Prospector Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 Ограничен ли fallout 1 по времени, если водный чип уже доставлен? В Fallout 2, можно было 13 лет играть, а здесь? Водный чип доставил, есть ли еще какие то ограничения по времени?
Pyran Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 После водного чипа можно гулять до 13 лет, как и во 2м фоле. На счет увеличения данного лимита не помню, кажется возможно. Если используется restoration mod/fixt, то постепенно будет происходить захват городов. 2 Fallout 2: Путеводитель по модам | FAQ | Перевод модов | Путеводитель по RP Nevada Band: Путеводитель по играм серии | FAQ Fallout Tactics: Путеводитель по модам | FAQ База Данных: YD\YD\MF Цитата: "Помогая другим, не забывай о себе..."
Legend Опубликовано 14 апреля, 2016 Опубликовано 14 апреля, 2016 Только учти, что если ты зайдёшь в город после сроков захвата, прописанных к ним, то концовка для этого города будет плохая. 1
Slaver Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 На моей памяти только Некрополь могут захватить мутанты? Или прочие города тоже?Если не сложно, где можно узнать о сроках?
Legend Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 На моей памяти только Некрополь могут захватить мутанты? Или прочие города тоже?Если не сложно, где можно узнать о сроках?Непосредственно в игре это отражается только в Некрополисе. В остальных городах только плохие концовки. При этом для Хаба и последователей Апокалипсиса без патча хорошие концовки не работают из-за ошибок в скрипте (их просто не упомянут).Подробнее http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/288-kontcovki-v-fallout-1/ 1
Slaver Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 Непосредственно в игре это отражается только в Некрополисе. В остальных городах только плохие концовки. При этом для Хаба и последователей Апокалипсиса без патча хорошие концовки не работают из-за ошибок в скрипте (их просто не упомянут).Подробнее http://www.nuclear-city.com/index.php/topic/288-kontcovki-v-fallout-1/Спасибо! А то я уже думал, что стоит как-нибудь поиграть за слоупока, который везде опаздывает, чтобы увидеть армию мутантов например в Хабе или Бониярде.
Legend Опубликовано 31 мая, 2016 Опубликовано 31 мая, 2016 Спасибо! А то я уже думал, что стоит как-нибудь поиграть за слоупока, который везде опаздывает, чтобы увидеть армию мутантов например в Хабе или Бониярде. Это вполне можно увидеть в Restoration Mod от TeamX (часть 2 как раз занимается восстановлением нашествия мутантов). Правда он не без собственных багов, да и игра становится порядком сложнее, если не нестись галопом по мейнквесту. Ещё есть масштабный мод FIXT, занимающийся в том числе реставрацией нереализованных идей разработчиков, но я играла в древнюю версию, так что подробности смотреть самому. 1
Mal Опубликовано 1 июня, 2016 Опубликовано 1 июня, 2016 Ещё в релизной версии Fallout мутанты вторгались в убежище 13 через 500 дней (плюс была возможность ускорить данное вторжение несколькими способами (например, покупкой воды)), но потом патчем покалечили двигло и хотя скриптовые фишки остались, но само вторжение уже не происходит, а жаль. I think I will make their lives boring again.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти