанными, и у Obsidian просто не хватило времени на это. Именно по этой причине у многих NPC в игре вместо нормальных прощальных реплик высвечивается просто троеточие
     
  •  
  • в игре можно наткнуться на отсылки к локации "Подземка". На самом деле она никогда не планировалась в качестве чего-то очень важного и по большей степени была связана с обычными фермерами, разводящих браминов. Располагаться она должна была на северной части карты
     
  •  
  • много работы пошло под хвост коту, когда было принято решение отказаться от возможности продолжить игру после событий на Дамбе Гувера.Так, например, изначально можно было помочь Омерта захватить Стрип
     
  •  
  • в процессе разработки игры был момент, когда игроку даже должны были позволить сотрудничать с Чертями, а именно позволить им захватить Лагерь Маккарран. На последствия такого решения можно было бы полюбоваться после событий на Дамбе Гувера... если бы такую возможность тоже не вырезали
     
  •  
  • мёртвый член банды Подрывников, Хокинс, тело которого можно обнаружить в Карьере, изначально должен был находиться на верхушке одной из камнедобывающих машин, ожидая спасения от рук игрока. Как бы там ни было, наградой за такой щедрый жест (напоминаю, в Карьере поселился целый выводок Когтей Смерти), была бы всего лишь скромная сумма денег. В итоге разработчики, видимо, посчитали, что локация изначально рассчитанная на более "прокачанных" игроков, в качестве лута должна быть более многообещающей, чем пара сотен крышек за спасение какого-то бандита
     
  •  
  • по оригинальной задумке во Фрисайде электричество должно было пропадать с 11 вечера до рассвета каждые сутки, что, в принципе, сделало бы задание по направлению энергии в эту локацию более логичным выбором, так как это бы значило, что Последователи могли бы продолжать свою работу и по ночам тоже
     
  •  
  • в игре планировалась торговка по имени Фелиция, которая бы продавала игроку такие предметы, как стелс-бои, ядерные выстрелы и энергетические батареи исключительно за "звёздные" крышечки от бутылок Сансет Саспарилла

    http://www.fallout-archives.com/foto/albums/userpics/10001/normal_fallout-new-vegas-poster-13.jpg

Ссылка на комментарий

Прикро, що важливість Чорної гори зменшили у фінальній версії і не встигли записати прощальні слова. А все інше не хвилює. От тільки не пригадую, коли Вілліс симпатизував Легіону.

Ссылка на комментарий

Я еще толком не знаю что в игре то есть (недавно начал проходить), а в интернетах уже появилась информация о вырезанном. I'm so slow.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий
Последняя идея с торговкой довольно интересна, под конец игры (когда персонаж) довольно прокачен, патронов для "Толстяка" явно не хватало.
Есть два типа людей: те, кто копают и те, у кого заряжен револьвер. Ты копаешь.
Ссылка на комментарий

Завтра в 21:00 по Москве в Steam будет 75-процентная скидка на Fallout 3 и Fallout: New Vegas + DLC (то есть за копейки будут отдавать). Если Vault_13 считает эту информацию важной, то можно написать об этом на сайте.

 

Пруфлинк and тут.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий

Скидки strike back!

Если кто-то еще не поддержал Бетесду/Обсидиан/Вальв рублем :)

До вечера 1.1.14 на стиме

Fallout: New Vegas 54 pуб. Fallout: New Vegas Ultimate Edition 145 pуб.
Ссылка на комментарий

Да, в New Vegas этого просто дичайше не хватало, в особенности если учесть, что игру в основном сравнивают со второй частью, а не с третьей.

 

К тому же, похоже, Bethesda просто кнутами гоняла своих наймитов, не только не выплатив бонусы из-за жалкого балла на Метакритике и вручив кривой движок, хотя уже имела на тот момент (как я понимаю) более продвинутый и доработанный скайримовский, но и по жесточайшим срокам выхода и игры и даже DLC.

