Prospector Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Ограничен ли fallout 1 по времени, если водный чип уже доставлен? В Fallout 2, можно было 13 лет играть, а здесь? Водный чип доставил, есть ли еще какие то ограничения по времени? Ссылка на комментарий
Pyran Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 После водного чипа можно гулять до 13 лет, как и во 2м фоле. На счет увеличения данного лимита не помню, кажется возможно. Если используется restoration mod/fixt, то постепенно будет происходить захват городов. 2 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..." Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 14 апреля, 2016 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2016 Только учти, что если ты зайдёшь в город после сроков захвата, прописанных к ним, то концовка для этого города будет плохая. 1 Ссылка на комментарий
Slaver Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 На моей памяти только Некрополь могут захватить мутанты? Или прочие города тоже?Если не сложно, где можно узнать о сроках? Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 На моей памяти только Некрополь могут захватить мутанты? Или прочие города тоже?Если не сложно, где можно узнать о сроках?Непосредственно в игре это отражается только в Некрополисе. В остальных городах только плохие концовки. При этом для Хаба и последователей Апокалипсиса без патча хорошие концовки не работают из-за ошибок в скрипте (их просто не упомянут).Подробнее http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/288-kontcovki-v-fallout-1/ 1 Ссылка на комментарий
Slaver Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Непосредственно в игре это отражается только в Некрополисе. В остальных городах только плохие концовки. При этом для Хаба и последователей Апокалипсиса без патча хорошие концовки не работают из-за ошибок в скрипте (их просто не упомянут).Подробнее http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/288-kontcovki-v-fallout-1/Спасибо! А то я уже думал, что стоит как-нибудь поиграть за слоупока, который везде опаздывает, чтобы увидеть армию мутантов например в Хабе или Бониярде. Ссылка на комментарий
Legend Опубликовано 31 мая, 2016 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2016 Спасибо! А то я уже думал, что стоит как-нибудь поиграть за слоупока, который везде опаздывает, чтобы увидеть армию мутантов например в Хабе или Бониярде. Это вполне можно увидеть в Restoration Mod от TeamX (часть 2 как раз занимается восстановлением нашествия мутантов). Правда он не без собственных багов, да и игра становится порядком сложнее, если не нестись галопом по мейнквесту. Ещё есть масштабный мод FIXT, занимающийся в том числе реставрацией нереализованных идей разработчиков, но я играла в древнюю версию, так что подробности смотреть самому. 1 Ссылка на комментарий
Mal Опубликовано 1 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2016 Ещё в релизной версии Fallout мутанты вторгались в убежище 13 через 500 дней (плюс была возможность ускорить данное вторжение несколькими способами (например, покупкой воды)), но потом патчем покалечили двигло и хотя скриптовые фишки остались, но само вторжение уже не происходит, а жаль. I think I will make their lives boring again. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти