Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Ограничен ли fallout 1 по времени, если водный чип уже доставлен? В Fallout 2, можно было 13 лет играть, а здесь? Водный чип доставил, есть ли еще какие то ограничения по времени?

Ссылка на комментарий

После водного чипа можно гулять до 13 лет, как и во 2м фоле. На счет увеличения данного лимита не помню, кажется возможно. Если используется restoration mod/fixt, то постепенно будет происходить захват городов. 

Fallout 2Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP

Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ

База Данных: YD\YD\MF

Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."

Ссылка на комментарий

На моей памяти только Некрополь могут захватить мутанты? Или прочие города тоже?

Если не сложно, где можно узнать о сроках?

Непосредственно в игре это отражается только в Некрополисе. В остальных городах только плохие концовки. При этом для Хаба и последователей Апокалипсиса без патча хорошие концовки не работают из-за ошибок в скрипте (их просто не упомянут).

Подробнее http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/288-kontcovki-v-fallout-1/

Ссылка на комментарий

Непосредственно в игре это отражается только в Некрополисе. В остальных городах только плохие концовки. При этом для Хаба и последователей Апокалипсиса без патча хорошие концовки не работают из-за ошибок в скрипте (их просто не упомянут).

Подробнее http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/288-kontcovki-v-fallout-1/

Спасибо! А то я уже думал, что стоит как-нибудь поиграть за слоупока, который везде опаздывает, чтобы увидеть армию мутантов например в Хабе или Бониярде. :)

Ссылка на комментарий

Спасибо! А то я уже думал, что стоит как-нибудь поиграть за слоупока, который везде опаздывает, чтобы увидеть армию мутантов например в Хабе или Бониярде. :)

Это вполне можно увидеть в Restoration Mod от TeamX (часть 2 как раз занимается восстановлением нашествия мутантов). Правда он не без собственных багов, да и игра становится порядком сложнее, если не нестись галопом по мейнквесту.

Ещё есть масштабный мод FIXT, занимающийся в том числе реставрацией нереализованных идей разработчиков, но я играла в древнюю версию, так что подробности смотреть самому.

Ссылка на комментарий

Ещё в релизной версии Fallout мутанты вторгались в убежище 13 через 500 дней (плюс была возможность ускорить данное вторжение несколькими способами (например, покупкой воды)), но потом патчем покалечили двигло и хотя скриптовые фишки остались, но само вторжение уже не происходит, а жаль. :(

I think I will make their lives boring again.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...