 

С другой стороны я могу понять Беседковцев с их жесткими планами. Всего через год должен был состояться релиз продолжения их главной серии игр — Skyrim и если бы New Vegas задержался в разработке даже на несколько месяцев, то он, скорее всего, повлиял бы на продажи Свитков. С движком ситуация похожая, нельзя выпускать ответвление в серии Fallout на обновлённом движке руками другой студии. Вперёд батьки, так сказать.

 

Была похожая история с движками между Valve и Activision с Troika Games. Условиями контракта было обговорено, что последние не в праве выпускать Vampire The Masquerade — Bloodlines на Source Engine раньше выхода Half-Life 2.

Ученые расщепили атом. Теперь атом расщепляет нас.

Ссылка на комментарий
Насчёт движка: Обсы рассказывали что y них даже не было прикреплённного спеца из Бесесды и каждый раз сталкиваясь с серьёзной проблемой приходлось вызывать пативэн программистов от издателя, что вообще не способствовало yскорению разработки.
Ссылка на комментарий

Очень интересное интервью.

 

'Авеллон считает, что Новый Вегас стал бы независимым. Это не только добавило бы драмы, но и было бы проще всего реализовать.' 

 

Хм, а мне всегда казалось, что разработчики склоняются к НКР, как каноничной концовке.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Кстати, вышел недавно большей мод на восстановление вырезанного контента.

Вот ссылка: https://www.nexusmods.com/newvegas/mods/65082?tab=description

Это компиляция из множества патчей, где это было сделано, но не проверено и вкучу засунуто. Русского языка нет (кому надо - пишите в лс).

Ссылка на комментарий

Хорошо, что эту сцену из начала Обсидианы вырезали и заменили. Если бы они этого не сделали, не было бы одной из самых классных цитат в истории гейминга)

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий
Ещё одно небольшое дополнение: о технике "Легионе Цезаря" (из Fallout Van Buren).

Как известно, "Легион Цезаря" должен был появиться задолго до Fallout: New Vegas, в отмененном "Fallout Van Buren". В дизайн-документах сохранилось некоторое количество информации, также в Интернет были выложены эскизы и рисунки.

Так вот, в дизайн-документах упоминалось, что Легион будет использовать некие "колесницы" ("chariots"), а на одном из рисунков был изображен легионер, управляющий странным сочлененным "мотоблоком с прицепом" с помощью поводьев (!). При взгляде на столь несуразное транспортное средство возникала мысль, что "художник — творческая личность, наркоман и гуманитарий, он так видит"... однако оказывается, что это была "пасхалка" (Easter Egg).

 

Мотолошадь для патриция // журнал «Вокруг света», № 3, 1990. стр.59

«Что получится, если соединить римскую колесницу (по-английски «чариот») с бензиновым мотором? Получится «чаримо» — новое транспортное средство и одновременно новый спортивный снаряд, который изобрели англичане Стив Лоусон и Арнольд Кокл. Гонки чаримо — захватывающее зрелище. Наездники в кожаных латах и шлемах с плюмажами (древнеримская экипировка — непременное условие соревнований) стоят в колесницах и держат в руках двойные поводья, с помощью которых и управляют вынесенным вперед мотором, играющим роль лошади. Верхние вожжи отвечают за направление движения, нижние соответствуют педали газа. Тормоз не предусмотрен, поэтому остановка колесницы, развивающей скорость до 65 километров в час, — дело длительное.

Раскачиваются плюмажи, вьются по ветру короткие плащи, визжат на поворотах колёса, поднимаются в воздух столбы пыли, мелькают в воздухе дубинки — правилами разрешается огреть по спине соперника, если он вдруг осмелится выйти вперед… — от всего этого зрители получают массу удовольствия. Ещё бы — лошадиные бега пополам с мотогонками! Кто знает, может быть, чаримо как виду спорта предстоит большое будущее…»

 

На основании вышеизложенного, возникает гипотеза, что в мире Fallout к началу 2070х годов "чаримо" получил развитие на территории довоенных США — а позже, в пост-атомном мире Цезарь и его сторонники обнаружили склад спортивного снаряжения (то есть, "римских" доспехов), техники ("колесниц"), с запчастями и технической документацией к ним...

 

http://fforum.kochegarov.com/index.php?showtopic=24979&view=findpost&p=345204

 

Ссылка на комментарий

На основании вышеизложенного, возникает гипотеза, что в мире Fallout к началу 2070х годов "чаримо" получил развитие на территории довоенных США — а позже, в пост-атомном мире Цезарь и его сторонники обнаружили склад спортивного снаряжения (то есть, "римских" доспехов), техники ("колесниц"), с запчастями и технической документацией к ним...
 

 

я помню эту статью, там еще фоточка была - сзади колесница, а спереди - то ли газонокосилка, то ли передок от мотороллера. ИМХО какое-то ярмарочное развлечение, для бродячих цирков - в масспроизводство вряд ли бы пошло.

 

в том номере еще трогательный рассказик был про Матрицу для мутантов, Ты вейнулся, Снеогг

https://cloud.mail.ru/public/cd466cf1c288/03.pdf

Изменено пользователем bonus
Ссылка на комментарий

Вот всё задавалась вопросом - почему вырезали репутацию в Примме?

Да и Джейкобстаун с Вестсайдом не помешали бы кстати. В Вестсайде конечно квестов не так много судьбоносных, но зато Скорпионы присутствуют, можно было как-то с ними концовку увязать, но активности с ними тоже вырезали... Зато по-моему абсолютно лишняя репутация у Белой Перчатки. Зачем она вообще нужна, учитывая всего одно задание с ними? Непонятно. :pardon:

Ссылка на комментарий

Вот всё задавалась вопросом - почему вырезали репутацию в Примме?

Наверное потому, что сам Примм получился очень неполноценным городом (там вроде живут всего 3 именных NPC и 1 именной NPC-робот) + по квесту его можно присоединить к НКР, то есть, пришлось бы ещё и морочиться над сменой репутации с одной фракции на другую.

 

Да и Джейкобстаун с Вестсайдом не помешали бы кстати.

На счёт Вестсайда я бы сделал так: объединил репутацию в Торне, Вестсайде, и Норс Вегасе в одну, скажем "окружного Вегаса". После квеста Рыжей Люси с яйцами сделал бы ещё одно испытание: Курьер должен победить 3 ночных сталкеров, 3 казадоров, и 3 когтей смерти, после чего он официально становится чемпионом Торна, получает положительную репутацию во всём окружном Вегасе + это начинает отражаться на тамошних квестах и активностях. Например, в Норс Вегасе есть пара квестов, где нужно выгнать нескольких стрёмных бродяг, и теперь это можно было бы сделать за счёт того, что те бродяги бы узнали Курьера, как чемпиона Торна и испугались. А в Касса Мадрид три проститутки (точнее, две проститутки и один проститут) обслуживали бы чемпиона с сильной скидкой))

 

А в конце (через время после становления чемпионом Торна) ещё бы внедрил босс-файт. Курьер решил заглянуть в Торн, и там попал на очень сильного NPC, который, якобы тоже победил всех монстров в Торне, и вызывает Курьера на бой за чемпионство. Если Курьер просто отказывается, его репутация падает. Но он может использовать в диалоге [страшный человек], и тогда тот NPC отсупает, репутация не теряется. С чеком на бартер можно было бы за, скажем, 1000 крышек уламать того NPC оставить свои чемпионские амбиции, и репутация Курьера бы тоже не пострадала. А если Курьер девушка, то с [чёрная вдова] можно было бы охмурить этого NPC, и он бы тоже отступил без потери репутации. Ну а если бы Курьер вышел на бой, противник бы оказался крут (как минимум, 75% от общей силы Ланиуса), и победив его, Курьер бы получил плюс к репутации и новое уникальное оружие.

Oh, he might have went on living but he made one fatal slip,

When he tried to match The Courier with the big iron on his hip.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...